Силуанов не нашел связи между падением рубля и оттоком капитала

13:46 23/02/2014 Финансы
Антон Силуанов
Антон Силуанов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил, что отток иностранного капитала из страны не является основной причиной ослабления курса рубля. «Не было исхода из бумаг России у иностранных инвесторов», — приводит слова министра агентство «Прайм».

Силуанов добавил, что ситуация с российскими ценными бумагами сложилась лучше, чем в других странах с развивающимися рынками. Конкретных данных об оттоке капитала министр не озвучил.

Падение рубля глава Минфина объяснил снижением темпов экономического роста в России и ожиданиями хозяйствующих субъектов и населения на фоне падения курсов валют в развивающихся странах.

Ранее Минэкономразвития отчиталось, что в январе 2014 года отток капитала из России составил 17 миллиардов долларов. По прогнозам ведомства, за первый квартал года из страны выведут 35 миллиардов долларов.

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в январе заявлял, что ослабление рубля является «сигналом изменения отношения инвесторов к качеству активов», который при этом не противоречит глобальным тенденциям в экономике развивающихся стран.

21 февраля Банк России впервые в истории поднял курс евро выше 49 рублей. Затем курс на выходные опустился до 48,9497 рубля. Курс доллара на выходные составил 35,6828 рубля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(174):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Amigo TR13:30:58
23/02/2014
Это у нас то развивающийся рынок? А вы батенька шутник. (:smile:)
1 +1−0Andy Dolgov13:28:18
23/02/2014
6 +8−2Test efe13:04:27
23/02/2014
Только за февраль россияне потеряли минимум 15% на девальвации. И от КАЖДОЙ следующей зарплаты, т.к. их им никто не поднял и не поднимет. -15% от 30000р = -4500р в месяц, начиная с января (не считая -15% от всех рублевых сбережений разом). Итого только на зарплате по покупательной способности каждый россиянин потеряет к концу 2014 - 4500*12 = 54000р.

У кого был на счету 500000 накоплено гробовых, заплатил ворам и распильщикам 75000р своих кровных - несчастные пенсионеры, работяги.

У кого был на счету 1млн рублей, заплатил моли Вове 150000р. У кого 2млн, заплатил 300000р.

Накуй такая олимпиада, за ваш же счет? Заплатив такую цену, вы россияне, даже не побывали в этом самом Сочи. Короче соснули по полной...у Вовы и его подельников. Ну как понравилось?
Не понравилось, девальвация бьет по всем, у кого доходы и накопления в рублях.
Но делать-то что вы предлагаете?

Кроме Навального нормальных политиков не видно, Революции по типу украинской тоже не хочется, ибо есть вероятность гораздо бОльшей крови...
1 +1−0Валера Адерихо13:26:38
23/02/2014
0 +0−0Hennessy Cognaq13:23:43
23/02/2014
Не может быть такого!!!!
Да, вот и вождь похоже убеждён, что всё это происки "пиндосов" и "либерастов", да и ещё всяких там "белоленточников", "пусек", ну и т.п. Если бы не они, ты мы бы УХ как вперёд летели, быстрее китайцев.
1 +1−0Alex/AT13:26:35
23/02/2014
3 +3−0Роман Роман13:21:02
23/02/2014
СССР развалился кажется при цене в 8 долларов за баррель. Если сейчас нефть станет стоить столько же - России конец)
Если сейчас нефть вдруг опустится до такого уровня - это уже будет не просто конец, а что-то пострашнее. С закономерным итогом.

Другое дело, что сильного падения стоимости нефти в ближайшее время можно не опасаться, во всяком случае, пока США не начнут интервенций на рынках. А этот рычаг у них был всегда.
1 +1−0Alex/AT13:19:58
23/02/2014
2 +2−0Роман Роман13:14:09
23/02/2014
Торговый баланс не отрицательный пока что
Да, но состав его очень нелицеприятен. Экспортная составляющая - в основном сырье и оружие.
1 +1−0Hennessy Cognaq13:17:46
23/02/2014
0 +0−0tokeru By13:11:17
23/02/2014
а мы верим!
и не забудьте помолиться и свечку купить.. ну или чего там еще батюшка насоветует
1 +1−0Роман Роман13:17:37
23/02/2014
0 +0−0Alex/AT13:15:46
23/02/2014
Не-а. Во-первых, нужно налоговую нагрузку причесать. Убрать все скрытые налоги, привести к открытым (это я об ЕСН, в основном). Во-вторых, сделать её вменяемой, устранив двойное налогообложение.

Далее цель - снижение ставки рефинансирования и кредитных ставок, чтобы бизнес мог развиваться. Нормирование почасовой оплаты труда, введение приоритетов для своих и жестких квот на мигрантов. Визовый режим с еще более бедными и мелкими странами. Ограничение иммиграции из ряда стран. Децентрализация и деоффшоризация крупнейших госкомпаний.

Правда, для этого придётся распиливать перестать, и деньги пустить не на квартирки любовницам-жёнам-дочкам-до 10 колена, а в дело. Кто ж на это пойдёт-то из гребунов ныне?
Ну вот смотрите. СНизят ставку рефинансирования скажем до 2-х% Банки купят валюту и тупо ее выведут.
1 +1−0Роман Роман13:16:26
23/02/2014
0 +0−0Alex/AT13:12:10
23/02/2014
Да.
Плюс еще неконкурентоспособность.
И самое печальное, что сильно валюту не девальвируешь и не поможешь таким образом своей промышленности, ибо это банкротство компаний. Кредиты им отдавать необходимо в долларах
Плюс стагфляция.
В общем полная жопа начинается в экономике и свой Майдан крайне вероятен к кону года
1 +1−0Alex/AT13:11:39
23/02/2014
2 +2−0Роман Роман13:04:17
23/02/2014
Если денежная масса в рублях увеличивается и не попадает на валютный рынок, но это ведь не окажет влияние на курс верно? В том то и дело - появляются деньги в рублях, покупка валюты
Есть мысль, что еще отток идёт из-за того, что покрытие потребления импортом неумолимо возрастает.
1 +1−0Щука 100 кило13:10:55
23/02/2014
Комментарий удалён.
а придется купить дилдо, вазелин и чулки
1 +2−1Hennessy Cognaq13:09:42
23/02/2014
Комментарий удалён.
тв вообще не смотрю!!это так к сведению твоему глупому
1 +1−0prostomilla13:04:05
23/02/2014
Комментарий удалён.
Для начала надо с братвой исполнительной разобраться, что у нее за проблемы, ничего не поднимается и связей не видят между падением и оттоком...
1 +1−0Hennessy Cognaq13:02:36
23/02/2014
0 +0−0Е Е12:57:02
23/02/2014
Газпром, Норникель, Юкос
С удовольствием бы купил :))
:))) Это земные блага...а Лада Самару не хочешь?
1 +1−0Alex/AT13:02:19
23/02/2014
2 +2−0Роман Роман12:59:52
23/02/2014
Ну увеличили денежную массу. Перевод денежной массы в валюту это считай тот же отток капитала, потому как опыт 2008 года показал, что средства выделенные на помощь банкам, были направлены на покупку валюты и вывод ее на западные счета
Да нет, имеется в виду, что с увеличением денежной массы (и следствием - опережающей инфляцией) стоимость собственно единицы этой самой денежной массы по отношению ко всем валютам падает. Что и наблюдаем, в общем. Если бы виноват был только перевод в валюту - росла бы одна конкретная ставка, ну + немного взаимосвязей, а растут все. Фунт по 60 почти тоже уже, а в прошлом году был 55.
1 +1−0Hennessy Cognaq12:57:25
23/02/2014
3 +3−0Joker Make12:54:54
23/02/2014
+ кореец Ан Чхен Хе
этого я не знаю..так как Олимпиада меня не интересовала вообще
1 +1−0Alex/AT12:57:22
23/02/2014
4 +4−0Роман Роман12:54:23
23/02/2014
И этот человек работает в экономическом блоке. Взрыв мозга
Если торговое сальдо не отрицательное, значит отток капитала это единственная причина
Да нет, еще может быть увеличение денежной массы внутри страны. Что скорее всего, потому что даже на олимпил всем наверняка уже не хватило, крупные организации с госучастием затягивают пояса.
1 +1−0Alex/AT12:55:34
23/02/2014
1 +3−2Ильясов Азамат12:55:00
23/02/2014
пиво, водка, цитрамон.
1. Только импортное.
2. Убийца №1 в стране.
3. Абсолютно бесполезная вещь.
1 +3−2Ильясов Азамат12:55:00
23/02/2014
5 +6−1Hennessy Cognaq12:52:36
23/02/2014
назови мне 3 вещи которую бы купили с удовольствием ,сделанную ( произведенную)в России?
пиво, водка, цитрамон.
0 +0−0Валера Адерихо09:55:45
24/02/2014
0 +0−0Shavkat Kuvatov14:28:10
23/02/2014
Почему нельзя минимизировать отток капитала из России? Или это так наша экономика состряпана еще чубайсами с гайдарами в лихие 90-е? Неужели ничего нельзя сделать? Ведь говорят, что внутри России не хватает инвестиций. Так эти наши деньги и надо использовать внутри страны. А не кормить каких-то банкиров в других странах.
Да нет, вы ошибаетесь, это ещё с советских времён. Вам самому-то не смешно, после 14 лет безраздельного ручного управления "богомизбранного" со товарищами, всё Чубайса с Гайдаром вспоминать.
У нас даже по почте небольшую сумму внутри страны, без идентификации личности не отправить родственикам, а здесь триллионы каждый год и все разводят руками - "ах, хто это, хто это?". Как говориться, что охраняю, то и имею.
0 +0−0Олег Болховский09:18:33
24/02/2014
как там у Зощенко ? - "печка без угара, без угара, без угара ..."
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь