Рособрнадзор аннулировал восемь досрочных работ по ЕГЭ

11:35 26/05/2014 Россия
Сергей Кравцов
Сергей Кравцов
нет, серьезно, в чем смысл ваших претензий?

Рособрнадзор аннулировал восемь досрочных работ по ЕГЭ, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Сергея Кравцова. Результаты ЕГЭ не были зачтены из-за того, что школьники, сдававшие экзамен, пользовались мобильными телефонами.

«По досрочному периоду у нас было аннулировано семь результатов по русскому языку, после этого уже не было мобильных телефонов, еще один результат на резервном дне по математике также был аннулирован», — сказал глава Рособрнадзора.

Кравцов призвал выпускников, сдающих литературу и географию в основную волну, которая стартовала в понедельник, 26 мая, воздержаться от использования мобильных устройств и проходить экзамен честно.

В 2014-м ЕГЭ досрочно сдали около 900 человек.

В этом году, чтобы попасть в экзаменационные аудитории, испытуемым придется пройти через рамки металлоискателей. Как и прежде, на экзаменах запрещено использовать мобильные телефоны, рации, а также компьютеры, планшеты и справочные материалы. Арсенал учеников ограничат ручками, карандашами, линейками, транспортирами и калькуляторами.

Основная волна ЕГЭ продлится до 11 июня. 26 мая ученики сдают географию и литературу, 29 мая — русский язык, 2 июня — иностранные языки и физику, 5 июня — математику, 9 июня — информатику, биологию и историю, 11 июня — обществознание и химию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(78):

12 +13−1Пум Пурум10:46:00
26/05/2014
-11 +1−12Alexander Mayorov10:44:59
26/05/2014
выдать по каменному топору в глиняной табличке
нет, серьезно, в чем смысл ваших претензий?
8 +8−0nikitos6410:53:32
26/05/2014
0 +0−0Саня Наговицын10:46:44
26/05/2014
Шпоры на шоколадке, в паспорте, на калькуляторе, ногах и руках - никто не отменял. Можно в обычный калькулятор встроить смартфон и хитро спрятать)
Даже оосбых знаний по электроники это не требует
И попытаться объяснить необходимость калькулятора на экзамене по литературе.
7 +7−0Иван Степанов11:24:49
26/05/2014
-8 +2−10Серега Печорин11:13:55
26/05/2014
Школа должна готовить к реальной жизни, в которой есть Maple. Сейчас и пуски ракет компьютеры просчитывают, а люди могут не тратить на это время и сконцентрироваться на других задачах.
Глупость пишете. Именно идиоты, которые не знают основ, а пользуются исключительно знаниями соседа и гугла, являются основной причиной всех аварий. Любой человек, претендующий на серьёзную должность ОБЯЗАН всё держать в голове, т.к. требуется быстрое и точное принятие решений.
Школа ориентирована на то, чтобы ребёнок пришёл в реальный мир в определённой мере самостоятельным, а не кретином, способным лишь жить за счёт своих предков.
К тому же отсутствие базовых знаний в ГОЛОВЕ ставит крест на развитии науки. Если человек не понимает мир, то он ничего нового открыть или изобрести не может в принципе. Максимум извратить чужое изобретение.
7 +8−1Пум Пурум10:44:06
26/05/2014
-11 +1−12Alexander Mayorov10:42:54
26/05/2014
"Арсенал учеников ограничат ручками, карандашами, линейками, транспортирами и калькуляторами."
21 век.
то есть стоило все-таки дать возможность пользоваться интернетом?
6 +7−1Корней Иванов11:12:51
26/05/2014
-6 +7−13Серега Печорин11:04:26
26/05/2014
А какой смысл в 21 веке держать в голове знания, которые можно загуглить за пару минут? В современном мире важнее становится умение применять эти знания, а для этого нужно развивать аналитическое мышление и умение ориентироваться в больших объемах информации. В любом случае школьники после ЕГЭ уже через месяц успешно забудут большинство того, что они учили
Вот поэтому поколение ЕГЭшников такое тупое.
6 +9−3Алексий Кичев11:09:53
26/05/2014
-8 +2−10Alex Kosh10:53:41
26/05/2014
Кстати было бы правильно сажать школьников за комп с набором одобренных Патриархом материалов. Ибо да, без компа как-то тупо, но комп, да еще и с сетью, это все же чит.
Ну как же Церковь не приплести! Не заплатят же, надо или на Россию покакать или на патриарха, отсюда вывод вашим хозяевам и Россия и церковь поперек горла, значит русским это и надо защищать. Логика американская прокладка, логика, но вам сие не осилить...
4 +4−0Иван Степанов11:39:11
26/05/2014
-4 +2−6Серега Печорин11:35:22
26/05/2014
Я, когда учился в школе, мне проще было написать на паскале программу, которая решает квадратные уравнения и т.п., чем тысячи раз прорешивать одно и тоже, только с разными цифрами =)
А как без решения этого самого уравнения можно проверить соответствует ли ответ написанного на Паскале требуемому? Или абы что написали и неважно то или не то, что нужно?
4 +5−1Евгений Тихонов11:30:59
26/05/2014
-8 +2−10Серега Печорин11:13:55
26/05/2014
Школа должна готовить к реальной жизни, в которой есть Maple. Сейчас и пуски ракет компьютеры просчитывают, а люди могут не тратить на это время и сконцентрироваться на других задачах.
А программы для расчёта появляются по велению гспда?
4 +4−0Viktor Bober11:11:46
26/05/2014
А почему физика и иностранные языки сдаютися в один день? Даже не надейтесь, те, кто выбрал физику всё равно родину покинут.
3 +3−0Саня Наговицын11:41:21
26/05/2014
-4 +2−6Серега Печорин11:35:22
26/05/2014
Я, когда учился в школе, мне проще было написать на паскале программу, которая решает квадратные уравнения и т.п., чем тысячи раз прорешивать одно и тоже, только с разными цифрами =)
ну вы же пользовались знаниями о том - как решать такое. а для егэ дают лишь элементарные знания основ. Которые гуглить, попросту стыдно!
3 +4−1Кирилл Рябов11:15:44
26/05/2014
-8 +2−10Серега Печорин11:13:55
26/05/2014
Школа должна готовить к реальной жизни, в которой есть Maple. Сейчас и пуски ракет компьютеры просчитывают, а люди могут не тратить на это время и сконцентрироваться на других задачах.
Ага... Из-за ошибки в системе компьютерной алгебры ракеты пока не грохались. Действительно, это досадное упущение)
3 +4−1К М11:10:17
26/05/2014
6 +9−3Алексий Кичев11:09:53
26/05/2014
Ну как же Церковь не приплести! Не заплатят же, надо или на Россию покакать или на патриарха, отсюда вывод вашим хозяевам и Россия и церковь поперек горла, значит русским это и надо защищать. Логика американская прокладка, логика, но вам сие не осилить...
В точку.
3 +3−0Кирилл Рябов11:07:58
26/05/2014
-6 +7−13Серега Печорин11:04:26
26/05/2014
А какой смысл в 21 веке держать в голове знания, которые можно загуглить за пару минут? В современном мире важнее становится умение применять эти знания, а для этого нужно развивать аналитическое мышление и умение ориентироваться в больших объемах информации. В любом случае школьники после ЕГЭ уже через месяц успешно забудут большинство того, что они учили
Точно, даешь Maple на математике ;)
2 +2−0Сергей Иванов15:06:38
26/05/2014
1 +1−0Кирилл Рябов14:51:29
26/05/2014
Без понимания того, как вычисляются интегралы, вы не сможете оценить погрешность численного решения. А эта оценка часто бывает нужна.
Вы на полном серьезе хотите "оценить в уме" погрешность численного решения аналитического выражения на четырех листах А4? Вот серьезно? А по факту именно это и требуется.
2 +2−0Yolanda Tarska13:54:33
26/05/2014
-6 +7−13Серега Печорин11:04:26
26/05/2014
А какой смысл в 21 веке держать в голове знания, которые можно загуглить за пару минут? В современном мире важнее становится умение применять эти знания, а для этого нужно развивать аналитическое мышление и умение ориентироваться в больших объемах информации. В любом случае школьники после ЕГЭ уже через месяц успешно забудут большинство того, что они учили
Всё верно, сейчас везде компьютер, мобильник, зачем изучать каталожные данные? может изучать расписания электричек наизусть? Надо жить в реальном мире, а в реальном от этих зазубренных знаний толку 0, школьник, выучивший всё на отлично, может пойти только дворники или охранником в универмаг.
2 +2−0Серега Печорин13:33:30
26/05/2014
0 +0−0Марина Петрова11:41:28
26/05/2014
Ах, если бы они хотя бы писали эти шпоры сами от руки, как это было раньше... За школьников не скажу, а вот студенты обнаглели (вела некоторое время семинары в ВУЗе): тупо качают pdf методички в телефон и скатывают оттуда.
Так у студентов стоит цель сдать ваш экзамен, а не усвоить и осознать информацию - вот и выбираются подходящие средства для достижения именно этой цели.
Если бы это было интересно вашим студентам, или они осознавали бы для чего им это, то выучили бы с легкостью и запомнили на долго, а не забивали кратковременную память за день до экзамена и не пользовались бы помощью.
2 +2−0Кирилл Рябов12:39:19
26/05/2014
-2 +0−2Серега Печорин11:55:00
26/05/2014
В общем я говорю о том, что порог основ постоянно сдвигается. Сначала учили детей как огонь добывать и охотиться, потом считать, потом считать на калькуляторе, сейчас пора уже учить с расчетом, что любая информация доступна в любой момент времени и это позволяет эффективно решать еще более сложные задачи.
А на математических специальностях в университетах порог сдвинут до того, что курсе этак на 2-3 народ просят доказать, что 2+3=5. Доказательство этого факта методом набора на калькуляторе и нажатия кнопки "=" почему-то среди специалистов не прокатывает
2 +2−0Alexey Sheller12:22:40
26/05/2014
-4 +2−6Серега Печорин11:25:08
26/05/2014
А почему тогда калькуляторы разрешены - что-то не сходится в вашей логике. Зачем нам несамостоятельные кретины, которые не могут без калькулятора считать? В мое время их не разрешали =)
254/154
без калькулятора, в уме, слабо?
2 +3−1Корней Иванов11:27:57
26/05/2014
-4 +2−6Серега Печорин11:25:08
26/05/2014
А почему тогда калькуляторы разрешены - что-то не сходится в вашей логике. Зачем нам несамостоятельные кретины, которые не могут без калькулятора считать? В мое время их не разрешали =)
Вы явный представитель поколения ЕГЭ.
1 +1−0Кирилл Рябов15:09:51
26/05/2014
1 +1−0Серега Печорин14:54:36
26/05/2014
Оценивать нужно аналитическое мышление (именно оно отличает нас и от большинства животных, и от компьютеров) - умение делать выводы, находить различные пути к достижению целей, умение применять знания на практике.
Так же в информационный век школа должна развивать критическое мышление, чтобы человек мог самостоятельно выделять важную информацию, правдивую информацию, отличать ее от информационного мусора.
А считать сейчас уже и не приходится - за бухгалтеров считает 1С и калькуляторы, за ученых - соответствующие их деятельности программы, даже за брокеров программы считают и прогнозируют =)
Купить результат на экзамене и сдать экзамен подготовившись - это два пути, которые приведут к одному и тому же результату. По вашему они равноценны?
Что бы сдачу в магазине посчитать, тоже надо калькулятор доставать? Вообщем-то на ЕГЭ счет требуется именно на таком уровне, а не мегабайты данных пересчитывать.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь