Суд признал законным арест «школьного стрелка»

16:46 31/03/2014 Россия
Эвакуация учащихся из школы №263, 3 февраля 2014 года
Эвакуация учащихся из школы №263, 3 февраля 2014 года
Ты наверно идиот, если на вменяемый камент написал эту херню.

В понедельник, 31 марта, Мосгорсуд отклонил жалобу защиты и признал законным арест ученика десятого класса, задержанного в начале февраля 2014 года за стрельбу в школе номер 263, сообщает РАПСИ.

Суд счел правомерным решение Басманного суда от 4 февраля, по которому подросток был заключен под стражу на два месяца. Сам школьник и его адвокат просили тогда не отправлять его в СИЗО. Однако, учитывая, что по сведениям представителя органа соцзащиты, его родители не вышли на связь, все прочие меры пресечения (передача под поручительство, залог или домашний арест) стали невозможными.

Днем 3 февраля 15-летний старшеклассник, вооружившись ружьем и охотничьей винтовкой своего отца, пришел в школу номер 263 и застрелил учителя географии. После этого он убил полицейского, прибывшего на место происшествия по вызову охранника, ранил его коллегу и взял своих одноклассников в заложники. По данным официального представителя СК РФ Владимира Маркина, школьник успел произвести не менее 11 выстрелов из малокалиберной винтовки. В ходе переговоров отец подростка уговорил его отпустить остальных детей, после чего подозреваемого задержал СОБР. Его обвинили в убийстве (статья 105 УК РФ), покушении на убийство (статья 105 УК РФ в порядке статьи 30 УК РФ) и захвате заложников (статья 206 УК РФ).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(58):

1 23+1
4 +5−1Alex Doe16:43:00
31/03/2014
-2 +1−3Ева Егорова16:35:35
31/03/2014
что за живое задело имеете что то с этого---конечно же кто еще будет оправдать торговля оружии кроме те кто сделали с нее бизнес
Ты наверно идиот, если на вменяемый камент написал эту херню.
2 +2−0Роман Абрамович17:08:37
31/03/2014
Нужно этого стрелка было отпустить под опеку его защиты с условием, что если он сдернет или еще что натворит-сидеть защите пожизненно. Тогда фиг бы защита апелляцию подавала.Всегда искренне желаю , чтобы у подобных "адвокатов" кто нибудь всю семью вырезал,а они потом его на свободу просили отпустить. Интересно на это посмотреть будет.
2 +2−0Igor Borisov16:34:17
31/03/2014
-1 +1−2Ева Егорова16:30:39
31/03/2014
у нас такие случаи при союзе небыло а знаете почему????потомучто оружейных магазинов небыло,и оружие имели право носить только Милиция и охотники и то не всем давали обьязательно чтоб примерным был семьянином трезвым и уравновешанным---и постоянно их милиция проверяла--а сегодня что????каждый болбес может купить оружие или у роджителеи имееться оружие в доме и дети имеют к неи доступ-----ХВАТИТ А!!!!!ЗАПРЕТИТЬ ВСЯКОГО РОДА ОРУЖИЕ ПРОСТОМУ НАРОДУ
При Союзе "не было" много чего. Наркомании "не было", проституции тоже.
2 +3−1Igor Borisov16:32:07
31/03/2014
-3 +0−3Ева Егорова16:25:30
31/03/2014
а я считаю что судить должны всех отца и мать в первую очередь они способствовали случиться такому ужасному горю и преступлении,потом судить ВЛАСТЬ за то что разрешила воопще простому народу иметь доступ к оружию не важно какому пневмат травмат и прочее,потом судить подростка
Причем тут, простите, оружие? Убивают, в первую очередь, люди, оружие - это просто инструмент, который может быть использован как во благо, так и во зло. Вы в курсе, что большая часть убийств в России совершается с использованием кухонных ножей? Их тоже запрещать?
1 +1−0Игорь Кузнецофф17:51:17
31/03/2014
1 +2−1Igor Borisov17:02:51
31/03/2014
В условиях, когда запрещен свободный оборот оружия, его могут иметь либо правоохранительные органы, либо те, кому плевать на законы. Поэтому большая часть оружия в таких условиях - криминальное. Опыт большого количества стран показал, что разрешение легального приобретения и применения для самозащиты оружия сокращает уровень преступности с применением оружия. И это вполне объяснимо - человек, способный за себя постоять - уже не беззащитная жертва.
Согласен с Вами. Особенно поражают случаи, когда в результате словесной перепалки, "жертва" достает травматический пистолет и "защищается" им, прямо в лицо "агрессору"...
1 +1−0Ева Егорова17:16:30
31/03/2014
1 +1−0Владимир Гудков17:10:59
31/03/2014
Определённо и родители этого зверёныша виноваты.Неужели они не замечали за своим отмороженным выродком,что он не контролирует себя.Поощряли ни чего не прощать и упиваться местью.И ведь ещё и из ружья научили стрелять и ключи от сейфа доверили.....
я хотела вам класс поставить а не получаеться --вы правы родителеи судить
1 +1−0Владимир Гудков17:10:59
31/03/2014
Определённо и родители этого зверёныша виноваты.Неужели они не замечали за своим отмороженным выродком,что он не контролирует себя.Поощряли ни чего не прощать и упиваться местью.И ведь ещё и из ружья научили стрелять и ключи от сейфа доверили.....
1 +2−1Igor Borisov17:02:51
31/03/2014
0 +1−1Ева Егорова16:51:01
31/03/2014
а вы поинтересуитесь статистикой-----99 процентов этои оружии --одни преступлении ---я думаю вы должны замолчать уже после таких аргументов
В условиях, когда запрещен свободный оборот оружия, его могут иметь либо правоохранительные органы, либо те, кому плевать на законы. Поэтому большая часть оружия в таких условиях - криминальное. Опыт большого количества стран показал, что разрешение легального приобретения и применения для самозащиты оружия сокращает уровень преступности с применением оружия. И это вполне объяснимо - человек, способный за себя постоять - уже не беззащитная жертва.
1 +1−0Илья Сорокин16:44:47
31/03/2014
-2 +1−3Ева Егорова16:35:35
31/03/2014
что за живое задело имеете что то с этого---конечно же кто еще будет оправдать торговля оружии кроме те кто сделали с нее бизнес
Судить нужно еще и тех, кто сцуко знаки препинания не ставит! И пишет бред
1 +1−0Ева Егорова16:44:01
31/03/2014
2 +2−0Igor Borisov16:34:17
31/03/2014
При Союзе "не было" много чего. Наркомании "не было", проституции тоже.
потомучто ходил участковый по домам и гнал на роботу всех-- а сегодня никто не проверяет эту молодежь чем живет чем дышит на что живут поэтому и распустили все и наркоманию и проституцию--за проституцию воопще должны сажать на 10 лет чтоб знали как блуд в обществе рекламировать
1 +1−0Tkachev Rodion16:42:10
31/03/2014
-2 +0−2Thomas Torquemada16:06:52
31/03/2014
Понять и простить. Он же еще ребенок.
недочеловек он
1 +1−0Orxan Allahverdiev16:20:10
31/03/2014
пидаренок
0 +0−0Гад Первый08:15:40
01/04/2014
0 +0−0Ирина Федосова20:49:07
31/03/2014
это тебе вбили в голову,что с оружием ты сможешь за себя постоять...я допускаю,что оружие может помочь ,скажем когда ты живешь не в городе,а в деревне..на даче...и какие-то отморозки ломятся в твой дом,тогда -да,карабин спасет...,а в обычной,городской жизни..на улице..метро...нет,ну если ты не "супермен".(:wonder:)
Не хилая, такая, коллекция "суперменов" Ссылка на armed-defence.livejournal.com
0 +0−0Гад Первый01:08:36
01/04/2014
-1 +1−2Ева Егорова16:30:39
31/03/2014
у нас такие случаи при союзе небыло а знаете почему????потомучто оружейных магазинов небыло,и оружие имели право носить только Милиция и охотники и то не всем давали обьязательно чтоб примерным был семьянином трезвым и уравновешанным---и постоянно их милиция проверяла--а сегодня что????каждый болбес может купить оружие или у роджителеи имееться оружие в доме и дети имеют к неи доступ-----ХВАТИТ А!!!!!ЗАПРЕТИТЬ ВСЯКОГО РОДА ОРУЖИЕ ПРОСТОМУ НАРОДУ
В 30-х, малокалиберные ружья (5,6 мм), продавались по почте. До середины 50-х: половина Гл.инженеров, директора крупных предприятий, бухгалтера перевозящие зарплату, персональные водители, и т. п. имели на постоянном ношении служебные пистолеты. До середины 80-х, гладкоствольное охотничье оружие, подавалось по предъявлению охотбилета (выдаваемого общественной организацией) и только после покупки ружье требовалось зарегистрировать в милиции. Оружие у многих висело дома на стене, про сейфы и орящики закон даже не заикался. Участковый даже не знал у кого из жителей есть оружие. Школьники обучались пользоваться оружием (уроки НВП + в каждой второй школе мелкашечный тир). А теперь еще раз, почему при союзе не было таких случаев?
0 +0−0Дмтр22:54:00
31/03/2014
0 +0−0Игорь Кузнецофф21:48:22
31/03/2014
Ребенок? Вы знаете, я не соглашусь с Вами. И сделаю это по одной простой причине: Вас когда нибудь била стая 15летних детей? Нет? Мне тоже Бог миловал... Но я видел результаты этих "детских" шалостей... Кстати, в свои пятнадцать лет я, по крайней мере понимал, что убийство это страшно. А Вы?
Кстати, 15 лет - это уже достаточно большой возраст, чтоб знать, что после того как человека убили, его уже не будет.
. До 1989 года во многих штатах казнили детей до 16 лет, а в 1989—2005 — до 18. Самым молодым казнённым в США в XX веке был Джордж Стайнни (англ.), экзекутированный на электрическом стуле 16 июня 1944 года в возрасте всего 14 лет и 239 дней.
0 +0−0Игорь Кузнецофф21:48:22
31/03/2014
0 +0−0Даниил Алейник20:24:10
31/03/2014
Игорь,но ведь он-ребенок.Вот Вы в 15 лет понимали,что такое смерть?Только честно
Ребенок? Вы знаете, я не соглашусь с Вами. И сделаю это по одной простой причине: Вас когда нибудь била стая 15летних детей? Нет? Мне тоже Бог миловал... Но я видел результаты этих "детских" шалостей... Кстати, в свои пятнадцать лет я, по крайней мере понимал, что убийство это страшно. А Вы?
Кстати, 15 лет - это уже достаточно большой возраст, чтоб знать, что после того как человека убили, его уже не будет.
0 +0−0Игорь Кузнецофф21:33:56
31/03/2014
0 +0−0Илья Сорокин16:49:29
31/03/2014
Да нифига ему не грозит. Лет в 25 уже будет на воле гулять. Если конечно в дурку не упекут.
червонец получит, шесть отсидит и выйдет...
0 +0−0Игорь Кузнецофф21:32:23
31/03/2014
0 +0−0Даниил Алейник20:02:35
31/03/2014
Не факт,Илья.При Союзе был <<потолок>>для малолеток-10 лет л.с. Сейчас суд вправе влупить до 20,по совокупности.
Не болтайте ерунды... Откуда инфа?
0 +0−0Дмтр21:19:49
31/03/2014
-1 +0−1Ева Егорова16:41:19
31/03/2014
а то они у нас берут 18 лет в счет мол взрослый уже и имеет право-купить ствол ----нефига !!!!!пусть как милиция протирает штаны на учебу по 5-7 лет потом рот откроет оружие он имеет право купить носить
Сотрудник второго оперативного полка сержант полиции ранил троих сослуживцев из табельного оружия. Сейчас страж порядка задержан.


РИА Новости Ссылка на ria.ru
0 +0−0Дмтр21:18:19
31/03/2014
0 +0−0Даниил Алейник20:24:10
31/03/2014
Игорь,но ведь он-ребенок.Вот Вы в 15 лет понимали,что такое смерть?Только честно
Он-убийца.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь