В Петропавловске-Камчатском бродячие собаки едва не загрызли восьмилетнюю девочку

07:29 02/04/2014 Россия
В Петропавловске-Камчатском бродячие собаки едва не загрызли восьмилетнюю девочку

В Петропавловске-Камчатском девочка получила тяжелые травмы после нападения стаи бродячих собак. По данным местной студии «Авторадио», трагедия разыгралась во вторник, 1 апреля, на Курильской улице. Собаки напали на жертву, когда она возвращалась домой. Отбить ребенка у животных смог случайный прохожий. Мужчина дотащил девочку до ближайшего магазина и вызвал скорую помощь. Ребенок был доставлен в реанимацию, сейчас ее состояние оценивается как тяжелое.

После случившегося глава администрации Петропавловска Алексей Алексеев подписал постановление, согласно которому выезжать на борьбу с агрессивными животными специализированные бригады теперь будут не только в ночные часы, но и в дневное время.

«Важнее человеческой жизни не может быть ничего. Вчера агрессивные бездомные собаки на улице Курильской покусали ребенка. Поэтому сегодня я подписал постановление о начале круглосуточного отлова бродячих животных, - сказал глава администрации. - На гуманный круглосуточный отлов будут брошены все силы. Поэтому обращаюсь ко всем владельцам животных - убирайте их, прячьте. Мы не будем рассматривать, что это за животное и кому оно принадлежит».

Краевое следственное управление Следственного комитета России организовало по данному факту проведение доследственной проверки, по результатам которой может быть возбуждено уголовное дело.

По данным городских властей, только за минувшие три месяца с Курильской улицы, где и произошло ЧП, было отловлено более 25 бездомных собак. Как отметили в горадминистрации, стаю бродячих животных там постоянно подкармливают работники местной поликлиники. «Работу специализированных бригад «на нет» сводят сами жители», - отмечают чиновники.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(238):

1 2 345 ... +1
7 +7−0Евгений Кескюль10:17:29
02/04/2014
6 +6−0Инокентий Бест09:52:46
02/04/2014
Все что крупнее мопсов должны по городу перемещаться исключительно в намордниках.

Тот же самый кокер-спаниель по силе укуса овчарке уступает не слишком сильно.
Зоофилам это трудно объяснить. как и требование убирать за своей псиной дерьмо. Поводок - полумера. Что сопляк или старик могут сделать поводком, если их бойцу моча в голову ударит? Или другой случай - везу своего малыша в лифте. Впирается мадама со стаффордом без намордника. "Ой, хи-хи, не бойтесь, она у меня добрая". Да какого хрена мне дело, добрый твой крокодил, или нет? Ему челюсти ломом не разожмешь! Когда же, наконец, начнут этих зооидиотов штрафами нагибать?
7 +7−0Evgenij Reginevic09:27:21
02/04/2014
-5 +4−9Василий Пупкин09:05:24
02/04/2014
Лучше бы догхантеры охотились на БРОДЯЧИХ собак, а не домашних. Претензий бы было меньше.
Чтото я сомневаюсь что хоть одну псину на поводке и в наморднике они подстрелили. А если без поводка то и правильно делают что стеляют, не плохо было бы ещё и хозяина в жопу солью за компанию подстрелить, ибо нефиг в городе выпускать собак на свободный выгул.
7 +8−1Андрей Инюцин07:10:25
02/04/2014
Псиносрач объявляю официально открытым
7 +9−2Letter Samara06:34:14
02/04/2014
Численность бродячих собак растет с каждой минутой
6 +6−0Евгений Кескюль10:21:55
02/04/2014
4 +6−2Василий Пупкин09:37:28
02/04/2014
Я против того чтобы люди держали бойцовые породы собак. Тем более нельзя выводить гулять собак в общественных местах где есть дети. Но просто из злобы подойти к чей-то собаке, которая никого не трогает и на поводке и сунуть в пасть отраву... Это уродство какое-то...
Как это можно физически - подойти к собаке на поводке, и при хозяине что-то засовывать в пасть? А вот выложить гостинец в людном месте, где почему-то твари, способные убить или изувечить взрослого человека, бегают без намордников и поводков не только можно, но и нужно. В Лефортовском парке родители задолбались плачущих детей из дружелюбных клыков вытаскивать, рассыпали фарша с изоприназином. Так сразу гразданская сознательность зоофилов резко возросла - намордники, строгие поводки. Раньше до чужого горя им и дела не было.
6 +6−0Инокентий Бест09:52:46
02/04/2014
5 +5−0Evgenij Reginevic09:42:19
02/04/2014
С отравой это да. Но согласись собака в городе должна быть на поводке, а если она большая и есть риск что хозяин в случае чего с ней не справится то в наморднике. И на счёт выводить где дети то не совсем согласен, дружелюбная псина доставит детям кучу радости, но на поводке(если крупная то и намордник) и под жёстким присмотром и ответственностью хозяина.
Все что крупнее мопсов должны по городу перемещаться исключительно в намордниках.

Тот же самый кокер-спаниель по силе укуса овчарке уступает не слишком сильно.
6 +6−0Владимир Гудков08:31:27
02/04/2014
Бедная девочка.Такой ужас пережить.А ведь некоторые ленивые,но сердобольные владельцы собак выпускают погулять своих зверей на улицу.Они ещё и сытыми возвращаются.Потому можно объяснить внезапное появление стаи.
6 +11−5Артем Михайлов06:44:09
02/04/2014
Вводите войска в Петропавловск!
5 +5−0Evgenij Reginevic10:24:29
02/04/2014
7 +7−0Евгений Кескюль10:17:29
02/04/2014
Зоофилам это трудно объяснить. как и требование убирать за своей псиной дерьмо. Поводок - полумера. Что сопляк или старик могут сделать поводком, если их бойцу моча в голову ударит? Или другой случай - везу своего малыша в лифте. Впирается мадама со стаффордом без намордника. "Ой, хи-хи, не бойтесь, она у меня добрая". Да какого хрена мне дело, добрый твой крокодил, или нет? Ему челюсти ломом не разожмешь! Когда же, наконец, начнут этих зооидиотов штрафами нагибать?
Да что бойцовские. Меня помню была смесь пуделя с какой-то хренью укусивши, так проверял руку на трещину, с такой силой челюсть падла сжала. Свою овчарку выгуливаю строго на поводке даже с учётом того что живу в сельской местности, и даже зная что физически с ней легко справляюсь да и псина мирная к людям не подпускаю, пойми что там в этой лохматой бошке щёлкнет...
5 +6−1Инокентий Бест09:48:36
02/04/2014
0 +2−2Михаил Потапыч09:04:17
02/04/2014
А не корми. Ставь закрытые ёмкости для мусора, не скупись.
Иначе придётся выбирать между крысами и собаками.
Кстати, собаки лучше крыс.

PS Извините за фамильярность.
И много народа крысы насмерть загрызли?:-)
5 +5−0Евгений Кескюль09:46:47
02/04/2014
29 +33−4drusha106:51:25
02/04/2014
почему гуманное? обьявить сезон открытой охоты и каждому кто принесет собаку платить 100 рублей. дешево и быстро собаки будут ликвидированы. правда бюрократы наверное не заинтересованы в дешевых и быстрых решениях(:smile:) девочки будут умирать а они будут жировать
Нет. Считаю было бы эффективно так - пострадал человек? Собака хозяйская? Владелец платит за ПОЛНЫЙ курс лечения, включая пластические операции. Плюс возмещение морального ущерба. Когда приставы опишут несколько квартир зоофилов, последние задумаются о дрессуре и наморднике
5 +5−0Evgenij Reginevic09:42:19
02/04/2014
4 +6−2Василий Пупкин09:37:28
02/04/2014
Я против того чтобы люди держали бойцовые породы собак. Тем более нельзя выводить гулять собак в общественных местах где есть дети. Но просто из злобы подойти к чей-то собаке, которая никого не трогает и на поводке и сунуть в пасть отраву... Это уродство какое-то...
С отравой это да. Но согласись собака в городе должна быть на поводке, а если она большая и есть риск что хозяин в случае чего с ней не справится то в наморднике. И на счёт выводить где дети то не совсем согласен, дружелюбная псина доставит детям кучу радости, но на поводке(если крупная то и намордник) и под жёстким присмотром и ответственностью хозяина.
5 +5−0Ярослав Евтихиев09:30:14
02/04/2014
Вообще-то весна. Тепло становится. Собачки начинают собираться на свадьбы. А это опасно. На данный момент люди беззащитны перед дикими животными. И требуется этих диких животных... регулировать их численность.
Я сам сейчас забочусь о собаке. Жена подобрала щенка (крупного довольно-таки) с отрубленным хвостом. Мы с помощью энтузиастов удалили ампутировали ей часть хвостика, который еще чуть-чуть и привел бы к ее смерти. Собаку кастрировали. Сейчас кормим и гуляем с ней. Песик до сих пор любит и верит людям. И это, наверное, хорошо. Другая бродячая собака постоянно провожает меня на работу и встречает с работы. Хотя я ее не кормил ни разу. Только гладил за ушком. Уже за нее я не смогу взять ответственность. (хотя она и маленькая и наверняка не нападет на человека). Это я сказал, чтобы иметь моральное право сказать следующее.

Ценность человеческой жизни и здоровья гораздо выше собачьей. И это надо понимать. Так что в самом гуманном случае надо собачек отлавливать, держать в клетках недельку и если их не востребовали усыплять или стрелять. Если нет денег - стрелять в утренние часы (4-6 утра). Без вариантов
5 +5−0Мудрый старец09:08:27
02/04/2014
По данным Роспотребнадзора, от укусов бешеных животных в Москве в 2007-м году пострадали 104 человека. Всего же за медицинской помощью обратились свыше 27 тысяч человек, пострадавших от укусов животных, в том числе 4705 детей и 25 беременных женщин.[58]
5 +5−0Сергей Ковалев09:07:42
02/04/2014
Собаки уже давно грызут и рвут людей, а власти все стрелки часов переводят вперед и назад. Зла не хватает!
5 +11−6Сергей Симонов06:56:22
02/04/2014
Бедные собачки ни в чём не виноватые же! Это ваши детишки мешают им своим шумом и гамом! Живодёры!
4 +4−0Евгений Кузькоков13:31:05
02/04/2014
11 +11−0Евгений Кескюль10:48:27
02/04/2014
Точно. И что ведь интересно - все розовые сопли о "невинноубиенных" собачках исходят из носиков сугубых городских жителей. Любой егерь. увидев на своей территории одичавшую псину, прикончит ее безотлагательно, ибо прекрасно знает, что собою представляет эта тварь
Он знает, что когда на вверенной ему территории собаки начнут скрещиваться с волками, наступит апокалипсис для всех остальных животных.
4 +4−0Евгений Кескюль12:47:57
02/04/2014
-4 +1−5Ярослав Евтихиев12:38:05
02/04/2014
Опять же это разные вещи. Если бы умные доглойеры продвигали и доглобировалли законы о содержании специальных пород собак то я бы им рукоплескал. Если бы бесстрашные догревенджеры осуществляли наблюдение за детскими площадками и спасали детей от реальных нападений конкретных собак, вступая в схватку с питбулями я бы слагал о них песни и посвящал им оды. Но эти трусливые ничтожества всего лишь перепосчивают гадостную низкопробную проаганду ненависти и травят ни в чем не повинных существ.
Это все равно, что убивать всех учителей и психологов, оправдываясь преступлениями Андрея Чекатилло.

Так что еще раз. Догхантеры это чмошники, которые убивают из ненависти. Пользы от них никакой окромя вреда.
Если после информации в стиле "Ахтунг! Догхантерс! Берегите свой зобакен!" пролетевшей по конкретному двору, на псинах появятся намордники и поводки - польза есть.
4 +4−0Евгений Кескюль11:21:28
02/04/2014
-4 +0−4Ярослав Евтихиев11:08:39
02/04/2014
Никакой, поэтому эти бешенные сучки совокупляются с такими же идиотами кобелями и от этого союза появляются бешеные твари-догхантеры.
Собаки нападают без мотивации только в случае бешенства. В общем и целом даже самая глупая собака не способна на такую глупую жестокость которая является нормой для догхантера.
Вы - законченный зоофил. Любой собаковод знает, что собака может атаковать по куче причин. Начиная от предполагаемой защиты своей территории, заканчивая, банально, дурным норовом.
4 +4−0Мамонтов Олег10:51:44
02/04/2014
1 +4−3Василий Пупкин09:32:14
02/04/2014
я лично несколько раз видел как собаки разрывают кошек. Хрен успеешь отпугнуть. Но домашних собак трогать не надо. Только епнутых собак.
Домашних трогать не надо. Но и следить за ними тоже обязанность хозяина. И если домашняя набросится на человека на улицы, то тоже подлежит уничтожению.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь