В честь Путина предложили назвать улицу в Бишкеке

10:53 21/04/2014 Бывший СССР
Проспект имени В.В. Путина в Грозном
Проспект имени В.В. Путина в Грозном

Одну из центральных улиц Бишкека предложили переименовать в честь президента РФ Владимира Путина. С такой инициативой, как передает АКИpress, выступил киргизский режиссер, заслуженный деятель культуры Нурлан Абдыкадыров.

Абдыкадыров опубликовал открытое письмо, в котором назвал Путина «ярчайшим политическим лидером ХХ века». Режиссер также добавил, что Россия способствует развитию киргизской экономики.

Письмо, посвященное переименованию улицы, Абдыкадыров адресовал киргизскому президенту Алмазу Атамбаеву. «Многие бульвары и улицы столицы носят случайные, не имеющие исторической привязки наименования, которые с легкостью можно было бы изменить», — пишет он. В данном случае, по его словам, переименование улицы стало бы признанием «исторической роли» Путина для Киргизии.

Реакция руководства республики на эту инициативу пока неизвестна.

Ранее, в 2011 году, киргизские власти присвоили имя Путина одной из горных вершин Тянь-Шаня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(90):

0 +2−2Сеператист Анархистов09:58:53
21/04/2014
Восточная лесть. Ща потребует за это миллиард долларей в нищую кЫргЫзскую экономику. А может даже и присоединиться в РФ. Чтобы пенсии поднять и стырить чё-нить. А то как иначе-то?
0 +4−4Артем Базнамин09:58:01
21/04/2014
Почему 20-го то... он же вроде лидером стал в 21. Что достоин это точно - Гений
-1 +0−1Андрей Забелин11:22:29
21/04/2014
А Путин разве уже умер?
-1 +0−1Тарас Свідомий11:20:32
21/04/2014
1 +1−0SEN SIMON11:09:50
21/04/2014
Отчего же тогда Рылеев не так популярен? Его вообще повесили.
Ну вы же его знаете.
-1 +0−1Тарас Свідомий11:19:22
21/04/2014
1 +1−0SEN SIMON11:04:12
21/04/2014

Ну що ти брешеш? Пушкин лишь использовал персонажей Др.Греции и Др.Рима, и то потому, что так было принято (отголоски классицизма), а его проза - исключительно русские произведения, что и сделало его основателем современного русского языка.
основателем русского языка, может быть. Да и то, не после реформы большивиков. Маяковский - основатель не меньше. А все фабулы пушкинских произведений встречались в европейской литературе до него.
-1 +0−1Тарас Свідомий11:16:42
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary11:06:14
21/04/2014
Тонкости и остроумия у Пушкина значит нет?
Или настолько утонченный юмор вас не достигает?
Кстати у Пушкина нет ни одного стихотворения, посвященнного маме! А вы говорите наше все! Если вы самка человека, то должны понять это.
-1 +0−1Тарас Свідомий11:15:46
21/04/2014
-1 +0−1Тарас Свідомий11:14:50
21/04/2014
Я слишком категоричен, согласен. А ваше мнение о Лермонтове, Блоке, Есенине. Можно их ставить в один ряд с собственными современниками. Так они ,даже, в первых рядах и на самых почетных местах стоят.
Кто им только титулы эти повыдавал?
-1 +0−1Тарас Свідомий11:14:50
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary11:04:07
21/04/2014
Безапелляционности суждений здесь на Ленте научились?(:joy:)
Я слишком категоричен, согласен. А ваше мнение о Лермонтове, Блоке, Есенине. Можно их ставить в один ряд с собственными современниками. Так они ,даже, в первых рядах и на самых почетных местах стоят.
-1 +0−1Тарас Свідомий11:08:30
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary11:06:14
21/04/2014
Тонкости и остроумия у Пушкина значит нет?
Или настолько утонченный юмор вас не достигает?
А на есть, конечно, причем очень острая. Но это шизофрения, причем негативная симптоматика. Разрушение личности. Пушкин сам себя на смерть запрограммировал, сам себя затроллил. Почитайте Лотмана, он очень корректно об этом говорит, любя поэта.
-1 +0−1Тарас Свідомий11:03:52
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary11:02:14
21/04/2014
Ну а в Крылове троллинга нет, если вы таким образом оцениваете, то уж всех под одну гребенку давайте(:joy:)
Да, но у Крылова есть мораль. Типа как в Саус Парке. Это, если сравнивать Саус Парк с Петросяном. Тонкость и остроумие, плюс позитив.
-1 +0−1Тарас Свідомий10:58:10
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary10:54:50
21/04/2014
Лермонтов - вообще дерьмо.
==========================
О как?! Это отчего же такое яркое замечание, позвольте спросить(:joy:)
А вы его почитайте, абстрагируясь от им же созданного псевдороматического ареоола. Это просто толстый троллинг царской России - и фсё. Потом многие эту фишку просекли, а начал, как раз Пушкин.
-1 +0−1Сеператист Анархистов10:57:42
21/04/2014
1 +3−2Ediard Shalimov10:23:49
21/04/2014
А вас там на Западной Украине финансировать не надо.????? Скоро там появится проспект Обамы,памятник Гитлеру,сквер Геббельса
У вас там, в мозгах, проспект Путина. Точнее не проспект, а футбольное поле. (:sly:)
-1 +0−1Тарас Свідомий10:52:30
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary10:47:26
21/04/2014
У каждого своя особенная настройка. Скажу ужас - мне Лермонтов и Бродский больше Пушкина, например, нравится.
Лермонтов, Блок, Есенин - самые переоцененные поэты. Польно дерьмо...тотальное. Пошлость в 23 степени.
-1 +0−1Тарас Свідомий10:50:04
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary10:47:26
21/04/2014
У каждого своя особенная настройка. Скажу ужас - мне Лермонтов и Бродский больше Пушкина, например, нравится.
Лермонтов - вообще дерьмо. А насчет Бродского время покажет, то ли он бухгалтер от литературы, то ли гений. Мне некоторые вещи нравится, но за ними как правило стоят более титанические фигуры.
-1 +0−1Тарас Свідомий10:47:04
21/04/2014
1 +2−1Bloody Mary10:42:42
21/04/2014
Вот вы сами и ответили. Мигранты в армию засобирались, чтобы покушать чего было.
Не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.
-1 +0−1Тарас Свідомий10:46:11
21/04/2014
1 +2−1Bloody Mary10:42:42
21/04/2014
Вот вы сами и ответили. Мигранты в армию засобирались, чтобы покушать чего было.
Ну хоть за чем-то. Среди наших-то туда в основном...сами знаете.
-1 +0−1Тарас Свідомий10:42:30
21/04/2014
0 +0−0Bloody Mary10:41:28
21/04/2014
Ну есть такое дело, но музыка-то какая.
А у Баратынского хуже музыка? Или у Дмитриева с Батюшковым?
-1 +0−1Тарас Свідомий10:41:17
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary10:40:34
21/04/2014
А кого филить надо? Бизьяну?
Не... японскую малолетнюю проститутку
-1 +0−1Тарас Свідомий10:40:37
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary10:38:40
21/04/2014
Это что? Типа ирония такая? Да?))

ps Всех вами перечисленных перечитываю периодически. Крыловские побасенки фактически перевод басен Лафонтена.(:sly:)
Пушкин весь - сплошной перевод и адаптация европейских поэтов.
-1 +0−1Тарас Свідомий10:35:28
21/04/2014
1 +1−0Bloody Mary10:30:39
21/04/2014
день без хамства напрасно прожит?)
Мне тут вчера сказали, что я не в институте благородных девиц, вот теперь так и общаюсь с местными.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь