Видом на жительство Задорнова занялась латвийская полиция

16:42 09/04/2014 Бывший СССР
Михаил Задорнов
Михаил Задорнов
Он там родился, между прочим, а место рождения не выбирают. Давайте лишим гражданства всех шендеровичей, альбац, латыниных - ведь они высказваются "неправильно" ,с нашей точки зрения, о России, и посмотрим, как взвоют все правозащитники. В этом же случае, они все онемеют и ослепнут.

Известный российский сатирик Михаил Задорнов может быть лишен вида на жительство в Латвии. Об этом сообщает DELFI.

В среду, 9 апреля, Комиссия Сейма по правам человека и общественным делам рассмотрела некие материалы о высказываниях Задорнова по политическим вопросам. В частности, сатирик заявил, что поддерживает присоединение Крыма к России.

Комиссия передала материалы дела Полиции безопасности, которая в свою очередь может включить конкретное лицо в «черный список». Вида на жительство можно лишиться также по решению министерств внутренних и иностранных дел.

Комментария самого сатирика на возможное лишение его латвийского вида на жительства пока не последовало.

9 апреля Михаил Задорнов в своем «Живом Журнале» опубликовал пост, который назвал «Майдановские идеалисты — доверчивые простофили» и где посоветовал России защищать своих «не стесняясь».

«Все сейчас обсуждают события, которые творятся на Украине. И, в общем-то, правильно. Дело практически идёт к войне, и дай Бог России проявить силу духа, защитить своих, не стесняясь, не обращая внимания ни на какие западные инсинуации, санкции, провокации, поскольку Запад — это бесовщина! Запад — это порок. Всё, что пришло к нам с Запада, начиная с еды и заканчивая образованием, порочно!» — пишет сатирик.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(251):

1 234 ... +1
54 +67−13dude_lala16:00:54
09/04/2014
46 +62−16Старый пердун15:55:32
09/04/2014
Некрасиво, конечно, наказывать за мнение, но непонятно, зачем Задорнову право проживания в Латвии, если "всё, что пришло к нам с Запада, начиная с еды и заканчивая образованием, порочно!"
Он там родился, между прочим, а место рождения не выбирают. Давайте лишим гражданства всех шендеровичей, альбац, латыниных - ведь они высказваются "неправильно" ,с нашей точки зрения, о России, и посмотрим, как взвоют все правозащитники. В этом же случае, они все онемеют и ослепнут.
46 +62−16Старый пердун15:55:32
09/04/2014
Некрасиво, конечно, наказывать за мнение, но непонятно, зачем Задорнову право проживания в Латвии, если "всё, что пришло к нам с Запада, начиная с еды и заканчивая образованием, порочно!"
27 +33−6dude_lala15:56:16
09/04/2014
Пусть Задорнов обратится в европейский суд - или право на свободу слова и мнения на западе уже отменили?
23 +25−2Иван Черниенко17:34:08
09/04/2014
И они ещё учат свободе слова, свободе самовыражения, обвиняют в двойных стандартах...Начинать с себя никто не учил?
19 +23−4Мамонтов Олег18:21:03
09/04/2014
-16 +4−20Andrey Radchenko18:11:03
09/04/2014
Ну да, тут еще один дятел оружием по миру торговал, а тратил деньги в России. Чё его арестовали? Похвально же...
Выступление артиса Вы приравняли торговле оружия? Весьма грязный приёмчик.
18 +19−1Site Master18:17:18
09/04/2014
-18 +6−24Савва Скорый17:09:57
09/04/2014
Ага, особенно за постоянные русофобские высеры в своем "творчестве". Задорнов-Матусевич - каббалист и ярый сионист, если чо ))
Задорнов русофоб? ДА НУ НА?!
18 +22−4Злой Доктор16:40:59
09/04/2014
-6 +8−14Фотон Иванов16:36:51
09/04/2014
Неужели Задорнову было бы хуже в России, чем в Латвии? Ведь он зарабатывает ,наверное, достаточно чтобы себе ни в чем не отказывть. А места для постоянного проживания у нас есть такие, что латышам и не снились. А с возвращением Крыма, таких райских уголков у нас стало еще больше.
Он там родился вообще-то.
18 +27−9Валентина Ковалёва16:30:18
09/04/2014
6 +27−21Владимир Вершаль16:22:24
09/04/2014
Наверно ездит на Ладе калине, одевается в Росшвейпроме, питается картошкой и не имеет "дачку" под Ригой!
Кстати. Задорнов ничего не скрывает, в отличии от многих, у него уже отобрали квартиру в которой он родился , объявился потомок хозяина. кот, принадлежал многоквартирный дом . Задорнов весь на виду. за это мы его уважаем
12 +18−6caxapable20:18:28
09/04/2014
6 +15−9Андрей Симоненок15:58:29
09/04/2014
да он и не скрывал никогда что есть вод на жительство
Так и ворье государственное никогда особо не скрывает, что ворует.
12 +20−8Михаил Кокорин17:02:17
09/04/2014
0 +8−8Golem Golem16:33:24
09/04/2014
ага а сам ездет чесать по западным подмосткам ...
он в первую очередь артист, а не член партии ЛДПР. Потому ездить на гастроли обычное дело. К тому же из-за границы такие, как он везут деньги, чтобы тратить их в России, а не наоборот... вполне похвально
11 +13−2иванов иван02:18:20
10/04/2014
12 +18−6caxapable20:18:28
09/04/2014
Так и ворье государственное никогда особо не скрывает, что ворует.
Россия милее всех?
так какого прёшься на ненавистный Запад?
будь патриотом до конца
11 +17−6Evgen18:57:57
09/04/2014
Комментарий удалён.
Дочь офицера из латвии??
11 +18−7Мамонтов Олег17:16:05
09/04/2014
12 +20−8Михаил Кокорин17:02:17
09/04/2014
он в первую очередь артист, а не член партии ЛДПР. Потому ездить на гастроли обычное дело. К тому же из-за границы такие, как он везут деньги, чтобы тратить их в России, а не наоборот... вполне похвально
Михаил прав. Это его хлеб.
10 +10−0Человек Человеков21:42:48
09/04/2014
-3 +2−5X Y21:33:58
09/04/2014
украинские в крыму.
Мы про Латвию говорим? Про Задорнова?
В латвии отключили каналы и устроили политические гонения на инакомыслящего. Чистый фашизм.
8 +20−12Человек Человеков21:40:58
09/04/2014
5 +13−8X Y21:33:28
09/04/2014
по существу возражения есть?
Конечно.
Каким образом приобретение за свои деньги зарубежных материальных благ должно сказываться на свободе слова данного индивидуума? ) И какая здесь вообще связь? Если я съел гамбургер - я обязан прославлять америку?
8 +11−3Человек Человеков20:29:52
09/04/2014
27 +33−6dude_lala15:56:16
09/04/2014
Пусть Задорнов обратится в европейский суд - или право на свободу слова и мнения на западе уже отменили?
Отменили.
8 +11−3Дмитрий Е20:06:34
09/04/2014
Вот казалось бы, какое отношение к Латвии имеет, что Задорнов говорит о Крыме? Желание лишний раз понравиться хозяину просто поражает!
7 +7−0Владимир Титов09:58:08
10/04/2014
-2 +4−6X Y21:09:48
09/04/2014
вы европу с чем сравниваете?
А что го...но нужно с чем-то сравнивать?
7 +7−0Серж Nemo03:19:57
10/04/2014
7 +15−8Олег Бармин19:19:30
09/04/2014
А вы не путайте гражданство и вид на жительство. Гражданства лишить нельзя.
На сколько я знаю в Латвии все у кого родители или их предки не жили в Латвии до 1939 года не имеют гражданства а должны его получить. Это такая штука для борьбы с переселенцами из быв СССР. Кто-то смог получить гражданство, кто-то нет. Многие пенсионеры так и живут с ВНЖ. В Канаде что бы его лишиться надо либо уехать надолго, несколько лет либо совершить тяжкое уголовное преступление. Политические высказывания я бы к такому не относил.
7 +13−6X Y21:50:50
09/04/2014
8 +20−12Человек Человеков21:40:58
09/04/2014
Конечно.
Каким образом приобретение за свои деньги зарубежных материальных благ должно сказываться на свободе слова данного индивидуума? ) И какая здесь вообще связь? Если я съел гамбургер - я обязан прославлять америку?
прославлять? нет конечно. но если вы едите гамбургеры постоянно и при этом говорите что они невкусные вы или врун или мазахист. не?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь