Туроператор «Нордик Стар» объявил о приостановке работы

12:52 06/08/2014 Финансы
Туроператор «Нордик Стар» объявил о приостановке работы

Туристическая компания «Нордик Стар» объявила о приостановке деятельности в связи с невозможностью выполнять обязательства перед клиентами. Об этом сообщается на сайте туроператора.

«ООО "Нордик Стар" со своей стороны уведомило ОАО "Либерти Страхование" о невозможности ООО "Нордик Стар" исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая», — говорится на портале турагентства. Общий размер страхового обеспечения компании составляет 30 миллионов рублей. О причинах приостановки деятельности компании не сообщается.

Туроператор «Нордик Стар» работает в Санкт-Петербурге с 2001 года и специализируется на поездках в страны Балтии и Скандинавию. Представительства компании открыты также в Москве и Таллине.

За прошедший месяц это уже шестой случай приостановки деятельности среди российских туроператоров. Первой о приостановке работы объявила турфирма «Нева». Вслед за ней работу свернули «Роза ветров Мир» и петербургский туроператор «Экспо-тур». Затем стало известно о задолженности «Идеал-тура». 2 августа объявил о приостановке деятельности «Лабиринт» в связи с резким ростом курса валют, а также негативной политической и экономической ситуацией в России. Во вторник, 5 августа, группа компаний «Интаэр» прекратила выполнять обязательства перед клиентами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

1 +1−0D Bello12:09:49
06/08/2014
1 +1−0Агент Госдепа11:57:04
06/08/2014
В Солнечный Магадан поднимать ВВП
а он тоже упал, как и рубль?
1 +1−0Агент Госдепа11:57:04
06/08/2014
6 +7−1Piter Pupkin11:54:29
06/08/2014
В Крым, все в Крым!! Санатории и дома отдыха Крыма ждут вас.
В Солнечный Магадан поднимать ВВП
0 +0−0Santiago Vo18:34:48
06/08/2014
-6 +0−6Максим Зырянов12:21:54
06/08/2014
Да... Штаты и ЕС хотели наказать банки, а наказали турбизнес ))) В итоге остались без наших туристов, ну и поток в Крым, Краснодар, Сочи увеличится. Обамка негодует.
Была бы обамкина воля, он бы закрыл въезд всем русским. Он только мексов любит.
0 +0−0Santiago Vo18:32:22
06/08/2014
0 +0−0Михаил Пучков13:01:56
06/08/2014
я рад за ваше материальное благополучие, не все могут себе такое позволить.
Если не могут позволить, на даче надо сидеть. Не хера тратить деньги, которых нет.
0 +0−0Rustam Lutfiev16:41:09
06/08/2014
Ничего не изменилось в России с 18 века"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится"! Вроде в правительстве и думе "мужики" с высшим образованием,умные вроде,красиво говорят,а хоть один нормальный закон не могут родить.Задницы в кожаных креслах не протирают,а греют и ждут когда создастся проблема,а когда появится проблема начинают зарабатывать рейтинг решая эти проблемы.Работать на опережение тямы- (мозгов)не хватает или не хотят?Всем ,всё по х..,одному гинекологу до п....!
0 +0−0Anton Zelyony15:00:23
06/08/2014
-1 +1−2Valery Kondratev12:32:27
06/08/2014
В данном случае четко прослеживается закономерность время = деньги. Отдавая деньги туроператору, вы экономите себе уйму времени, перекладывая весь геморрой с поездкой на его плечи
Жадность и лень российских туристов - вот благодаря чему столько лет существовали туристические финансовые пирамиды.
0 +0−0Дмитрий Степанович14:58:37
06/08/2014
0 +0−0Имя Фамилия13:27:00
06/08/2014
Делайте сами, если вам нравится, никто же не запрещает. Но таких как вы - мало, кто-то иностранные языки не знает, кто-то с интернетом не дружит, да и просто может быть лень.
иностранные языки для подачи на визу не нужны, а вот если вы про лень, то это уже совсем другое дело, с этого и надо начинать было!
0 +0−0Дмитрий Степанович14:57:33
06/08/2014
0 +0−0Михаил Пучков13:14:48
06/08/2014
я конечно не такой большой знаток процедур но как мне поможет представитель если я получаю визу впервые? и там русским языком написано что нужно личное присутствие?
смешно, но хотите верьте, хотите нет, но с момента последнего комментария я успел съездить и подать своей жене на визу в Болгарию. На будущее, то, что написано на сайте консульства - это самые строгие требования, многие из которых можно миновать. Для этого я и писал вам, уточняйте у яндекса. Например запрос как подать на визу в таком-то городе или без личного присутствия в такую-то страну и читайте.
0 +0−0Злобный ХвостЪ14:32:29
06/08/2014
0 +0−0Oleg Epish14:27:51
06/08/2014
Я то ем не через забор-через забор наблюдают как я ем).Для чего разговаривать штампами?Турция есть за 30 тысяч-а есть и за 300-кому что нужно!А то все пакетники-нищебродские идиоты получаются.
От того, что скотовозка с инкрустацией, загончик из карельского дуба, и хрючевко с трюйфелями - суть не меняется.
И, внимание - о нищебродстве заговорили вы, я об этом ни слова не сказал. Так что не знаю, откуда у вас комплекс везде размахивать символами потребления .. но, б-же мой, да всем насрать.
Удачного отдыха.
0 +0−0Oleg Epish14:27:51
06/08/2014
0 +0−0Злобный ХвостЪ14:25:34
06/08/2014
А зачем вы едите стейк из тунца через забор?
Я бы тоже на такое поглядел, можно даже за деньги.
Я то ем не через забор-через забор наблюдают как я ем).Для чего разговаривать штампами?Турция есть за 30 тысяч-а есть и за 300-кому что нужно!А то все пакетники-нищебродские идиоты получаются.
0 +0−0Злобный ХвостЪ14:25:34
06/08/2014
0 +0−0Oleg Epish14:23:27
06/08/2014
А вы уверены в том,что все едущие как вы говорите на "олл-инклюзив" ездят в скотовозках и хрюкают в грязи?А если у меня ребенок меньше двух лет-куда мне ехать? Я вот еду в сентябре с женой и ребенком в отель Rixos в Белеке. И поверьте тот,кто заказывает себе через букинг трешечку в Праге - это он передо мной хрюкает в грязи и смотрит как я ем стейка из тунца через забор!
А зачем вы едите стейк из тунца через забор?
Я бы тоже на такое поглядел, можно даже за деньги.
0 +0−0Oleg Epish14:23:27
06/08/2014
1 +1−0Злобный ХвостЪ13:00:24
06/08/2014
Если устраивает перевозка скотовозами в загончики, где можно лежать в тёплой грязи и хрюкать на олл-инклюзиве, то согласен - лучше довериться профессионалам.
Которые знают, где и на чем тебя на*бать - или предполагается, что они живут не с того, что закупают говно по дешевке оптом и впаривают туристам задорого?

Та же стандартная Прага у меня обычно получается на 30-40% дешевле в гораздо лучше расположенные отели.

Так что спасибо, воздержусь.
А вы уверены в том,что все едущие как вы говорите на "олл-инклюзив" ездят в скотовозках и хрюкают в грязи?А если у меня ребенок меньше двух лет-куда мне ехать? Я вот еду в сентябре с женой и ребенком в отель Rixos в Белеке. И поверьте тот,кто заказывает себе через букинг трешечку в Праге - это он передо мной хрюкает в грязи и смотрит как я ем стейка из тунца через забор!
0 +0−0Иван Ахмад ибн Мухаммад13:59:28
06/08/2014
6 +7−1Piter Pupkin11:54:29
06/08/2014
В Крым, все в Крым!! Санатории и дома отдыха Крыма ждут вас.
зачем в Крым? в России есть туристическая Мекка - ЧЕЧНЯ!!!
0 +0−0Ирина Пахомова13:49:30
06/08/2014
0 +1−1Сергей еДроботенко12:18:37
06/08/2014
пиндосские консультанты в конституцию вписали, чтобы у туроператоров были зарубежные хозяева.. хватит это терпеть, пора отменять конституцию!
А ее уже никто фактически и не соблюдает у нас, вы что, наивный?))
0 +0−0Имя Фамилия13:27:00
06/08/2014
0 +0−0Дмитрий Степанович13:16:37
06/08/2014
да в чём заморочка? я за последние 5 лет себе визы получал в абсолютно разные страны и никак не могу понять, что сложного? Я понимаю, когда очереди большие и неохота в них стоять, тут согласен, но мне как-то везло. А турфирмам я не очень это дело доверяю, у моей мамы был случай, турфирма за неё делала визу в Великобританию, и не так заполнила документы, так посольство на основании этого ей аж в загранпаспорт отказ поставило.
Делайте сами, если вам нравится, никто же не запрещает. Но таких как вы - мало, кто-то иностранные языки не знает, кто-то с интернетом не дружит, да и просто может быть лень.
0 +0−0Дмитрий Степанович13:16:37
06/08/2014
0 +0−0Имя Фамилия13:09:18
06/08/2014
Да ну заморачиваться так. Проще скинуть всю пачку документов туроператору и пусть он там крутится. Многим дешевле заплатить им долю малую, т.к. время свое дороже стоит.

Есть конечно и активисты, которые все сами любят делать, но их меньшинство.
да в чём заморочка? я за последние 5 лет себе визы получал в абсолютно разные страны и никак не могу понять, что сложного? Я понимаю, когда очереди большие и неохота в них стоять, тут согласен, но мне как-то везло. А турфирмам я не очень это дело доверяю, у моей мамы был случай, турфирма за неё делала визу в Великобританию, и не так заполнила документы, так посольство на основании этого ей аж в загранпаспорт отказ поставило.
0 +0−0Михаил Пучков13:14:48
06/08/2014
0 +0−0Дмитрий Степанович13:04:16
06/08/2014
раз не поленились это написать, то почему поленились узнать у Яндекса, как быть регионам, где нет консульства Голландии? Есть визовые центры, которые такие вопросы решают и не надо никуда ехать, и стран, требующих вашего личного присутствия не много. Даже ЮАР, у которой визовые требования значительно обширнее, чем в туже самую Голландию, и то по почте принимают.
я конечно не такой большой знаток процедур но как мне поможет представитель если я получаю визу впервые? и там русским языком написано что нужно личное присутствие?
0 +0−0Horus Lupercal13:10:41
06/08/2014
1 +2−1Дормидонт 12:46:15
06/08/2014
Туроператоры в нынешней ситуации неактуальны. Отпуск надо проводить на огороде.
тут одна засада, отпуск у большинства (не госслужащих) 28 календарных, а дождей в июле и теперь уже августе нет более чем 28 дней.. завянут помидоры, как не извращайся ) Только если пенсионеров родных заслать на трудовой фронт с лейками )
0 +0−0Имя Фамилия13:09:18
06/08/2014
0 +0−0Дмитрий Степанович13:04:16
06/08/2014
раз не поленились это написать, то почему поленились узнать у Яндекса, как быть регионам, где нет консульства Голландии? Есть визовые центры, которые такие вопросы решают и не надо никуда ехать, и стран, требующих вашего личного присутствия не много. Даже ЮАР, у которой визовые требования значительно обширнее, чем в туже самую Голландию, и то по почте принимают.
Да ну заморачиваться так. Проще скинуть всю пачку документов туроператору и пусть он там крутится. Многим дешевле заплатить им долю малую, т.к. время свое дороже стоит.

Есть конечно и активисты, которые все сами любят делать, но их меньшинство.
0 +0−0Дмитрий Степанович13:04:16
06/08/2014
0 +0−0Михаил Пучков12:58:19
06/08/2014
специально для вас с сайта посольства например голландии

июня 2007 года вступил в силу Договор об упрощении визового режима. Данный договор распространяется на краткосрочные визы для пребывания сроком не более 90 дней в течение полугода гражданам Российской Федерации.

Копию Договора об упрощении визового режима (ДУВР) Вы можете найти здесь.

Для подачи заявления на визу необходимо личное присутствие заявителя. Однако, в следующих случаях личное присутствие не является обязательным:
Для детей до 16 лет;
Для тех заявителей, у кого имеются 2 шенгенские визы, выданные за последние 3 года. В этом случае документы могут подаваться доверенным лицом при предъявлении действующего/предыдущего паспорта основного заявителя с данными визами. Для получения готовых документов доверенное лицо должно иметь при себе удостоверение личности + доверенность, написанную в свободной форме и подписанную основным заявителем + агентский договор об оплате, который был выдан после процесса приема документов.
раз не поленились это написать, то почему поленились узнать у Яндекса, как быть регионам, где нет консульства Голландии? Есть визовые центры, которые такие вопросы решают и не надо никуда ехать, и стран, требующих вашего личного присутствия не много. Даже ЮАР, у которой визовые требования значительно обширнее, чем в туже самую Голландию, и то по почте принимают.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь