Osprey превратят в конвертоплан поддержки

16:04 13/02/2014 Силовые структуры
V-22
V-22
Самое простое это установить вооружение сзади, этакий вариант воздушной тачанки.

Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) намерено разработать вооруженную версию конвертоплана V-22 Osprey, которая будет использоваться для оказания огневой поддержки с воздуха. Об этом, как сообщает Jane's, заявил руководитель управления PMA-275 (командование V-22) Морской пехоты США подполковник Эрик Ропелла.

Прототип вооруженного конвертоплана будет создан на базе CV-22 (используются Командованием специальных операций США) или MV-22 (Морская пехота США). Какое именно вооружение получит конвертоплан, пока неизвестно. Рассматривается возможность установки на него ракет, однако их размещение на подкрыльевых пилонах будет невозможно. Диаметр винтов V-22 составляет около 12 метров и в самолетном режиме они не позволят вести ракетный обстрел.

Не исключено, что часть вооружения будет размещена на подвеске в нижней части фюзеляжа, а также в специальных контейнерах со стороны грузовой двери конвертоплана. Кроме того, возможна установка бокового вооружения, однако для этого придется вносить изменения в конструкцию фюзеляжа, поскольку V-22 не имеет боковой двери на левом борту, а дверь правого борта расположена спереди от воздушного винта.

Osprey развивает скорость до 509 километров в час и может совершать полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров. Максимальная взлетная масса конвертоплана составляет 27,4 тонны при чистой массе в 15 тонн. На вооружении Osprey может стоять пулемет M240 калибра 7,62 миллиметра, либо M2 калибра 12,7 миллиметра. Кроме того, машина может оснащаться шестиствольным пулеметом Minigun в подфюзеляжном контейнере.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
2 +3−1March Vtap15:53:48
13/02/2014
Самое простое это установить вооружение сзади, этакий вариант воздушной тачанки.
1 +3−2Российский Сыр22:37:38
13/02/2014
-1 +2−3Игорь Алекс19:59:16
13/02/2014
Сравнили Ми-26 и Оспрей... это тоже самое, что сравнивать Мазерати и Волгу. Вроде 2 автомобили имеют по 4 колеса и 1 рулю, а технологически между ними пропасть.
Естественно, делают одно и то же, но на втором распилить можно больше ;)
1 +4−3Веселин Мазгалов19:57:37
13/02/2014
Мне всегда нравилось как американцы компактно конструируют технику для морпехов и флота: компактно и надеждно!
1 +1−0Виталий Шестаков17:02:24
13/02/2014
Наверно установят AGM-176 Griffin сзади , как на KC-130 Картинка на media.defenseindustrydaily.com
0 +0−0Российский Сыр12:39:44
14/02/2014
-1 +0−1George Sullivan04:16:08
14/02/2014
Российский Сыр » Игорь Алекс 5 часов назад
Естественно, мы только космические корабли, подводные ракетоносцы да самолеты 5 поколения изготавливать и умеем ;)
>>>>>>>>>>>>>

Космические корабли которые не могут выйти за орбиту Земли и регулярно тонущие подводные ракетоносцы? Вы это хорошо умеете...
На сколько я помню американских подводников утонуло не сильно меньше чем русских, так что вы тоже отлично строите ;)
0 +0−0Российский Сыр12:38:57
14/02/2014
-1 +2−3Игорь Алекс23:01:39
13/02/2014
А когда последний раз космические корабли выходили за орбиту Земли ? Подводные ракетоносцы делают и другие страны, а самолёта 5-го поколения в РФ нет. Есть опытные образцы в рамках проектирования и испытаний, который ещё даже половины тестов не прошёл ( в частности испытаний вооружения)
Подводные ракетоносцы кроме России США и Китая никто не делает, хе-хе ;)
0 +0−0Игорь Алекс12:22:18
14/02/2014
0 +0−0Динар Назипов10:57:38
14/02/2014
че за дерьмо то
не знаю, собери в коробок и отнеси в санстанцию на анализы. Не шути со своим здоровьем...
0 +0−0Игорь Алекс12:21:25
14/02/2014
0 +0−0Алекс Куз07:23:33
14/02/2014
Да, есть конечно проблемы. Вперёд стрелять не из чего. Из двери тоже нельзя - в винт точно попадёшь... Как он поддерживать будет? Разве что только на висении? Или, как тачанка: долететь, развернуться - простите - задом, и уж тогда ка-а-ак пульнуть...
можно установить курсовое вооружение впереди. Просто они хотят установку без внесения изменений в конструкцию. А вариантов установки полно ( впереди под фюзеляжем, как вариант)
0 +0−0Игорь Алекс12:19:08
14/02/2014
0 +0−0Alex Kuinn10:11:22
14/02/2014
Причем тут легкие вертолеты вообще? Просто так до кучи приплести?
Какой кучи ? Это пример того, что РФ далеко не в лидерах по продажам вертолётов, как это хочет показать Сыр. Начиная от лёгких, заканчивая ударными.
0 +0−0Динар Назипов10:57:38
14/02/2014
че за дерьмо то
0 +0−0Alex Kuinn10:11:22
14/02/2014
-2 +2−4Игорь Алекс22:58:46
13/02/2014
Вот только мировой лидер по продажам лёгких вертолётов - Bell Helicopter.
Первое место в рейтинге поставщиков с широкой линейкой многоцелевых вертолетов занимает Франция (868 машин на сумму 10,311 млрд дол). По стоимостному параметру Франция занимает второе место после США.(с)

Ссылка на topwar.ru
Причем тут легкие вертолеты вообще? Просто так до кучи приплести?
0 +0−0Алекс Куз07:23:33
14/02/2014
Да, есть конечно проблемы. Вперёд стрелять не из чего. Из двери тоже нельзя - в винт точно попадёшь... Как он поддерживать будет? Разве что только на висении? Или, как тачанка: долететь, развернуться - простите - задом, и уж тогда ка-а-ак пульнуть...
0 +0−0spyderDFX05:48:20
14/02/2014
-2 +4−6Дмитрий Никитин18:26:41
13/02/2014
Самое лучше зенитно ракетное мясо Ми-26. Доказано на практике.
Там из засады стреляли, заранее зная маршруты и время. От сливов информации не поможет. К тому же, Ми-26 – это не машинка для передовой.
0 +0−0George Sullivan04:14:46
14/02/2014
-1 +3−4Виктор Моршнев19:04:12
13/02/2014
ми 26 летает уже с 1977 года.. их сделано несколько сотен.. а эти токо сделать собираются для испытаний..
Виктор Моршнев » Дмитрий Никитин 9 часов назад
ми 26 летает уже с 1977 года.. их сделано несколько сотен.. а эти токо сделать собираются для испытаний..
>>>>>>>>>

Русский балбесоид детектед.... Ми-26 был тобой в качестве примера чего? Как можно за один присест потерять больше сотни солдат? Из Ми-26 успешно сделали вертолёт поддержки? Ми-26 может садиться на десантный корабль? Или может он быстрее чем Оспрей?
0 +0−0Влад К23:52:36
13/02/2014
Странно, что только сейчас додумались.

Фотка на борту десантника?
0 +2−2Российский Сыр22:54:25
13/02/2014
-1 +2−3Игорь Алекс22:52:30
13/02/2014
Кто сказал, что делают одно и то же ? Между Мазерати и Волга, как я уже писал выше - технологическая пропасти, как и между Ми ( любым) и Osprey. В РФ технологий и кадров нет для изготовления такого рода машин.
Естественно, мы только космические корабли, подводные ракетоносцы да самолеты 5 поколения изготавливать и умеем ;)
0 +0−0Алексей Оводков19:16:50
13/02/2014
Наверное,установят синхронные гиперзвуковые ракеты, которыми можно стрелять сквозь винт.
0 +3−3Российский Сыр19:08:12
13/02/2014
-2 +3−5Игорь Алекс18:24:23
13/02/2014
Ми-17 покупали по принципу: папуасам подешевле, чтобы не жалко было, всё равно упадут.
А деньги - производителям высокотехнологичной продукции в Россию. Мне нравится этот расклад, покупайте ещё ;)
0 +6−6Игорь Алекс16:54:12
13/02/2014
-6 +3−9Российский Сыр16:07:46
13/02/2014
В качестве зенитно-ракетного мяса ;)
В этом качестве недавно Ми-17 продали...
0 +0−0Воблоед Улыбчивый16:26:53
13/02/2014
Дайте два!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь