Премьер Эстонии анонсировал свою отставку

20:54 23/02/2014 Бывший СССР
Андрус Ансип
Андрус Ансип
Там, в отличии от стран СНГ, понимают когда надо уходить, а не держаться всеми лапами за свое место.

Глава правительства Эстонии Андрус Ансип в ближайшее время намерен подать в отставку. Об этом, как передает Postimees, он заявил, выступая с обращением 23 февраля.

По словам Ансипа, заявление об отставке он подаст президенту Эстонии 4 марта. Он подчеркнул, что принимал решение самостоятельно, не подвергаясь какому-либо давлению.

Ранее Андрус Ансип заявлял, что возглавлять кабинет министров еще один срок не собирается. Предполагалось, что он может покинуть свой пост в 2015 году, после очередных парламентских выборов, однако премьер решил ускорить свою отставку.

Андрус Ансип, по образованию химик, до работы в правительстве был мэром Тарту, занимался бизнесом. Пост премьера он занимает с 2005 года. Ансип является лидером правящей в республике Партии реформ.

Новым главой правительства, как сообщалось, может стать соратник Ансипа по Партии реформ, эстонский политик Сийм Каллас, ныне занимающий пост еврокомиссара по транспорту. Сам уходящий премьер поддержал его кандидатуру, обратив внимание на то, что у Калласа большой «международный опыт работы». В пользу кандидатуры Калласа, по информации РИА Новости, высказалось и правление Партии реформ. Еврокомиссар, со своей стороны, отмечал, что готов занять премьерскую должность.

Между тем Ансип после отставки, как писали местные СМИ, может быть выдвинут на пост еврокомиссара. Результатом, таким образом, может стать своего рода «рокировка».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(80):

8 +10−2Nick20:04:42
23/02/2014
2 +4−2Victor Markb20:02:59
23/02/2014
Что, и в Эстонии переворот?!
Там, в отличии от стран СНГ, понимают когда надо уходить, а не держаться всеми лапами за свое место.
7 +16−9Алексей Лямцев19:58:55
23/02/2014
5 +17−12Ольга Котова19:57:50
23/02/2014
Такое типа государство, расположенное у границ Великой Прекрасной России. Населено бандеровцами, фашистам и русофобами.
Пук, Пук. Программа заела?
6 +7−1Кирилл Ивенков20:08:44
23/02/2014
1 +2−1Талгат20:07:23
23/02/2014
да там президент или премьер это как государственный нотариус, руки связаны, конкретный приказать указать не может))
Ну, конечно, лучше когда есть царь-батюшка, который всему голова.
В гейских европах какая то дерьмократия ещё в 18 веке появилась, но нам такого говна даром не нужно, глядишь ещё содомировать друг друга начнём.
5 +6−1Dmitri Kulakov20:56:41
23/02/2014
0 +9−9Alex Merkator19:55:48
23/02/2014
Что такое Эстония?:)
Это такая страна, в которой людям живётся тихо, спокойно, безопасно и по сравнению со всеми бывшими республиками СССР наиболее благополучно.
5 +5−0Александр Александр20:21:11
23/02/2014
-1 +1−2Вася Пупкен20:19:41
23/02/2014
а че прибалты вечно в каких-то коммисарах сидят
это им ЧСВ удовлетворяют так?
не только прибалты. там представители всех стран евро содружества
5 +7−2Вася Пупкен20:20:32
23/02/2014
5 +9−4WQ33Z EP48T20:06:38
23/02/2014
Насчёт бандеровцев ты лишка загнула, а так всё верно.
там инструкторы бандеровцев
5 +6−1Алексей Лямцев20:14:06
23/02/2014
-2 +8−10WQ33Z EP48T20:02:39
23/02/2014
Еврогей?
См. аву. У нас однополые браки запрещены и здесь народ против этого.
5 +9−4WQ33Z EP48T20:06:38
23/02/2014
5 +17−12Ольга Котова19:57:50
23/02/2014
Такое типа государство, расположенное у границ Великой Прекрасной России. Населено бандеровцами, фашистам и русофобами.
Насчёт бандеровцев ты лишка загнула, а так всё верно.
5 +10−5Алексей Лямцев20:01:21
23/02/2014
-4 +8−12Ольга Котова19:59:54
23/02/2014
Какая программа? А же не проплаченный госдепом скрипт, как ты!
Нет. Я гражданин Эстонии
5 +17−12Ольга Котова19:57:50
23/02/2014
0 +9−9Alex Merkator19:55:48
23/02/2014
Что такое Эстония?:)
Такое типа государство, расположенное у границ Великой Прекрасной России. Населено бандеровцами, фашистам и русофобами.
4 +7−3Кирилл Ивенков20:09:38
23/02/2014
-4 +1−5WQ33Z EP48T20:07:31
23/02/2014
С тобой?
Ну, не я тут очевидно озабочен на тему сексуальных меньшинств (как большинство консерваторов у вас в стране).
3 +3−0Dmitri Kulakov23:42:45
23/02/2014
3 +3−0Heinz Richter23:38:20
23/02/2014
Конечно! Ведь русский, которого занесло в другое государство, просто обязан заниматься подрывной дейтельностью, а если честно трудится, то он несомненно предатель родины.
Да-да, Хайнц, именно так :) А ещё настоящий русский должен обязательно быть леваком, а если паче чаяния он вдруг поддерживает право-либерального премьер-министра, то это уже, как сказал Ахмед: "Очень странно."
3 +3−0Heinz Richter23:38:20
23/02/2014
-1 +1−2Stim Emmerson23:04:03
23/02/2014
Да это очередной присобленец начисто забывший корни, а может и не начисто раз тут на ленте сидит и по русски пишет. У таких парней всегда так, где жопа в тепле там и можно и подлизнуть, может себя даже за европейца выдать, всё чтобы косо не смотрели.
Конечно! Ведь русский, которого занесло в другое государство, просто обязан заниматься подрывной дейтельностью, а если честно трудится, то он несомненно предатель родины.
3 +3−0Heinz Richter23:31:55
23/02/2014
-1 +1−2Ахмед Чурканов22:31:43
23/02/2014
Это шо за бред? Я такого и близко не говорил. Нормальный русский не делит свой народ на "быдло" и "небыдло". Поэтому в условиях, когда основная масса эстонцев оболванены пропагандой с евроньюс и ТВ3 и как зомби голосуют за ставленника олигархов и националистов АнССипа то начинаешь и вправду ощущать, что ты уже к этой эстонской среде не принадлежишь.
Почему эстонцы должны из за этого переживать?
3 +3−0Heinz Richter23:29:26
23/02/2014
-3 +1−4Ахмед Чурканов22:09:10
23/02/2014
Ильмсельт, Нарвас элад? Так же зависит от того, что считать нормальной жизнью. Когда дети учат историю по нацистским лааровским учебникам и уроки в школе на эстонском, то о каком сохранении культуры можно говорить
В США учат только на английком и только по империалистическим американским учебникам. В Германии тоже самое - только на немецком и только по фашистским немецким учебникам. Ну как же так, почему весь мир настроен против России?
3 +3−0Dmitri Kulakov23:16:02
23/02/2014
-3 +0−3Ахмед Чурканов23:08:58
23/02/2014
Короче, скажи прямо: для тебя деньги юбер аллес. Очередной представитель класса русофобов-приспособленцев. Всего вам доброго.
У кого чего болит, тот о том и говрит - вот и у Ахмеда на уме исключительно деньги-деньги-деньги-деньги-савик-должен-с-ним-поделиться-деньгами-€€€€€€€€€€€€€€€. Цирк да и только.
3 +3−0ivan ivanov21:09:04
23/02/2014
Ну вот, сразу видно, культурный народ. Безо всяких покрышек и коктейлей молотова
3 +4−1Vladimir Nazarov21:06:35
23/02/2014
0 +9−9Alex Merkator19:55:48
23/02/2014
Что такое Эстония?:)
Эстония впоряде страна, все что могу сказать. Был там в прошлом году, ощущение что это уже настоящая западная страна. Особенно чувствуется зажиточность в столице, все очень красиво со вкусом обустроено и продумано.
3 +5−2Кирилл Ивенков20:05:42
23/02/2014
-2 +8−10WQ33Z EP48T20:02:39
23/02/2014
Еврогей?
Вы чем-то обеспокоены? Вы хотите поговорить об этом?
2 +3−1Dmitri Kulakov23:05:15
23/02/2014
-4 +0−4Ахмед Чурканов22:52:04
23/02/2014
Поздравляю. Ты успешно интегрирован в эстонское общество.
Честно говоря и я жалею, что АнССип уходит.. Так разворовать и оскотинить нелюбимую мною страну может не каждый.
Жирный Эд наверное не смог бы. Он бы и пенсии поднял, и налог бы поменьше сделал. Себе бы кусок урвал (нет сомнений), но и с народом бы поделился соцблагами. Бабки откуда? Ну так нехер в Афгане и ЦАР делать.

И странно видеть русского, которому нравиться АнССип. Видимо, для тебя на первом месте бабки, а не Русский народ с его национальными интересами.
Если ты знаешь способ как можно повысить пенсии, и при этом снизить налоги, то можешь смело на нобелевку выдвигаться :D Кстати, да - в среде люмпенизированных хомо советикусов это расхожее мнение, что при эткаре налоги были бы меньше - комментировать такую глупость просто невозможно - с таким же успехом можно например сказать, что в правильном борделе не клиент платит проститутке, а проститутка клиенту.

Насчёт Афгана и ЦАР - ты для начала уясни для себя цифры: сколько денег уходит на военные миссии в Афгане и ЦАР и сравни с расходами социального министерства. Чтобы тебе было легче, скажу, что расходы соцмина - это 44% от всего бюджета.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь