Лавров усомнился в способности Киева подчинить юго-восток Украины

12:40 23/06/2014 Бывший СССР
Сергей Лавров
Сергей Лавров

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что кризис на Украине может быть решен только путем прямых переговоров о будущем государственном устройстве страны, а подчинить юго-восток Киеву не удастся. Такое мнение он высказал в ходе пресс-конференции в Ереване, сообщает «Интерфакс».

«Страна переживает глубокий кризис государственности, и подавить одну часть страны, подчинить ее воле другой не удастся. А если удастся, то не позволит достичь устойчивого регулирования», — заявил Лавров.

По его словам, только прямые переговоры смогут «обеспечить такое государственное устройство Украины, которое позволит гарантировать равные права и свободы граждан во всех регионах страны».

Глава ведомства подчеркнул, что Россия продолжает добиваться начала общенационального диалога, а также вносит в эти усилия «непосредственный и заинтересованный вклад». Он отметил, что спасение жизней людей, а также находящихся на Украине российских журналистов является для России приоритетным.

Лавров также прокомментировал вопрос журналистов о связях между некоторыми представителями российских политических кругов и руководством самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик. Министр объяснил это наличием общих корней — «около 90 процентов истеблишмента вышло из одной страны — Советского Союза».

Вооруженное противостояние на юго-востоке Украины продолжается уже более двух месяцев. В ходе столкновений погибли сотни людей, включая мирных жителей. 20 июня президент страны Петр Порошенко объявил о перемирии сроком на неделю, предложив ополченцам сложить оружие. Однако бои так и не прекратились.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(259):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:46:16
23/06/2014
0 +0−0Maverick 12:43:52
23/06/2014
Это не так, поверьте. Нет никаких лагерей. За последние полгода украина консолидирована, как никогда. Рекордное единодушие на выборах президента тому подтверждение.
На сегодня есть Украина, и есть территории, потерявшие ориентиры, те самые куски Донбасса.. люди там элементарно хотят раьлтать и нормально жить, но такой расклад не устраивает слишком много кого.
Вот тут не надо! Я не по СМИ рассказываю... У меня осталось много друзей в Украине, так вот примерно с половиной из них я разругался, а остальные разругались с этой же половиной. Вы не верите в референдум на ЮВ, я не верю в выборы президента! Каждому своё!
0 +0−0Maverick 12:45:48
23/06/2014
1 +1−0Grigory Novosibirsky12:43:08
23/06/2014
Ну да, конечно, выродки со скрытыми мордами - это фанаты, и размахивали они, естественно, российскими флагами. Вы уж определитесь, кто стрелял - кто такой сотник, кто такие убийцы с георгиевскими ленточками и красными повязками - точно такими же, как у милиции...
Не поленитесь погуглить, кто стрелял в тот день в одессе, при этом свободно разгуливая в ментовских рядах. С открытыми, кстати, мордами. Милиция там - явно не "нацики". Насчет повязок - самому очень любопытно.
0 +0−0Санек О12:45:36
23/06/2014
Комментарий удалён.
с тех пор когда майданутые свергли легитимно выбранного президента и сами привели к власти фашисткую хунту, которая совершенно не хотят прислушиваться к народу юговостока, сколько митингов было с надеждой что новая власть услышит их интересы. но Хунта только угрожала расправой и вводила языковые законы и поддерживала правосеков и репрессии против тех кто не согласен.
С какой стати им подчинятся этой хунте и новому президенту которого не выбирали, когда их интреесы с самого начала игнорировали. Они выразили своё общее желание на референдуме и защищают своё право на самоопределение.
0 +0−0Константин Ашуков12:44:16
23/06/2014
Но я не пойму что происходит с некоторыми из Вас откуда эта злость? Не будем искать врагов в друг друге их нет!!!
0 +0−0Maverick 12:43:52
23/06/2014
1 +1−0Grigory Novosibirsky12:40:18
23/06/2014
Единственное, в чем я с вами соглашусь на все 100% - это то, что Украина поделилась на два враждующих лагеря, и в этом вина и Путина, а точнее еще Ельцина, и современной Европы и Штатов, ну и, главное, самих украинцев со своими неудачниками-руководителями. Или преступниками-руководителями, что тоже может быть...
Это не так, поверьте. Нет никаких лагерей. За последние полгода украина консолидирована, как никогда. Рекордное единодушие на выборах президента тому подтверждение.
На сегодня есть Украина, и есть территории, потерявшие ориентиры, те самые куски Донбасса.. люди там элементарно хотят раьлтать и нормально жить, но такой расклад не устраивает слишком много кого.
0 +0−0Anton Magda12:43:38
23/06/2014
1 +1−0Виктор Могилевцев12:38:47
23/06/2014
Президент Порошенко 27 июня собирается подписать вступление Украины в ЕС. Что изменилось в ситуации от 29 ноября 2013 года когда на Украине из за неподписания возник кризис в обществе. Ведь за полгода отставки Януковича ничего не изменилось. Как был раскол 50х50 за вхождение и не вхождение так все и осталось. Что будет после подписания? Украину придется делить пополам, а это будет пострашнее чем сейчас. Дался им этот запад. Какие то тупые правители, которые ради ради каких то иллюзий раскололи страну, бросили ее в хаос, в гражданскую войну.
Пли-из, смотрите сюда, будь ласка:
0 +0−0Обам Бараков12:41:28
23/06/2014
0 +0−0Maverick 12:35:36
23/06/2014
"Нацики и там издеваются и убивают"

Вот я о чем и говорю, намекая на увлечение зомбоящиком. Какие нацики, кого убивают, конкретно, по фактам. Ведь бред же несете, честное слово.
Не пойман - не вор?
/> /> /> /> /> /> />
0 +0−0Maverick 12:40:27
23/06/2014
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:36:03
23/06/2014
Одесса! Вам мало?
Эта музыка будет вечной..(с).
Откуда в одессе нацики?. И убивать начали именно те выродки, которые размахивали триколорами на куликовом поле. Фотографий в сети - навалом. И пиздили их после этого - сами одесситы, хоть и не без помощи футбольных фанатов из одного очень русскоязычного города.
0 +0−0Arcadie Guidea12:40:26
23/06/2014
как не усомнится если каждый день подпитывает своих малышей новыми вооружениями, боевиками и наемниками..
0 +0−0Завод Зерноград12:37:59
23/06/2014
-5 +2−7Руслан Поляков12:11:40
23/06/2014
ДНР не представляет население ЮГВ, вот в чем проблема. Да, за ними стоит часть населения, но на ЮГВ есть также масса людей, которые не желают покориться Хунте Стрелкова. Когда в Донецке собирались проукраинские митинги, фашисты ДНР их просто разгоняли. Так что украинская армия все делает правильно. Война идет не с ЮГВ, а только с фашистской хунтой ДНР, которая не имеет тотальной поддержки. Сотни тысяч людей, если не миллионы - против хунты ДНР. Поэтому их нужно освободить из под власти бандитов.
соседи беженцев приняли,так вот мнение противоположное твоему.более того,у них к киеву теперь лютая ненависть
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:36:03
23/06/2014
0 +0−0Maverick 12:35:36
23/06/2014
"Нацики и там издеваются и убивают"

Вот я о чем и говорю, намекая на увлечение зомбоящиком. Какие нацики, кого убивают, конкретно, по фактам. Ведь бред же несете, честное слово.
Одесса! Вам мало?
0 +0−0Maverick 12:35:55
23/06/2014
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:35:31
23/06/2014
Я 9 лет прожил в Украине, в центральной части, даже не на ЮВ, и знаю о настроениях людей не понаслышке! Так что, не надо меня разубеждать в том, в чем я сам убедился!
В чем вы убедились?
0 +0−0Maverick 12:35:36
23/06/2014
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:33:16
23/06/2014
А, кстати, в остальной части Украины на много лучше живут? Нацики и там издеваются и убивают. Пенсии и зарплаты урезали, газа нет. Что дальше? Запад поможет?
"Нацики и там издеваются и убивают"

Вот я о чем и говорю, намекая на увлечение зомбоящиком. Какие нацики, кого убивают, конкретно, по фактам. Ведь бред же несете, честное слово.
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:35:31
23/06/2014
-2 +0−2Maverick 12:33:50
23/06/2014
Ну вы ведь разумный взрослый человек, правда? Не смешите, пожалуйста, такими "референдумами".
Я 9 лет прожил в Украине, в центральной части, даже не на ЮВ, и знаю о настроениях людей не понаслышке! Так что, не надо меня разубеждать в том, в чем я сам убедился!
0 +0−0али агбар12:33:30
23/06/2014
0 +0−0Артём Чистяков12:01:36
23/06/2014
А правда, что Аваков - армянин, родившийся в столице Азербайджана?
Говорят семья в Баку из Карабаха переехала.Говорят Аваков знаком с этническими чистками армян в Карабахе,что советская армия проводила в рамках операции "Кольцо"
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:33:16
23/06/2014
1 +1−0Grigory Novosibirsky12:30:52
23/06/2014
По-крайней мере большинство так на референдуме и сказало! И не надо мне рассказывать, что референдума не было! Я сам видел очереди на участках...
А, кстати, в остальной части Украины на много лучше живут? Нацики и там издеваются и убивают. Пенсии и зарплаты урезали, газа нет. Что дальше? Запад поможет?
0 +0−0Хатуль Хавив12:32:59
23/06/2014
-9 +2−11Maverick 12:09:15
23/06/2014
Не надейся, что это оружие не полыхнет где-нибудь в Белгороде или под Мацквой. У отморозков границ нету.
в отличии от вас, у нас полиция и ФСБ работают.
0 +0−0Maverick 12:32:38
23/06/2014
0 +0−0Виталий12:25:19
23/06/2014
Раз уж не могут самостоятельно выкурить бандитов из своих дворов..
---------------------------------------------------
Новая тактика украинской армии? Они предлагают жителям самим себя защищать, а если жители не смогут этого сделать, то их за это разбомбят. Круто чё.
А я всё думаю, откуда у Авакова такие цифры потерь ополченцев, каждый день несколько сотен. А это оказывается те жители, что "террористов/ополченцев" не смогли выкурить и в связи с этим тоже стали террористами.
Не нужно забывать, что среди гражданских - сотни тысяч молодых здоровых мужиков, граждан украины, которые почему-то не борются за порядок на своей земле, а предпочитают смыться в более спокойные места.
0 +0−0Grigory Novosibirsky12:31:31
23/06/2014
0 +0−0Maverick 12:29:58
23/06/2014
Например?
Например о том, что Новороссии нет?
0 +0−0Judge12:30:57
23/06/2014
Комментарий удалён.
Не забывайте добавить,что "Об этом сообщает руководитель группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook"

1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь