Аэропорт Донецка закрыли до 30 июня

02:35 04/06/2014 Бывший СССР
Международный аэропорт Донецка
Международный аэропорт Донецка

Международный аэропорт Донецка имени Сергея Прокофьева прекращает обслуживание рейсов до 30 июня. Соответствующая директива была во вторник, 3 июня, дана государственной авиационной службой Украины.

Распоряжение связано «с невозможностью обеспечения безопасности полетов из-за вооруженного конфликта в регионе». Как подчеркивается в документе, «в случае необходимости срок его действия может быть продлен».

Во вторник, 3 июня, авиационные власти Украины планировали возобновить работу международного аэропорта Донецк не ранее 6 июня. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили на предприятии «Украэрорух» (Украэронавигация), отвечающем за движение в воздушном пространстве Украины.

«Некоторое время назад была распространена специальная телеграмма "НОТАМ", согласно которой аэропорт закрыт до 12:00 по местному времени 6 июня», — сказал собеседник агентства.

Сведениями о том, в каком состоянии находится инфраструктура аэропорта, источник не располагает. Телеграмм, из которых можно было бы получить эти сведения, аэропорт также пока не распространял.

Как сообщал ранее премьер провозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай, в результате боев в районе воздушной гавани погибли около 60 ополченцев, а также около 20 мирных жителей. Он подчеркнул, что вблизи аэропорта, контролируемого украинскими силовиками, находятся снайперы. «Мирные жители продолжают гибнуть каждый день, точных цифр никто сейчас озвучить не может, потому что доступ в район аэропорта в настоящий момент невозможен. Мы до сих пор не можем забрать все тела и точно сказать, сколько человек погибло», — подчеркнул он.

26 мая в Донецке возобновилась приостановленная на время президентских выборов силовая операция. Во время боев за аэропорт, по разным данным, погибли от 100 до 200 ополченцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

0 +0−0Александр Овсянников02:03:25
04/06/2014
2 +3−1Диванный Аналитег01:57:21
04/06/2014
Порошенко хочет быструю и эффективную операцию с минимальными жертвами, что-бы потом на волне успеха провести непопулярные, но необходимые реформы.
Да, скорее всего он на это и расчитывает.
0 +4−4Андрон Спиртов02:03:01
04/06/2014
-1 +3−4Диванный Аналитег02:00:16
04/06/2014
Почитать сепаратистские сайты, так кажется, что они уже стоят под Львовом, а недумают, каким способом свалить в Россию, пока не отправили в рефрежираторе.
Факт есть факт - мотивация у ополченцев больше - они и победят.Не думаю что хоть один случай перехода от них на сторону хунты был.Наоборот - поток.
0 +0−0Андрон Спиртов02:01:14
04/06/2014
0 +0−0Александр Овсянников01:59:00
04/06/2014
Вся соль в том что после инуагурации все косяки будут висеть на новом презике. И как он это будет разруливать, непонятно.
Да никак не будет.Просто сбежит ближе к зиме.У него с 26-го мая руки по локоть в крови уже.
0 +0−0Александр Овсянников01:59:00
04/06/2014
0 +0−0Диванный Аналитег01:54:53
04/06/2014
Все ждут инуагурации.
Вся соль в том что после инуагурации все косяки будут висеть на новом презике. И как он это будет разруливать, непонятно.
0 +0−0Андрон Спиртов01:58:43
04/06/2014
0 +0−0Диванный Аналитег01:54:53
04/06/2014
Все ждут инуагурации.
Ничего не изменится.
0 +1−1Александр Овсянников01:55:46
04/06/2014
0 +2−2Андрон Спиртов01:54:06
04/06/2014
Они сделают по другому - свалят в Штаты как Сакашвили.
А бандер будут вешать - как в 1944-м.
Может и так, только Саакашвили сидел 2 президенских срока, и только после выборов Уехал на родину.
0 +0−0Диванный Аналитег01:54:53
04/06/2014
1 +2−1Александр Овсянников01:51:33
04/06/2014
Если конфликт затянется это может привести к тяжелым последствиям для киевских властей. Так что им надо либо быстро всех перестрелять, либо договариваться.
Все ждут инуагурации.
0 +2−2Андрон Спиртов01:54:06
04/06/2014
1 +2−1Александр Овсянников01:51:33
04/06/2014
Если конфликт затянется это может привести к тяжелым последствиям для киевских властей. Так что им надо либо быстро всех перестрелять, либо договариваться.
Они сделают по другому - свалят в Штаты как Сакашвили.
А бандер будут вешать - как в 1944-м.
0 +2−2goratio chiamo01:53:44
04/06/2014
0 +5−5Rusnet 202001:50:51
04/06/2014
Хорошо украинские военные отстреливают террористов! Не ожидал.
Простое мясо из Рашкосты,границу перекрыть и террористы исчезнут.
0 +5−5Rusnet 202001:50:51
04/06/2014
Хорошо украинские военные отстреливают террористов! Не ожидал.
-1 +0−1Виталий Самойленко03:33:08
04/06/2014
1 +6−5Андрон Спиртов01:56:40
04/06/2014
С самого начала конфликта почти каждый день на сторону Донбасса переходят десятки солдат - порой с техникой.Почти каждый день.Уже многие сотни перешли - если не тысячи.А на сторону хунты не перешёл никто.
Да и убивают бандер больше.
Так что бандерам писец по-любому.
на сторону банд луганды и донбаса переходят дезертиры. Они получат свое слово на суде.А на нашу сторону приходят новые люди и таких легион. Формируются новые части, наше дело правое ,враг будет расбит
-1 +1−2goratio chiamo02:32:00
04/06/2014
0 +1−1Андрон Спиртов02:29:47
04/06/2014
Пускай пистуют на хауз - пока им бошки не отрезали.
Морг всегда открыт для таких храбрецов как вы.
-1 +1−2Андрон Спиртов02:17:25
04/06/2014
-2 +0−2goratio chiamo02:13:31
04/06/2014
Да,если террористы продолжат буйствовать в Донецке и Луганске,то люди в этих областях станут нищими,пусть скажут спасибо Рашкостану и себе(за свое бездействие в борьбе с террористами).
Они вам скажут "спасибо" - из автоматов.Вы ещё кровью умоетесь - зря вы на них напали - озвереют до Львова дойдут.
-1 +1−2Диванный Аналитег02:09:30
04/06/2014
1 +4−3Андрон Спиртов02:06:46
04/06/2014
Нацики сдриснут - им не за что воевать.Да и не умеют они.
Тешьте себя надеждой.
-1 +0−1Диванный Аналитег02:08:56
04/06/2014
-2 +3−5Oleg Sors02:02:48
04/06/2014
Видимость успехов бандер сейчас идет от оголтелой пропаганды и рывка по зачистке перед инаугура́цией их олигарха-презика. Все силы брошены на результат, на этом также госдеп настаивает. Потом, когда киевское дерьмо схлынет, посчитают во сколько обошелся этот бросок то Киеве волосы встанут от того, что Донбасс по сути месяц забрасывали трупами желторотых призывников и нацгвардии.
Не городите чушь про гору трупов украинских военных. Сейчас тактика лобовых атак не используется, по укреплениям работает артиллерия и авиация, потом вперёд идёт бронетехника.
-1 +3−4Диванный Аналитег02:00:16
04/06/2014
1 +6−5Андрон Спиртов01:56:40
04/06/2014
С самого начала конфликта почти каждый день на сторону Донбасса переходят десятки солдат - порой с техникой.Почти каждый день.Уже многие сотни перешли - если не тысячи.А на сторону хунты не перешёл никто.
Да и убивают бандер больше.
Так что бандерам писец по-любому.
Почитать сепаратистские сайты, так кажется, что они уже стоят под Львовом, а недумают, каким способом свалить в Россию, пока не отправили в рефрежираторе.
-1 +10−11Oleg Sors01:41:46
04/06/2014
-3 +8−11goratio chiamo01:38:28
04/06/2014
Можно в нем морг открыть для террористов,хотя лучше их в Крематории сжигать.
Киевские фашисты не нуждаются в моргах они своих в ямах закапывают сотнями, многие с пулей в затылке от родного правого сектора ;)
-2 +0−2goratio chiamo02:20:52
04/06/2014
-1 +1−2Андрон Спиртов02:17:25
04/06/2014
Они вам скажут "спасибо" - из автоматов.Вы ещё кровью умоетесь - зря вы на них напали - озвереют до Львова дойдут.
Ничего они не скажут,с террористами они воевать не хотят,потому что боятся за свою жизнь и предпочитают бежать подальше,ну это к лучшему,чем меньше граждан останется в Луганске и Донецке,тем легче уничтожать террористов(беженцев нужно всех проверять перед отправкой в другую область).
-2 +0−2goratio chiamo02:13:31
04/06/2014
2 +2−0Андрон Спиртов02:10:51
04/06/2014
Это вы тешьте - вы же войну проигрываете.Потом я в России живу.
А вам потом на развалинах жить.
Да,если террористы продолжат буйствовать в Донецке и Луганске,то люди в этих областях станут нищими,пусть скажут спасибо Рашкостану и себе(за свое бездействие в борьбе с террористами).
-2 +0−2goratio chiamo02:09:36
04/06/2014
1 +4−3Андрон Спиртов02:06:46
04/06/2014
Нацики сдриснут - им не за что воевать.Да и не умеют они.
У них семьи живут в других областях и они не хотят чтобы до них добрались террористы,думаю,такой мотивации более чем достаточно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь