Путин потребовал сделать оборонную промышленность независимой от импорта

16:50 14/05/2014 Россия
Владимир Путин провел совещание по вопросам ОПК, 14 мая 2014 года
Владимир Путин провел совещание по вопросам ОПК, 14 мая 2014 года
Правильно! Автомобили были как танки, телевизоры как самолеты!

Российская оборонная промышленность не должна нуждаться в поставках из-за рубежа, заявил президент России Владимир Путин на совещании по исполнению гособоронзаказа, передает в среду, 14 мая, ИТАР-ТАСС. По мнению главы государства, независимость от импорта принесет пользу отечественным производителям вооружения и военной техники.

«Мы должны сделать все для того, чтобы все, что используется оборонно-промышленным комплексом, все, в чем нуждается оборонно-промышленный комплекс, все это производилось на нашей территории, чтобы мы ни от кого не зависели ни по одному из направлений переоснащения армии и флота на новые системы вооружения», — сказал Путин.

Президент уверен, что все эти меры принесут только пользу отечественной промышленности. Кроме того, Владимир Путин подчеркнул, что «нужно будет соответствующим образом скорректировать работу наших научных школ, нужно внимательным образом посмотреть на то, как строится работа по НИОКРам, потеснее поработать с Академией наук».

В конце апреля на встрече с членами Совета законодателей президент заявил, что в случае прекращения поставок вооружения Россия сможет за два с половиной года полностью заменить украинский импорт. При этом глава государства выразил надежду, что полной приостановки сотрудничества с Украиной в сфере ОПК не произойдет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(208):

1 234 ... +1
20 +18−-2Zigmund Eifel15:55:01
14/05/2014
-5 +5−10Андрей Михайлов15:53:20
14/05/2014
Во всем нужно опираться на собственные силы! Вспомните советскую военную промышленность! Ведь какие были танки, самолеты, ракеты, автомобили и все было разработано самостоятельно!
Правильно! Автомобили были как танки, телевизоры как самолеты!
16 +10−-6Daniil Kotovskiy16:15:10
14/05/2014
0 +0−0Alex Prism16:12:54
14/05/2014
А по будням - андреев михайловых...
угу, достали уже...такое чувство что это школьники подрабатывают
14 +10−-4Daniil Kotovskiy16:12:26
14/05/2014
-13 +-2−11Андрей Михайлов16:10:19
14/05/2014
Русофоб?
жидомассон ещё и наймит запада...а по выходным пью кровь младенцев
14 +14−0Zigmund Eifel15:54:42
14/05/2014
11 +16−5Daniil Kotovskiy15:53:19
14/05/2014
Господа! переходим на лампы и пайку паяльниками!!!
Скажем нет пиндосско-гейропейскому оборудованию и технике!
12 +7−-5Ещё один из *этих*16:22:38
14/05/2014
0 +0−0Овощ Бабруйский16:15:20
14/05/2014
"Или" - да. "И" - нет. Работоспособность микроконтроллеров при перегрузках порядка 30000g пока, насколько знаю, недостижима.
Ну не знаю..
Есть же, например, вот это: Ссылка на en.wikipedia.org

артиллерийский снаряд, наверно рассчитан на большие ускорения.

Если можно сделать электронику устойчивой к таким ускорениям, то почему это не совместимо с устойчивостью к ионизирующему излучению?
11 +8−-3Андрей Лавриненко16:04:50
14/05/2014
Построим Русский мир в отдельно взятом Великом Рейхе.
11 +16−5Daniil Kotovskiy15:53:19
14/05/2014
Господа! переходим на лампы и пайку паяльниками!!!
8 +10−2Daniil Kotovskiy16:01:45
14/05/2014
3 +8−5Андрей Михайлов15:57:15
14/05/2014
Понимаете, это стратегический вопрос. Мы должны иметь возможность, при необходимости, противостоять всему миру. А это предполагает отказ от любых импортных комплектующих. Приведу пример. Например, мы закупили у Италии бронемашины Iveco... Но ведь уже на следующей неделе мы можем начать войну с ними.
я с вами согласен, производство должно быть своё, но время уже упущено...чтобы догнать запад по технологиям нужно 30 лет науку раскачивать. Своего производства высокотехнологичной электроники у нас нет, а выезжать на старых технологиях вечно - невозможно.
7 +7−0Alex Prism16:20:40
14/05/2014
1 +3−2Daniil Kotovskiy16:20:07
14/05/2014
дело не в джобсах и гейтсах....у нас свои кулибины есть...просто сейчас все технологии на таком уровне что придумывать и изучать их можно только в лаборатории, а она доступна единицам инженеров...сейчас нельзя взять и изобрести что-то новое просто так...
Все кулибины либо заняты велосипедами, потому что фундаментальная наука в дауне, либо уезжают.
6 +6−0Alex Prism16:08:29
14/05/2014
-3 +2−5Пьер Михайлович Ф16:01:17
14/05/2014
Вернуть всех Российских учёных из США, Японии, Европы ....а кто не поедет ....(есть .... пути)
Самое интересное, что если даже всех (!) уехавших учёных усыпить, погрузить в поезда и привезти сюда - вы думаете, они здесь смогут и будут работать?
5 +5−0Юрий Щербаков16:19:19
14/05/2014
-1 +8−9Андрей Михайлов16:07:04
14/05/2014
В России мощнейшее образование и самая лучшая научная база. Все что нужно можно разработать внутри страны. Нужно больше технологических площадок подобных Сколково.
И это сказано в год ликвидации РАН и замене её на ФАНО ? Ну-ну..
5 +6−1Андрей Степанов16:03:55
14/05/2014
-5 +5−10Андрей Михайлов15:53:20
14/05/2014
Во всем нужно опираться на собственные силы! Вспомните советскую военную промышленность! Ведь какие были танки, самолеты, ракеты, автомобили и все было разработано самостоятельно!
Более того, проклятые империалисты постоянно воровали наши технологии - например авиационную ракету воздух-воздух К-13 они умудрились украсть ещё до начала её проектирования, и начать производство под названием Sidewinder! Представляете себе обиду советских конструкторов, когда доблестная советская разведка доставил к ним этот западный контрафакт.
5 +5−0Дмитрий Сергеев16:01:45
14/05/2014
-3 +2−5Пьер Михайлович Ф16:01:17
14/05/2014
Вернуть всех Российских учёных из США, Японии, Европы ....а кто не поедет ....(есть .... пути)
Да, да. Так они и поехали обратно на родину.
4 +4−0Alex Prism16:16:46
14/05/2014
-1 +1−2rock shox16:14:41
14/05/2014
Технологии на запад уходят - там цена им выше.

В России к 2015 году появится вакцина от ВИЧ - Обгоняем остальной мир несмотря на отток учёных Кстати, учёные СССР (мигранты из СССР) продались на запад за высокие зарплаты По сути, начали развивать потенциального противника .
Лучше бы вакцина от маниловского маниакального идиотизма появилась. А то много чего уже прочили, а на выходе - сплошная уринотерапия.
3 +3−0Пушкинд17:10:54
14/05/2014
-3 +0−3Овощ Бабруйский17:07:58
14/05/2014
Наказы... кого?! Какого еще вождя, милай?! Еще б написали, "бога"...
А по сабжу - как сумеем, так и выполним, на других надеяться не будем. Чай, не укры майданутые и не прочие шавки на содержании!
Жить по средствам - не всегда гламурно, зато, безусловно, надежно!
с678967издить сможете. сделать - не-а!
3 +3−0Zionid Z17:00:29
14/05/2014
-1 +0−1Овощ Бабруйский16:46:59
14/05/2014
Вопрос не в том, кто должен принимать решение, а в том, зачем это решение принимать, можно ли обойтись без повышения госдолга или надо признать, что американская экономика сидит на игле и может работать _только_ за счет повышения госдолга.
И судя по тому, с какой скоростью повышается госдолг - слезание с иглы для пиндосов с каждым годом всё чреватее и чреватее толстой полярной лисичкой.
Дадада-сидит на игле и фсе такое.Оторвитесь вже наконец он злорадного хихиканья и спуститесь на землю-как наказы вождя претворять будете?Как майские указы?Так не выйдет-обложили вас красными флажками что надо срочно кумекать. Специалисты имеются?А мОлодеж талантливая?А научно-техническая база?
3 +4−1Eugene Floyd16:42:07
14/05/2014
Нихуя не выйдет, поскольку начинать надо с точного машиностроения, которого в стране уже нет.
Поэтому единственно возможный комментарий к требованию президента: "Ёбаный стыд, Вова. Где ты был пятнадцать лет назад?"
3 +3−0Андрей Степанов16:39:51
14/05/2014
-1 +2−3Овощ Бабруйский16:20:24
14/05/2014
То-то пиндосы регулярно нервничают, когда приходится поднимать потолок того, в чем "никто не видит никакой проблемы"... :) С чего бы?! :/
Потому что для повышения потолка нужно, чтобы за это проголосовали и демократы и республиканцы, соответственно нужны уступки от правящей в данный момент партии.
3 +4−1Елесей Упырёв16:02:52
14/05/2014
20 +18−-2Zigmund Eifel15:55:01
14/05/2014
Правильно! Автомобили были как танки, телевизоры как самолеты!
Правильно и макароны были калибра 7.62. И стратегический запас лежал на каждом предприятии на случай войны. А сейчас некоторые регионы европы можно батальоном вежливых людей захватить.
3 +8−5Андрей Михайлов15:57:15
14/05/2014
11 +16−5Daniil Kotovskiy15:53:19
14/05/2014
Господа! переходим на лампы и пайку паяльниками!!!
Понимаете, это стратегический вопрос. Мы должны иметь возможность, при необходимости, противостоять всему миру. А это предполагает отказ от любых импортных комплектующих. Приведу пример. Например, мы закупили у Италии бронемашины Iveco... Но ведь уже на следующей неделе мы можем начать войну с ними.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь