На Украине предложили забрать российское имущество в счет Крыма

18:46 02/06/2014 Бывший СССР
Павел Петренко
Павел Петренко

Министерство юстиции Украины предложило Генпрокуратуре арестовать российское госимущество в республике и рассмотреть возможность его отчуждения в пользу Украины в качестве компенсации за «аннексию» Крыма. Об этом, как передает УНИАН, заявил глава Минюста Павел Петренко.

Он уточнил, что арест может быть наложен и на имущество российских компаний, которые причастны к выходу полуострова из состава Украины. Эти компании, со слов Петренко, могут находиться как на украинской территории, так и за рубежом. Никаких подробностей данного предложения (в частности, списка тех, чье имущество предлагается арестовать) министр не привел, сославшись на тайну следствия.

Петренко оценил ущерб от выхода Крыма из состава Украины в 1 триллион 80 миллиардов гривен (84,7 миллиарда долларов). «Убытки связаны с ограничением права пользования объектами, имуществом и полезными ископаемыми, эта сумма продолжит расти», — подчеркнул он. Ранее министр уже называл похожую цифру, утверждая, что Украина ежедневно несет убытки из-за того, что не имеет возможности пользоваться черноморским шельфом.

Крым стал российским регионом после проведенного в марте референдума. Власти Украины, а также США и ЕС отказались признавать итоги голосования, назвав его незаконным. Несмотря на это, 18 марта президент России Владимир Путин и крымское руководство подписали соответствующий договор.

Тогда же власти Крыма национализировали активы «Черноморнефтегаза» и «Укртрансгаза», до этого принадлежавшие Украине, а спикер местного парламента Владимир Константинов заявил, что нефть и газ в Крыму должны добывать российские компании.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(288):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Елена 02:41:14
03/06/2014
1 +1−0Макс Ник19:15:24
02/06/2014
все китайсам толкнули по цене металлолома давно
что у бомжа теперь забрать можно?
Крым тоже Китайцам в аренду отдали, наши не успели малёк.
0 +0−0Елена 02:39:45
03/06/2014
0 +0−0Mark Freeman20:26:48
02/06/2014
Можно ещё «в западной Украине».
А МОЖНО ЕЩЁ "В ЖО....ЛТОЙ СТРАНЕ"
0 +0−0Елена 02:38:28
03/06/2014
2 +2−0Игорь Ивакин18:12:40
02/06/2014
"в" говорят про страну, город и тд, а украина, это территория, когда говорят про территорию, то правильно "на"
Ну да правильно ГДЕ?-НА ДАЧЕ, НА ПОЛЯНЕ, НА ОКРАИНЕ
0 +0−0Елена 02:36:44
03/06/2014
0 +0−0Александр Кожуховский22:41:17
02/06/2014
Честное слово, некоторые персонажи, вроде Вас, дурнее последней дурнины. Да живите Вы на своей исконно украинской территории и лапу сосите, а все Российское отдайте назад, в том числе Донбасс, Одессу, Луганск. Только перед тем как соплями брызгать почитайте историю, кто Вы есть, кто к Вам был добр, а кто не очень. Все учатся на ошибках, но есть один народ который готов раздолбить себе голову злосчастными граблями и мы не в силах ему помочь.
Но убивать ваших деток, стариков и женщин наш солдат не будет не по какому приказу
0 +0−0Елена 02:34:27
03/06/2014
-5 +0−5Mikhail Vladyka20:01:52
02/06/2014
Ну, для нацистов москалей фашистская ненависть к Украине и украинцам традиционная.Поетому, норма церковного кирилло-мефодиевского исскуственного "язьІка" на масковщине требует писать: на РумьІнии, на Болгарии, на Франции, на Украине...
Ну потрясающая безграмотность. Вам же правило предоставили из русскоязычного учебника, могли бы образование своё поправить. Не зная языка как можно что то заявлять.
0 +0−0Елена 02:31:48
03/06/2014
8 +8−0Иван Иванов18:10:58
02/06/2014
Как правильно: на Украине или в Украине?



Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

Ссылка на gramota.ru
Да вы попроще, для слабообразованных столько не осилят, надо в двух словах: ГДЕ?-НА ОКРАИНЕ! ЧЕГО?-РУСИ
0 +0−0Елена 02:29:11
03/06/2014
-8 +2−10Антон Арлекинко18:05:33
02/06/2014
безграмотные... Не "на", а "В". Это во-первых. А во-вторых Украина посчитает запасы газа в Ченоморском шельфе еще и высчитает у России... И тот га, который Россия крадет из трубы на Арабатской Стрелке...
круто! сам придумал или кто подсказал?
0 +0−0Елена 02:27:16
03/06/2014
0 +0−0Макс Ник19:13:58
02/06/2014
В России хохлов больше, чем русских в хохляндии
Бред. Т.к. истинные русские - белорусы и украинцы. Не может называться русским тот в ком нет белорусской или украинской крови. Но это не значит что жить мы должны в гордом одиночестве. Я бы всех смешала, сделала один язык и религию покланения природе. Может это и старо как мир, но я вижу только в этом наше выживание
0 +0−0Елена 02:20:57
03/06/2014
Комментарий удалён.
точно
0 +0−0Елена 02:20:19
03/06/2014
6 +6−0Полиграф Шариков18:17:43
02/06/2014
Был оккупированной.
Украиной
0 +0−0Елена 02:18:21
03/06/2014
-1 +1−2alien0918:05:21
02/06/2014
Так его официально признали оккупированной территорией.
Да какая там оккупация. Там одни Русские живут со времён царя Гороха. Там русский язык повсеместно был, пока ярая украинизация не пошла, инструкции в аптеках на украинском языке сделали, в школах русский язык 2 раза в неделю, у всех шок был.
0 +0−0Елена 02:14:42
03/06/2014
26 +28−2Александр Елисеев17:59:15
02/06/2014
Чтобы требовать компенсацию за Крым надо сначало признать официально, что Крым больше не Хохляндия:)
Дятлы блин.
Да Крым всегда держался особняком, его дети приезжали в Россию и поступали в два института, там пацаны с трёх копеек богатели и кабаки открывали, там русские красавицы росли, всех бы собрать Голливуд бы умер от зависти. Там два моря, степи, горы и чудные долины. Там коровы на морском берегу пасутся. А что ты знаешь о Крыме. Ещё добавлю. Там Татарам разрешили самозахват земли осуществить, ребята, берём Крым! Чем мы хуже Татар.
0 +0−0Елена 02:03:22
03/06/2014
1 +1−0Igor Ovcharek20:18:30
02/06/2014
Молодец.согласен.
Ну значит вы видать согласны что это наш российский народ отдал свои территории? С народом кто то в таких вопросах советовался когда?
0 +0−0Марасанов Дмитрий02:02:37
03/06/2014
0 +0−0Елена 01:13:50
03/06/2014
Господа вы живёте в России - самой многонациональной стране мира, покажите всем культ высокого класса общения. Мораль и человеколюбие. не уподобляйтес животным инстинктам
США - самая многонациональная страна , в неё и сейчас хотят из любой другой страны поехать жить .
0 +0−0Елена 02:01:14
03/06/2014
Комментарий удалён.
Так пока они канализации нам рыли их олигархи по миру пустили и за газ не чем платить в итоге
0 +0−0Елена 01:57:59
03/06/2014
7 +8−1Ispinoza Ирискин18:24:06
02/06/2014
ну я-ж москаль, мне прыгать не положено по статусу, да есть у меня все, зажрался, понимаешь.
Ну и зачем мы дразнимся? С какой целью? Унизить? Им и так там хуже в сто раз. Детский сад перестроичного режима
0 +0−0Елена 01:55:02
03/06/2014
0 +0−0Evgeny Barekov18:14:34
02/06/2014
Хотелось бы тебя, козла, в морду ударить.
А кто обзывается тот сам так называется. Человек человеку так ни когда не скажет, это всё у нас от предков обезьян, и только обезьяна не может себя контролировать ибо инстинкты - сильнее
0 +0−0Елена 01:53:24
03/06/2014
0 +0−0Igor Ovcharek20:15:54
02/06/2014
Молодец!Согласен.Они же майданутые,что они могут еще делать,только землю копать.
Ну зачем переходить на личности, они такие сякие, значит есть причины, что то Россия не так делала, ну так тоже не умно говорить, у половины мира делёж территории, а пока олигархи делят народ изображает из себя знающих и в курсе
0 +0−0Елена 01:47:43
03/06/2014
-24 +4−28Usidramki17:56:32
02/06/2014
Вы работать не умеете, у вас остатки страны рухнут и вас накроют без украинских гастарбайтеров, особенно западных. Так что лучше сразу забыть про газовый долг и заплатить за Крым.
Вы отдельное государство - и не россияне в этом виноваты, а те кто готовил рассечение голов имперскому орлу. Когда подарили суверенитет своей окраине и признали отдельным государством и земель отстегнули для веса
0 +0−0Елена 01:44:20
03/06/2014
24 +27−3Pavel Vasilyev17:53:43
02/06/2014
Пацаны, давайте меняцца!!! Вы имущество российских компаний, а мы вам всех гасторов домой. Особенно западных.
Как вы могли подумать что Россия даст своим пинка, хотят тут жить - их выбор, хотят на укранине - то же самое...У нас без принуждений, всё только по любви
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь