Постпред президента Украины в Крыму решил подать в отставку

02:59 25/03/2014 Бывший СССР
Сергей Куницын
Сергей Куницын
зачем там угрожать кому-то? крым никогда не был украинским, и живущие там русские люди никогда не считали себя украинцами заставлять там никого не пришлось

Постоянный представитель президента Украины в Крыму и Севастополе Сергей Куницын заявил, что собирается подать в отставку. Об этом 24 марта сообщает УНИАН со ссылкой на заявление Куницына в эфире программы «Шустер-Live» на телеканале «Интер».

Объясняя свое решение, Куницын раскритиковал бездействие властей Украины в связи с ситуацией в Крыму. По его словам, у властей Украины есть все возможности для того, чтобы должным образом реагировать на происходящее в Крыму, однако они этого не делают. «Каждый день издеваются над нашими военнослужащими, а мы собираем какие-то совещания», — заявил постпред.

«Мне стыдно, что я тоже к этому причастен, а я не могу ничего сделать», — заключил Куницын.

Ранее, 2 марта, Куницын, который возглавляет Украинский Союз ветеранов Афганистана, заявлял, что собирается сформировать из ветеранов миротворческую армию. Эта армия, призванная не допустить кровопролития в Крыму, должна была стать «живым щитом между вооруженными силами России и Украины».

Депутат Верховной Рады от фракции «УДАР» после смены власти на Украине был назначен постоянным представителем исполняющего обязанности президента Украины Александра Турчинова в Крыму и Севастополе. Ранее, при Леониде Кучме, Куницын занимал должность председателя кабинета министров Крыма. При президенте Викторе Ющенко он занимал пост советника президента, а также был председателем городской администрации Севастополя. После прихода к власти Януковича Куницын с апреля по октябрь 2010 года занимал должность постоянного представителя президента в Крыму.

21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о присоединении Крыма и Севастополя к России на правах субъектов федерации. Такое решение было принято по итогам прошедшего 16 марта референдума, на котором более 96 процентов проголосовавших жителей Крыма высказались за присоединение полуострова к России. При этом в Киеве референдум объявили противоречащим конституции и отказались признавать его результаты. Также результаты референдума отказались признавать США и страны Евросоюза.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

16 +17−1Вася Пупкен06:07:06
25/03/2014
-9 +2−11Serge Skorodinsky04:44:16
25/03/2014
На Майдане тоже были оккупационные войска, намекающие как надо правильно голосовать на "референдуме"?
зачем там угрожать кому-то?
крым никогда не был украинским, и живущие там русские люди никогда не считали себя украинцами
заставлять там никого не пришлось
14 +14−0Евгений Денисов02:24:33
25/03/2014
Этот Куницын уже достал крымчан, слизняк, мастер полировать задницу новому начальнику, его надо постпредом во Ивано-Франковск отправить пусть там задницы зализывает.
13 +13−0SNap05:08:23
25/03/2014
-9 +2−11Serge Skorodinsky04:44:16
25/03/2014
На Майдане тоже были оккупационные войска, намекающие как надо правильно голосовать на "референдуме"?
Конечно были, думаешь кто майдан пирожками кормил?
11 +11−0Evgeny Nagaytsev07:23:19
25/03/2014
-6 +1−7Serge Skorodinsky06:09:28
25/03/2014
Что значит - никогда не был украинским? А не сама ли Россия подписывала международные договора, признавая Крым украинским? Ну, в принципе, я в курсе, что договора с русскими не стоят бумаги, на которой они написаны, но все же...
Так, во первых, основное название "человечков" не зеленые, а ВЕЖЛИВЫЕ. Слово вежливые о чем-то говорит? Во вторых, всюду пишут, что принадлежность их не установлена документально, они на вопросы не отвечают, вежливо молчат. Ну а теперь поясни, как могут "вежливые" и молчащие "человечки", агитировать? И как можно "вежливо" автоматами сгонять народ к урнам для голосования, а затем заставлять улыбаться, танцевать, устраивать концерты?
11 +11−0Roman Kostin02:25:24
25/03/2014
14 +14−0Евгений Денисов02:24:33
25/03/2014
Этот Куницын уже достал крымчан, слизняк, мастер полировать задницу новому начальнику, его надо постпредом во Ивано-Франковск отправить пусть там задницы зализывает.
там пукны уже так разорваны, что не зализать даже ему...:)
11 +11−0Игорь Цвиль02:24:37
25/03/2014
Политическая п-ка. Кому только не служил и в каких партиях только не состоял,лишь бы поближе к корыту. И как его терпят Афганцы.
10 +10−0Евгений Денисов02:34:18
25/03/2014
Куницын раскритиковал бездействие властей Украины - он что, хотел войны? Чтоб была мясорубка? Просто, этого лизуна задниц всех президентов бандэровцы послали на ... :)
9 +9−0Йул02:25:46
25/03/2014
4 +4−0Дмитрий Краснов02:25:15
25/03/2014
Как же они любят писать в твитеррах,фейсбуках,афишировать сделаем это,то. А на деле сдулись сразу же.
Интернет сотня пиздаболов
8 +8−0SNap07:12:34
25/03/2014
6 +6−0Павел Андреев07:00:44
25/03/2014
Крым в 1954 передан несколько нелигитимно,

ну а то что зеленые человечки ходят, ряду людей не помешал проголосовать против.
Демократия в чистом виде, референдум.
Какая оккупация? Вообще после записи разговоров Тимошенко, я бы на месте восточных регионов начал бы копать ров на границе с западной частью Украины.
7 +7−0SNap06:59:03
25/03/2014
-7 +0−7Serge Skorodinsky06:48:50
25/03/2014
А как по твоему надо относится к оккупантам? Кто с мечом к нам прийдет, тот... Ну сам знаешь, не маленький. А про пропаганду - тебе бы лучше помолчать, ваша главная Башня вовсю уже давно работает, вам уже и шапочка из фольги не поможет, только лечебная ампутация ;-))) И что там тебе видно насчет снайперов - непонятно, мне пока ничего конкретного не видно.
Ладно, скажи накуя вообще снайперы беркуту ? Шмалять по первому попавшемуся майданавцу ?? Не эффективно и бессмысленно, легче запугать автоматами...кинули они коктель молотова, в ответ очередь из калаша...самозащита, так как есть явная угроза жизни и здоровью.
И то что ты этого не видешь и не понимаешь, это уже твои проблемы со здоровьем и умом.
Кто оккупант то?
7 +7−0Vadim Volkov03:16:10
25/03/2014
Штурм штаба ВМСУ в Севастополе
Валерий Черножуков
Недели три держал осаду
Штаб украинских сил морских,
А в Киеве, в Верховной Раде,
Судьба решалася за них.

Оттуда шлют приказ:"Держаться,
"Жовто-блакытный" не спускать!
В плен "москалякам" не сдаваться.
А, если что, по ним стрелять!"

Да, впопыхах, видать забыли,
Те депутаты-"Плохиши",
Что вместо автоматов были
У моряков - карандаши,

Планшеты, ручки, кнопки, скрепки...
Послали б всё они к чертям,
Но, слово адмирала крепко:
"Я вас, б..дей, под суд отдам!"

Ну что ж - держаться, так держаться.
(Хоть и обидно за б..дей),
"Однако, чем же нам питаться,
Кроме воды и сухарей?"

Матрацем окна затулили,
Чтоб перекрыть проход врагам,
Сейф из "секретки" притащили,
Придвинули к входным дверям.

Стал утром рано собираться
У тех дверей народ простой:
"Ребята! Хватит упираться,
Бери шинель, иди домой!"

Но им в ответ:"За нами НАТО,
Европа и весь белый свет",
И в головы летит гранатой,
Завёрнутый в носок, предмет.

Какие времена и нравы!!!
Вместо перчатки, офицер,
Носки швыряет - левый, правый...
Плохой он подаёт пример.

Народ жестоко разозлился.
Зачем носки кидают в них?
Дверь распахнули, сейф свалился,
"Погнали наши городских!"

Искали долго адмирала,
Что отдавал приказ:"Стрелять!",
Вдруг видят - в туалете малый,
Сидит в спортивках,- "Вашу мать!

Где мы встречали эту рожу?
Давай, неси портрет скорей!
На адмирала не похожий,
Без кителя и медалЕй.

Ты кто, майдановская морда?
Ну, отвечай быстрей, говнюк".
С толчка ответил малый гордо:
"Я - контр-адмирал Гайдук!"

Тут крыть ему уж было нечем.
И понял, даже идиот, -
"Окончен бал, погасли свечи,
Просрала Украина флот!"


19.03.2014г. в 10.49. спущен флаг ВМСУ,
над штабом реет Андреевский стяг! Ссылка на www.stihi.ru
7 +7−0Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей02:32:08
25/03/2014
"у властей Украины есть все возможности для того, чтобы должным образом реагировать на происходящее в Крыму.." Действительно,возможности шаманов Закарпатья не использованы, Вий не использован, в конце концов можно использовать "Я тебя породил,я тебя и убью" с намёком на Киевскую Русь. Не по-хозяйски используют возможности.
6 +6−0Павел Андреев07:00:44
25/03/2014
-7 +0−7Serge Skorodinsky06:48:50
25/03/2014
А как по твоему надо относится к оккупантам? Кто с мечом к нам прийдет, тот... Ну сам знаешь, не маленький. А про пропаганду - тебе бы лучше помолчать, ваша главная Башня вовсю уже давно работает, вам уже и шапочка из фольги не поможет, только лечебная ампутация ;-))) И что там тебе видно насчет снайперов - непонятно, мне пока ничего конкретного не видно.
Крым в 1954 передан несколько нелигитимно,

ну а то что зеленые человечки ходят, ряду людей не помешал проголосовать против.
6 +7−1SNap06:39:10
25/03/2014
-7 +0−7Serge Skorodinsky06:34:14
25/03/2014
Откуда инфа, что "нам милее"? Мне показалось, что это Россия только и ждала у украинских границ хоть парочку трупов, что бы начать косовский сценарий с бомбардировками? Да, наверное показалось, как и всему миру...
Трупы вы делаете сами для себя и своей пропаганды, это отчетливо видно по снайперам с майдана.
Да и ваша Тимашонко сама откровенно за геноцид Русского населения Украины. И кто тут Гитлер? Да вас к стенке таких ставить надо.
6 +7−1SNap06:23:25
25/03/2014
-6 +0−6Serge Skorodinsky06:18:08
25/03/2014
Да, конечно, угрожать никому не пришлось, просто так зеленые человечки с автоматами ходили, корабли да штабы отжимали, а во всем остальном - конечно же, "референдум" полностью соответствует международным нормам. Как референдум в Австрии, проводимый Гитлером, там тоже голосование под дулами автоматов проходило, да и результат был схожий. Только Гитлер и то посмелее и почестнее был - он принадлежность своей оккупационной армии скрывать не стал.
Ну конечно, вам милее косовский вариант с мирными бомбардировками и вообще без референдума...знаем, знаем...
6 +7−1Сергей Худяков06:22:31
25/03/2014
-6 +0−6Serge Skorodinsky06:18:08
25/03/2014
Да, конечно, угрожать никому не пришлось, просто так зеленые человечки с автоматами ходили, корабли да штабы отжимали, а во всем остальном - конечно же, "референдум" полностью соответствует международным нормам. Как референдум в Австрии, проводимый Гитлером, там тоже голосование под дулами автоматов проходило, да и результат был схожий. Только Гитлер и то посмелее и почестнее был - он принадлежность своей оккупационной армии скрывать не стал.
А что же Украинская армия, единственной задачей которой являлось защита населения, ничего не сделала для того, чтобы защитить население крыма от зеленых человечков?
6 +6−0Роман Роман03:11:33
25/03/2014
3 +3−0Alexandr Gusev03:09:29
25/03/2014
Каким щитом, в Крыму Украинских военов кто то убивает?
Судя по тому, что они вещают на своих каналах, в Крыму всем головы отрезают. Идет психологическая накачка, чтобы войну начать, ибо без войны они все банкроты
5 +5−0Т.Е.09:47:39
25/03/2014
-2 +0−2Serge Skorodinsky06:32:19
25/03/2014
А типа ты и сам не знаешь.
Реальность: на майдане заправляют боевики ультраправых группировок («Белый молот», «Тризуб им. Бандеры», «Викинг», «Патриот Украины» и прочих) и футбольные ультрас, имеющие откровенно расистскую и нацистскую идеологию. Это подтверждается ксенофобскими кричалками, символикой (различные свастики, руны, кельтские кресты, надписи «14/88») и даже интервью самих майдановцев, которые не считают зазорным во всем этом признаваться.

Воображение: «онижедети» и «героиукраины».

Реальность: «сотни майдана» уже несколько недель активно занимаются бандитизмом. Практически ни дня не проходит без перестрелок, ограблений, мародерства, угона автомобилей, вопиющих случаев рэкета, немотивированного насилия, попыток поджога и прочих явно уголовных проявлений.

Воображение: все это провокации «титушек», настоящие майдановцы святые. "

От себя добавлю также, что течение болезни отягощено холопским высокомерием по отношению к крымчанам. Холоп привычен к тому, чтобы им владели как собственностью. А крымчане не кошелек и не картошка, чтобы их украсть. Они ЛЮДИ, которым вы надоели, и они ушли, с чем вас и поздравляю.
4 +4−0Т.Е.09:47:19
25/03/2014
-2 +0−2Serge Skorodinsky06:32:19
25/03/2014
А типа ты и сам не знаешь.
Воображение не уступает: у нас торжество демократии.

Реальность: на евромайдане даже в пиковые его дни было меньше 1% населения Украины. К тому же, по данным социологов, примерно 65–70% его участников — это безработные жители сельской местности с Западной Украины. Поэтому евромайдан — это незначительное меньшинство украинцев, к тому же не репрезентативное.

Воображение: «це воля народу».

Реальность: идет жесточайшая цензура. Почти все телеканалы и большинство новостных сайтов вещают «единственно правильную линию партии». Несогласных и инакомыслящих запугивают, избивают, арестовывают и подвергают травле.

Воображение: наступила свобода.

Реальность: после прихода к власти временного правительства экономическая ситуация стремительно ухудшается.

Воображение: виноваты в этом Янукович и Путин. Лично.

Реальность: евромайдан практически с начала наполнен ксенофобской и русофобской риторикой. «Хто не скаче, той москаль», «Геть вiд Москви», «Москалiв на ножi» и даже «дикие азиатские орды» (что является еще одной прямой отсылкой к Третьему рейху, ибо автором этого выражения является доктор Геббельс).

Воображение: нет никакой ксенофобии, что вы, что вы!
4 +5−1Роман Роман03:06:49
25/03/2014
Посмотрел очередное "Шоу" Шустера. Они там всем рассказывают, что Россия Киев собирается брать

Логику бы включали хоть. Если бы Россия хотела, то почему еще не сделала этого? А если еще не сделала, то чего ради должна сделать сейчас? Россия пойдет дальше только в том случае, если начнется массовая резня. За правопорядком никто не следит
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь