Во Франции запретили ночной шопинг

21:03 04/04/2014 Финансы
Магазина Sephora в Париже
Магазина Sephora в Париже

Решение об ограничении работы магазинов в ночное время не противоречит конституции Франции. Такое решение принял Конституционный совет страны, отклонивший таким образом ходатайство парфюмерно-косметической компании Sephora, которая просила разрешить ей не закрывать флагманский магазин в центре Парижа до полуночи, сообщает Agence France-Presse.

До осени прошлого года магазин Sephora на Елисейских полях был открыт до полуночи по будням и до часа ночи - по пятницам и субботам. Работа в ночные часы обеспечивала ему до 20 процентов прибыли, в частности, за счет туристов, приезжающих в столицу Франции и отправляющихся по ночам на шоппинг, отмечает The Daily Telegraph.

Однако против «ночной торговли» в Sephora выступили профсоюзы. Апеллируя к нормам трудового законодательства Франции, в сентябре прошлого года им удалось через суд обязать менеджеров магазина закрывать его двери в девять вечера. Доводы компании о том, что запрет на торговлю в ночное время при наличии готового трудиться в вечернюю смену персонала «ограничивает свободу предпринимательства», суд посчитал несущественными. Не были приняты во внимание и экономические трудности, с которыми бизнес, переживший финансовый кризис в странах еврозоны, сталкивается ежедневно.

Попытка Sephora оспорить вердикт суда в Конституционном совете оказалась тщетной. Там заявили, что, согласно законам страны, работодатель может лишь попросить своих сотрудников выйти на службу во внеурочное время (то есть с девяти вечера до шести утра), однако это должно быть «исключением из правил, а не постоянной практикой». Кроме того, отмечается в постановлении совета, любая компания должна «обеспечивать охрану здоровья и отдыха» служащих.

В случае, если предприниматели нарушат запрет суда, им грозит серьезный штраф: за каждый день работы «допоздна» руководство компании придеться заплатить по 80 тысяч евро, отмечает The Local.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Дмитрий Макаров21:24:57
04/04/2014
5 +6−1WHIPPET20:21:40
04/04/2014
Чё то они погрузились в глупость несусветную...
интересн, чьи интересы отстаивал этот профсоюз ??
1 +1−0Человек Человеков21:15:10
04/04/2014
Комментарий удалён.
слушай, откати прошивку уже, раньше ты был интересней.
1 +2−1Уголок Дурева21:13:49
04/04/2014
2 +6−4InQ20:19:13
04/04/2014
То есть ты считаешь, что последние два года были нормальные корректоры? Ты либо сам неграмотный, либо тебя купили повонять про ленту, "которую мы потеряли".
А не отправиться ли вам, милейший, в межягодичное пространство со всеми вашими мудрыми предположениями? Что увидел, то и написал.
1 +1−0RusskiyNemez21:06:32
04/04/2014
4 +8−4Anton Sazonov20:18:39
04/04/2014
В частности поэтому, никто не любит профсоюзы.

И Францию.

И Олланда.
За первое и третье согласен. А кто не любит Францию?
Есть немного, конечно. Но только у соседей, наверное.
Гро насьо частенько палку перегибает. Когда они обе победы празднуют и фоерверки пуляют, немцы кикикают в кулачок...
1 +2−1Vlad Goibakin20:43:24
04/04/2014
2 +3−1Vlad Goibakin20:40:20
04/04/2014
Был рост активности из-за укрособытий. Сейчас главное быстрее набрать команду.
1 +1−0Stihmas Stihmas20:42:09
04/04/2014
3 +4−1InQ20:27:49
04/04/2014
Нет, правда, проверься. А игнора тут никакого нет, придется читать все, что я пишу. У тебя нет симпатичной сестры, кстати?
Роговой?)
1 +1−0Pavel Smirnov20:34:52
04/04/2014
0 +0−0Олег Богданов20:29:35
04/04/2014
Любопытно.

Не, про цеховые традиции я знал, только пот не догадывался, что они дожили до 21 века.
обычно законы очень старые - просто так не меняются - потом это законы которые поддерживает народ и с хозяйственной точки зрения, хотя елисейские поля может быть и исключение - в общей экономике объемы продаж не растут от увеличения числа часов. Эти ограничения есть почти во всех странах - от Финляндии до Италии.
1 +2−1WHIPPET20:23:58
04/04/2014
5 +6−1WHIPPET20:21:40
04/04/2014
Чё то они погрузились в глупость несусветную...
Даже в СССР на непрерывных производствах проблема была решена в три смены.
Не говоря уж о том,что даже персоналу магазина выгодно торговать!
а когда -определяет покупатель.
все проблемы в рамках КЗОТА,например,решаемы.
1 +2−1Уголок Дурева20:13:11
04/04/2014
Корректоры из Ленты тоже поувольнялись?
"за каждый день работы «допоздна» руководство компании придеться заплатить по 80 тысяч евро"
1 +1−0Разведка Науру20:11:11
04/04/2014
Интересно, а рестораны во Франции тоже закрываются после 21?
0 +0−0Старый пердун11:35:01
06/04/2014
1 +1−0ivan ivanov04:03:09
05/04/2014
Им хозяин в доме нужен. Сегодня это чеченцы, а кто завтра? думаю китайцы.
Завтра укры.
0 +0−0Никола ХеХ)17:57:12
05/04/2014
0 +1−1Дмитрий Мелихов02:41:20
05/04/2014
Это в России безобразие. Ночью работать должны только особые службы, от которых зависит безопасность и здоровье.
Почему должны работать только особые службы?
А если я ночью хочу хлеба купить?
0 +0−0RusskiyNemez11:15:24
05/04/2014
1 +1−0Alexander Gozman23:49:36
04/04/2014
Они б лучше не за шопингом, а за понаехингом следили... в свое время ;)
У них издревле политика такая была. Хотели любым способом по населению злобных друзей-соседей бошей и прочих нагличан переплюнуть.
0 +0−0Владимир Нарышкин05:42:52
05/04/2014
Комментарий удалён.
"Найдя тут о себе и своей семье кучу грязи, я была просто взбешена.". Н-да, та еще семейка, однако...
0 +0−0Vladimir Oudalov03:37:06
05/04/2014
2 +2−0RusskiyNemez21:29:59
04/04/2014
Профсоюзы - это опухоль.
Люфтганза три дня бастовала. Только лётчики. Пенсию пораньше и побогаче требуют. У них зарплата от 70.000. Каждый год увеличивается. До 250.000. В год, грязными. Пенсию вроде с 55 и с преференциями требовали. Обычная в 67.
Мне при слове "профсоюз" всегда вспоминается первая глава поэмы "Двенадцать" А. Блока.
0 +0−0Vladimir Oudalov03:32:57
05/04/2014
В провинции Квебек действует (или по крайней мере было до 2005) правило, что магазины после 9 в будние дни и 5 в выходные могут иметь не более 4 сотрудников. В какой-то мере поддержка малого бизнеса (в больших магазинах очереди).
0 +1−1Дмитрий Мелихов02:41:20
05/04/2014
0 +0−0Андрей Белоусов02:10:22
05/04/2014
да,проблема огромна-хочется верить,что на западе наконец справятся с многочисленными этим и прочими безобразиями!
Это в России безобразие. Ночью работать должны только особые службы, от которых зависит безопасность и здоровье.
0 +0−0Аркадий Паровозов02:36:07
05/04/2014
-3 +1−4Александр Рогов20:13:45
04/04/2014
Да-да , новая Лента , эту новость безусловно нужно ставить главной на сайте .

Почему вы , идиоты , так хотите растерять свою аудиторию ? Деньги от рекламы вам не нужны ?
На старой Ленте главными были новости про педиков. Видимо, маркетинговая концепция сменилась, и новую Ленту данная целевая аудитория больше не интересует.
0 +0−0люба бабина02:11:20
05/04/2014
роботизировать .и положить на првсоюз
0 +0−0Андрей Белоусов02:10:22
05/04/2014
да,проблема огромна-хочется верить,что на западе наконец справятся с многочисленными этим и прочими безобразиями!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь