СКР сможет беспрепятственно возбуждать налоговые дела

06:09 20/06/2014 Россия
Председатель СКР Александр Бастрыкин
Председатель СКР Александр Бастрыкин
Однако это очередной гвоздь в гроб невиновности человека в России. Кто рад этой статье тот должен хоть разок побывать под следствием и тогда узнает то, чего не совершал!! Они делают заказные дела кто ещё не знает!!!

Следственный комитет России (СКР) сможет возбуждать налоговые дела, не дожидаясь вынесения заключения Федеральной налоговой службы (ФНС). Об этом говорится в поправках в Уголовно-процессуальный кодекс, копией которых располагает газета «Ведомости».

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил изданию, что в пятницу, 20 июня, руководитель ФНС Михаил Мишустин доложит о новой процедуре возбуждения дел президенту России Владимиру Путину. Поправки уже согласованы с СКР и сейчас готовятся для направления в Госдуму.

Согласно новому порядку, сотрудники МВД должны сообщить в СКР о преступлении, а следователь, если нет основания для отказа в возбуждении дела, в течение трех суток присылает в вышестоящий налоговый орган материалы и предварительные расчеты недоимки. Налоговый орган должен прислать заключение о нарушениях, выявленных при проверке.

Однако следователь, чтобы возбудить дело, теперь не обязан будет дожидаться ответа налоговиков. Даже отрицательный ответ от ФНС никак не ограничит СКР. Если нарушитель возместит ущерб бюджету, следователь, как и сейчас, может прекратить дело.

«Это поражение бизнеса. Новый механизм развяжет руки силовикам», — предупреждает управляющий партнер юридической компании «Щекин и партнеры» Денис Щекин. По его словам, сейчас налоговики передают материалы для возбуждения дела только при доначислении недоимки и ее неоплате дольше двух месяцев.

Такая волокита и не нравилась следователям: за это время преступники уничтожают следы фальсификаций, объяснял ранее старший следователь СКР Георгий Смирнов.

«Мы по-прежнему будем учитывать решения налоговиков», — успокаивает сотрудник следственных органов, но теперь это не определяющий фактор, признает он, лишь доказательство в деле.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(101):

1 234 ... +1
6 +7−1Антон05:48:49
20/06/2014
Однако это очередной гвоздь в гроб невиновности человека в России. Кто рад этой статье тот должен хоть разок побывать под следствием и тогда узнает то, чего не совершал!! Они делают заказные дела кто ещё не знает!!!
6 +7−1Адольф Сатанов05:14:53
20/06/2014
Однако следователь, чтобы возбудить дело, теперь не обязан будет дожидаться ответа налоговиков. Даже отрицательный ответ от ФНС никак не ограничит СКР.
отлично. вертели они на оси мироздания мнение ФНС и кого бы то ни было.
5 +6−1for dating06:08:26
20/06/2014
-4 +1−5Алексий Кичев06:02:07
20/06/2014
Любое государство это инструмент санкций и подавления. Вам надо в тайгу, где нет власти и там вас никто не тронет. Правда могут ограбить, убить другие "свободные" но это издержки отсутствия всякой власти.
Разве не в тайге вы чувствуете себя в безопасности? Я нет, например, хоть и являюсь законопослушным гражданином и плачу налоги. Наше государство гниёт.
5 +7−2for dating06:05:51
20/06/2014
Господа, а может, ну их нaхyй, суды эти? Пусть Бастрыкин и его зондеркоманда самолично решает, кто прав, а кто виноват. Как на полевом суде - зачитали приговор и тут же привели в исполнение.

В какую жoпу катится наша страна, благодаря Путину и его прикормышам... :-(
4 +5−1for dating06:22:13
20/06/2014
2 +2−0Иван Комаров06:19:48
20/06/2014
"Я уверяю Вас, что если Вы не виновны, то осудить Вас будет трудно."
Да-да. Видим, как Навального то за лес дрючат, то за Ив-Роше, которое не считает себя пострадавшим!
Ну, Навальный, всем известно - это происки ЦРУ, Обамы лично и марсиан. Наш доблестный Бастрыкин работает превентивно на благо России.
4 +5−1for dating06:12:05
20/06/2014
-4 +0−4Алексий Кичев06:10:58
20/06/2014
Любые полномочия будут подверг ноты сомнению как и любые люди, но в чем причина? Вот в чем вопрос. Хотите правды? Не ездите на красный свет, не нарушайте правила и закон и как говорит Бог тогда и власть вас не тронет.
Вот в этом как раз и нет уверенности. Я не чувствую себя защищённым в собственном государстве, даже если являюсь законопослушным гражданином. Я даже на улице не мусорю, представляете?
3 +3−0Павел Корчагин06:10:53
20/06/2014
-3 +1−4Алексий Кичев06:00:17
20/06/2014
Здорово, давайте упраздним полицию, рас пустим прокуратуру и сократим армию, сдадимся США и будет ВАМ счастье. Только России не будет, а может вам того и надо?
Портянка, скажи, для чего милицию переименовали в полицию?
3 +3−0дядя Сережа06:05:25
20/06/2014
Еще легче отжать бизнес.
3 +3−0Иван Михайлов06:03:09
20/06/2014
-3 +1−4Алексий Кичев05:58:34
20/06/2014
Каратели :) смешно, и кто вас покарал? Визг слышу а вот результата нет. На помню в США вы давно уже числились бы пропавшим без вести...
Вы меня за советскую власть не агитируйте. Мне все равно что там в США происходит, а также в Европе. Моя Родина Россия. А если Вам слышится визг, то не стоит и начинать разговор.
3 +4−1Иван Михайлов05:38:39
20/06/2014
-4 +1−5Алексий Кичев05:35:15
20/06/2014
Да, тем кто получает деньги за посты и не платит налоги придется туго. Объяви источники, заплати налоги и спи спокойно. И каратели тебя не коснутся.
Да Вы что, а то мы этого не знаем, как исчислить и заплатить налоги. Каратели коснутся все равно, им завидно и хочется денег..........
3 +3−0Иван Михайлов05:29:22
20/06/2014
2 +2−0А Б05:27:32
20/06/2014
открой свой бизнес, не будь РАБОМ, и отсиди 5 лет будь добр
А можно 10 лет и бизнес не открывать?
3 +3−0Иван Михайлов05:18:26
20/06/2014
И что завтра будет? Двадцать пять лет без права переписки?
2 +2−0Антон06:33:25
20/06/2014
-4 +1−5Алексий Кичев06:02:07
20/06/2014
Любое государство это инструмент санкций и подавления. Вам надо в тайгу, где нет власти и там вас никто не тронет. Правда могут ограбить, убить другие "свободные" но это издержки отсутствия всякой власти.
Ты, наверное следак? Дружище лично меня ты мало чем испугаешь. Когда ты живешь и тебя выставляют козлом отпущения и ты пытаешься, что-то доказать, ждешь когда следствие разберется, а они выгораживают какого-то дядю с мешком денег и тебя еще на суде топит судья- вот это по твоему правосудие? А в тайге попробуй на меня что нибудь навешать)))) Ну, что же-теперь дороже надо будет решать проблемы людям))))) А параллельно надо ещё ужесточить им ответственность за липовые дела и сокрытие дел (на пожизненно). Тогда им будет работать не престижно.
2 +2−0Иван Михайлов06:24:06
20/06/2014
-4 +0−4Алексий Кичев06:10:58
20/06/2014
Любые полномочия будут подверг ноты сомнению как и любые люди, но в чем причина? Вот в чем вопрос. Хотите правды? Не ездите на красный свет, не нарушайте правила и закон и как говорит Бог тогда и власть вас не тронет.
Да же если ты нарушил правила движения, это не дает право сотруднику ГИБДД держать тебя час в машине и намекать на то, что сейчас он заберет права, потом будет разбирательство и я могу лишится прав и т.д. Он должен поступить в соответствии с законом и сделать то что положено по закону. Кстати второй сотрудник ГИБДД в это время специально выходит из машины и делает вид что работает.
2 +2−0Иван Комаров06:19:48
20/06/2014
0 +0−0Лидия Кондрашова06:06:27
20/06/2014
Антон, я частично согласна с Вами, тем более что в свое время была под этим прессом. Боролась за честное имя почти 3 года, была. Дело закрыли в результате "за отсутствием состава преступления". Но! В наше время, к сожалению, стало доблестью максимально уйти от налогов. Так называемые "налоговые оптимизации" не дают в бюджет миллиарды!!! рублей. Это не патриотично, как минимум! Может быть и недополняемость нашей казны не дает нам полностью распрямится в ситуации по Украине? Сейчас не та ситуация, чтобы кричать, что душат бизнес. Я уверяю Вас, что если Вы не виновны, то осудить Вас будет трудно. Да, нервы сильно потреплют, но делать-то что-то надо. Как убедить предпринимательство, что без налогов государству в нынешней ситуации будет трудно выжить? Можно конечно и про коррупцию поговорить - но это отдельный вопрос.... Удачи Вам
"Я уверяю Вас, что если Вы не виновны, то осудить Вас будет трудно."
Да-да. Видим, как Навального то за лес дрючат, то за Ив-Роше, которое не считает себя пострадавшим!
2 +2−0Иван Комаров06:15:02
20/06/2014
-3 +1−4Алексий Кичев06:00:17
20/06/2014
Здорово, давайте упраздним полицию, рас пустим прокуратуру и сократим армию, сдадимся США и будет ВАМ счастье. Только России не будет, а может вам того и надо?
Ла-ла-ла-ла-ла!
2 +2−0for dating06:07:29
20/06/2014
-3 +1−4Алексий Кичев06:00:17
20/06/2014
Здорово, давайте упраздним полицию, рас пустим прокуратуру и сократим армию, сдадимся США и будет ВАМ счастье. Только России не будет, а может вам того и надо?
Не передергивайте. Тем более, на людях.
2 +2−0Иван Михайлов05:40:41
20/06/2014
-6 +3−9Алексий Кичев05:37:36
20/06/2014
Интересная позиция. Разве может в России быть правосудие и нормальные следственные органы? Естественно нет, это же не Америка! В там рай земной, там все честные и платят налоги ( да не будут помянуты Клинтоны), там нет кумовства (да не помянем сына гос секретаря в Нафтогазе). Там все хорошо а в России? Что здесь может быть хорошего? Ничего.....
Вы Россию не трогайте.
2 +2−0А Б05:27:32
20/06/2014
3 +3−0Иван Михайлов05:18:26
20/06/2014
И что завтра будет? Двадцать пять лет без права переписки?
открой свой бизнес, не будь РАБОМ, и отсиди 5 лет будь добр
1 +1−0Андрей Воробьев07:12:25
20/06/2014
0 +0−0Лидия Кондрашова06:06:27
20/06/2014
Антон, я частично согласна с Вами, тем более что в свое время была под этим прессом. Боролась за честное имя почти 3 года, была. Дело закрыли в результате "за отсутствием состава преступления". Но! В наше время, к сожалению, стало доблестью максимально уйти от налогов. Так называемые "налоговые оптимизации" не дают в бюджет миллиарды!!! рублей. Это не патриотично, как минимум! Может быть и недополняемость нашей казны не дает нам полностью распрямится в ситуации по Украине? Сейчас не та ситуация, чтобы кричать, что душат бизнес. Я уверяю Вас, что если Вы не виновны, то осудить Вас будет трудно. Да, нервы сильно потреплют, но делать-то что-то надо. Как убедить предпринимательство, что без налогов государству в нынешней ситуации будет трудно выжить? Можно конечно и про коррупцию поговорить - но это отдельный вопрос.... Удачи Вам
"Да, нервы сильно потреплют, но делать-то что-то надо"

Надо как минимум выплачивать достойную компенсацию за потрепанные нервы и за упущенную прибыль, если предприятие в это время не могло нормально работать.

Как убедить предпринимательство, что без налогов государству в нынешней ситуации будет трудно выжить?

Нынешней власти это трудно сделать. Практически невозможно. Бизнес не верит этой власти. Уж больно непредсказуемо она себя ведет. Хаотично повышает налоги, то потом снижает их, но поздно. Многие уже закрылись, что бы не потерять уже накопленное (я про ИП и малый бизнес). То за короткий промежуток, практически без обсуждений с предпринимателями устраивает повышение налога на недвижимость. То перед выборами просит (а по сути приказывает) о заморозке цен... Путинское ручное управление не всегда дает возможности развиваться и крупному бизнесу. Никогда не известно, в какой город он приедет, и что он прикажет делать бизнесу, вопреки составленному плану развития бизнеса.
У многих бизнесменов в такой ситуации естественный инстинкт хапнуть по быстрому как можно раньше, на долгую перспективу с такой политикой планы строить невозможно. ЭТОЙ власти бизнес уже не поверит. У бизнеса нет понятия ПАТРИОТИЗМА. У бизнеса основной инстинкт - ПРИБЫЛЬ. А у власти задача - как использовать этот инстинкт на пользу стране.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь