Освещавшего дело Савченко украинского журналиста выдворят из России

00:46 19/07/2014 Бывший СССР
Здание Центрального районного суда Воронежа
Здание Центрального районного суда Воронежа

Украинский журналист Евгений Агарков, который освещал дело украинской летчицы Надежды Савченко, содержащейся под стражей в воронежском СИЗО, будет выдворен из России. Такое решение принял в пятницу, 18 июля, Центральный районный суд города Воронежа.

В отношении корреспондента отдела специальных новостей телеканала «Студия 1+1» Украины было заведено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.10 КоАП РФ (Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации).

«По результатам рассмотрения данного дела вынесено постановление о назначении гражданину Украины административного наказания в виде штрафа в размере 2000 рублей с принудительным выдворением его за пределы Российской Федерации», — говорится в сообщении суда.

По информации источника «Комсомольской правды» в силовых структурах, реальной целью Агаркова была профессиональная деятельность. «Если точно — съемки сюжетов об украинской летчице Надежде Савченко, которая сейчас сидит в третьем СИЗО по обвинению в убийстве российских журналистов», — уточнил он, добавив, что украинский журналист, например, снимал выступления московского адвоката Марка Фейгина и украинского консула Геннадия Брескаленко возле изолятора.

«Предположительно, именно Агаркову московский адвокат передал письмо Савченко, в котором та описывает ужасы, якобы некие неизвестные люди насильно привезли ее в Россию», — пишет издание.

По данным Следственного комитета РФ, Савченко была задержана 9 июля. Ее обвиняют в причастности к убийству сотрудников ВГТРК . По версии следствия, летчица узнала координаты съемочной группы и передала их своим командирам, после чего был произведен минометный обстрел журналистов. В СК также утверждают, что Савченко была задержана при попытке пересечения российской границы без документов под видом беженки.

Сама летчица утверждает, что ополченцы захватили ее в плен в Луганске 17 июня, а спустя несколько дней «незаконно перевезли на территорию РФ и передали представителям российских спецслужб».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Старый сионист00:15:16
19/07/2014
0 +1−1Николай Уинтер00:11:13
19/07/2014
ВыкидышЬ - это по-русски. Лол.
Конечно, по-русски! Выкидышь - повелительное наклонение глагола, обозначающее действие по выбрасыванию выкидыша.
2 +2−0Воблоед Улыбчивый00:03:12
19/07/2014
Комментарий удалён.
Если не будет спорить - то это не будет Изя.
2 +4−2Victor00:00:04
19/07/2014
4 +8−4Victor23:59:41
18/07/2014
Да да. Я тут кстати был на ваших укроСМИ. Так там уже российские истребители обвиняют в сбитии боинга. И пофиг что то место в зоне поражения 5 частей ПВО
Вот где только чистые факты и не капли пропаганды
2 +2−0изя шпильман23:59:24
18/07/2014
0 +1−1Воблоед Улыбчивый23:58:37
18/07/2014
А что не так?
ну мало ли азербайджанских ОПГ....
1 +1−0Воблоед Улыбчивый01:14:37
19/07/2014
0 +0−0Павел Колобаев00:58:42
19/07/2014
но там в нем были хоть и русские но евреи, хотя говорят они там как бы второсортные
Было дело, целиком на совести тогдашнего правительства. Смею думать, сегодня такой номер не пройдёт.
1 +1−0Victor01:00:29
19/07/2014
1 +1−0Воблоед Улыбчивый00:53:40
19/07/2014
Он был не израильский, а очень даже российский. За свой изеры бы Украине глаз на жопу натянули.
Народ! Народ! Че нашел!!! Я тут гуглил этот инцидент (кстати, самолет выполнял израильский рейс, и извинятся Кучма ездил тоже туда) и на что наткнулся. В 2008 Украина провела расследование (оперативность на уровне) и признала что самолет поражен не украинской ракетой)) При чем кто его сбил не выяснялось. Просто не украинской)
1 +1−0Воблоед Улыбчивый00:53:40
19/07/2014
2 +2−0Victor00:45:27
19/07/2014
Вы имеете ввиду сбитый израильский пассажирский в 2001 году?
Он был не израильский, а очень даже российский. За свой изеры бы Украине глаз на жопу натянули.
1 +1−0Victor00:51:32
19/07/2014
0 +0−0Павел Колобаев00:49:33
19/07/2014
я так сказал, ничего не имея ввиду. а тогда да.... в 2001 путин укров покрыл, защищал
Зря видимо. Не оценили они. Что тогда благодарностью не отличались, что сейчас
1 +1−0Victor00:41:25
19/07/2014
Комментарий удалён.
И что же нашел бредового в моих комментах автор знаменитого "путин ху*ло и признался в этом"?
1 +2−1Воблоед Улыбчивый00:35:34
19/07/2014
-2 +1−3Владимир Бондаренко00:29:31
19/07/2014
Даже беглый взгляд, на отклики..ну до чего демократия в РФ совершенна..Убили террориста с мандатом журналиста--вой..Защищают открыто ...вой..может установим суд линча?
Вам виднее...
1 +1−0Владимир Бондаренко00:33:27
19/07/2014
1 +2−1Дмитрий Смирнов00:20:43
19/07/2014
ну и что что выкрали? это разрешенная практика, вон сша сперли депутатского сына на мальдивах и в тюрьму на гуаме посадили.

савченко до суда - на Воркуту отправить.
Дима..а Воркута это хорошо или плохо? Там Воркутяне живут..они не люди РФ?.. думай над "базаром" -словами..
1 +1−0Воблоед Улыбчивый00:29:07
19/07/2014
1 +1−0Старый сионист00:23:55
19/07/2014
Не так.
- Война будет?
- Нет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
А то я не знаю))))
1 +1−0Старый сионист00:23:55
19/07/2014
9 +9−0Воблоед Улыбчивый23:57:08
18/07/2014
Война за мир будет. Самого мира - нет..
Не так.
- Война будет?
- Нет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
1 +2−1Дмитрий Смирнов00:20:43
19/07/2014
ну и что что выкрали? это разрешенная практика, вон сша сперли депутатского сына на мальдивах и в тюрьму на гуаме посадили.

савченко до суда - на Воркуту отправить.
1 +3−2Victor00:14:34
19/07/2014
0 +1−1Максимов Алексей00:10:49
19/07/2014
а где же Псаки и вся перзидетская рать то ?
Они молчат. Знают что им Гуантанамо могут в любой момент вспомнить как они на вертолетах воровали людей со всего мира без доказательств. Вот и молчат
1 +2−1Воблоед Улыбчивый00:06:18
19/07/2014
Комментарий удалён.
Ну, допустим, я. Я-то умнее.
1 +3−2Alex Merkator00:06:01
19/07/2014
Комментарий удалён.
Чет я не понял!
Разве адвокат имеет право выносить письма подозреваемого за пределы учреждения?
Тем более без проверки соответствующих органов?
1 +2−1Victor00:02:59
19/07/2014
4 +4−0Велимир ЭЛ00:02:00
19/07/2014
Так так и было,то что ее вывезли сомнений нет.Я отлично помню по российскому тв ролик,о том как ее допрашивали в Луганске ЛНРовцы,обвиняли что она снайпер.
Зачем обвинять. Она же призналась
1 +5−4Николай Уинтер23:56:05
18/07/2014
Комментарий удалён.
Плиз - это по-русски. Лол.
0 +0−0Sergey Skobkarev19:10:07
19/07/2014
во все щели тварюгу
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь