Эксперты НАСА сформулировали главную задачу агентства

15:59 28/05/2014 Наука и техника
Участок кратера Гусева на Марсе
Участок кратера Гусева на Марсе
Главная задача НАСА - подобрать материал для батута.

Доктор Эллен Стофан и Джим Адамс из НАСА заявили, что главная задача агентства заключается в доставке человека на Марс. Заявление экспертов прозвучало на симпозиуме, посвященном освоению Луны, проходившем 15 и 16 мая в Музее естественной истории в Лондоне.

Для этого в качестве промежуточной базы планируется использовать Луну или захватить астероид, находящийся близко к Земле. Первых людей НАСА собирается отправить на Марс до 2035 года. Ученые заметили, что человека не заменят роботы и искусственные зонды, исследующие Марс, а для точного решения вопроса о жизни на этой планете должен присутствовать человек.

Специалисты в своем выступлении отметили трудности такого полета, который будет длиться несколько месяцев и существенно отличаться от путешествий людей на космических кораблях около Земли. К разочарованию многих ученых, НАСА не планирует уделять большого внимания исследованиям Луны.

Доктор Эллен Стофан занимает самую высокую научную должность в НАСА. С 25 августа 2013 года она является главным советником по науке главы НАСА Чарльза Болдена.

Между тем в США в 2011 году стартовал частный проект Mars One, предполагающий в 2025 году полет четырех человек на Марс без возможности вернуться обратно. В настоящее время ведется отбор кандидатов на участие в этом мероприятии. 11 апреля вице-премьер Дмитрий Рогозин в своей статье в «Российской газете» сообщил, что высадка человека на Луну должна произойти к 2030 году. «Вряд ли целесообразно сделать 10-20 полетов на Луну, и дальше, все бросив, лететь на Марс или астероиды. У этого процесса есть начало, но нет окончания», — написал Рогозин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(55):

1 23+1
4 +5−1Василий Теркин20:49:38
28/05/2014
Главная задача НАСА - подобрать материал для батута.
2 +2−0Инокентий Бест10:04:23
29/05/2014
-5 +0−5George Sullivan04:17:20
29/05/2014
Григори Никитин » хиицс1 5 часов назад
Дайте, дайте им хоть где-то побыть первыми! Не мешайте, не впутывайтесь, не давайте им на эти вздор и чушь ни копейки!
>>>>>>>>

Ватник, ты в анабиозе был последние 40 лет? Американцы первыми запустили успешные зонды к Меркурию, Венере, Марсу, планетам-гигантам, за пределы Солнечной Системы, первые успешные мягкие посадки на Марс и Титан, первые люди на Луне (несколько экспедиций), первые коммерческие космические компании... Раша была первой в космосе в последний раз очень очень давно...
До середины 70-х СССР и США шли нога в ногу. И по очень многим программам СССР шел впереди.

И сейчас, после запрета "шатлов" Россия вновь оказалась впереди.

А тот факт, что голландцы окажутся на Марсе раньше американцев - это вообще для НАСА (с его колоссальными бюджетами) - позорище фантастического масштаба.
2 +2−0Инокентий Бест09:53:16
29/05/2014
-5 +0−5George Sullivan04:12:39
29/05/2014
Григори Никитин » Влад Денисов 12 часов назад
И слава богу что так! А то бы сколько денег и человеческих жизней угробили бы на эту дурь! Вот американцам чтоб выглядеть по-над планетой всей это нужно -- вот пусть и УЛЕТАЮТ, и там остаются! А мы пока тихонечко, без лишней пыли, мы тут Луну чуть-чуть поковыряем! Чего и наскребём!
>>>>>>>>>>

Русские пока НЕ МОГУТ запустить ничего дальше орбиты Земли...
А кто по состоянию на 2014 год может? :-)

И на орбиту-то людей сейчас всего 2 государства способны выводить - Россия и Китай. Причем Китай это делает на советских технологиях полувековой давности.
2 +2−0Терек Амбросович07:18:04
29/05/2014
1 +1−0Ольга Васильева05:38:28
29/05/2014
И потом. Посылать людей на верную гибель это подло. А условия этой акции, по вашему описанию, таковы, что гарантируют им вымирание на 1000%, судите сами. Эти 12 человек должны обладать огромнейшим запасом знаний, жизненно важных для выживания, по самым разным областям. Причем не в первом приближении, а на высоком профессиональном уровне, то есть каждый человек сможет совместить в своем лице максимум 2 специальности. Там обязательно должен быть врач, инженер по всем этим системам жизнеобеспечения и специалист связи, агроном, космонавта 2-3, ведь нужно как-то долететь, строитель, компьютерщик, и это только то, что в первую очередь пришло в голову. И плюс бесконечный рабочий труд. И потеря каждого - из-за болезни, депрессии, несчастного случая делает невозможным выживание всей колонии.
Потом, вся эта аппаратура, чем она сложнее, тем чаще и безнадежнее ломается. Что-то они починят, а что-то однажды не смогут. И всё, все умерли.
А каков уровень психологического давления! Осознание, насколько хрупок их мирок, каждодневное ожидание его катастрофы, сомнение в смысле всего этого, этот бесконечно малюсенький коллектив из 11 человек и на всю жизнь... Стоит одному двинуться крышей - и все могут умереть.
В общем, все это крайне непорядочная и людоедская афера.
Да, требования там будут такие, что требования к современным космонавтам покажутся курортом...
Но такие люди есть.
Более того - если проект начнёт реализовываться - люди, записавшиеся добровольцами - начнут готовится ещё сильнее. Ибо там будет сумасшедший конкурс на одно место - уверен.
И требования - на грани возможного.

Вымрет ли колония... разумеется, вероятность такая есть. И высокая.
Не 1000%, но очень и очень высокая, по сравнению с которой русская рулетка покажется халявой.
Но есть шансы на то, что выживут, будут работать, и подготовят плацдарм для других. Собственно, тут вопрос финансирования.
Если человечество перенаправит в этот проект хотя бы 1% своего совокупного военного бюджета - то это 12 млрд в год - мы сможем в год им отсылать 1-2 корабля снабжения ежегодно и постепенно наращивать колонию, повышая её устойчивость.
2 +2−0Терек Амбросович07:02:38
29/05/2014
1 +1−0Ольга Васильева05:17:20
29/05/2014
Что-то в этом сомневаюсь :) Если людей забросят на Марс и потом ни разу к ним не прилетят на протяжении их жизни (что следует из того, что в обратном пути им отказано), то какой смысл в этом для человечества? Просто эксперимент по выживанию? Но это жестоко и бесчеловечно. Колонии - это все-таки что-то, что сообщается с метрополией, куда можно приезжать и уезжать, иначе зачем вообще она нужна.
Да и сама идея колоний людей на других планетах... очень спорная, мягко говоря. Опять же, какой в этом смысл? Руду оттуда явно на Землю возить не будут, что эти колонии будут давать человечеству? Просто избавление от перенаселенности? Но люди созданы для Земли, и крайне бесчеловечно лишать их земного синего неба, моря, гор, лугов полных цветов и лесов. Не представляю, чем можно это компенсировать для них. Лучше отрегулировать рождаемость на Земле и жить всем в этом нашем таком прекрасном доме.
И потом...
К ним будут прилетать.
Колонию будут поддерживать кораблями снабжения, даже расширять понемногу.
Это форпост будет, передний край.
Обратный билет не предполагается на первое время - т.е. первые десятилетия вряд ли будет возможность вернуть их назад - возвратная миссия намного сложнее доставки туда.
Потом наверняка сделают и возвратные миссии, но это не скоро будет (десятилетия, думаю).
Конечно, там будет тяжело, комфорта не будет, жесточайшая экономия, но добровольцев и вправду много, по всему миру.
Люди понимают, на что идут, но идут...
И дело тут не только в возможности стать первопроходцами, чьи имена будет знать весь мир. Дело в том, что пассионарные люди у нас всё же есть. Которым тесно на Земле. Я их понимаю (хотя сам бы не полетел - семья уже и всё такое).
Таких мало, но на колонию на Марсе хватит.
2 +2−0Василий Теркин06:41:34
29/05/2014
-5 +0−5George Sullivan04:18:03
29/05/2014
Василий Теркин 7 часов назад
Главная задача НАСА - подобрать материал для батута.
>>>>>>>>>>

Гораздо более актуально для Раши с её Протонами...
Надо им Саловяна запустить, у тебя так бомбит что до Марса долететь можно
2 +2−0Dimka V03:02:03
29/05/2014
0 +3−3Ольга Васильева23:05:07
28/05/2014
О господи. То есть некая частная фирма собирается отправить людей на Марс, они там исследуют что-нибудь в меру своих возможностей, потом у них кончится еда и кислород, аппаратура, как водится, сломается, и они все быстренько умрут. Какие гадские псевдонаучные конторы есть, оказывается, на свете.
Вообще то их снабдят всеми нужными системами жизнеобеспечения и поддержания таковых на протяжении многих лет на Марсе. В том числе выработка кислорода и обеспечения себя продуктами питания. Хотя конечно доля вероятности что экспедиция может погибнуть, достаточно большая. Ну так и насильно туда никто не гонит. Исключительно добровольцы полетят. На сколько я знаю, на сегодня на эту миссию подписалось в США около 200000 человек. Из них нужно отобрать 10-12 человек для основного экипажа и вспомогательного. Люди хотят быть первопроходцами. Основателями первой человеческой колонии на другой планете. Разве эта цель недостаточная что бы положить свою жизнь воимя нее?
1 +1−0Инокентий Бест10:30:11
29/05/2014
-3 +0−3George Sullivan04:23:11
29/05/2014
Влад Денисов » Ольга Васильева 4 часа назад
Не берите близко к сердцу. Как всегда это будет Голливуд и никто никуда не полетит.
>>>>>>>>>

Русачкам обидно, что Мосфильм ничего круче полёта Гагарина не смог нарисовать? ))))(:smile:)(:smile:)(:smile:)
Полетов человека в космос были многие сотни, и прямо сейчас целых 2 страны могут этот полет воспроизвести. Так что история с Гагариным крепче алмаза.

А вот на Луну после полувека стремительного развития технологий никто в мире в ближайшие лет 5 слетать не сможет при любом уровне затрат. Опять таки вдова Стенли Кубрика рассказывает, что первую высадку на Луну снимал ее супруг.
1 +1−0Инокентий Бест10:19:40
29/05/2014
-5 +0−5George Sullivan04:18:03
29/05/2014
Василий Теркин 7 часов назад
Главная задача НАСА - подобрать материал для батута.
>>>>>>>>>>

Гораздо более актуально для Раши с её Протонами...
То что какой-то 1-2 запуска в год не удается - это абсолютно нормально.

При сорока российских запусках в год - это менее 5% провалов и более 95% успешных запусков.

Весь остальной мир вместе взятый (включая США) запускает менее 50 ракет в год и процент провалов там не меньший.
1 +2−1Ольга Васильева05:42:00
29/05/2014
-3 +1−4George Sullivan04:19:22
29/05/2014
Сборище ватников-неучей как всегда... Русские совсем свихнулись на почве америкафобии...
Америку с каждым годом действительно все меньше и меньше есть за что любить. Чем дальше, тем больше все ее действия сводятся к управляемому хаосу, сдерживанию и прочим наведениям гадостей. А говорят, прекрасная страна была когда-то.
1 +1−0Ольга Васильева05:39:25
29/05/2014
-3 +1−4George Sullivan04:19:22
29/05/2014
Сборище ватников-неучей как всегда... Русские совсем свихнулись на почве америкафобии...
:)))))
1 +1−0Ольга Васильева05:38:28
29/05/2014
2 +2−0Dimka V03:02:03
29/05/2014
Вообще то их снабдят всеми нужными системами жизнеобеспечения и поддержания таковых на протяжении многих лет на Марсе. В том числе выработка кислорода и обеспечения себя продуктами питания. Хотя конечно доля вероятности что экспедиция может погибнуть, достаточно большая. Ну так и насильно туда никто не гонит. Исключительно добровольцы полетят. На сколько я знаю, на сегодня на эту миссию подписалось в США около 200000 человек. Из них нужно отобрать 10-12 человек для основного экипажа и вспомогательного. Люди хотят быть первопроходцами. Основателями первой человеческой колонии на другой планете. Разве эта цель недостаточная что бы положить свою жизнь воимя нее?
И потом. Посылать людей на верную гибель это подло. А условия этой акции, по вашему описанию, таковы, что гарантируют им вымирание на 1000%, судите сами. Эти 12 человек должны обладать огромнейшим запасом знаний, жизненно важных для выживания, по самым разным областям. Причем не в первом приближении, а на высоком профессиональном уровне, то есть каждый человек сможет совместить в своем лице максимум 2 специальности. Там обязательно должен быть врач, инженер по всем этим системам жизнеобеспечения и специалист связи, агроном, космонавта 2-3, ведь нужно как-то долететь, строитель, компьютерщик, и это только то, что в первую очередь пришло в голову. И плюс бесконечный рабочий труд. И потеря каждого - из-за болезни, депрессии, несчастного случая делает невозможным выживание всей колонии.
Потом, вся эта аппаратура, чем она сложнее, тем чаще и безнадежнее ломается. Что-то они починят, а что-то однажды не смогут. И всё, все умерли.
А каков уровень психологического давления! Осознание, насколько хрупок их мирок, каждодневное ожидание его катастрофы, сомнение в смысле всего этого, этот бесконечно малюсенький коллектив из 11 человек и на всю жизнь... Стоит одному двинуться крышей - и все могут умереть.
В общем, все это крайне непорядочная и людоедская афера.
1 +1−0Ольга Васильева05:17:20
29/05/2014
2 +2−0Dimka V03:02:03
29/05/2014
Вообще то их снабдят всеми нужными системами жизнеобеспечения и поддержания таковых на протяжении многих лет на Марсе. В том числе выработка кислорода и обеспечения себя продуктами питания. Хотя конечно доля вероятности что экспедиция может погибнуть, достаточно большая. Ну так и насильно туда никто не гонит. Исключительно добровольцы полетят. На сколько я знаю, на сегодня на эту миссию подписалось в США около 200000 человек. Из них нужно отобрать 10-12 человек для основного экипажа и вспомогательного. Люди хотят быть первопроходцами. Основателями первой человеческой колонии на другой планете. Разве эта цель недостаточная что бы положить свою жизнь воимя нее?
Что-то в этом сомневаюсь :) Если людей забросят на Марс и потом ни разу к ним не прилетят на протяжении их жизни (что следует из того, что в обратном пути им отказано), то какой смысл в этом для человечества? Просто эксперимент по выживанию? Но это жестоко и бесчеловечно. Колонии - это все-таки что-то, что сообщается с метрополией, куда можно приезжать и уезжать, иначе зачем вообще она нужна.
Да и сама идея колоний людей на других планетах... очень спорная, мягко говоря. Опять же, какой в этом смысл? Руду оттуда явно на Землю возить не будут, что эти колонии будут давать человечеству? Просто избавление от перенаселенности? Но люди созданы для Земли, и крайне бесчеловечно лишать их земного синего неба, моря, гор, лугов полных цветов и лесов. Не представляю, чем можно это компенсировать для них. Лучше отрегулировать рождаемость на Земле и жить всем в этом нашем таком прекрасном доме.
И потом...
1 +1−0George Sullivan04:25:45
29/05/2014
1 +1−0Grigori Nikitin21:53:52
28/05/2014
Да! Не то три, не то пять секунд! Что как раз и есть очень подходяще для некоторых мучимых зудом так пожить!!!
Марс в принципе можно терраформировать, а Луну - нет...
1 +2−1George Sullivan04:11:34
29/05/2014
-5 +0−5Grigori Nikitin23:16:45
28/05/2014
Т.е. как раз столько сколько надо чтобы 90% землян успешно окочурились, а выжить смогли бы лишь 10% самых атлетов, изводивших себя без отдыха весь полёт туда надрывными и истощающими нагрузками на тренажёрах; затем максимум недельку они б смогли там пособирать камушки (в условиях гравитации меньше 50% земной!), после чего бегом на космодром -- а не то проспится полёт домой (ещё 9 месяцев!), которые они скорей всего не переживут! А если и переживут (вот это будет чудо!), то окривеют вскорости по возвращении на Землю!
Что за бред?! Целый ряд космонавтов провели на станции Мир больше года и ничего, не померли. Полёт на Марс длится около 7 месяцев. Совершенно ничего невозможного не вижу.
1 +1−0Grigori Nikitin21:53:52
28/05/2014
Комментарий удалён.
Да! Не то три, не то пять секунд! Что как раз и есть очень подходяще для некоторых мучимых зудом так пожить!!!
1 +1−0Vlad Denisov16:10:54
28/05/2014
У этого процесса есть начало, но нет окончания», — написал Рогозин.

Ага, как начали летать на Марс в начале 60-х, так до сих пор и летают... в мечтах и планах.
0 +0−0Ольга Васильева14:58:53
29/05/2014
2 +2−0Терек Амбросович07:18:04
29/05/2014
Да, требования там будут такие, что требования к современным космонавтам покажутся курортом...
Но такие люди есть.
Более того - если проект начнёт реализовываться - люди, записавшиеся добровольцами - начнут готовится ещё сильнее. Ибо там будет сумасшедший конкурс на одно место - уверен.
И требования - на грани возможного.

Вымрет ли колония... разумеется, вероятность такая есть. И высокая.
Не 1000%, но очень и очень высокая, по сравнению с которой русская рулетка покажется халявой.
Но есть шансы на то, что выживут, будут работать, и подготовят плацдарм для других. Собственно, тут вопрос финансирования.
Если человечество перенаправит в этот проект хотя бы 1% своего совокупного военного бюджета - то это 12 млрд в год - мы сможем в год им отсылать 1-2 корабля снабжения ежегодно и постепенно наращивать колонию, повышая её устойчивость.
Если будут возвратные корабли, хотя бы редкие, это, конечно, в корне меняет дело. И если колония будет хотя бы человек 100. А лучше - тысячи 2-3. Хотя бы какие-то шансы на ее устойчивость.
И все это, заметьте, исключительно ради научного интереса, смогут или не смогут жить люди не на Земле.
Я бы не полетела даже за 100 миллиардов долларов :) Синее небо над головой и полет ласточек в нем гораздо больше стоят :)
0 +0−0Ольга Васильева14:52:18
29/05/2014
0 +0−0Hsm Ops14:03:34
29/05/2014
--Полетов человека в космос были многие сотни
И большая часть (большая в разы) - на Шаттлах. И астронавтов ВТРОЕ больше чем космонавтов.
Вот именно. А путешественников на Луну - ни одного после 72 года. О чем вам и говорят.
0 +0−0Ольга Васильева14:47:32
29/05/2014
0 +0−0Hsm Ops13:45:47
29/05/2014
-- Чем дальше, тем больше...
Да, с каждым годом всё больше и больше американских исследовательских аппаратов разлетается по Солнечной системе, и даже уже за. На одном только Марсе - три живых марсохода...
И еще у американцев отличные фильмы. И с компьютерами здорово получилось А интернет - вообще бесценный вклад для цивилизации. Только это все никак не отменяет и не оправдывает тех злодеяний, которые творят США.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь