В Москве запретили марш за легализацию марихуаны

16:10 25/04/2014 Россия
Фестиваль в Калифорнии 12 апреля 2014 года
Фестиваль в Калифорнии 12 апреля 2014 года

Префектура Северо-Восточного округа Москвы запретила проведение 3 мая у входа на ВВЦ марша в поддержку легализации марихуаны. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе ведомства в пятницу, 25 апреля. Первоначально марш был согласован окружным руководством, однако позже сотрудники префектуры узнали, что организаторы марша — «Лига легализации конопли» — изменили лозунги, с которыми готовились выйти на акцию в поддержку «травки».

Как сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь префекта СВАО Александр Латышев, организаторы шествия просили согласовать марш с целью «призвать власти России к усовершенствованию политики в отношении потребителей психоактивных веществ». Но при этом на сайте организаторов было написано, что они хотят выступить за уравнивание в правах потребителей конопли с потребителями легальных лекарственных средств, а также с потребителями алкоголя и табака.

«В связи с этим в префектуре было экстренно проведено совещание, по итогам которого было принято решение отозвать согласование. Те люди, которые пропагандируют употребление конопли, ратуют за легализацию, никаких шествий, карнавалов и митингов проводить не будут, потому что их действия следует трактовать как пропаганду употребления наркотиков. Никаких мероприятий согласовывать мы с ними не будем», — сказал Латышев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(250):

1 2 345 ... +1
4 +6−2krrebs bond15:25:24
25/04/2014
Наверно , легализовывать было бы неправильно . Но и давать мальчишкам реальные тюремные сроки за пакет дикой конопли , сорванной в поле - это государственный беспредел в отношении собственной молодёжи.
Таким образом государство упрощает для себя реальную борьбу с наркотиками.
4 +11−7Виталий Forester15:13:35
25/04/2014
17 +26−9Виталий Forester15:12:41
25/04/2014
Как будто если бы его разрешили, что то бы изменилось. В такой стране как Россия ее не легализуют еще лет 100 точно, что очень глупо ибо кто захочет покурить то покурит, но все деньги идут преступникам а не в бюджет
вернее преступниками их власть называет, что неверно
3 +4−1Aleksey Amazin18:11:12
25/04/2014
-1 +1−2DuckTravel WideWeb16:19:10
25/04/2014
У всех наркоманов (алкоголиков, курильщиков в том числе) есть только одна тенденция употреблять все больше и больше, а иначе удовольствие уже будет не то) По этому придти к курению "несколько раз в день" это всего лишь дело времени, кому то потребуется 15 лет, а кто то придет к этому через год. Да и в безопасности травки для организма есть сомнения, при употреблении происходит дополнительная нагрузка на сердце, и люди умирают не от травки, а от сердечного приступа, а это совсем другая статистика. Если сравнивать травку с алко, то алко еще хуже и вреднее, но это не повод разрешать травку. т.к. львиная доля будет употреблять и то и другое)
Судя по всему, Вы просто не в теме. Отличительная особенность травки как раз в том, что она, в отличие от алкоголя, никотина и другой наркоты, не даёт химического привыкания. То есть человек, даже регулярно употребляющий траву, не есть наркоман, ибо наркомания подразумевает физическую тягу организма принять еще (как у курильщиков табака и алкоголиков). Кроме того, тот кто курит траву, не пьёт. Есть прекрасная статистика по потреблению алкоголя и травы - там, где курят траву, гораздо меньше пьют (статистика российская, речь идёт о югах - Краснодарском и Ставропольском краях).

Таким образом, легализация травы повлияла бы исключительно положительно на общее здоровье нации. Я уж молчу про то, что обкуренный человек не агрессивен и неопасен как для себя, так и для окружающих, в отличие от пьяного. Американская статистика, кроме того, утверждает, что количество ДТП, совершенных обкуренными водителями, несравнимо с количеством ДТП с участием пьяных. Именно ввиду этих фактов в США растёт количество штатов, легализующих травку. Я не сомневаюсь, что скоро везде легализуют - американский законодатель заботится о здоровье нации.

В России, думаю, не легализуют никогда...
3 +3−0Максим Певнев16:42:49
25/04/2014
-2 +0−2Юлия Юлия16:38:20
25/04/2014
Не знаю, как педерастом, но с моралью у вас уже как-то не лады очевидно)) раз вас так цепляет моя точка зрения.
Могу предположить тайные какие-то сексуальные отклонения или фетишизм. И не думаю, что ошибусь.
Юлия, Вас как будто заклинило на сексуальных фантазиях и фетишах.

Не стройте иллюзий на тему того, что Вы якобы знаток.
3 +3−0Василий Алибабаевич16:41:02
25/04/2014
-3 +2−5Юлия Юлия16:30:29
25/04/2014
Проблема с этими парадами в том, что есть разделение идей. Эти "напирают" своим маршем, а те чувствуют, что на них "гонят волну" своим количеством и что-то хотят изменить в их ценностях, которых и так-то хороших крохи остались. Вот эта вся маршевость - она паршивая штука.
Достаточно сломать логику самого мероприятия - перевести марш в общий труд или беседу. Жаль, что такое не делают. И субботник - это просто одна из форм реального блага. Можно замутить и другие.
Вам секса похоже не хватает, да?)
3 +3−0Николай Колосов16:38:06
25/04/2014
-3 +0−3Владимир Гудков16:34:33
25/04/2014
Давненько уже это было........Как то я ехал в электричке и тут две прилично одетых молодых человека в вагоне вдруг стали громко, дико и безобразно ржать.Если бы тогда их кто нибудь пристрелил бы ,то я бы был не против.
А если вас кто?
3 +3−0Василий Алибабаевич16:31:28
25/04/2014
-3 +2−5Юлия Юлия15:31:28
25/04/2014
А дело все равно недостойное. Лопату каждому и на субботник - толку больше. Нечем видимо придуркам заняться.
Вы одна знаете кому чем заниматься, почему до сих пор не в думе?)
3 +3−0psysadmin inme16:28:12
25/04/2014
А мне кажется, что было бы хорошим подспорьем в реализации программы по сокращению потребления алкоголя населением России на треть, как недавно озвучивали.
3 +3−0Василий Алибабаевич16:19:13
25/04/2014
-1 +2−3Юлия Юлия15:45:34
25/04/2014
Там, где возможно "да" или "нет", очень возможен и третий ответ))) и в отношений людей таких ответов сотни. Есть ученые, есть энтузиасты дела, трудяги, есть спортсмены, есть путешественники. Да куча разных людей и идеи, определяющие их суть, а не только приведенные у вас два типажа.
То есть Вы полагаете, что трудяга и спортсмен не может насиловать детей, или у старушек пенсии отнимать?
Вспомним Чикатило например)
3 +3−0Владимир Фещенко16:11:15
25/04/2014
-5 +1−6Юлия Юлия16:00:01
25/04/2014
У нас сейчас все помешались на долбанной свободе, но все-таки понятие нормы тоже не должно размываться. Так что какие-нибудь курсы по морали, по физической культуре и общественно-значимому труду были бы для таких чувачков очень полезным актом просвящения их запудренных мозгов. А то ведь они, невежды, реально думают, что несут благо в мир.
Надо показывать им реальное благо.
Я просто как-то сутки болтала с абсолютно зашоренными кришнаитами. Это надо было видеть)) они мне одно - я им другое. Они расстроились, когда мы расстались, потому что им было интересно, любопытно. Они впервые в жизни может по-другому стали на мир глядеть. Такое тоже часто недостает таким вот "идущим во что-то".
Сутки? С кришнаитами? Они про одно, а Вы про другое?
... и этот человек против конопли. Эпично :)
3 +5−2Серега Печорин15:48:35
25/04/2014
-3 +3−6Юлия Юлия15:43:57
25/04/2014
Да потому что это одни и те же люди)) начинают с одного, приходят к другому. Извращенцы - отбросы общества.
Я курю, хоть и не много, но уже лет 8. Как думаете, когда стану педерастом?
3 +3−0caxapable15:47:11
25/04/2014
В ответ на запрет выступлений против запретов, нужно начинать запрещать запрещать, это же очевидно по логике. Хотя логика, да, о чем я.
3 +3−0Юлия Юлия15:45:58
25/04/2014
1 +4−3Сергей Треугольник15:38:15
25/04/2014
их никто не ограничивал в свободе - каждый день миллионы душевно и физически больных у витрин с алкоголем стоят
Да, это тоже паршиво.
3 +4−1Grey Wolf15:34:45
25/04/2014
-4 +2−6Юлия Юлия15:32:45
25/04/2014
О только не надо наркоту с древом познания сравнивать. Там скорее идея другая - выключить мозг из реала и стереть свое сознание.
... тем более, что я не верующая и все эти библейские и коранские сказки мне как-то пофигу.
Познание наркоты такое же познание как и всего остального. А вера здесь совершенно не при чём.
3 +6−3Дмитрий Митрохин15:33:58
25/04/2014
-3 +8−11Юлия Юлия15:24:39
25/04/2014
Правильно. Нечего этих наркош разводить. Каждому лопату и пусть на субботник идут мусор убирать, если праздника хочется. А то лишь бы наширяться какой-нибудь дурью. Сама не люблю никакие опьяняющие вещества и не поддерживаю любую их пропаганду, включая алкоголь и курево.
Боитесь не удержать чёртиков в своём тихом омуте?)
3 +4−1Иван Шевченко15:31:52
25/04/2014
-4 +1−5Юлия Юлия15:30:51
25/04/2014
Да извращенцы потом катятся на дно быстро. У них же морали никакой, так что опускаются как могут.
Да, знавал я одного...сначала марихуану внутривенно, а через месяц уже крокодилом кололся от безысходности. Так и умер под музыку Боба Марли.
3 +4−1intheshadowBy .15:27:44
25/04/2014
Комментарий удалён.
согласен- великая цель. Ради травки можно ушатать государство!!!!!!!!!!!!!
3 +3−0Редиска15:26:57
25/04/2014
Комментарий удалён.
Сверхчеловек
3 +5−2Форрест Гамп15:26:43
25/04/2014
Комментарий удалён.
и сленг знаешь даже
3 +6−3Обыватель15:24:24
25/04/2014
>> Никаких мероприятий согласовывать мы с ними не будем», — сказал Латышев.


Нормально. Не понравилась заявленная тема митинга - согласовывать не будем.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь