ВМС США испытали модернизированный истребитель Super Hornet

15:27 08/04/2014 Силовые структуры
F/A-18E/F ASH
F/A-18E/F ASH

ВМС США провели испытания модернизированной версии истребителя F/A-18E/F Super Hornet, сообщает Flightglobal. Самолет, разработанный американским авиастроительным концерном Boeing, получил название Advanced Super Hornet. Военные признали состоявшиеся испытания истребителя успешными. По словам руководителя проекта F/A-18 в ВМС США капитана Фрэнка Морли, полученные данные позволят сенаторам определиться с увеличением заказа на самолеты семейства F/A-18E/F.

В настоящее время Конгресс и Сенат США рассматривают возможность увеличения заказов на истребители Super Hornet и самолеты радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler в рамках оборонного бюджета на 2015 финансовый год (начнется 1 октября 2014 года). К настоящему времени покупка новых самолетов в бюджет включена не была, однако командование ВМС США уже объявило о желании приобрести 22 дополнительных самолета Growler.

По данным Boeing, наиболее существенными элементами модернизации F/A-18E/F являются конформные топливные баки и подвесные контейнеры вооружения, позволяющие несколько снизить эффективную площадь рассеяния боевого самолета и увеличить его боевой радиус. Кроме того, на истребитель установлены усовершенствованные двигатели, бортовое радиоэлектронное оборудование и радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой.

Avdanced Super Hornet (ASH) оснащена и инфракрасной поисково-следящей системой, которая позволяет обнаруживать и классифицировать различные типы целей по их тепловому излучению. По данным концерна Boeing, обозначение ASH будет присваиваться не только улучшенным истребителям семейства Super Hornet новой постройки, но и модернизированным самолетам такого типа из состава ВМС США.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Дезактиватор Ог18:09:16
08/04/2014
-2 +0−2Rusnet 202016:32:35
08/04/2014
Как можно догнать то, чего ещё в природе не существует?
Пять экземпляров Т-50 (ПАК ФА) проходят лётные испытания, ждём в ВВС РФ в 2016 г.
0 +0−0Дезактиватор Ог18:03:49
08/04/2014
0 +0−0Dima Rozberg16:11:06
08/04/2014
И почему не говорите к примеру о Су-34. Половина которых оказалась неспособна к боевым действиям???
Статья о модернизированном Хорнете и вдогонку о F-22. Есть чего сказать о СУ-34, давайте обсудим.
0 +0−0Дезактиватор Ог18:01:57
08/04/2014
0 +1−1Dima Rozberg16:05:59
08/04/2014
Систему жизнеобеспечения допилили. Про коррозию электронных приборов вообще первый раз слышу. Конечная стоимость проекта высокая потому что изначально планировалось закупать гораздо большее количество самолетов...
"В конце зимы 2010 года ВВС США преднамеренно приостановили на некоторое время полеты всех F-22 - выяснилось, что корпус истребителя неустойчив к воздействию влаги, в результате чего легко поддается коррозии. Следы коррозии на самолетах обнаруживалась и раньше, но в конкретном случае оказалось, что установленная система отвода от фонаря самолета лишней влаги конструктивно плоха и с возложенной задачей не справляется. Из-за этого ржавчина появлялась не только на некоторых деталях фонаря самолета, но и внутри кабины пилота, стоит заметить, что появившаяся коррозия впоследствии могла послужить причиной выхода из строя системы катапультирования.

В качестве эксперимента в 2009 году ВВС США направили 12 истребителей F-22 с военной базы на Аляске на базу Андерсен на острове Гуам. Как выяснилось впоследствии, дождливая погода острова, сказалась на стабильности работы электронных систем самолетов, а система охлаждения вычислительных комплексов во влажной атмосфере вообще отказывается служить. На данный момент, не известно был ли устранен данный недостаток.(С)"
Ссылка на topwar.ru
0 +1−1George Sullivan17:57:20
08/04/2014
Комментарий удалён.
Расскажи нам как показал себя в бою МиГ-31...
0 +0−0Конрад Адэнауэр17:30:11
08/04/2014
Истрибитель просто огонь. Не в теории, а на практике!
0 +0−0Kytx17:28:44
08/04/2014
0 +0−0Dima Rozberg17:08:39
08/04/2014
И что?? Мощность двигателей посмотри немецких самолетов и советских...
ла5фн -1450-1850(взлетный режим) лс масса 2700
bf109g -1450 лс масса 3150
и чо я должен увидеть??
про тяговооруженность мусье тоже не слышал?
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:26:09
08/04/2014
0 +1−1Dmitriy_Silver__17:21:09
08/04/2014
Су-34 "уё", или МиГ-31?
Раптор сейчас нормально эксплуатируется. В целом, это интересная машина. С интересной и уникальной схемой боевого применения. Действительно новый этап в боевой авиации. Хотя её внедрение прошло не без проблем. Это если объективно подходить к вопросу. А не в псевдопатриотическом угаре. F-35 - тоже интересная машина, на которой есть ряд моментов, которые мы сможем внедрить только лет через 5-10.
Про "провал" F-35 - не надо выдавать желаемое за действительное.

Про Булаву - ваши наезды мимо. Мне-то что - я придерживаюсь здравого смысла и держусь фактов. А не интерпретирую факты в зависимости от политических предпочтений. как вы.
F-22
Дороговат
были провалы и у США, гляньте историю с той же Коброй, но потом напильник допиливали.
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:25:04
08/04/2014
0 +1−1Dmitriy_Silver__17:21:09
08/04/2014
Су-34 "уё", или МиГ-31?
Раптор сейчас нормально эксплуатируется. В целом, это интересная машина. С интересной и уникальной схемой боевого применения. Действительно новый этап в боевой авиации. Хотя её внедрение прошло не без проблем. Это если объективно подходить к вопросу. А не в псевдопатриотическом угаре. F-35 - тоже интересная машина, на которой есть ряд моментов, которые мы сможем внедрить только лет через 5-10.
Про "провал" F-35 - не надо выдавать желаемое за действительное.

Про Булаву - ваши наезды мимо. Мне-то что - я придерживаюсь здравого смысла и держусь фактов. А не интерпретирую факты в зависимости от политических предпочтений. как вы.
Су-34 бомбардировщик
МиГ-31 перехватчик
у них свои задачи
для них они не плохи
0 +0−0Конрад Адэнауэр17:23:55
08/04/2014
0 +1−1Максим Долгов15:14:12
08/04/2014
говнищще а не самолёт, хотьбы не позорились пиндосы
Как ты это узнал? бот кремлевский
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:21:44
08/04/2014
0 +0−0Dima Rozberg17:19:06
08/04/2014
Дальность понятие относительное. Да и не только в дальности дело. АФАР не для дальности нужен...
F-22 это самолет завоевания превосходства в воздухе
Хотя ему конечно в основном будет давать информацию ДРЛО, но это тепличные условия
0 +1−1Dmitriy_Silver__17:21:09
08/04/2014
Комментарий удалён.
Су-34 "уё", или МиГ-31?
Раптор сейчас нормально эксплуатируется. В целом, это интересная машина. С интересной и уникальной схемой боевого применения. Действительно новый этап в боевой авиации. Хотя её внедрение прошло не без проблем. Это если объективно подходить к вопросу. А не в псевдопатриотическом угаре. F-35 - тоже интересная машина, на которой есть ряд моментов, которые мы сможем внедрить только лет через 5-10.
Про "провал" F-35 - не надо выдавать желаемое за действительное.

Про Булаву - ваши наезды мимо. Мне-то что - я придерживаюсь здравого смысла и держусь фактов. А не интерпретирую факты в зависимости от политических предпочтений. как вы.
0 +1−1Ruslan Nurpeissov17:19:45
08/04/2014
0 +1−1Dima Rozberg17:13:26
08/04/2014
Это кто где признал провал с Ф-35???
Да хороший самолет глупо спорить + в ещё в международной кооперации.
0 +0−0Dima Rozberg17:19:06
08/04/2014
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:17:28
08/04/2014
AN/APG-77
АФАР стоит на F-22
Максимальная дальность обнаружения: до 210 км
Дальность понятие относительное. Да и не только в дальности дело. АФАР не для дальности нужен...
0 +0−0Dima Rozberg17:18:24
08/04/2014
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:15:04
08/04/2014
Точно, ошибся.
Только на ПАК ФА
и МиГ-35 будет стоять АФАР
ПАК ФА неизвестно когда будет. С Миг-35 вообще ничего не понятно...
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:17:28
08/04/2014
0 +0−0Dima Rozberg17:06:53
08/04/2014
Это абсолютно все равно... Не подтвердил заявленной дальности... Не знаю сколько они там заявляли. Нет ни одного Российского самолета с РЛС с АФАР...
AN/APG-77
АФАР стоит на F-22
Максимальная дальность обнаружения: до 210 км
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:15:04
08/04/2014
0 +0−0Dima Rozberg17:11:11
08/04/2014
Там ПФАР...
Точно, ошибся.
Только на ПАК ФА
и МиГ-35 будет стоять АФАР
0 +0−0Dima Rozberg17:14:12
08/04/2014
0 +0−0Алексей Михеев17:06:41
08/04/2014
наивный вопрос, т50 это Вам не ТУ -144
Т-50 это пока непонятно что....
0 +1−1Dima Rozberg17:13:26
08/04/2014
Комментарий удалён.
Это кто где признал провал с Ф-35???
0 +0−0Dima Rozberg17:11:11
08/04/2014
0 +0−0Ruslan Nurpeissov17:09:01
08/04/2014
Су-35
Начало эксплуатации 12 февраля 2014 года
РЛС Ирбис
Там ПФАР...
0 +0−0Сергей Сорокин17:10:06
08/04/2014
Ну что ватники, давайте проталкивайте ваши говно-самолёты, что они лучше
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь