Системы связи пропавшего «Боинга» были отключены вручную

08:23 17/03/2014 Мир
Участники поисков пропавшего «Боинга»
Участники поисков пропавшего «Боинга»

Системы связи самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего с радаров 8 марта, были отключены вручную. Об этом 17 марта сообщает Reuters.

Как сообщил министр обороны и исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии Хисхаммуддин Хуссейн, система связи ACARS (Aircraft and Communications Addressing and Reporting System, Адресно-отчетная система авиационной связи) была отключена спустя 40 минут после взлета кем-то на борту самолета. Спустя 14 минут был отключен приемопередатчик, используемый для идентификации самолета радарами.

Хуссейн также сообщил, что последний сеанс связи между пилотами и диспетчерами произошел уже после отключения ACARS. Это были слова «Хорошо, спокойной ночи», сказанные кем-то из пилотов. Reuters отмечает, что подобное неформальное прощание противоречит обычной практике, согласно которой пилот должен зачитать инструкции для связи со следующим диспетчерским центром и назвать позывной самолета.

15 марта стало известно, что власти Малайзии рассматривают версию об угоне самолета. Согласно данным, полученным со спутников, лайнер отклонился от маршрута, повернув на запад. Когда лайнер пролетал над Индийским океаном, обмен данными между самолетом и спутниками прервался.

В рамках расследования в домах пилотов «Боинга», 53-летнего Захари Ахмада Шаха и 27-летнего Фарика аб-Хамида, прошли обыски. Дома у Захари Шаха был обнаружен авиасимулятор, собранный самим пилотом. Полиция конфисковала симулятор для проведения экспертизы.

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с радаров в ночь на 8 марта. На его борту находились 239 человек. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море, откуда были получены последние сигналы, однако результатов они не принесли. Впоследствии территория поисков была расширена, и сейчас включает территорию 11 стран, над которыми мог пролететь самолет, в том числе Пакистан и Афганистан. В поисках участвуют 25 государств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1 ... 567 8 9+1
0 +0−0Эли Коен08:05:18
17/03/2014
0 +0−0Парамон Неуловимый08:01:53
17/03/2014

7 декабря 1995 года на Дальнем Востоке разбился самолет Ту-154. Погибли 96 человек. Самолет вылетел в два часа 45 минут из Южносахалинска курсом на Хабаровск. В самолете находились 88 пассажиров, в числе которых пятеро детей, и восемь членов экипажа. В три часа 11 минут связь с самолетом неожиданно прервалась, и он исчез с экранов радаров.
.
Обломки разбившегося Ту-154 обнаружены 18 декабря 1995 года в нескольких десятках километров от побережья Татарского пролива.
Жесть...Я представляю нервы несчастных семей-надеялись... Ну если такое было возможно то в океане и подавно-на воде следов нет.
0 +0−0НаКОЛ!08:03:04
17/03/2014
0 +0−0Сергей Юров07:57:58
17/03/2014
Прочёл , и поржал. ЦИтирую про исчезновения:
"в том числе военных кораблей, вооруженных атомных подводных лодок,"
_____________________________________________

Безвозвратные потери атомных подлодок которых не нашли вообще помойму 1-2 случая. На вскидку штатовский "Скорпион". Гуглить лень. И то помойму нашли.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:01:53
17/03/2014
0 +0−0Эли Коен07:53:32
17/03/2014
А чем кончилось?

7 декабря 1995 года на Дальнем Востоке разбился самолет Ту-154. Погибли 96 человек. Самолет вылетел в два часа 45 минут из Южносахалинска курсом на Хабаровск. В самолете находились 88 пассажиров, в числе которых пятеро детей, и восемь членов экипажа. В три часа 11 минут связь с самолетом неожиданно прервалась, и он исчез с экранов радаров.
.
Обломки разбившегося Ту-154 обнаружены 18 декабря 1995 года в нескольких десятках километров от побережья Татарского пролива.
0 +0−0Сергей Юров07:57:58
17/03/2014
0 +1−1Эли Коен07:56:04
17/03/2014
А Бермудский треугольник не там?у меня по географии двойка.))
0 +0−0НаКОЛ!07:56:19
17/03/2014
0 +2−2Дмитрий Сергеев07:38:26
17/03/2014
Да. Если они изменили курс, то хрен ты их найдешь.
Если они изменили курс , то это должны были увидеть! А нам сообщают что ни кто ничего не видел. Если было бы так легко изменить курс и лететь куда хочешь , давно бы уже это использовали в военных целях.
0 +1−1Эли Коен07:56:04
17/03/2014
0 +0−0НаКОЛ!07:51:50
17/03/2014
Какая-то мутная история. И что-то недоговаривают. Вот в начале писали - "пропал с радаров". Как лайнер может резко пропасть с радаров ? Если он начал терять высоту , это должны были видеть. То есть просто взять и резко пропасть он не мог. Например , пропал в результате резкого снижения. Однако постоянно говорят и пишут , что мол бац и пропал. 21 век на дворе.
Есть ещё чёрные ящики , как я понял они тоже молчат ? Бывает конечно такое , спору нет. Но как правило их находят всё равно.
А Бермудский треугольник не там?у меня по географии двойка.))
0 +0−0Эли Коен07:53:32
17/03/2014
0 +0−0Парамон Неуловимый07:42:03
17/03/2014
искали ж Ту-154 в 95-м в тайге 3 недели..
А чем кончилось?
0 +0−0НаКОЛ!07:51:50
17/03/2014
Какая-то мутная история. И что-то недоговаривают. Вот в начале писали - "пропал с радаров". Как лайнер может резко пропасть с радаров ? Если он начал терять высоту , это должны были видеть. То есть просто взять и резко пропасть он не мог. Например , пропал в результате резкого снижения. Однако постоянно говорят и пишут , что мол бац и пропал. 21 век на дворе.
Есть ещё чёрные ящики , как я понял они тоже молчат ? Бывает конечно такое , спору нет. Но как правило их находят всё равно.
0 +0−0Сергей Юров07:48:17
17/03/2014
Комментарий удалён.
На скрытый остров летели
0 +0−0Парамон Неуловимый07:44:35
17/03/2014
1 +1−0Талгат07:43:53
17/03/2014
ну сейчас техника продвинулась, быстро находят
быстро находят если объект отвечает ( пипикает там что-то)
0 +0−0Парамон Неуловимый07:42:03
17/03/2014
0 +0−0Талгат07:36:20
17/03/2014
оказывается угнать самолет это не так уж и трудна, если бы разбился в море или земле его бы нашли по обломкам на воде, или взрыву на земле
искали ж Ту-154 в 95-м в тайге 3 недели..
0 +2−2Дмитрий Сергеев07:38:26
17/03/2014
1 +1−0Виктор Дадобаев07:29:23
17/03/2014
Самолет походу такая хрень, как иголка в стоге сена
Да. Если они изменили курс, то хрен ты их найдешь.
0 +0−0Талгат07:36:20
17/03/2014
оказывается угнать самолет это не так уж и трудна, если бы разбился в море или земле его бы нашли по обломкам на воде, или взрыву на земле
0 +0−0Машинокомплекты -Авто и Мото из США07:32:48
17/03/2014
Ну на Манхеттен он точно без тихой санкции ЦРУ полететь не мог... А может уже выдали разрешение...
0 +0−0Евгений Леонтьев07:29:19
17/03/2014
Угнали в африку куданибудьь
-1 +0−1Генрих Гулов11:01:30
17/03/2014
0 +2−2papa karlo08:45:04
17/03/2014
Я Вас полностью поддерживаю, давайте для начала перестанем давать взятки, давайте и сами будем участвовать в жизни государства. Что касается судов, как то минует меня встреча с ними. Может я просто законы не нарушаю? Посему ничего не могу сказать про зависимость судов и т.д.
Я бываю. Какая там зависимость? всё правильно делают. "Зависимость" судов это изобретение 5 колонны...
-1 +0−1Daniil S. Lazoukov10:56:13
17/03/2014
-2 +0−2Cruel Dude08:28:45
17/03/2014
Здесь спор идет работает ли телефон на борту самолета вообще на высоте или нет...
Вообще - нет. При наличии бортовой микросоты - да.
-1 +0−1НаКОЛ!10:04:23
17/03/2014
0 +0−0Парамон Неуловимый09:05:26
17/03/2014
Это не приземление! Это называется упал но не взорвался. Плюс удача. С таким успехом можно и в болото приземлится.
-1 +0−1Анатолий Коновалов09:44:53
17/03/2014
что, сегодня новостей еще не было новых? главред тормоз
-1 +1−2Heinz Guderian08:58:34
17/03/2014
0 +0−0demm4508:46:11
17/03/2014
Работает даже на старых самолетах когда ему эшелон пониже выделяют и он над большим городом пролетает.
Подскажу как проверить
После взлета, когда связ прекращается, набираете кому нит смс и не выключаете. Если летите над Европой, то еще до посадки оно уйдет адресату, если над Сибирью, то не факт.
Если вы решили лететь над Сибирью - еще не факт, что долетите до адресата!
1 ... 567 8 9+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь