МИД России обвинил Латвию в попытке извратить историю

20:04 16/05/2014 Бывший СССР
Александр Лукашевич
Александр Лукашевич

Официальный представитель министерства иностранных дел России Александр Лукашевич назвал «циничной и аморальной попыткой извратить историю» поправку в латвийском законодательстве, предусматривающую уголовную ответственность за прославление, а также за отрицание, оправдание или сомнение в фактах советской и нацистской оккупации. Соответствующий комментарий размещен на сайте ведомства в пятницу, 16 мая.

«Расцениваем его (решение Сейма Латвии —прим. «Ленты.ру») как очередную циничную и аморальную попытку латвийских властей извратить историю, уравняв гитлеровскую Германию и Советский Союз, внесший решающий вклад в победу над фашизмом, осквернить память тех, кто ценой невосполнимых жертв спас мир от "коричневой чумы"», — подчеркивается в заявлении.

Лукашевич отметил, что поправки, принятые Сеймом, нарушают также международные обязательства Латвии и, в том числе, решения Нюрнбергского трибунала.

Накануне, 15 мая, Сейм Латвии установил уголовную ответственность за «публичное отрицание, оправдание и грубую тривиализацию агрессии СССР и нацистской Германии против Латвийской Республики». Наказание грозит и за отрицание холокоста и других преступлений против человечества. Нарушители данного закона могут быть приговорены к пяти годам лишения свободы или к выполнению принудительных работ и выплате штрафов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(339):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Heinz Richter00:02:24
17/05/2014
-1 +4−5Nikolay Musatkin20:43:21
16/05/2014
Мужики, успокойтесь. Наши прибалты - это шведские обезьяны. Они что-то слышали о свободе слова в Швеции, но так и не поняли, что это такое. Ну что вы требуете от обезьян? Банан, самка, вожак - это для них понятно, а остальное понимать не обязательно. "Вожак большой - ему видней" - четвёртое правило этой стаи.
Забавно, но если посмотреть на индексы свободы слова, прибалтика от скандинавских стран отстаёт не существенно, чего нельзя сказать про Россию. А да, эти индексы ведь составляют западные фашисты, только по этому Северная Кореа занимает последние, а не первые места.
2 +2−0Hannibal Lecter23:34:27
16/05/2014
Комментарий удалён.
У вас есть какие либо заболевания крови? Вы являетесь диабетиком?
2 +2−0Heinz Richter23:31:24
16/05/2014
-1 +0−1Архимадрот Светлейший21:18:03
16/05/2014
Да, конечно честнее, называть "партизанами" "лесных братьев" чьими руками немцы уничтожали самих латышей, как бандеровскими в Украине. В прибалтике суммарно более 3 млн. было уничтожено мирных жителей руками лесных. А тех что МВД выселило из прибалтики, тех кто снабжал и поддерживал лесных дебилов в 1948-1949 оказывается это жертвы режима. Выселено было 2% населения, тысяч 300. чтобы остальные жили спокойно. И они жили...
Хотя до вас как до жирафов доходит что я тут распинаюсь.
Уже не в первый раз вы просто выдумываете. Если 300 тыс. составляло бы 2%, странах Прибалтики должно было проживать 15 млн. На самом деле население Прибалтики в 1939 году составляла немногим более 5 млн. Так что цыфра в 3 млн. уничтоженных партизанами само по себе развод чистой воды. К тому же лесные братья не могли управляться немцами из за того, что они появились только в период советской оккупации, т.е. немцы сами были оккупированы. Ну и конечно же массовое истребление мирного населения партизанами подтверждается исключительно 'документами' НКВД.
2 +2−0Hannibal Lecter23:22:41
16/05/2014
Комментарий удалён.
"Глупенький" казалось бы "клоун", говорит не самые глупые вещи на языке пролетариата... ...я не впечатлился...
...у вас нет онкологических заболеваний связанных с печенью, или цирроза или чего-то в этом духе? Сколько вы весите?
2 +2−0Heinz Richter23:18:55
16/05/2014
0 +0−0Дезактиватор Ог20:30:35
16/05/2014
Мда, и внезапно, такие же латыши, как Ульманис, с приходом немцев досрочно решили еврейский вопрос в Латвии, приняв активное участие в строительстве концентрационных лагерей, их охране и в расстрельных командах. Далее, чтобы конвеер не пустовал, в Латвию начали свозить евреев со всей Европы, тоже для уничтожения. Ну что товарисч Миша, может вы и холокост отрицаете? Или у вас он выборочный? В зависимости от обстоятельств.
Нет сомнений, что вклад в голокост русских несравнимо больше, чем всех прибалтов вместе взятых. Но мы тут не о том. Просто диктатуры в странах Прибалтики фашистскими стали с подачи сталинских политтехнологов (надо же народ от чего то освобождать, а освобождение от мирной жизни звучит как то неубедительно), хотя чем то особенно фашистским не выделялись.
2 +2−0Heinz Richter23:13:53
16/05/2014
Комментарий удалён.
не хотите ли вы сказать, что Латвия не имеет права на закон об отрицании советской и нацистской оккупации потому, что америкосы кинули бомбы на Хиросиму и Нагасаки?
2 +3−1Peake22:16:27
16/05/2014
Генетических выродков - недобитков - обвинили в генетическом уродстве... ...новость...
2 +2−0Пушкинд21:19:41
16/05/2014
-1 +2−3Дезактиватор Ог20:55:24
16/05/2014
Кто эту оценку выставил?
Неонацики из Прибалтики или Украины? Или ваши соплеменники? Тогда совсем странная картина получается. Видимо опять подводит вас генетическая память. И евреи уничтоженные латышами в 1941-1944 г. вас тоже уже не волнуют.
а евреи-то тут причем?
2 +3−1Paolo Noé20:42:16
16/05/2014
Историю пишут победители. Думаю, что через 100 лет МИДа России в "истории" не будет.
2 +2−0Иван Михайлин20:32:39
16/05/2014
-1 +2−3Александр Брудериам20:30:49
16/05/2014
Конечно, Йоханый ты стыд.
Верю тебе! Я верю всем расейским быдло-ватникам, которые на Ленте выкладывают горы киселевских агиток...

Более того, чем больше ты выложишь все содержание кремлевской пропаганды - я поверю еще больше.
Включи активность - выдай текст с цитатами Путена (да побооольшеее - я от этого вообще не посылаю сразу накуй, а сначала его разглядываю...))
Йододефицитный не может в гугл.
Ссылка на www.day.kiev.ua
2 +3−1Дезактиватор Ог20:12:02
16/05/2014
Комментарий удалён.
Почему нет. Про РАФ, ВЭФ - общие темы под рюмку чайку. Не сошлись во мнениях.
А тут хоп и нежданчик.
2 +3−1Дезактиватор Ог20:10:22
16/05/2014
15 +18−3Dmitrii Godunov19:17:31
16/05/2014
При поездке в Латвию теперь надо воздерживаться от любой беседы о советстком периоде. Легко наговорить на срок.
Дык, демократия во всём её величии, но по-прибалтийски, с извращениями.
2 +3−1Michael Illuchine19:55:59
16/05/2014
Комментарий удалён.
По теме статьи Ссылка на img-fotki.yandex.ru
2 +4−2Иван Михайлин19:54:57
16/05/2014
2 +3−1Иван Михайлин19:49:14
16/05/2014
У индейцев спроси, либерастный.
Если бы Россия поступала с нацменами по-европейски, то сегодня никакие латвии бы не воняли.
2 +2−0Unnamed19:50:04
16/05/2014
Что теперь даже на девятомай не накатить? Это геноцид! Доколе?!
2 +3−1Иван Михайлин19:49:14
16/05/2014
0 +1−1Диванный Аналитег19:27:21
16/05/2014
В общем ответить никто не может, но вопрос кажется ватникам обидным.
У индейцев спроси, либерастный.
2 +3−1Редиска19:33:10
16/05/2014
-1 +1−2Диванный Аналитег19:30:32
16/05/2014
Что это?
Глупо быть пианистом, когда весь двор занимается боксом и рэкетом.
Когда весь двор состоит из пианистов, то очень выгодно заниматься боксом и рэкетом.
Ловишь суть?
2 +5−3Человек Человеков19:28:07
16/05/2014
Комментарий удалён.
флуд
2 +5−3Талгат19:23:42
16/05/2014
их страна сами знают что разрешат и запрещать, че россия лезет то
2 +3−1Андрей Доргин19:23:40
16/05/2014
Комментарий удалён.
Сожженная техника укропных оккупантов

Ссылка на bmpd.livejournal.com
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь