Минфин предложил запретить госкомпаниям иметь счета в зарубежных банках

05:06 24/06/2014 Финансы
Минфин предложил запретить госкомпаниям иметь счета в зарубежных банках

Правительство России хочет запретить крупнейшим компаниям открывать счета в зарубежных и мелких отечественных банках. Соответствующие поправки подготовило Министерство финансов, сообщает во вторник, 24 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленный источник.

Поправки к законам «О банках» и «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем», а также к КоАП предусматривают, что в выборе банков будут ограничены все государственные компании, а также те предприятия, которые играют стратегическую роль в обеспечении обороны и безопасности страны. К последним, среди прочего, относятся крупные компании по добыче ресурсов и телекоммуникационные фирмы. Кроме того, под действие закона могут попасть торговые сети.

Инициаторы поправок предлагают разрешить всем вышеперечисленным компаниям и их дочерним структурам иметь счета и депозиты только в государственных банках, Внешэкономбанке и тех частных кредитных учреждениях с капиталом не менее 16,5 миллиардов рублей, которыми владеют граждане России.

Что касается счетов в других банках, они должны быть закрыты. При этом за нарушение закона Минфин предлагает штрафовать должностных лиц на сумму от 100 тысяч до 1 миллиона рублей, юридических лиц — от 10 до 60 миллионов рублей.

В Центробанке и Минфине никак не прокомментировали законопроект. В Минэкономразвития подтвердили существование поправок, отметив, что они «находятся на рассмотрении».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(175):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Viktor Sob05:15:35
24/06/2014
0 +0−0сабака05:12:31
24/06/2014
Пляжей полно, почему-то на пляжах полно негров(все арабы видать во Франции). Я к неграм не привычен, мне не по себе.
Вот так всегда, цена соответствует проживающему контингенту или наличию рабочих мест.
Так что лучше в Крым, там негров и арабов нет :)
0 +1−1сабака05:14:53
24/06/2014
-1 +0−1Viktor Sob05:07:48
24/06/2014
Да, но от митинга и до бунта недалеко, до Майдана, а это страшненько для вождей. Им кгб подавай, сталина..
Народ решит, чё ему надо, пока ему надо то что есть. Я власть ни в чём не виню, а народ недемократический, у народа Царь. Средневековье б ля..
0 +0−0сабака05:12:31
24/06/2014
0 +0−0Viktor Sob05:02:17
24/06/2014
кирпичный это вообще круто :) А от моря далеко? Как там пляжи?
Пляжей полно, почему-то на пляжах полно негров(все арабы видать во Франции). Я к неграм не привычен, мне не по себе.
0 +0−0Viktor Sob05:10:27
24/06/2014
0 +2−2goratio chiamo04:53:05
24/06/2014
Ватники кричат - "Китай наш союзник,Китай хроший,он поможет нам в борьбе со злыми американцами",так вот спрашиваю - почему не перемещаете деньги в Китайские банки с западных ?
Ну вот, трезвая идея... Подкиньте луговому., забесплатно
0 +0−0goratio chiamo05:06:44
24/06/2014
-5 +0−5Данил Дорош05:04:17
24/06/2014
Нужно понимать, что Украина - это "окраина", часть Российской Империи. В силу разных факторов Украина никогда не была, не есть и не будет "независимой" - это иллюзия и случайное недоразумение, которое длится с точки зрения геополитических исторических процессов всего лишь 23 года - это не срок. Полагаю, рано или поздно Окраина вернется в Россию. Так как по своей сути Украина - это всего лишь регион России, временно получивший квазинезависимость, то и обозначается он подобно, к примеру, "на Дальний Восток"
Читать ваши фантазии не очень интересно,да и какое отношение имеет название темы к названию Украины ?
0 +2−2сабака05:05:13
24/06/2014
1 +1−0Viktor Sob04:59:40
24/06/2014
"... барин сам увидит, что плоха избушка, и велит дать лесу"-думает старушка :). Давно было, но на то она и классика-на века
Демократия=митинги, требования, забастовки. Как во Франции и других западных странах. В России тихо... И это плохо. Пружину лучше не натягивать, чтоб не выстрелила. Надо пар спускать митингами...
0 +1−1Ёрс Трули05:03:20
24/06/2014
Разумное решение. Во-первых, исключается возможность наложения ареста на эти счета. Во-вторых, появляется возможность легко национализировать частное имущество и использовать деньги для затыкания дыр в бюджете. Пока дыры затыкают, отбирая у граждан пенсионные накопления. Представьте, чем бы платили за крымнаш, если бы пенсионные накопления хранились на зарубежных счетах и не могли бы быть мгновенно отобраны у владельцев. Теперь в такой ситуации будут деньги всех компаний. К тому же, любой бизнесмен будет ходить у Путина по струнке: один росчерк монаршего пера, и состояния как не бывало.
Единственное, что меня в этом коробит, так это противоречие марксисткой череде общественных строев (рабовладение-феодализм-капитализм-социализм). Россия от социализма пришла в капитализм и на этом не останавливается. При классическом феодализме (как в России сейчас) вертикаль власти идёт сверху вниз: феодал платит дань своему "начальнику" и, по своему усмотрению, сдирает шкуру с холопов. При этом у холопов всё-таки есть своя собственность (но не право избирать дворян). А новейшая тенденция, похоже, такова, что феодальная иерархия растворяется, а всё имущество холопов становится путинским. Следующий шаг - первобытно-общинный строй?
0 +0−0сабака05:03:18
24/06/2014
0 +0−0Юра Иванов04:59:40
24/06/2014
типа немцова
Тогда в России не останется "радикальной оппозиции", начнётся на западе кампания "Путин диктатор".
0 +0−0goratio chiamo05:03:17
24/06/2014
0 +3−3Данил Дорош04:58:32
24/06/2014
Ну так не ходи в русскоязычный интернет
Не вам решать,куда мне ходить,а куда не ходить.Я могу писать на том языке,на каком захочу.
0 +0−0Viktor Sob05:03:14
24/06/2014
0 +0−0Юра Иванов04:57:40
24/06/2014
ты на чемоданах?
:) нет, я уже там :)
0 +0−0Viktor Sob05:02:17
24/06/2014
0 +0−0сабака05:01:17
24/06/2014
кирпичный. Правда я 2 года назад брал, ща не знаю цен актуальных, там эти кризисы, xyизисы... Испанцы бастуют, я лично присутствовал, т.к. языка не знаю, чё хотят, нипонял )))
кирпичный это вообще круто :) А от моря далеко? Как там пляжи?
0 +0−0сабака05:01:17
24/06/2014
0 +0−0Viktor Sob04:58:21
24/06/2014
Да, приемлимо.
кирпичный. Правда я 2 года назад брал, ща не знаю цен актуальных, там эти кризисы, xyизисы... Испанцы бастуют, я лично присутствовал, т.к. языка не знаю, чё хотят, нипонял )))
0 +0−0Юра Иванов04:59:40
24/06/2014
0 +0−0сабака04:58:59
24/06/2014
В Свободную Ukrainу приглашаются уважаемые россияне, на ПМЖ.
типа немцова
0 +0−0сабака04:58:59
24/06/2014
0 +0−0Юра Иванов04:54:55
24/06/2014
надо валить в свободную украину - там не придут
В Свободную Ukrainу приглашаются уважаемые россияне, на ПМЖ.
0 +3−3Данил Дорош04:58:32
24/06/2014
-2 +2−4goratio chiamo04:55:03
24/06/2014
Спасибо за совет,но русский язык мне совсем не нужен.
Ну так не ходи в русскоязычный интернет
0 +0−0Viktor Sob04:58:21
24/06/2014
0 +0−0сабака04:56:14
24/06/2014
за сто килобаксов можно взять новую одноэтажку под ключ(евроотделка, техника, мебель), 250 кв.м, участок, деревца, заборчик, бассейн
Да, приемлимо.
0 +0−0Юра Иванов04:57:40
24/06/2014
0 +0−0Viktor Sob04:56:40
24/06/2014
уж всяко, по-моему, меньше шансов, чем в России.
ты на чемоданах?
0 +0−0Viktor Sob04:56:40
24/06/2014
0 +0−0Юра Иванов04:54:55
24/06/2014
надо валить в свободную украину - там не придут
уж всяко, по-моему, меньше шансов, чем в России.
0 +0−0сабака04:56:14
24/06/2014
0 +0−0Viktor Sob04:52:24
24/06/2014
ну его, кондишн, на фиг, хочется погулять, свежим воздухом подышать. Хотя посмотрел карту-на берегу моря, пляжи чистые? А цены за небольшой домик умеренные? :)
за сто килобаксов можно взять новую одноэтажку под ключ(евроотделка, техника, мебель), 250 кв.м, участок, деревца, заборчик, бассейн
0 +0−0Юра Иванов04:54:55
24/06/2014
0 +0−0Viktor Sob04:53:44
24/06/2014
не надо думать , придут, рано или поздно-придут, не за вами так за родней, друзьями... История она вешь такая, ее не обманешь
надо валить в свободную украину - там не придут
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь