Белоруссия и Казахстан отказались ограничить украинский импорт

04:42 30/06/2014 Бывший СССР
Нурсултан Назарбаев, Александр Лукашенко и Владимир Путин
Нурсултан Назарбаев, Александр Лукашенко и Владимир Путин

На заседании Евразийской экономической комиссии Россия предложила Белоруссии и Казахстану принять общую резолюцию о новом режиме для украинских товаров, но ее отвергли. Об этом в понедельник, 30 июня, пишет газета «Ведомости».

Теперь Россия в соответствии с правилами Таможенного союза получила право действовать самостоятельно по данному вопросу и может сама ввести меры в отношении Украины.

«Защитные меры так или иначе потребуются, и мы продолжим диалог, чтобы эти меры были совместными, а не односторонними», — сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

По мнению сотрудника аппарата правительства РФ, Белоруссия и Казахстан отказались от предложения по разным причинам. У первой страны 600-километровая граница с Украиной, которую сложно закрыть технически. Вторая же находится в процессе присоединения к ВТО и, как следствие, зажата в жесткие рамки переговоров.

Россия еще при правлении президента Виктора Януковича обещала ввести защитные меры, если Украина подпишет соглашение об ассоциации с Евросоюзом. В пятницу, 27 июня, Петр Порошенко подписал экономическую часть соглашения с ЕС. Москва не раз высказывала обеспокоенность в связи с намерением Киева подписать экономическую часть ассоциации с ЕС, поскольку это может привести к неконтролируемому наплыву товаров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(291):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Алмаз Каменьщиков04:26:41
30/06/2014
0 +3−3Igor Olhovski04:25:45
30/06/2014
это путин попробовал политику США наверное тест такой был
В чем он попробовал политику США?
2 +2−0Борис Барбарис04:10:43
30/06/2014
радость то какая.

требую продолжения хохлосрачей
2 +8−6Pavel L03:58:50
30/06/2014
-4 +8−12Ольга Котова03:51:47
30/06/2014
РУСОФОБЫ!!! ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ!!! ОТКЛЮЧИТЬ ИМ ГАЗ И ВВЕСТИ САНКЦИИ!!!
Ты по жизни дурочка или уродилась такой? Когда ты угомонишься, проститука подпендосовская?
2 +20−18Майкл Кейн03:57:35
30/06/2014
Комментарий удалён.
Белоруссия в самом названии содержит ответ. Белая Русь. Конечно нет никаких белорусов. Как и нет украинцев. Все это просто местные наречия.
1 +1−0Тимур Ахметов18:47:30
30/06/2014
-1 +0−1Федор Галушкин18:43:57
30/06/2014
Если вы об этом не знаете это не значит, что этого нет. Да судя по рассказам они и не заморачиваются с этикетками. Фура зашла в Казахстан, растаможку прошла и все, везут ее сразу в РФ. Какой смысл моим дальнобойщикам врать то? Они вообще в Германию да в Литву ездят.
ну да нашему президенту только и осталось делов, что на этих фурах навариваться
1 +1−0Тимур Ахметов18:39:18
30/06/2014
0 +0−0Федор Галушкин18:35:25
30/06/2014
У меня нет желания вас убеждать, просто говорю факты, а там дело ваше.
да не надо убеждать, у меня я Вам повторю, свой бизнес в этой сфере, и если бы такое существовало, то давно бы его освоили. Это же какая морока, тащить, скажем из под Полтавы что то, здесь наклейки перебивать, с этим геммором опять к нашим таможеникам и отправлять в РФ. да плюнуть и забыть, Вам в Китае дольче габана дешевле обойдется))))
1 +1−0Тимур Ахметов18:32:15
30/06/2014
-1 +0−1Федор Галушкин18:30:11
30/06/2014
Хотелось бы чтобы не получалось, но ведь так и есть. У меня двое родственников дальнобойщики. Они сами рассказывают и возмущаются, как фуры не с казахстанским или белорусским товаром (из Грузии, из Украины) проходя через таможню в казахстане и белоруссии уходят в РФ. Не красиво так делать. Если дружить так дружить, а то что сейчас происходит совсем не по дружески.
Не знаю, что там ваш родственник говорит, у самого малый бизнес. белорусского товара, в том числе и скоропортящегося: колбасы, копчености, пруд, пруди. Фурами везут без простоев
1 +1−0Тимур Ахметов18:29:08
30/06/2014
-1 +0−1Федор Галушкин18:16:23
30/06/2014
Тем самым "союзники" будут осуществлять транзит всего украинского товара (кстати по большей не части далеко не украинского) в Россию через свою территорию. При таком раскладе в Россию может начать поступать товар из ЕС который будет стоить дешевле чем он стоит сейчас. При этом в казну РФ не упадет не копейки от пошлин на ввоз. Экономика.
Какой такой транзит из Украины в Казахстан и далее в Китай??? Как тут уж многие говорят: сала что ли? Просто не желание конфронтации, т.к. к русскоговорящим у нас всегда причисляют украинцев и белорусов, их действительно после русских больше всех
1 +1−0Тимур Ахметов18:09:17
30/06/2014
-1 +0−1Федор Галушкин18:05:26
30/06/2014
Я не просил ваших пояснений. И вроде никто не собирается устраивать так называемое мочилово.
А я не вам поясняю, а тем кто читает ваш комент. А с чего обычно все и начинается? Торговые войны и т.п., агрессивная риторика. нам украинцы ни чего плохого не сделали, это наши сограждане. Ну а если РФ решила принять какие то санкции, мы то при чем? каким боком здесь союзничество?
1 +1−0Тимур Ахметов17:57:44
30/06/2014
-1 +0−1Федор Галушкин17:42:36
30/06/2014
Согласен, у России только эти два союзника, они не подведут, не то что эти так называемые "братские страны".
Ещё раз поясню, устраивать "мочилово" со своими братьями согражданами не есть признак братства и союзничества по отношению к другому государству
1 +1−0Zanoza .17:56:54
30/06/2014
-3 +2−5Rusnet 202005:20:54
30/06/2014
А теперь все вместе споём популярный международный хит: Путин - ла, ла, ла!


Что в переводе на международный означает Puck Futin! Отрадно, что даже ближайшие российские партнёры понимают и поддерживают этот лозунг!
Вообще-то, для любого президента определяющим должно быть мнение своих избирателей, а не чужих, но... раз уж тут до песняков дошло, то давайте что ли споём.
Желающие могут присоединиться к хорошо организуемым толпам любителей побуянить и покричать речевки с хоть и малость ограниченным, но зато по-своему специфическим словарным запасом:
/>Кто-нибудь захочет вспомнить шуточную песенку, которую у нас кто-то спел лет этак десять назад, и она, как ни странно, не только не забыта, но и до сих пор вспоминается к вопросам выборов и референдумов:
/>Ну и, пока лазила искать вторую ссылку, попалась рядышком и ещё одна прикольная, наведшая на мысль, что ни одному мужу не дано знать, о чем же на самом деле думает его жена, однако:
/>

1 +1−0кремлевский карла13:23:04
30/06/2014
-2 +0−2Иван Иваноff11:23:38
30/06/2014
На Украине и так ничего не производят, т.к. Юго-Восток в состоянии войны, а там вся промышленность. Еще в Крыму, но Крым наш ;-). Так что Украине останется только потреблять товары из Европы.

Кароч, у населения работы нет, комуналка дорого. Зато демократия и свобода! Не то что у соседних кацапов...
Террористическая угроза на Донбассе. А это не Юго-Восток. На Юго-Востоке все спокойно.
1 +1−0Valery Grigoryev12:29:04
30/06/2014
-3 +0−3efe Test09:48:52
30/06/2014
В таможенном союзе завелись крысы. Одна с усами, другая узкоглазая...
а третья - воблоглазая.
1 +1−0Виктор Смирнов12:21:09
30/06/2014
Комментарий удалён.
Сало уронили!Херроям Сало!!!
1 +1−0Иван Петров11:03:25
30/06/2014
дарагие расияне были бы не прочь получить неконтролируемый наплыв товаров - иба случилась бы економия......
1 +1−0Владимир Курдюмов10:52:45
30/06/2014
А чего тут юзеры слюну пускают. Нормальное дело. У каждой страны свои интересы. Россия предложила, Казахстан и Белоруссия не согласились. Ну чего тут такого?
1 +2−1Михаил Ткач08:40:25
30/06/2014
Украинские товары за бесценок будут попадать на территории Беларуси и Казахстана. Потребление на украйне сократилось на 80%.
Россия запретит не только поставки, но и продажу этих товаров. В результате - экономика этих недалеких друзей России испытает жесточайшее снижение покупательской способности по национальном товарам.
И тогда недалекие наши быстро прекратят поставки вслед за Россией.
1 +1−0sleep sleep_on08:30:36
30/06/2014
По какому поводу слюни?

"Теперь Россия в соответствии с правилами Таможенного союза получила право действовать самостоятельно"

- ключевая фраза. Это и требовалось. Получить полный карт-бланш без необходимости разного рода согласований в рамках ТС. И чтоб не подставить союзничков в решении их проблем
;)
1 +1−0Il Mol08:23:55
30/06/2014
-23 +5−28Санчез Вива04:38:57
30/06/2014
Проще говоря, Украина в краткосрочной перспективе получает шок по некоторым отраслям, но выигрывает в долгосрочной перспективе. А вот РФ теряет Украинский рынок. С этого рашка и бесится.
Проще говоря, в краткосрочной перспективе предприятия Украины становятся банкротами а в долгосрочной за долги забираются западными компаниями, потому что без заград пошлин ваши товары даже самим украинцам перестанут быть нужны, а с пошлинами на украинский экспорт в росси тем более, в итоге крупная промышленность образующая экономику страны будет целиком и полностью пренадлежать не украинцам, а рынок сбыта на украине потом снова для росси откроют, только уже западные бизнесмены влдаеющие украиной, также как владеют восточно-европейскими странами
1 +1−0Vasya Hrenov08:10:07
30/06/2014
-12 +23−35Ольга Котова03:54:57
30/06/2014
Правда, у Белоруссии вторая по силе в СНГ армия, а Украина в этом случае 100% будет Белоруссии помогать, но ничо, мяса хватит, всех закидаем! Вперед, Расия!
Мужика бы тебе, Ольга, хоть какого, хоть блохастого))
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь