Slon.ru удалил материал с сайта по требованию Генпрокуратуры

02:34 02/08/2014 Интернет и СМИ
Slon.ru удалил материал с сайта по требованию Генпрокуратуры
То есть сама мысль, что надо где-то регистрироваться и получать разрешение, чтобы высказать какие-либо свои мысли.. уже воспринимается нормально... Мол, так и должно быть..

Интернет-издание Slon.ru в связи с претензиями Генпрокуратуры РФ удалило с сайта интервью с новосибирским активистом Артемом Лоскутовым, призвавшим к проведению «Марша за федерализацию Сибири». Материал был опубликован 30 июля.

«Генпрокуратура РФ уведомила провайдеров о необходимости ограничения доступа к материалам сайта Slon.ru. В качестве причины блокировки указано: "На ресурсе размещены материалы по организации массового публичного мероприятия, проводимом с нарушением установленного порядка"», — сообщается на сайте издания.

Уведомление о том, что материал удален, было направлено в Роскомнадзор вечером 1 августа. Между тем в службе поддержки провайдера «Мастерхост», который обеспечивает работу сайта, сообщили, что не получали никаких уведомлений об ограничении доступа к ресурсу.

«Материал, который мы опубликовали не содержал никаких призывов. Мы взяли интервью у художников, которые планировали акцию в Новосибирске с требованиями увеличения прав регионов», — написал главный редактор Slon.ru Андрей Горянов на своей странице в Facebook. «В материале было написано, что акция еще не согласована. Ни конкретного места, ни времени указано не было», — отметил он.

Между тем, как пишет газета «Коммерсантъ», в тексте, в частности, была размещена ссылка на страницу мероприятия в социальной сети «ВКонтакте», которая впоследствии оказалась заблокирована по требованию Генпрокуратуры.

Представитель ведомства Вадим Ампелонский подтвердил газете, что предупреждения были вынесены редакциям сразу 14 СМИ, но не уточнил их названий. Суть претензий он охарактеризовал как «распространение информации о подготовке к несанкционированным массовым мероприятиям под лозунгами, посягающими на территориальную целостность страны».

В число изданий, получивших предупреждения, по данным «Коммерсантъ», входят «Полит.ру», Regnum, «Новый регион», «Росбалт.ру», «Накануне.Ru». Ранее с похожей формулировкой Генпрокуратура закрыла ресурсы «Грани.ру», «Ежедневный журнал» и «Каспаров.ru».

Профилактическое письмо от Роскомнадзора уже получал телеканал «Дождь», входящий в один холдинг с изданием Slon.ru. В январе 2014 года ведомство указывало, что канал нарушил закон «О СМИ», разместив опрос о блокадном Ленинграде.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(309):

1 234 ... +1
17 +18−1reader02:22:27
02/08/2014
-8 +4−12Konrad Karlovich02:20:06
02/08/2014
двоякая куйня, на самом деле. В чём-то надо, в чём-то нет (:smile:)
Слабо, инициативной группе задекларировать митинг и выйти на площадь ??
Правильно, сссут, лошпеты, что их свои же там похоронят (:smile:)
То есть сама мысль, что надо где-то регистрироваться и получать разрешение, чтобы высказать какие-либо свои мысли.. уже воспринимается нормально... Мол, так и должно быть..
17 +20−3reader02:14:40
02/08/2014
-1 +2−3Konrad Karlovich01:39:29
02/08/2014
вые ...
всмысле, понять и простить
Свобода слова?.. Не, не слышали...
16 +17−1reader02:17:43
02/08/2014
-11 +5−16Konrad Karlovich02:15:19
02/08/2014
свобода слова подразумевает прежде всего ответственность за произнесённые слова
Ну правильно. Чтобы не высказывались неугодные мысли, возьмем и понавводим кучу запретов. И вот в рамках этих запретов.. свободы сколько угодно.
15 +17−2reader02:30:25
02/08/2014
-11 +1−12Konrad Karlovich02:26:13
02/08/2014
а почему нет ?? в чём противоречие ??
В том что кто-то за тебя решает: это можно говорить, а это - нет. Это мы разрешим, а тут ты против режима прешь (к примеру), пнх со своим митингои/демонстрацией. Вы рейтинги посмотрите.. какое там место занимается по свободе свлова, личности.. можно коечно говорить неправильные пчелы составляют неправильные рейтинги... но это как страус голвову в песок.
15 +23−8Dembel Dembelevich01:40:16
02/08/2014
В рашке нет свободы слова, скоро и за анекдоты начнут сажать
14 +15−1reader02:39:49
02/08/2014
-10 +1−11Konrad Karlovich02:37:38
02/08/2014
ну давай рассуждать здраво.
Если каждый захочет основать/провозгласить то будет беспредел (ну как у каклов щас). Если есть некая партия, заручившаяся множеством голосов - другое дело
Считаешь правильным будет, если, допустим, я, завтра провозглашу в Мск некую московскую автономию, заручившись поддержкой троих чуваков и начну качать ситуацию ?? Бред ведь
Бред. Только речь о том, что должно быт право выйти с такой идеей допустим на митинг. А там дальше - пошлет тебя народ - значит пошлет, туда и дорога. Но должна существовать такая возможность. А не чтобы кто-то посмотрел на "тему" митинга и сразу завернул. ВОт о чем речь, а не о самоуправстве.
12 +13−1reader02:53:23
02/08/2014
-9 +1−10Konrad Karlovich02:51:29
02/08/2014
в кто народ ?? Три уепана - народ ?? Данунах (:smile:)
Нет. Народ - те, кто будут реагировать на митинг (положительно или отрицательно). Вы правда не понимаете о чем я пишу? Должна быть свобода выйти и высказаться, а не получить предварительное одобрение прежде.
11 +18−7Semen Gorbunkov02:46:49
02/08/2014
1 +10−9Kremlin Bear01:48:31
02/08/2014
в чечне вообще-то геноцид был, людей убивали, головы резали, всякие амиры и другие радикальные исламисты халифат строили. разницу с донбасом улавливаете? на донбасе люди хотят федерализации, свои же русские до мозга костей.
дружок, кем, по-твоему, является головорез и убийца русских солдат (он же герой россии, блеать!) кадыров, а??? не амиром? где разница между донбассом, где против украинской армии воюют чеченские наемники и спецназ рф? а грады армии рф обстреливают украинскую армию без объявления войны?
11 +12−1reader02:33:04
02/08/2014
-5 +1−6Nino Kuni02:29:00
02/08/2014
на украине, зайди на любой паблик про майдан и напиши, что нибудь противоречащее мнению псаки, и узнаешь, что такое свобода слова
Причем тут украина? я там был в далеком детстве в крыму раза 2 или 3, больше меня с ней ничего не связывает. Какая мода пошла, кто не нравится - тот значит с украины..такой бред..
10 +11−1reader02:49:02
02/08/2014
-10 +1−11Konrad Karlovich02:43:17
02/08/2014
а вот и нет. Эт у каклов есть такое "право". Причем, что интересно, исключительно, для для высказывающих определённую точку зрения. Инакомыслящих писдят сразу
Мы посмотрели на какляцкую схему и открестились, накуй-накуй. Лучше, всё-таке, как-то организованно чтоб было . Пусть соберёт вокруг себя хотяб тыщ 400-500, тогда и речь можно вести . А пара даунов с претензиями ?? Данунах
Я вообще не хочу равняться, сравнивать с украиной. Мне она по боку. Вот что получается. Кто-то решает - этот митинг разрешим, а этот - нет. А почему решают они, а не народ? А вдруг идея получит поддержку, вдруг люди согласяться? Боятся, чувствуют опасность? Вот потому и заворачиваются, вот потому и сушествует "премодерация"
9 +11−2Invisor M01:49:23
02/08/2014
Вообще то Россия это Федерация, осталось проверить так ли это на самом деле
8 +10−2Dembel Dembelevich02:04:45
02/08/2014
-8 +2−10Konrad Karlovich01:55:23
02/08/2014
свинорылый пишет ради того чтоб чо-т написать хоть где-то. А вовсе не для того, чтоб подискутировать (:smile:)
с тобой даун вообще не о чем дискутировать, ты враг России , реакционист и мракобес.
7 +7−0Максим Максименко06:05:33
02/08/2014
11 +12−1reader02:33:04
02/08/2014
Причем тут украина? я там был в далеком детстве в крыму раза 2 или 3, больше меня с ней ничего не связывает. Какая мода пошла, кто не нравится - тот значит с украины..такой бред..
он упоротый ватник, что с него взять
7 +7−0reader03:24:46
02/08/2014
-7 +1−8Артер Ткачёв03:12:42
02/08/2014
дурачина, за это и выступал народ Украины, чтобы всякий проплаченный петух путенский не диктовал народу свою волю, запрещал митинги и ограничивал права.

вот и сиди на жопе и глотни путинки
Что ж вы все меня принимаете за кого-то )) даже смешно становится. Главное ж написать да.. думать не обязательно..
7 +10−3Бугик01:59:35
02/08/2014
-1 +1−2Dj Retino01:57:20
02/08/2014
Газ на Ямале, а не в Новосибирске
А Новосибирская республика (НСНР) потом вступит в дружественный союз с Ямало-ненецкой республикой (ЯННР), как два независимых равноправных государства. И будут прибыль от газа вместе распределять, а не кормить этих западэнцев в Москве.
7 +9−2Денис Варванец01:49:17
02/08/2014
почему днр можно, а снр нет?
6 +7−1Дмитрий Лазарев06:25:08
02/08/2014
-10 +1−11Konrad Karlovich02:37:38
02/08/2014
ну давай рассуждать здраво.
Если каждый захочет основать/провозгласить то будет беспредел (ну как у каклов щас). Если есть некая партия, заручившаяся множеством голосов - другое дело
Считаешь правильным будет, если, допустим, я, завтра провозглашу в Мск некую московскую автономию, заручившись поддержкой троих чуваков и начну качать ситуацию ?? Бред ведь
" Если каждый захочет основать/провозгласить то будет беспредел (ну как у каклов щас) " - то есть, есть мнение народа, и есть некое правильное мнение. Народ-то тёмный, дикий мужик с топором бегает. А кому тогда виднее? Ну и нахрена эти игры в демократическую конституцию даже формально? Провозгласим царя, дикатуру и будем гордиться, что мы народ тёмный, слобый головой и скорый на рсасправу, посему без царя никак. В 21 веке, да. Русская духовность назовём...
6 +7−1reader03:35:58
02/08/2014
-3 +1−4Konrad Karlovich03:27:47
02/08/2014
ты пойми. В полуторамиллионном Новосибе всем, абсолютно ВСЕМ !! блеать, покуй на трёх уепанов. Люди спешат на работу, пацаны бегут на футбол, парни гуляют с любимыми девушками, где-т три синяка пьют портвейн, а где-то авиамодельный кружок запускает только что сделанный планер. Все ПОКУЙ на этих трёх уепанов. Люди жили, живут и хотят жить дальше и они не хотят, я подчеркну НЕ ХОТЯТ, чтоб пара-тройка уёпков, возомнивших себя революционерами, ломали им устоявшуюся жизнь. А теперь прикинь: три и полтора миллиона. Полтора миллиона и три.
Пусть в поле выезжают и высказывают свою точку зрения - солома стерпит. Но если их выпустить на площадь, то надо им дать оппонентов (надеюсь, это логично ??) . А ты представляешь, что с ними сделают эти "оппоненты" ?? Которые вчера взял кредит на машину, сынишка в садик пошёл, ой мля ну наконец-то устроился на работу. Велкам. Нужны трупы оппозиционеров ?? Сгоняй на урину за впечатлениями
"ты пойми. В полуторамиллионном Новосибе всем, абсолютно ВСЕМ !! блеать, покуй на трёх уепанов. " честно говоря уже по кругу идем.. я о том, что пусть они трижды уепаны, но должно существовать право и выйти со своими убеждениями. А кто знает,,надется еще 3 таких же..а может и брльше. А может и нет. Но нельзч чтобы кто-то сверху решал за всех. А что если через год это будет новое поколении, еще не голосовавшее... Как им начать высказывать своей мнение и узнавать, собирать сторонников,если митинги по разрешению, пубдикации по разрешению.. Ладно, мне кажется мы уже др другу все сказаои, дальше бует повторение.. Удачи.
6 +8−2Alexander Rokov02:10:54
02/08/2014
-8 +2−10Konrad Karlovich02:07:47
02/08/2014
кококо ?? (:wonder:)
Ну что, вам там, кремлеботне, зарплату не подняли? Всё так и пашешь за 25 тысяч в месяц? Это ж не деньги в Москве, сам знаешь. А у тебя растёт маленький ублюдок. Что ж нормальную работу не можешь найти? Инвалид?
5 +6−1Дмитрий Лазарев06:22:39
02/08/2014
-7 +1−8Konrad Karlovich02:58:38
02/08/2014
отнюдь. Свобода "выйти и высказаться" по политическому вопросу должна подразумевать инициативную группу с некоторой (внушительной) толпой сторонников
Грубо говоря. Я тож инициативная группа и я не хочу, что б какие-то неведомые мне уепаны шатали моё государство. Куда мне выйти ?? Или мож в кулачном бою сойтись с шатателями ?? А "есть" ещё третья инициативня группа, которой всё покуй, но надо против чего попротестовать, и четвёртая, которую я подкупил ящиком пива и они за меня и пятая, - они ваще за космос, и шестая - они за спасение плодожорки и седьмая .. и восьмая .. и пятидесятитысячная.. Нам где сойтись, на куликовом поле ??
" Свобода "выйти и высказаться" по политическому вопросу должна подразумевать инициативную группу с некоторой (внушительной) толпой сторонников " - НЕТ, не должна. Каждый человек имеет право выйти и высказаться о чём угодно, даже если его мнение чем-то не нравится всем остальным десяткам миллионов.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь