Рада разрешила арестовать Олега Царева

12:57 03/06/2014 Бывший СССР
Олег Царев
Олег Царев

Верховная Рада Украины дала согласие на привлечение к уголовной ответственности и арест депутата Олега Царева. По данным УНИАН, за соответствующее решение проголосовали 235 депутатов (при необходимом минимуме 226 голосов).

Как поясняет LB.ua, голосование проходило в два этапа. За привлечение Царева к уголовной ответственности высказались 235 парламентариев. А за то, чтобы взять его под стражу, — 226.

В отношении Царева, который возглавляет общественное движение «Юго-Восток» (его целью является формирование «исторически сложившейся Юго-Восточной автономии»), ранее было возбуждено несколько уголовных дел. Его обвинили в сепаратизме и призывах к насильственному изменению конституционного строя.

До недавнего времени депутат представлял в Верховной Раде Партию регионов, однако 7 апреля был исключен из нее из-за решения участвовать в качестве самовыдвиженца в выборах президента Украины. Позднее Царев снял свою кандидатуру с голосования.

По данным РИА Новости, в настоящее время депутат находится в Крыму. Отвечая на вопрос, что он предпримет в сложившейся ситуации, Царев сообщил: «Бороться с действующей властью. Менять свои планы я не собираюсь».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(280):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Диванный Аналитег14:13:19
03/06/2014
0 +0−0Сергей Михеев14:11:37
03/06/2014
с чего ты решил что эта ссылка на инфомацию от Стрелкова?
там написано черным по-русски:" Позднее от имени будто бы полковника И. Стрелкова были распространены заявления о том, что нападение 22 мая было предпринято ополченцами Донецкой народной республики (аутентичность заявлений неясна)..."

В общем как всегда, выдаем догадки за неопровержимые факты.
Я где-то уже натыкался на этот текст, по-моему на русской весне. Они постоянно заявления Стрелка публикуют.
0 +0−0Alex Kuinn14:13:13
03/06/2014
Нашли виноватого во всем. Молодцы.
0 +0−0Сергей Михеев14:12:50
03/06/2014
0 +0−0Диванный Аналитег14:07:54
03/06/2014
Это не боевики, а бывшие военные и спецназовцы. Конечно для них армия свои.
повстанцы тоже бывшие военные и спецназовцы, они для наемников часом не свои также? :) у тебя с логикой проблемы наблюдаются, и чем дальше тем хуже
0 +0−0Сергей Михеев14:11:37
03/06/2014
0 +0−0Диванный Аналитег14:06:37
03/06/2014
Вот инфа от Стрелка
Ссылка на bmpd.livejournal.com
с чего ты решил что эта ссылка на инфомацию от Стрелкова?
там написано черным по-русски:" Позднее от имени будто бы полковника И. Стрелкова были распространены заявления о том, что нападение 22 мая было предпринято ополченцами Донецкой народной республики (аутентичность заявлений неясна)..."

В общем как всегда, выдаем догадки за неопровержимые факты.
0 +0−0Дмитрий Герница14:11:24
03/06/2014
2 +3−1Сергей Михеев12:46:14
03/06/2014
вообще твоя логика занимательная :) "это ж не хату сожгли а только гараж", нормальная такая страна в которой кандидату в президенты жгут имущество и при этом говорят ну подумаешь, это же всего лишь гараж
Это просто у россиян научились: "Ну подумаешь, это всего лишь Крым"
0 +0−0Дмитрий Герница14:08:25
03/06/2014
-3 +0−3Гегемония в Опасносте12:00:03
03/06/2014
Если набрать в яндексе "как перечислить деньги ДНР и ЛНР, то можно найти соответствующий сайт.
Интересно, а как рассуждали те 9, которые за привлечение к уголовной ответственности, но против ареста?? Это как??
0 +0−0Диванный Аналитег14:07:54
03/06/2014
0 +0−0Сергей Михеев14:04:52
03/06/2014
ключевое слово тут "по своим", почему ты решил что призывники СВОИ для наемников коломойского?
Это не боевики, а бывшие военные и спецназовцы. Конечно для них армия свои.
0 +0−0Диванный Аналитег14:06:37
03/06/2014
0 +0−0Сергей Михеев14:00:39
03/06/2014
читая, я специально для тебя скопипастил, включай логику, мне то все равно что у тебя в стране происходит, в конце конце это твоя страна, хоть и близкий к России сосед...
Вот инфа от Стрелка
Ссылка на bmpd.livejournal.com
0 +0−0Сергей Михеев14:04:52
03/06/2014
0 +0−0Диванный Аналитег13:59:45
03/06/2014
Да, это правда, ни армия, ни МВД, ни СБУ к такому развитию событий готовы не были, и сейчас взаимодействие слабое. Но по своим специально стрелять никто не станет, это бред.
Проблем выше крыши и решать их приходится по ходу, что тоже не просто.
ключевое слово тут "по своим", почему ты решил что призывники СВОИ для наемников коломойского?
0 +0−0Сергей Михеев14:00:39
03/06/2014
0 +0−0Диванный Аналитег13:59:45
03/06/2014
Да, это правда, ни армия, ни МВД, ни СБУ к такому развитию событий готовы не были, и сейчас взаимодействие слабое. Но по своим специально стрелять никто не станет, это бред.
Проблем выше крыши и решать их приходится по ходу, что тоже не просто.
читая, я специально для тебя скопипастил, включай логику, мне то все равно что у тебя в стране происходит, в конце конце это твоя страна, хоть и близкий к России сосед...
0 +0−0Диванный Аналитег13:59:45
03/06/2014
0 +0−0Сергей Михеев13:55:07
03/06/2014
ты кстати заметил что у силовиков ваших нет никакого единства? есть военные, есть СБУ, есть какая-то нацгвардия, есть частные батальоны коломойского, есть наемники и прочее и прочее... все это очень трудно управляемое и трудноконтролируемое, может тебе тут поискать ответы на свои вопросы?
Да, это правда, ни армия, ни МВД, ни СБУ к такому развитию событий готовы не были, и сейчас взаимодействие слабое. Но по своим специально стрелять никто не станет, это бред.
Проблем выше крыши и решать их приходится по ходу, что тоже не просто.
0 +0−0Сергей Михеев13:59:03
03/06/2014
-1 +0−1Диванный Аналитег13:51:11
03/06/2014
Зачем ополченцам понятно, они ведут войну против украинской армии, сегодня ночью обстреляли колонну на трассе Изюм-Славянск. А вешать на сепаратистов лишние трупы незачем, это никак не ухудшит/улучшит отношение к ним. наоборот, только придаст боевой дух.
Впрочем, Киеву логика не близка. Назначенный Верховной Радой временно исполняющим обязанности президента Украины Александр Турчинов заявляет: "Во время боев наши военные защитили этот город, не дали возможность пройти дальше. Но, к огромному сожалению, под минометным огнем, под огнем из гранатометов, из тяжелого автоматического оружия погибли за Украину наши ребята, военные: 13 человек отдали жизнь за Украину".

Интересно, что про авиацию Турчинов не упоминает, о ней и в украинских СМИ вообще почти ни единого слова. Зато "Пресса Украины" со ссылкой на Daily Mail заявила, что некая "группа Беса" из сил ополчения Донбасса взяла на себя ответственность за нападение на блокпост и даже показала захваченное оружие. Правда, никаких доказательств того, что стволы сняты под Донецком, а человек в маске – сторонник ДНР, нет. Сам он лишь подтверждает факт гибели солдат, зато на заднем плане виден микроавтобус с характерной расцветкой "ПриватБанка" олигарха Игоря Коломойского.

На видео, которое, если верить заголовку, снято накануне гибели бойцов, некие люди снимают технику и солдат. Уже на следующую ночь происходит бой. Казалось бы, вывод очевиден: местные пришли на разведку, а потом доложили ополчению численность и состав подразделения. Но тут снова несоответствие: на кадрах видны продукты явно не армейского происхождения, а оператор отмечает, что "ребятам натаскали поесть". То есть, местные сами на конфликт с регулярными войсками не идут. По одной из версий, солдат расстреляли за то, что они отказались стрелять в мирных жителей.
0 +0−0Сергей Михеев13:58:52
03/06/2014
-1 +0−1Диванный Аналитег13:51:11
03/06/2014
Зачем ополченцам понятно, они ведут войну против украинской армии, сегодня ночью обстреляли колонну на трассе Изюм-Славянск. А вешать на сепаратистов лишние трупы незачем, это никак не ухудшит/улучшит отношение к ним. наоборот, только придаст боевой дух.
на, почитай на досуге....

С кем начался бой у Волновахи, сказать однозначно до сих пор нельзя. По одним данным, на блокпост регулярной украинской армии напали силовики Национально гвардии, по другим — один из спецбатальонов олигарха Игоря Коломойского.

Ясно одно: наземных сил нападавшим не хватило, и на подмогу пришла авиация. И вот тут версия Киева о причастности к нападению ополченцев Донецкой народной республики выглядит совсем неправдоподобной, так как у местных сторонников автономии просто нет такого авиапарка. В принадлежности вертолетов не сомневаются и сами украинские солдаты.

Есть еще одно доказательство того, что ополченцы в этой истории ни при чем: судя по солнцу, авиаудар нанесли уже днем, но никак не в пять часов утра.

На месте, и это тоже видно на видеокадрах, уже давно стоят кареты скорой помощи и довольно много гражданских. Стрелять по людям, с которыми живут в соседних домах, ополченцам нет никакого смысла, а вот другой стороне, у которой нет ни единого командования, ни единых целей, вполне возможно. Тем более, если начали этот бой действительно свои же, то расстрел с воздуха – просто зачистка улик и свидетелей.
0 +0−0Сергей Михеев13:56:49
03/06/2014
-1 +0−1Диванный Аналитег13:51:11
03/06/2014
Зачем ополченцам понятно, они ведут войну против украинской армии, сегодня ночью обстреляли колонну на трассе Изюм-Славянск. А вешать на сепаратистов лишние трупы незачем, это никак не ухудшит/улучшит отношение к ним. наоборот, только придаст боевой дух.
да и в вашей прессе нигде нет упоминания о том, что вертушки добивали ваших же военных аж через полтора часа после боя, для чего это было сделано и по чьему приказу? нет ответов?
0 +0−0Sergey Tomilin13:55:18
03/06/2014
в очередной раз спасают ему жизнь а он не понимает
0 +0−0Сергей Михеев13:55:07
03/06/2014
-1 +0−1Диванный Аналитег13:51:11
03/06/2014
Зачем ополченцам понятно, они ведут войну против украинской армии, сегодня ночью обстреляли колонну на трассе Изюм-Славянск. А вешать на сепаратистов лишние трупы незачем, это никак не ухудшит/улучшит отношение к ним. наоборот, только придаст боевой дух.
ты кстати заметил что у силовиков ваших нет никакого единства? есть военные, есть СБУ, есть какая-то нацгвардия, есть частные батальоны коломойского, есть наемники и прочее и прочее... все это очень трудно управляемое и трудноконтролируемое, может тебе тут поискать ответы на свои вопросы?
0 +0−0Сергей Михеев13:53:10
03/06/2014
-1 +0−1Диванный Аналитег13:51:11
03/06/2014
Зачем ополченцам понятно, они ведут войну против украинской армии, сегодня ночью обстреляли колонну на трассе Изюм-Славянск. А вешать на сепаратистов лишние трупы незачем, это никак не ухудшит/улучшит отношение к ним. наоборот, только придаст боевой дух.
железная логика, может еще объяснишь зачем доблестные укроВВС после этого утюжили несчатный блок-пост? зачем добивали своих же? или повстанцы теперь могут на помощь вызывать вертушки ВВС Украины? не кажется тебе твоя версия бредом?
0 +0−0Сергей Михеев13:50:47
03/06/2014
-1 +0−1Диванный Аналитег13:44:02
03/06/2014
Зачем Коломойскому расстреливать военных? Какой в этом смысл?
если ваши укроСМИ почитать то там однозначно пишут про каких-то российских наемников, что лишний раз доказывает заказную сущность этой акции
0 +0−0Алексей Ефремов13:50:16
03/06/2014
-3 +7−10Диванный Аналитег12:35:11
03/06/2014
Нет, толкал речи об отделении, благодарил боевиков за вооружённые захваты админзданий. И сожгли ему не дом, а гараж. И с выборов он сам снялся с рейтингом меньше процента.
Т.е. жечь гаражи - это нормально?
0 +0−0Делай Деньги13:48:54
03/06/2014
РЕАЛЬНО КЛАССНАЯ РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ -> Ссылка на n3n.in
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь