Российским призывникам позволят выбирать срок службы

13:16 22/02/2014 Россия
Российские призывники
Российские призывники

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, который предоставит россиянам право выбирать срок службы в армии. В частности, граждане смогут либо служить один год по призыву, либо два года по контракту. Документ 22 февраля опубликован на сайте кабинета министров.

Поправки вносят в закон о «Воинской службе». Как говорится в справке к документу, новые правила призыва разработаны для выполнения указа президента Владимира Путина от 7 мая 2012 года. Глава государства тогда поручил в течение пяти лет ежегодно увеличивать количество контрактников на 50 тысяч человек.

Законопроект также вносит ряд других изменений, которые, по словам авторов, должны повысить уровень социальной защищенности военнослужащих-контрактников. Так, в правительстве решили снизить с шести до пяти лет срок службы, необходимый для предоставления военным льготной ипотеки.

Согласно нынешней редакции закона о службе, призывники, не имеющие звание офицеров, служат один год. Что касается контрактников, то солдаты, матросы, сержанты и старшины, заключающие контракт впервые, служат три года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

0 +0−0Алексей Кузнецов01:36:46
23/02/2014
-2 +0−2John Doe22:32:53
22/02/2014
о, спец мля появился.
примеры серийных приборов НВ, коллиматорных прицелов (пусть даже без ИК визоров, пофиг) и приемников спутников в студию, которые у нашей армии в стандартную экипировку входят?
нате вам на вскидку:
"На вооружении стоит коллиматорный прицел 1П-63 Новосибирского приборостроительного завода. Он входит в штатный комплект АК-74М, бесшумных систем «Вал», «Винторез», снайперских винтовок."
0 +0−0Алексей Кузнецов01:31:07
23/02/2014
-1 +0−1John Doe22:34:26
22/02/2014
точно, пришел шойгу - сразу всё пучком стало. дедовщина пропала, офицеры все трезвые, все танки боеспособны.
я общаюсь с военными, офицерами, и понимаю - люди не знают куда деть бабло, которое на них путька сыплет. а то, что "солдатики замерзли, так это ладно, комиссия приехала, выебала, да уехала".
Ну да то-то я смотрю что они теперь с полигонов не вылазят, получают новую технику и т.д....
0 +0−0*** ***23:39:17
22/02/2014
-3 +1−4Иван Гребнев13:09:54
22/02/2014
Позволят они, твари тупые. Скоро вам всем сроки будут, рашкинское говно.
Халя, хде твой суржик?
0 +0−0*** ***23:31:30
22/02/2014
0 +0−0*** ***23:30:32
22/02/2014
да на: прицел прямой наводки ОП4М-45, механика Д726-45, панорама ПГ-1М, коллиматор К-1
а все она, моя любимица 122мм Д-30. Не служил, не стрелял, но люблю ее как жену
0 +0−0*** ***23:30:32
22/02/2014
-2 +0−2John Doe22:32:53
22/02/2014
о, спец мля появился.
примеры серийных приборов НВ, коллиматорных прицелов (пусть даже без ИК визоров, пофиг) и приемников спутников в студию, которые у нашей армии в стандартную экипировку входят?
да на: прицел прямой наводки ОП4М-45, механика Д726-45, панорама ПГ-1М, коллиматор К-1
0 +1−1*** ***23:27:17
22/02/2014
0 +2−2John Doe16:12:04
22/02/2014
причем тут опять сша с бриташкой?.. вот блин как ни скажешь какому-нить ватнику или сочувствующему про недостатки в РФ, так сразу стрелки переводят на недостатки других стран! :)
вам не надоело вообще?
бумажные карты из моды может и не выйдут, но если у американцев есть центр управления, где всех видят своих, и только на местах есть бумажные карты, то у наших есть ТОЛЬКО бумажные карты. а без привязки к местности они вообще не загнулись, потому как на привязку к пейзажу вокруг тратится драгоценное время. конечно, помогли бы спутники, но в войсках к тому времени не было ГЛОНАСС приемников и не удивлюсь, что до сих пор нет. батарейки мля.
приборов ночного видения - нет, нормальных прицелов - нет, сопровождения танковых колонн вертушками - в крайних случаях. чечня не научила ничему.
какая привязка, ты че опух? тебе сказали прямо, направо и до той горки - вот и 3,14дуй. Как окопашься, тогда и осмотришься.
И поверь мне, в условиях ядерного удара, вся твоя элеткроника не будет стоить и гроша ломаного, будешь рад туалетной бумаге, что бы набросать реперные точки.
0 +0−0*** ***23:23:28
22/02/2014
-3 +7−10Mitz Zigota12:34:59
22/02/2014
уже сейчас армия РФ способна уничтожить любую армию европейской страны за неделю, с поставкой новых вооружений работа российских солдат заметно облегчится. Но никто из запада никогда не будет идти на военный конфликт с Россией(ведь весь мир видел насколько хватило грузинскую армию, которая имела новейшее западное вооружение, и подготовлена по западным методикам) Россию можно победить только внутренними потрясениями
Так мы же не знали, что у них новейшее вооружение то.
0 +0−0*** ***23:21:27
22/02/2014
Комментарий удалён.
Янки, гоу хом!
0 +1−1*** ***23:20:24
22/02/2014
-11 +7−18ruru12:40:00
22/02/2014
Если парень не служил, то его нельзя считать мужчиной в полном смысле этого слова.
А ну да, ты пока яйца на кроссе протирал свои, я в химлаборатории кропел с такой дрянью, которая тебе и не снилась. Я ты пришел с армии крутой, а я недочеловек с кандидатской и тремя патентами по которым делают броники. У меня только один плюс перед тобой, если страна позовет - встану рядом с тобой и докажу что умею пользоваться не только мозгами но и автоматом. Тебе, к сожалению, первое не грозит.
0 +0−0John Doe22:41:03
22/02/2014
0 +0−0Алексей Кузнецов22:19:09
22/02/2014
Что любишь в бардаке жить? Или привык что мамка за тебя убиралась?
блин, у вас посменно что-ли? один ушел, ты пришел :)
ты понимаешь смысл и цель армии? ломами траву косить?
0 +0−0Denis Fed22:39:30
22/02/2014
Комментарий удалён.
Да уже вымерли. Русских УЖЕ не сушествует !

У вас галлюцинации.
0 +1−1Denis Fed22:38:40
22/02/2014
отмените призывное рабство ....
0 +0−0Mihail Podgorny22:24:20
22/02/2014
Комментарий удалён.
Все равно там только копать надо.
0 +0−0Алексей Кузнецов22:19:09
22/02/2014
0 +2−2John Doe13:17:03
22/02/2014
финны и австрийцы ломами траву косят? или может получают пенделя за то, что кровать неровно заправлена?..
ваще армия атас, все сделает.. в конкурсе по заправлению кроватей
Что любишь в бардаке жить? Или привык что мамка за тебя убиралась?
0 +0−0Алексей Кузнецов22:06:55
22/02/2014
0 +4−4John Doe12:57:52
22/02/2014
Неужели вы сами в это верите? Служили? Все кто служил, понимают, что армия наша - яма, ни на что ни способная.
А грузинов порвали, потому как они огребали от всех всегда, и воевать никогда не умели.
И сам служил. И сейчас общаюсь с военными, что-то не вижу ямы... Особенно после прихода Шойгу...
0 +0−0Алексей Кузнецов22:06:00
22/02/2014
0 +2−2John Doe16:12:04
22/02/2014
причем тут опять сша с бриташкой?.. вот блин как ни скажешь какому-нить ватнику или сочувствующему про недостатки в РФ, так сразу стрелки переводят на недостатки других стран! :)
вам не надоело вообще?
бумажные карты из моды может и не выйдут, но если у американцев есть центр управления, где всех видят своих, и только на местах есть бумажные карты, то у наших есть ТОЛЬКО бумажные карты. а без привязки к местности они вообще не загнулись, потому как на привязку к пейзажу вокруг тратится драгоценное время. конечно, помогли бы спутники, но в войсках к тому времени не было ГЛОНАСС приемников и не удивлюсь, что до сих пор нет. батарейки мля.
приборов ночного видения - нет, нормальных прицелов - нет, сопровождения танковых колонн вертушками - в крайних случаях. чечня не научила ничему.
Вы давно в армии были?
0 +0−0Алексей Кузнецов21:57:54
22/02/2014
Мля... Вы ещё нянек к каждому солдату прикрепите...
0 +0−0Mega Therion19:43:07
22/02/2014
Лучше год по призыву, чем два по контракту. У контрабасов деньги можно отжать за любой реальный или надуманный косяк
0 +0−0Дмитрий Иванов16:40:34
22/02/2014
Еще бы дали выбор - полгода в тюрьме
0 +2−2John Doe16:12:04
22/02/2014
2 +3−1Mikle Borisov14:03:49
22/02/2014
нет, ну конечно лучше как американцы с британцами, сверившись с электронной картой фигачить друг друга... воюя при этом с иракцами...
бумажные карты еще долгонько из моды не выйдут, бо у них есть офигенный бонус - им батарейки не нужны.
а будь там более боеспособная армия чел шел бы по лунному пейзажу после загоризонтного удара РСЗО и даже картой бы особо не заморачивался - все равно пейзаж поменялся.
причем тут опять сша с бриташкой?.. вот блин как ни скажешь какому-нить ватнику или сочувствующему про недостатки в РФ, так сразу стрелки переводят на недостатки других стран! :)
вам не надоело вообще?
бумажные карты из моды может и не выйдут, но если у американцев есть центр управления, где всех видят своих, и только на местах есть бумажные карты, то у наших есть ТОЛЬКО бумажные карты. а без привязки к местности они вообще не загнулись, потому как на привязку к пейзажу вокруг тратится драгоценное время. конечно, помогли бы спутники, но в войсках к тому времени не было ГЛОНАСС приемников и не удивлюсь, что до сих пор нет. батарейки мля.
приборов ночного видения - нет, нормальных прицелов - нет, сопровождения танковых колонн вертушками - в крайних случаях. чечня не научила ничему.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь