«Добролет» купит у Boeing 16 самолетов

16:16 06/08/2014 Финансы
«Боинг 737-800» авиакомпании «Добролет»
«Боинг 737-800» авиакомпании «Добролет»

Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания «Добролет» подписала прямое соглашение с американской компанией Boeing на поставку 16 самолетов «Боинг 737-800». Об этом агентству «Интерфакс» представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова. Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.

«Это еще раз подтверждает наши планы по развитию. Руководство принимает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки возобновить операционную деятельность», — отметил представитель авиаперевозчика.

Лизингодателем первых двух «Боинг-737» была международная лизинговая компания BBAM Aircraft Leasing and Management.

В начале недели стало известно, что российский лоукостер «Добролет» приостановил полеты из-за санкций ЕС в отношении российских компаний в связи с ситуацией на Украине. Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком, аннулировав действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Выполнение части рейсов лоукостера уже взяла на себя другая «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Оренбургские авиалинии».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(317):

1 2 345 ... +1
3 +3−0Vasya Pupkin15:26:15
06/08/2014
7 +10−3Andrew Bogorodsky15:25:12
06/08/2014
Як-42? :-)))
Ту-204/214 сейчас и МС-21 через 5 лет.
3 +6−3сергей амплеев15:24:05
06/08/2014
0 +0−0Пум Пурум15:22:26
06/08/2014
неужто лавочку только на время прикрыли?
Ее и не прикрывали. Когда это в России под чужим давлением отказывались от реализации политически значимых проектов? Путина можно обвинять в чем угодно, но "на слабо" его взять еще никому не удавалось.
2 +3−1Vladimir Os16:12:37
06/08/2014
0 +0−0Es Jinn15:56:04
06/08/2014
вату, конечно, надо, гнобить, но справедливости ради, поляки летели на другом самолете,Ту-154 с другими движками
Кому надо? Какие же вы больные, польские холопы.
2 +2−0Муму Герасимовна16:12:32
06/08/2014
-1 +0−1Vladimir Os16:09:22
06/08/2014
Под чьим давлением ЕС вводит санкции?
У ЕС свои санкции. Санкции на добролёт наложены ЕС, а не США. Так что можете считать это самодеятельностью.
И вообще далеко не все решения принимает обама - это упрощение (от отсутствия мозгов).
2 +2−0bypassed bypassed16:07:54
06/08/2014
2 +2−0Муму Герасимовна16:06:36
06/08/2014
Самолёт в котором приходится возить бортача не может считаться "отличным".
да.
для слива бачка из сортира - нужен специалист с высшим авиационным образованием.
для замены стекла надо прождать четыре месяца.
да мало ли чего там было.
2 +2−0Муму Герасимовна16:06:36
06/08/2014
1 +1−0bypassed bypassed15:59:12
06/08/2014
взлетел и отличный самоелт, но все помня гемор с ту-204 (вопросы тех. обслуживания) не горят желданием его заказывать
Самолёт в котором приходится возить бортача не может считаться "отличным".
2 +2−0Веселин Мазгалов15:45:20
06/08/2014
0 +0−0Daniil S. Lazoukov15:41:23
06/08/2014
Да нет его в таком количестве! Нет!
"Есть, но не всегда, не везде и не в таком количестве." (с) Жванецкий (:smile:)
2 +2−0Иван Иванов15:38:47
06/08/2014
0 +0−0Es Jinn15:37:19
06/08/2014
еще в ссср
вы что-нибудь слышали про ИЛ-96?
Надо восстановить его производство
2 +2−0Алексей Толкунов15:38:07
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль15:35:28
06/08/2014
Ссылка, которая говорит, что деньги нашли, не очень подходит для подтверждения того, что их нет.
2 +2−0Иван Иванов15:33:55
06/08/2014
0 +0−0Awesome 15:33:33
06/08/2014
Нет, чтобы МС-21 заказать, они боинги купили. До начала поставок МС-21 можно взять самолеты в аренду, а не покупать.
Можно заказать Ту-204. Они хотя бы уже реальные,
2 +3−1Иван Иванов15:32:23
06/08/2014
0 +0−0Daniil S. Lazoukov15:31:20
06/08/2014
Что ж не SSJ-100?
потому что дебилы. Или откатов больше за боинг
2 +3−1сергей амплеев15:31:11
06/08/2014
0 +2−2Лёнька Цоль15:26:25
06/08/2014
А я говорил, что такая цель официально ставилась? Однако это политически значимый проект.
Всем, у кого есть хоть капля рассудка сразу было ясно, что Донбасс никто к России присоединять не собирается (кроме, возможно, какой-то части самих жителей Донбасса). ДНР и ЛНР оказывалась всяческая поддержка на всех уровнях, но не для того, чтобы взвалить на Россию груз их экономического развития. Для этого у России просто нет ресурсов.
2 +2−0ББ15:26:17
06/08/2014
21 +24−3Надежда Светлакова15:24:42
06/08/2014
А нафига боинги-то? Своих что ли нет? Мне боинги например совсем не нравятся. Менее комфортные.
Чем что? Простите, я за нашу авиацию, но Ту-214 Трансаэро менее комфортен чем новый боинг 737-800. Летал и на том и на другом. Хотя я готов летать только на Ту-204СМ к примеру.
2 +2−0Walter Munroe15:25:04
06/08/2014
2 +2−0Лёнька Цоль15:23:31
06/08/2014
А чего они так упорно на отечественном летать не хотят?
откаты выше+ боинг напрямую заносит видимо.. Других предположений нет. И это при том, что аэрофлот - хозяин добролета - получает выплаты за пролет надо россией "на развитие отечественной авиации"!!
2 +3−1Es Jinn15:24:10
06/08/2014
"гражданство у меня Финляндии, у детей моих гражданство Финляндии, семья моя сейчас в Европе, налоги я плачу в Швейцарии, но вообще я большой патриот России. Во всем виноваты американцы". Тимченко. Ссылка на itar-tass.com
2 +2−0Завод КВОиТ15:23:36
06/08/2014
8 +9−1Гуревич Вадим15:22:49
06/08/2014
Молодцы! А своя авиапромышленность в агонии! Идиоты! И это на фоне санкции!
маразм крепчал
2 +2−0Лёнька Цоль15:23:31
06/08/2014
А чего они так упорно на отечественном летать не хотят?
1 +1−0Гуревич Вадим16:32:28
06/08/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна16:26:47
06/08/2014
При чём здесь боялись? Боинги многих серий налетали миллионы часов, по ним есть статистика отказов по налёту. А по ил-96 такой статистики нет, потому что самолёт существовал в количестве чуть больше 20 штук. Говорить о надёжности с таким мизерным налётом нельзя.
И выпускать надо ил-96, и усовершенствоваться он будет, а то что летает пока такая статистика! И сравните по его предшественнику ил-86 он самый лучший!
1 +1−0Гуревич Вадим16:30:27
06/08/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна16:26:47
06/08/2014
При чём здесь боялись? Боинги многих серий налетали миллионы часов, по ним есть статистика отказов по налёту. А по ил-96 такой статистики нет, потому что самолёт существовал в количестве чуть больше 20 штук. Говорить о надёжности с таким мизерным налётом нельзя.
Если хорошо по ищете , то найдете и статистику отказа ихних боингов и эрбасов, можно будет сравнить. Она не сильно впечатляет.
1 +1−0Es Jinn16:23:00
06/08/2014
2 +3−1Vladimir Os16:12:37
06/08/2014
Кому надо? Какие же вы больные, польские холопы.
а че не "хохол", не госдеп? еврей, в конце концов уж
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь