Минфин предложил запретить госкомпаниям иметь счета в зарубежных банках

05:06 24/06/2014 Финансы
Минфин предложил запретить госкомпаниям иметь счета в зарубежных банках

Правительство России хочет запретить крупнейшим компаниям открывать счета в зарубежных и мелких отечественных банках. Соответствующие поправки подготовило Министерство финансов, сообщает во вторник, 24 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленный источник.

Поправки к законам «О банках» и «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем», а также к КоАП предусматривают, что в выборе банков будут ограничены все государственные компании, а также те предприятия, которые играют стратегическую роль в обеспечении обороны и безопасности страны. К последним, среди прочего, относятся крупные компании по добыче ресурсов и телекоммуникационные фирмы. Кроме того, под действие закона могут попасть торговые сети.

Инициаторы поправок предлагают разрешить всем вышеперечисленным компаниям и их дочерним структурам иметь счета и депозиты только в государственных банках, Внешэкономбанке и тех частных кредитных учреждениях с капиталом не менее 16,5 миллиардов рублей, которыми владеют граждане России.

Что касается счетов в других банках, они должны быть закрыты. При этом за нарушение закона Минфин предлагает штрафовать должностных лиц на сумму от 100 тысяч до 1 миллиона рублей, юридических лиц — от 10 до 60 миллионов рублей.

В Центробанке и Минфине никак не прокомментировали законопроект. В Минэкономразвития подтвердили существование поправок, отметив, что они «находятся на рассмотрении».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(175):

1 ... 567 8 9+1
0 +8−8Rusnet 202004:36:10
24/06/2014
4 +11−7Roudolf Kalaitchev 04:34:03
24/06/2014
А зачем человеку живущем в стране, и зарабатующий деньги держать их в банках другой страны
Чтобы власти, во старым добиым традициям, эти самые средства у него не оприходовали на свои нужды.
0 +1−1Roudolf Kalaitchev 04:30:47
24/06/2014
0 +3−3goratio chiamo04:16:27
24/06/2014
Минфину лучше посоветовать хутину не лезть в Украину и держать деньги,и дальше в зарубежных банках.
Переживайте на вашего хряка грязного,
0 +3−3goratio chiamo04:16:27
24/06/2014
Минфину лучше посоветовать хутину не лезть в Украину и держать деньги,и дальше в зарубежных банках.
-1 +0−1Артём Шакиров12:17:03
24/06/2014
0 +1−1Данил Дорош07:03:46
24/06/2014
Открыть бизнес?.. Вы не понимаете. Россия уже построила "Северный поток" и строит "Южный поток" почему? Потому что с вами не хочет иметь бизнес. Потому что вы не платите по счетам, потому что вы воруете газ, потому что требуете цены ниже, чем Россия сама себе ставит. С вами невозможно иметь бизнес. Причем крест на вас Россия УЖЕ поставила, потому что потоки УЖЕ строятся. Вы пишите, что Украина "пробовала с Россией 23 года строить отношения". Да не было никаких отношений. Вы хотели быть независимыми, но получать от России все забесплатно. И каждый раз на слово "платите" была истерика. От ЕС вы тем более ничего не получите. 23 года назад Украина была третьей по размеру экономикой Европы! А так же ваш государственный долг был равен нулю! А Россия тем временем сидела в долгах как в шелках! Прошло 23 года - вы сами развалили свою страну! Вот очередной Майдан был - против олигархов и кого вы выбрали в качестве нового презика? Олигарха. Следующий президент будет Коломойский у вас. И катиться вы будете в ссаное г*но дальше. А вот лучше подумайте, что было бы, если бы Украина не отделялась бы от России вовсе? Мы бы вместе рассчитались с долгами. Мы бы вместе развивали экономику. Вместе удивили бы мир Олимпиадой. Не было бы проблемы газа - его бы у вас было бы вдоволь. Не было бы проблемы Крыма. Не было бы войны на Донбассе. У вас было бы все так же, как сейчас в России и даже чуточку лучше. Жили бы и не тужили! Вместе!
Страна неограниченных возможностей.
В результате антиолигархического государственного переворота к власти пришли олигархи.
-1 +0−1Артём Шакиров12:14:51
24/06/2014
1 +1−0goratio chiamo06:23:09
24/06/2014
Верно,пока это не очень сильная армия,но в перспективе очень даже сильная.И кстати кучка ежедневно пополняется наемниками из Рашкии,танками,бтр,минометами,гранатометами итд,но ничего наемники сделать не могут,если перекрыть границу,то проблема будет решена.Зато ЕС,США,Япония,Южная Корея,Австралия,Канада и остальные страны могу ввести секторальные санкции.Чем ближе законодательство Украины к законодательству ЕС,тем больше желающих открыть бизнес в Украине и инвестировать в нее.
Инвестировать в Украину. ЛОЛШТО!
-1 +0−1Артём Шакиров12:13:53
24/06/2014
-2 +0−2Данил Дорош06:07:45
24/06/2014
В НАТО Украине делать нечего потому, что ей нечего НАТО предложить. Украинская армия - это голодные, плохо экипированные оборванцы, которые ничего не могут уже несколько месяцев сделать с кучкой мужиков с мятежных регионов. В свою очередь НАТО не сможет защитить Украину. Если гипотетически Россия вторгнется на территорию Украины, НАТО не пошлет своих солдат умирать под огнем русских. Воевать с русскими - это не тоже самое что бомбить голозадый Ирак или Сирию с воздуха. Там бойцов НАТО встретит такое оружие, которого они скорее всего никогда даже не видели. И единственные два выхода - это либо ввязываться в ядерную войну (а на это дураков нет) или сказать, что в статье 5 устава нато сказано, что государства ВПРАВЕ оказывать военную помощь в объеме, которое СОЧТУТ НУЖНЫМ, а значит можно отправить один автомат в качестве помощи и успокоиться.
Полагаю, на данном этапе и само НАТО развалится, после того, как зассат реальные действия делать.
Что касается ЕС, то Украине просто нечего предложить ЕС. Это известный факт, та промышленность, что у Украины еще есть - просто развалится.
Украина может предложить ЕС рынок сбыта - вот и грызня.
А НАТО хочет в Крым. Если продолжать считать Крым украинским, то есть, зачем идти.
-1 +0−1Артём Шакиров12:11:14
24/06/2014
-1 +1−2Данил Дорош05:56:37
24/06/2014
У КНДР плохо с экономикой единственно лишь потому, что ее обложили со всех сторон и никто с ней не торгует. А еще у КНДР нет энергии. То есть банально нечем заправить трактор, что бы вспахать землю. От этого люди там живут как в каменном веке. Но если бы на территории КНДР разместили бы вместо Китая корейское производство, то экономика КНДР тотчас ожила бы. Потому что у людей появились бы деньги. Есть деньги - можно купить у России газ и бензин. Есть газ и бензин - есть вспаханные поля. Есть вспаханные поля - есть еда и работа. Несмотря на то, что КНДР, конечно, в ближней перспективе потянет экономику Кореи вниз, это не надолго. Новые рабочие руки! Прямая сухопутная граница с Китаем и Россией! Прямые поставки газа из России. Отсутствие напряженности и холодной войны привлечет инвесторов. Вы понимаете, что если в КНДР рухнет тоталитарный режим и она объединится с Южной Кореей, не только ЮК, но и ВЕСЬ МИР начнет вкладывать в бывшую КНДР? Ведь там пусто, а где пусто - там можно быть первым, а кто первый - тот и заработает деньги.
Всё верно, но режим крепок. Крепче, чем самостийная.
Да! бензин не особо поможет: пригодно к возделыванию 20% территории - по 120 соток на человека.
-1 +0−1Трофим Трофимов09:38:38
24/06/2014
У нас хотят запретить то , чего изначально и быть не должно ! Деньги должны работать на свою страну. Счета госкомпаний в зарубежных банках лишний раз доказывают , что в управлении страной сидят предатели.
-1 +0−1Vladislav 109:08:47
24/06/2014
0 +0−0Ёрс Трули08:39:36
24/06/2014
Холопы обсуждают уже отданные приказы хозяина, ибо при принятии решений их никто не спрашивает.
Свободные люди активно обсуждают проекты законов до их принятия, ибо имеют влияние на процесс законотворчества.
Из-за интернациональности Интернета иногда происходит недопонимание между этими категориями читателей. Какие-то доброхоты из-за бугра живо обсуждают предложенные изменения, а мудрые аборигены корят их за балабольство.
Не смешите мои пятки: "какие-то доброхоты из-за бугра" - хорошая шутка, никто этого не видел но некоторые верят, это как летающий слон.
-1 +0−1goratio chiamo06:00:18
24/06/2014
-1 +1−2Данил Дорош05:56:37
24/06/2014
У КНДР плохо с экономикой единственно лишь потому, что ее обложили со всех сторон и никто с ней не торгует. А еще у КНДР нет энергии. То есть банально нечем заправить трактор, что бы вспахать землю. От этого люди там живут как в каменном веке. Но если бы на территории КНДР разместили бы вместо Китая корейское производство, то экономика КНДР тотчас ожила бы. Потому что у людей появились бы деньги. Есть деньги - можно купить у России газ и бензин. Есть газ и бензин - есть вспаханные поля. Есть вспаханные поля - есть еда и работа. Несмотря на то, что КНДР, конечно, в ближней перспективе потянет экономику Кореи вниз, это не надолго. Новые рабочие руки! Прямая сухопутная граница с Китаем и Россией! Прямые поставки газа из России. Отсутствие напряженности и холодной войны привлечет инвесторов. Вы понимаете, что если в КНДР рухнет тоталитарный режим и она объединится с Южной Кореей, не только ЮК, но и ВЕСЬ МИР начнет вкладывать в бывшую КНДР? Ведь там пусто, а где пусто - там можно быть первым, а кто первый - тот и заработает деньги.
В КНДР диктатура и нарушение прав человека.И если вспомнить - кто создал КНДР,верно это СССР,наследницей СССР себя считает Рашкия,значит она обязанана отстроить экономику КНДР и жизненый уровень корейцев.
-1 +1−2Данил Дорош05:56:37
24/06/2014
2 +2−0goratio chiamo05:50:31
24/06/2014
Южная Корея с сильнешей экономикой,должна жертвовать ею ради обьединения с КНДР ? В выиграше будут только жители КНДР,никто в Южной Кореи на такое не согласится.
У КНДР плохо с экономикой единственно лишь потому, что ее обложили со всех сторон и никто с ней не торгует. А еще у КНДР нет энергии. То есть банально нечем заправить трактор, что бы вспахать землю. От этого люди там живут как в каменном веке. Но если бы на территории КНДР разместили бы вместо Китая корейское производство, то экономика КНДР тотчас ожила бы. Потому что у людей появились бы деньги. Есть деньги - можно купить у России газ и бензин. Есть газ и бензин - есть вспаханные поля. Есть вспаханные поля - есть еда и работа. Несмотря на то, что КНДР, конечно, в ближней перспективе потянет экономику Кореи вниз, это не надолго. Новые рабочие руки! Прямая сухопутная граница с Китаем и Россией! Прямые поставки газа из России. Отсутствие напряженности и холодной войны привлечет инвесторов. Вы понимаете, что если в КНДР рухнет тоталитарный режим и она объединится с Южной Кореей, не только ЮК, но и ВЕСЬ МИР начнет вкладывать в бывшую КНДР? Ведь там пусто, а где пусто - там можно быть первым, а кто первый - тот и заработает деньги.
-1 +0−1Данил Дорош05:49:59
24/06/2014
-1 +0−1goratio chiamo05:46:54
24/06/2014
Цена до всех событий для Украины 500 долларов,это до Харьковских соглашений.За 23 года сотруднечества с Рашкией никаких значительных здвигов в сторону повышение ВВП не было,значит сотруднечество с Рашкией было ошибкой,ее действия в 2014 году только доказывают это.Украине место в НАТО и ЕС.
Цену в 480 долларов - это не выдумка Газпрома. Такая цена написана в контракте. Контракт подписан с обоих сторон. Никто никого не заставлял. Тимошенко была уверена, что скоро нефть рухнет и цена на газ рухнет до 50 долларов. Она просчиталась. Но это бизнес. В нем бывают ошибки.
-1 +1−2Данил Дорош05:47:42
24/06/2014
0 +0−0goratio chiamo05:41:31
24/06/2014
Южная Корея нуждается в НАТО,КНДР и Китай только и ждут,чтобы уничтожить ее.Действия Китая в непризнаных водах по добычи нефти о много говорит.Где гарантия,что после выхода с НАТО,Южная Корея будет в безопасности.
Южная Корея - не член НАТО. Там просто сидят американские военные. От наличия под боком американских военных КНДР тоже нервничает. Американцы вполне могут уйти, а КНДР и ЮК вполне могли бы между собой начать процесс объединения. Для ЮК было бы очень выгодно объединиться с КНДР хотя бы потому, что можно было бы вывезти с территории Китая производство тех же LG и Самсунг (которое в Китае все более дорого, китайцы уже за еду не хотят работать), а КНДР пока что готова и за еду работать. Но у них появится эта еда. А у ЮК появится дешевая раб сила. А еще у России появился бы профит - наконец-то можно было бы кинуть трубу в Единую Корею и получить крупного газового покупателя.
-1 +0−1goratio chiamo05:46:54
24/06/2014
-1 +1−2Данил Дорош05:42:53
24/06/2014
Что вы понимаете под "газовыми войнами"? То, что РФ хочет оплату газа и когда ее не получает многие месяцы - перекрывает кран? А как надо поступать? Давать бесплатно?
Я у себя дома за газ плачу деньги и мне его никто бесплатно не дает.
Цена до всех событий для Украины 500 долларов,это до Харьковских соглашений.За 23 года сотруднечества с Рашкией никаких значительных здвигов в сторону повышение ВВП не было,значит сотруднечество с Рашкией было ошибкой,ее действия в 2014 году только доказывают это.Украине место в НАТО и ЕС.
-1 +0−1Alexander Shurov05:45:18
24/06/2014
-5 +7−12Samir Kuliev04:14:55
24/06/2014
С чем я вас господа и поздравляю. Несложно догодатся что следующим будет запрет на иностранные счета для частных лиц.
Потрудитесь описать всю логическую цепочку, когда запрет для госкомпаний ведет к запрету для частных лиц?
-1 +1−2Данил Дорош05:42:53
24/06/2014
0 +0−0goratio chiamo05:37:37
24/06/2014
Добавлю к этому - НАТО(страны принимаються по желанию большества жителей стран и согласия правительста,никто насильно ихсюда не зазывает).ЕС(сюда входят тоже добровольно).Смотрим на Рашкию - война с Украиной,оккупация Крыма,пропоганда против Украинцев,газовые войны,таможеные войны.
Что вы понимаете под "газовыми войнами"? То, что РФ хочет оплату газа и когда ее не получает многие месяцы - перекрывает кран? А как надо поступать? Давать бесплатно?
Я у себя дома за газ плачу деньги и мне его никто бесплатно не дает.
-1 +0−1Данил Дорош05:16:50
24/06/2014
-1 +0−1goratio chiamo05:14:27
24/06/2014
А Сибирь это территория Китая,Крим и Кубань - Украины,Калининград - Германии,Курилы - Японии.Остальное монгло-татарское.
А разве на Дальнем Востоке кто-то говорит на китайском языке как на западе Украины - на польском?
-1 +0−1goratio chiamo05:14:27
24/06/2014
-1 +2−3Данил Дорош05:10:49
24/06/2014
А Западная Украина - всего лишь часть Австрии, Польши, Венгрии. Даже мова это испорченный польский язык.
А Сибирь это территория Китая,Крим и Кубань - Украины,Калининград - Германии,Курилы - Японии.Остальное монгло-татарское.
-1 +2−3Данил Дорош05:10:49
24/06/2014
5 +5−0Ёрс Трули05:09:36
24/06/2014
Точно! А Австрия тоже всего лишь восточная окраина германского Рейха.
ПС Гитлер бы вас сейчас за плагиат засудил. Мало того, что аншлюс копируете, так даже оригинального объяснения не смогли придумать.
А Западная Украина - всего лишь часть Австрии, Польши, Венгрии. Даже мова это испорченный польский язык.
-1 +0−1Viktor Sob05:07:48
24/06/2014
0 +2−2сабака05:05:13
24/06/2014
Демократия=митинги, требования, забастовки. Как во Франции и других западных странах. В России тихо... И это плохо. Пружину лучше не натягивать, чтоб не выстрелила. Надо пар спускать митингами...
Да, но от митинга и до бунта недалеко, до Майдана, а это страшненько для вождей. Им кгб подавай, сталина..
1 ... 567 8 9+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь