В центре Москвы скорость ограничат до 40 километров в час

18:24 19/06/2014 Россия
В центре Москвы скорость ограничат до 40 километров в час
А может еще и скамейки только для белых...."коренных москвичей"?

Для удобства велосипедистов власти Москвы планируют снизить скоростной режим в пределах Садового кольца до 50 километров в час, а в пределах Бульварного — до 40. Об этом сообщает сайт m24.ru со ссылкой на чиновников в столичном правительстве.

При этом автомобильные полосы на Садовом кольце будут сужены с трех с половиной метров до трех, а количество полос на внутренней стороне Бульварного кольца сократят до двух, там же будет ликвидировано около половины парковочных мест. На освободившемся пространстве Бульварного кольца появится двусторонняя велодорожка протяженностью 7,3 километра.

Как говорится в материалах столичного департамента транспорта, «расширение велопространства в центре города приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 километра». Ввод нового скоростного режима, по мнению чиновников, должен компенсировать «негативный эффект, вызванный устройством велодорожек».

Впервые о планах по созданию велодорожек на Бульварном кольце столичные власти сообщили осенью 2013 года. Тогда планировалось, что трассы для велосипедистов появятся в центре Москвы уже к летнему сезону 2014 года. Всего должно появиться 36,2 км велодорожек не только на Бульварном кольце, но и на набережных, проспекте Академика Сахарова и некоторых других улицах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

1 234 ... +1
13 +14−1Дмитрий Сергеев18:15:08
19/06/2014
-10 +6−16Messerschmitt18:11:14
19/06/2014
Я нормальный, езжу на машине, удобно. Живу в пределах ттк. Все пробки - из-за понаехавших, живущих у МКАДА. Им надо разрешить пользоваться только общественным транспортом, чтобы не создавали проблемы для коренных жителей города.
А может еще и скамейки только для белых...."коренных москвичей"?
10 +10−0Владислав Ерёмин18:09:27
19/06/2014
Главное чтобы лыжню зимой не забывали подновлять на этих велосипедных дорожках.
9 +10−1андрей малинин18:17:04
19/06/2014
-10 +6−16Messerschmitt18:11:14
19/06/2014
Я нормальный, езжу на машине, удобно. Живу в пределах ттк. Все пробки - из-за понаехавших, живущих у МКАДА. Им надо разрешить пользоваться только общественным транспортом, чтобы не создавали проблемы для коренных жителей города.
Я коренной москвич и живу у МКАДа.
Иди лососни тунца.
8 +8−0Парсифаль Ля Смерд18:23:20
19/06/2014
я так и вижу, как вся офисная братия в их костюмах и шпильках заруливает на велосипедах в позднем январе
7 +7−0Имя Фамилия18:28:34
19/06/2014
4 +4−0Виталий Филиппов18:22:20
19/06/2014
Ну тут смысл такой - если у тебя альтернатива метро/машина, то выбор очевиден - конечно метро. Быстрее и баранку не надо крутить. Однако если тебе до метро и от метро на маршрутке надо ехать - на машине становится удобнее... А некоторые ещё и в подмосковье живут...

В идеале все офисы должны быть в пешей доступности от метро, конечно, и централизации такой как в москве не должно быть, чтобы все могли поближе к дому работать... но ведь нет такого, 20 км от Москвы - з/п в 2-3 раза ниже платят зачастую)
Вы еще на подмосковных электричках не ездили, вот где действительно познается бренность нашего бытия :о))
6 +8−2Имя Фамилия18:18:40
19/06/2014
Отлично мля! И использоваться эти велодорожки будут 3 месяца в году. Все остальное время московские улицы представляют из себя деревню глиномесово. Пусть сначала с грязью на дорогах разберутся.
6 +8−2Виталий Филиппов18:07:35
19/06/2014
0 +4−4Влад Мазур18:04:02
19/06/2014
Из-за нас автобыдло теперь будет еще сильнее страдать.
>:D
из-за кого вас? ты депутат, что ли?
6 +8−2андрей малинин18:06:52
19/06/2014
Писееец... Проблемы с пробками? Проблемы с парковкой?
Решение есть! Давайте уберем парковочные места, сузим полосы и ограничим скорость!
Все для велосипедистов, которых у нас в стране нифуя нет!
6 +6−0Pavel Lab17:56:47
19/06/2014
4 +9−5Юрий Харткоф17:48:03
19/06/2014
Нет бы дорожки сделать, как на Загнивающем Западе, нет, мы устроим из центра ещё большую тошниловку.
там и не пахло 40км/ч, тошниловка вечная, хуже уж точно не будет
5 +5−0Имя Фамилия18:54:30
19/06/2014
3 +3−0Dmitry Barsukov18:51:39
19/06/2014
Тела + груза, что еще удобнее.
Угу. Почему-то адепты пересаживания на общественный транспорт всегда забывают о том, что есть профессии где нужен не только айфон в кармане.
5 +5−0Dmitry Barsukov18:29:48
19/06/2014
4 +4−0Виталий Филиппов18:22:20
19/06/2014
Ну тут смысл такой - если у тебя альтернатива метро/машина, то выбор очевиден - конечно метро. Быстрее и баранку не надо крутить. Однако если тебе до метро и от метро на маршрутке надо ехать - на машине становится удобнее... А некоторые ещё и в подмосковье живут...

В идеале все офисы должны быть в пешей доступности от метро, конечно, и централизации такой как в москве не должно быть, чтобы все могли поближе к дому работать... но ведь нет такого, 20 км от Москвы - з/п в 2-3 раза ниже платят зачастую)
C удовольствием буду крутить баранку 25 минут до работы, в уюте и с климат-контролем, вместо того чтобы тошнить час по душному метро срюкзаком на потной спине.
4 +4−0SEN SIMON22:07:12
19/06/2014
-2 +0−2Денис Краснодарский21:33:32
19/06/2014
это должно интересовать всех граждан... которые считают пукина своим презиком...
Граждан должна интересовать Конституция России, а не кто с кем трахается. Интимными вопросами интересуются те, у кого в этом плане проблемы.
4 +5−1белый орёл 218:50:59
19/06/2014
маразм я считаю, хоть сам и велосипедист
4 +5−1Имя Фамилия18:42:15
19/06/2014
3 +4−1Dmitry Barsukov18:35:45
19/06/2014
Нет, у меня это именно так. Либо ехать с пересадкой через центр, а потом 15 минут от метро, либо напрямую. По самым мерзким пробкам 40 минут это максимум, обычно сильно быстрее.
Значит у вас ситуация лучше "среднего по больнице". А в среднем по Москве на авто от дома до работы добираться 50-60 минут. У кого-то меньше, у кого-то больше. Главная причина этого, имхо, заключается в сегментированности районов Москвы, которые разделены ж/д путями без переездов и эстакад. И часто приходится делать большой крюк, чтобы уехать в соседние районы.
4 +4−0Alexander Mayorov18:39:29
19/06/2014
1 +3−2Bloody Mary17:58:55
19/06/2014
Название как насмешка.
Откуда в центре Москвы скорость 40?
Согласен, чемпионы только 37 км в час могут выдавать на 100 метрах.
4 +4−0Виталий Филиппов18:23:32
19/06/2014
10 +10−0Владислав Ерёмин18:09:27
19/06/2014
Главное чтобы лыжню зимой не забывали подновлять на этих велосипедных дорожках.
Уахахаха,... ох я бы на это посмотрел!!!!!
4 +4−0Виталий Филиппов18:22:20
19/06/2014
0 +3−3Андрюха Рипинский17:59:18
19/06/2014
а какой ненормальный вообще в москве ездит на машине? Понимаю тех людей кто без машины,не может. Но 80 % едут просто от дома до работы от работы до дома.
Ну тут смысл такой - если у тебя альтернатива метро/машина, то выбор очевиден - конечно метро. Быстрее и баранку не надо крутить. Однако если тебе до метро и от метро на маршрутке надо ехать - на машине становится удобнее... А некоторые ещё и в подмосковье живут...

В идеале все офисы должны быть в пешей доступности от метро, конечно, и централизации такой как в москве не должно быть, чтобы все могли поближе к дому работать... но ведь нет такого, 20 км от Москвы - з/п в 2-3 раза ниже платят зачастую)
4 +5−1андрей малинин18:14:37
19/06/2014
2 +4−2Master Robotnik18:13:28
19/06/2014
=ИМБИЦЫЛЫ

=......................................
Им-то пох, они по встречке ебошат с мигалками на скорости 120.
4 +9−5Юрий Харткоф17:48:03
19/06/2014
Нет бы дорожки сделать, как на Загнивающем Западе, нет, мы устроим из центра ещё большую тошниловку.
3 +4−1Имя Фамилия18:59:38
19/06/2014
4 +5−1белый орёл 218:50:59
19/06/2014
маразм я считаю, хоть сам и велосипедист
Инициатива "для галочки", чтобы отчитаться перед начальством - вот, мол, смотрите у нас как в европах теперь, велосипедные дорожки сделали. А как в реальности это будет выглядеть их не колышет, в гробу они эти велосипеды видали.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь