В сбитом под Славянском вертолете погибли четыре сотрудника СБУ

00:53 25/06/2014 Бывший СССР
Окрестности Славянска
Окрестности Славянска

Среди погибших в результате обстрела вертолета Ми-8 возле Славянска были сотрудники Службы безопасности Украины. Информацию об этом «Интерфаксу» подтвердили в пресс-центре СБУ.

«В результате крушения вертолета погибли четыре сотрудника СБУ - три офицера и один прапорщик», — сообщили агентству.

Ранее врио начальника управления по работе с личным составом Александр Розмазнин заявил на пресс-конференции, что среди погибших при обстреле вертолета Ми-8 были офицеры СБУ.

Со своей стороны, председатель президиума Верховного совета провозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин не подтвердил, что ополченцы сбили вертолет ВС Украины. «Сообщения такие поступали, однако подтверждения этой информации нет», — заявил он агентству ИТАР-ТАСС.

По информации руководителя пресс-центра «антитеррористической операции» Владислава Селезнева, вертолет возвращался с блокпоста после выполнения задачи по доставке грузов.

«Стрельба велась в районе населенного пункта Былбасовка. Подъехала легковая машина, из которой вышли вооруженные люди с ПЗРК, осуществили выстрел по вертолету Ми-8, после чего сели в автомобиль и скрылись в неизвестном направлении», — рассказал он изданию «Сегодня.ua».

Как сообщил Селезнев, на борту вертолета находились специалисты и оборудование для мониторинга пространства, фиксации фактов нарушения плана мирного урегулирования конфликта на востоке Украины.

Во вторник, 24 июня, сообщалось о том, что военный вертолет Ми-8 украинских ВВС был сбит при взлете с горы Карачун под Славянском. Первоначально информация об этом поступила от бойцов Нацгвардии, дежуривших на одном из блокпостов неподалеку от города.

В свою очередь, координатор группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук сообщил на своей странице в Facebook о гибели девяти военнослужащих, в том числе трех членов экипажа. По его словам, вертолет был подбит ополченцами из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК).

Столкновения между военными и сторонниками самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик продолжаются на юго-востоке Украины уже более двух месяцев. В результате боев погибли сотни людей, в том числе мирных жителей. 20 июня президент Украины Петр Порошенко объявил о перемирии сроком на неделю, предложив бойцам самообороны сложить оружие. Однако оно почти сразу же было нарушено. 23 июня представители ополченцы согласились на перемирие.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(269):

1 ... 456 7 8910 ... +1
Комментарий удалён.
0 +0−0Александр Судас14:59:56
25/06/2014
Уважаемые сторонники евроинтеграции Украины, сторонники единой Украины, майдауны и т.п. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО! Оно может повредить Ваш рассудок. Оно может вынудить совершить суицид. И самое страшное, оно может заставить Вас думать.
Ссылка на sudas.ucoz.com
0 +0−0Nicu Codreanu14:24:42
25/06/2014
0 +0−0Vadim Mordovkin12:55:43
25/06/2014
Забыли перечислить, сколько воевали американцы на стороне повстанцев (им сепаратисты были не нужны, им страны полностью нужны были).
Даже очень прошу напомнить где по-вашему американцы нагадили в стране что там жить стало невозможно по их вине. а до этого был просто РАЙ?
0 +0−0Nicu Codreanu14:21:49
25/06/2014
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd12:59:04
25/06/2014
Ты из Молдавии что ли ? Конфликт в приднестровье, я не могу комментировать, потому-что совсем не в курсе. Ето было в 90-х, развал СССР, полнейший бардак.
Но я не думаю, что сегодня Россия угрожает Молдавии. Все пытаются рисовать из России едакого монстра, который хочет сожрать своих соседей,идея внешнего врага не нова и очень еффективна для отвлечения дум простых людей ит насущных внутренних проблем. А то как же ? Что вы тут тива говорите про нехватку того-сего, про бардак и коррупцию, когда у нас враг на границе. Вот избавимся от супостата и сразу расцветем буйным цветом )))
Никто не рисует - просто констатирует. Кстати - Видите разницу? У вас развал СССР. А у нас приобретение независимости. Вы с этим никак не можете смирится? Что НЕТУ более СССР !!! И вам нужнее всего думать о русскоговорящих в своей стране и только потом - о тех кто проживает в других государствах. Я не в обиде на русских в преднестровье и думаю Украинцы тоже... но в конце концов дружество и приближение не так строятся !!! Совсем не так !!! Автоматами? Танками? Даже тот факт что я разговариваю с вами на русском говорит лишь что русско-говорящих никто не притесняет. Могу другое подчеркнуть. У нас скажем - 10 % максимум - русско-говорящие... но говорят они лишь на русском. Проживают лет 50 здесь и даже не пытаются ответить на нашем языке на приветствие. Пойдите... кто из нас националисты? ))))))
0 +0−0Nicu Codreanu14:08:39
25/06/2014
0 +0−0Vadim Mordovkin12:55:43
25/06/2014
Забыли перечислить, сколько воевали американцы на стороне повстанцев (им сепаратисты были не нужны, им страны полностью нужны были).
И вправду забыл. Не напомните?
Комментарий удалён.
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd12:59:04
25/06/2014
0 +0−0Nicu Codreanu12:34:13
25/06/2014
В смысле НЕ БЫЛО предпосылок для агресии -все же она состоялось и здесь и в Украине. Уж простите - я не русско-язычный ))) В 2000 году Россия приняла на себя обязательство в Стамбуле вывести войска с Молдовы. До сих пор - не вывели. Почему? Просто заново ввести не будет возможно ! Нож под бок. Вот это и есть дипломатия в русском стиле. И забыл конечно - ГАЗ ))) Миллера да во главе МИД-а России ))) Типа если не хотите быть в МОЕМ таможенном союзе - отключим газ.
Ты из Молдавии что ли ? Конфликт в приднестровье, я не могу комментировать, потому-что совсем не в курсе. Ето было в 90-х, развал СССР, полнейший бардак.
Но я не думаю, что сегодня Россия угрожает Молдавии. Все пытаются рисовать из России едакого монстра, который хочет сожрать своих соседей,идея внешнего врага не нова и очень еффективна для отвлечения дум простых людей ит насущных внутренних проблем. А то как же ? Что вы тут тива говорите про нехватку того-сего, про бардак и коррупцию, когда у нас враг на границе. Вот избавимся от супостата и сразу расцветем буйным цветом )))
0 +0−0Vadim Mordovkin12:55:43
25/06/2014
-1 +1−2Nicu Codreanu08:46:37
25/06/2014
Русские воевали с Молдовой поддерживая сепаратизм. Русские воевали с чеченцами так как они считали их сепаратистами. С Грузией за сепаратистов. Русские воюют с Украинцами. опять на стороне сепаратистов. Вскоре русские будут воевать с русскими, такова ваша природа. Вы можете только воевать да причем либо с соседями кто по-слабее, либо с вашим же народом. Вопрос - когда вы поумнеете??? Какое у вас теперь достояние? Война? Оружие? Водка? Где ваши Есенины, Достоевские? Солженицыни? Вы становитесь отвратительным народом, и виновны вы все ! Даже те кто против, так как нету у вас воли к свободе. Мне вас очень жаль.
Забыли перечислить, сколько воевали американцы на стороне повстанцев (им сепаратисты были не нужны, им страны полностью нужны были).
0 +0−0Vadim Mordovkin12:44:08
25/06/2014
0 +1−1александр кретов09:31:44
25/06/2014
зомбированный дурачек посмотрев лживое зомби= ТВ поехал спасать русский язык на УКРАИНУ в которой ВСЕ говорят по русски=а в ДОНБАССЕ пытают и убивают людей за разговор по=украински!!! осуждаю родителей которые отправили своего непутевого сына=заработать на убийствах украинских солдат и на вечный ТРАУР ИХ МАТЕРЕЙ !!! ДЕПУТАТЫ ГОС.ДУМЫ дружно проголосовали за то чтобы на УКРАИНЕ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА=а их детки целы и вели роскошную жизнь!!!позор на ваши дурные головы!!!
говорить в сортире раздрешено на любом языке, а вот читать книги, ходить в кинотеатры, общаться с чиновниками и т.п. по русски не получается.
0 +0−0Vadim Mordovkin12:41:10
25/06/2014
-1 +0−1Марк Барна11:50:55
25/06/2014
Идиот вертолет привозил пожрать на блок пост. Тормоз хуев. Ничего святого не осталось в хазарии.
Хохлы удавятся еду вертолётами развозить - стоимость доставки в 10 раз выше стоимости еды. И это учитывая, что армию не едой кормят, а помоями.
0 +0−0Nicu Codreanu12:34:13
25/06/2014
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd12:10:56
25/06/2014
"Нет никаких абсолютно никаких предпосылок для агресии со стороны России." и "Провести в мире и спокойствии жизнь, путешествуя и растя детей. Но как это возможно если в 50 км о меня 14 армия РФ??? И не по наслышке знаю что это сулит???" Ето не противоречие ?
В смысле НЕ БЫЛО предпосылок для агресии -все же она состоялось и здесь и в Украине. Уж простите - я не русско-язычный ))) В 2000 году Россия приняла на себя обязательство в Стамбуле вывести войска с Молдовы. До сих пор - не вывели. Почему? Просто заново ввести не будет возможно ! Нож под бок. Вот это и есть дипломатия в русском стиле. И забыл конечно - ГАЗ ))) Миллера да во главе МИД-а России ))) Типа если не хотите быть в МОЕМ таможенном союзе - отключим газ.
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd12:10:56
25/06/2014
0 +0−0Nicu Codreanu12:06:35
25/06/2014
В чем противоречие?
"Нет никаких абсолютно никаких предпосылок для агресии со стороны России." и "Провести в мире и спокойствии жизнь, путешествуя и растя детей. Но как это возможно если в 50 км о меня 14 армия РФ??? И не по наслышке знаю что это сулит???" Ето не противоречие ?
0 +0−0Nicu Codreanu12:06:35
25/06/2014
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd11:59:50
25/06/2014
Ето что клон, или вы сами себе противоречите ?
В чем противоречие?
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd11:59:50
25/06/2014
0 +0−0Nicu Codreanu11:46:43
25/06/2014
В 92 года мы тоже превратились (согласно СМИ России) в нацистов которые хотят истребить всех русско-говорящих. Я ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ. Нет никаких абсолютно никаких предпосылок для агресии со стороны России. Наоборот, Тут у нас больше русских нацистов !!!
Ето что клон, или вы сами себе противоречите ?
0 +0−0Константин Иванов11:58:13
25/06/2014
Комментарий удалён.
Где она оказалась? Скинь ссылку посмотреть. А то я не вкурсе, все глаза проглядел.
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd11:56:46
25/06/2014
0 +0−0Nicu Codreanu11:41:26
25/06/2014
Вы знаете. Очень хочу не задумываться о Русской агресии. Провести в мире и спокойствии жизнь, путешествуя и растя детей. Но как это возможно если в 50 км о меня 14 армия РФ??? И не по наслышке знаю что это сулит???
Русская агрессия выглядит страшилкой со стороны - обычная пропаганда дешевого покроя. А уменя Хизбалла в 12 км и что ? И что вам сулит 14-я армия России ? Вот прям таки вторгнутся в незалежню и будут крошить все подряд без разбору ? На кой им ето надо ? Включайте логику и просчитывайте варианты.
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd11:52:07
25/06/2014
0 +0−0Nicu Codreanu11:36:29
25/06/2014
Как насчет Израиля все же? Там по-моему привлекли к ответственности и премьеров и президента? Или я ошибаюсь? Я был в США, в Канаде во Франции. Видел на примере настоящих журналистов, Вы не правы так рассуждая. Свободно передвигаться это не к МВД а к МИД-ам вопрос. Мы живем в периоде где все должны думать о глобализации а не о сфере интересов каких либо групп. Не о переделе территориях. Посмотрите как теперь живется в Крыму? Думается многие передумали.
Ну допустим торжество справедливости в цивилизованных странах на голову выше, чем в странах третьего мира - согласен. Но далеко не идеально. Равно как и со свободой слова. В любом случае официальные государственные каналы не могут быть обьективными, относительно обьективными могут быть финансово независимые СМИ, а таких очень мало. Ваш МИД запрещает вам куда либо ехать без каких либо оснований ?- Сомневаюсь. На счет Крыма, думаю им сильно повезло, потому-что Украина совсем тупик, не думаю, что они сильно потеряли отсоединившись от Украины, в конце концов Крым никогда не был украинским и уж тем более крымчане никогда не ассоцииравали себя с украинцами. Я сам из Крыма, поетому знаю, что говорю
0 +0−0Марк Барна11:50:01
25/06/2014
41 +54−13Александр Иванов23:55:03
24/06/2014
Хохлы прилетели.
Не жалко вас убивать после таких слов.
0 +0−0Nicu Codreanu11:46:43
25/06/2014
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd11:27:38
25/06/2014
Я вообще о бо всем легко рассуждаю, без истерик. Воюют они по-собственной дурости, третья составляющая славянского менталитета. На счет того, что станет с Россией, мне лично по барабану, а чего вы на сей счет истерите мне не понятно, коли вы не россиянин. На счет империй... Ето смотря, как она была основана
Россия врятли развалится, как целостное образование, кирдык наступит когда ресурсы кончатся. Даже арабы ето поняли, а Россия , похоже нет. Ну ето опять же особенности менталитета. Развалится ли США, как империя - вопрос спорный, поскольку обладает коссальными ресурсами по всему миру. Вы не митингуите, отключите телевизор, перестаньте читать прессу и нзанимайтесь самообразованием и самосовершенствованием. И тогда риторические вопросы о том кто является свободным, а кто нет отпадут сами собой ))
В 92 года мы тоже превратились (согласно СМИ России) в нацистов которые хотят истребить всех русско-говорящих. Я ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ. Нет никаких абсолютно никаких предпосылок для агресии со стороны России. Наоборот, Тут у нас больше русских нацистов !!!
0 +0−0Nicu Codreanu11:41:26
25/06/2014
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd11:27:38
25/06/2014
Я вообще о бо всем легко рассуждаю, без истерик. Воюют они по-собственной дурости, третья составляющая славянского менталитета. На счет того, что станет с Россией, мне лично по барабану, а чего вы на сей счет истерите мне не понятно, коли вы не россиянин. На счет империй... Ето смотря, как она была основана
Россия врятли развалится, как целостное образование, кирдык наступит когда ресурсы кончатся. Даже арабы ето поняли, а Россия , похоже нет. Ну ето опять же особенности менталитета. Развалится ли США, как империя - вопрос спорный, поскольку обладает коссальными ресурсами по всему миру. Вы не митингуите, отключите телевизор, перестаньте читать прессу и нзанимайтесь самообразованием и самосовершенствованием. И тогда риторические вопросы о том кто является свободным, а кто нет отпадут сами собой ))
Вы знаете. Очень хочу не задумываться о Русской агресии. Провести в мире и спокойствии жизнь, путешествуя и растя детей. Но как это возможно если в 50 км о меня 14 армия РФ??? И не по наслышке знаю что это сулит???
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь