Россия убедила МОК в отсутствии политики в приговоре экологу

16:17 15/02/2014 Россия
Евгений Витишко
Евгений Витишко
Если не МОК, то кот?

Международный олимпийский комитет получил от российских властей ответ на требование объяснить приговор краснодарскому экологу Евгению Витишко. Как заявил пресс-секретарь комитета Марк Адамс, Россия заверила МОК в том, что отправка активиста в колонию не связана с Олимпийским играми в Сочи и с его природоохранной деятельностью. Его слова приводятся на сайте газеты The USA Today.

По словам Адамса, в комитете «понимают», что преследование Витишко связано с вандализмом и что в колонию он попал в результате нарушения правил условного приговора.

Коллега Витишко по экологическому движению Сурен Газарян в своем Facebook назвал ответ МОК «лживым» и «позорным». Газарян проходил вместе с Витишко по одному делу, однако после вынесения приговора переехал в Эстонию.

МОК потребовал от Москвы объяснить приговор Витишко 13 февраля 2014 года. Как отмечает издание, отправить запрос комитет попросили правозащитники из Human Rights Watch, которые сочли дело эколога политическим.

Евгений Витишко отправится в колонию-поселение по решению Туапсинского городского суда, который в декабре 2013 года изменил экологу условный срок на реальный. Как установил суд, активист нарушил условия отбывания условного наказания, не переночевав один раз дома и без разрешения покинув Туапсе. 12 февраля Краснодарский краевой суд признал это решение законным.

Витишко и Газаряна приговорили к трем годам условно в 2012 году за то, что они написали на заборе турбазы «Агрокомплекс» лозунги «Это наш лес», «Саня вор» и другие. Как утверждают сами экологи, на территории базы губернатор Краснодарского края Александр Ткачев строит себе дачу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

1 234 ... +1
31 +37−6Котто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен15:28:04
15/02/2014
-34 +7−41oberst general15:25:02
15/02/2014
почему МОК лезет в политику и юриспруденцию?
Если не МОК, то кот?
31 +33−2Александр15:25:16
15/02/2014
Конечно, нет политике в преследовании и суровом наказании. И в деле Сердюкова тоже нет политики. В делах членов ЕР тоже вообще нет политики.
25 +32−7Геннадий Шеренговский15:39:10
15/02/2014
Комментарий удалён.
Мы пока еще на Земле. Пусть тута отвечает.
16 +19−3Sergey Khokhlow15:40:28
15/02/2014
Не, ну никто же не сомневается, что за надпись на заборе надо давать три года тюрьмы, и никакой политики тут нет, совершенно очевидно.
13 +20−7Геннадий Шеренговский15:42:04
15/02/2014
Комментарий удалён.
Пока сами не спровадим, никуда не денецца. Власть, это наркотик.
11 +15−4Жерар Мукунку15:34:35
15/02/2014
Если на стенах Кремля написать лозунги «Это наша страна» и «Путин - вор», то посадят за вандализм...

Если на стенах Кремля написать лозунги «Горжусь Россией» и «Слава Путину», то дадут 11,80 руб. и примут в Единую Россию...(:smile:)
9 +11−2Геннадий Шеренговский15:29:57
15/02/2014
Политика? Не, та вы шо! )))
8 +9−1Александр15:28:04
15/02/2014
31 +33−2Александр15:25:16
15/02/2014
Конечно, нет политике в преследовании и суровом наказании. И в деле Сердюкова тоже нет политики. В делах членов ЕР тоже вообще нет политики.
Точнее, в ненаказании едросни и других своих присосавшихся - нет политики.
7 +7−0Антип Сокольский17:05:59
15/02/2014
Помешать воровать ворам - самое страшное преступление в России.
7 +11−4Александр15:41:37
15/02/2014
-16 +7−23Nat Nikitina15:34:49
15/02/2014
Конечно, есть политика! Одна сплошная политика. Главное -- сказать: "Все, что я делаю, это протест против диктатора Путина" А дальше можно хоть срать на Красной площади, хоть убивать и мучить. Главное -- в знак протеста против Путина!
Главное - сказать:

> Главное -- сказать: "Все, что я делаю, это протест против диктатора Путина" А дальше можно хоть срать на Красной площади, хоть убивать и мучить. Главное -- в знак протеста против Путина!

И политика сразу исчезнет из избирательного по политическим предпочтениям правосудия. Ну или в кармане появятся не лишние 11 р. 80 коп.
6 +6−0Андрей Воробьев18:52:32
15/02/2014
-34 +7−41oberst general15:25:02
15/02/2014
почему МОК лезет в политику и юриспруденцию?
Наверно, потому, что сажают не всех, кто пишет на заборах.
Т.е либо человек особенный, либо забор (которого по утверждению прокуратуры вообще нет). В любом случае нарушение принципа равенства перед законом.
6 +6−0Valeriy Panasin17:27:58
15/02/2014
У меня бухой сосед на авто выехал на встречку и убил насмерть чела, через год ровно вышел на свободу.

Так, для сравнения...
Конечно без политики...
6 +6−0Анон Аноныч16:35:50
15/02/2014
Никакой политики, просто недостаточное почтение к главному пахану Ставрополья
6 +9−3Дежнев16:08:02
15/02/2014
На 3 года в тюрьму за надпись... А Мерзаева за убийство отпустили. Какое-то зазеркалье, блин.
6 +7−1Александр15:48:00
15/02/2014
-7 +1−8Nat Nikitina15:46:43
15/02/2014
я думаю, вы вор. пойду на вашем заборе че-нибудь нарисую.
Пишите. 3 года дадут, да?
6 +8−2Геннадий Шеренговский15:45:19
15/02/2014
Комментарий удалён.
Я в единственном числе буду выпроваживать?...
6 +7−1Александр15:43:02
15/02/2014
-16 +7−23Nat Nikitina15:34:49
15/02/2014
Конечно, есть политика! Одна сплошная политика. Главное -- сказать: "Все, что я делаю, это протест против диктатора Путина" А дальше можно хоть срать на Красной площади, хоть убивать и мучить. Главное -- в знак протеста против Путина!
Ах, да. Забор вора = Красная площадь. Хорошо сравнил.
6 +7−1Геннадий Шеренговский15:31:56
15/02/2014
Комментарий удалён.
Наехал на ЕР, это политика. Остальное "пацанство".
5 +5−0Kola Pupkin21:07:43
15/02/2014
-4 +0−4Вячеслав Лысяков20:52:26
15/02/2014
предлагаю обсудить нарушение условий наказания энтого кренделя. Нарушил - дуй в кутузку. В чем проблема-то???
МОК до этого какое дело?
Лижи тише, акуратнее. Че ты так откровенно-то? У клиента очко дискомфорт испытает, и че потом?
5 +5−0Андрей Иванов18:55:38
15/02/2014
у сани на лбу говном надо написать, что он вор
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь