Расходы на содержание олимпийских объектов оценили в семь миллиардов долларов

08:28 13/02/2014 Финансы
Вид на горнолыжные трассы с ночным освещением на территории горнолыжного центра «Роза Хутор».
Вид на горнолыжные трассы с ночным освещением на территории горнолыжного центра «Роза Хутор».

Содержание объектов олимпийской инфраструктуры и мест проведения соревнований в Сочи обойдется в семь миллиардов долларов в ближайшие три года. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на неназванных российских чиновников.

Величина затрат обусловлена тем, что правительство до сих пор не решило, как будут использоваться эти объекты — неопределенность повышает расходы в десятки раз. Издание отмечает, что окончательную сумму расходов никто назвать не может по тем же причинам: нет ясности относительно использования инфраструктуры.

Общая смета подготовки к Олимпиаде в Сочи составила 1,53 триллиона рублей (44 миллиарда долларов), тогда как первоначально расходы оценивались в 314 миллиардов рублей.

Ранее высказывались разные предложения о том, как можно загрузить созданную к Играм инфраструктуру. В частности, в минувшем декабре на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было предложено создать в Сочи игорную зону. Изначально авторство этой идеи приписывалось самому председателю правительства, однако впоследствии стало известно, что эта информация не соответствует действительности. Как власти относятся к такому предложению — не сообщалось.

До этого президент Сбербанка Герман Греф предлагал свой вариант постолимпийского использования объектов в Сочи: по его мнению, госкомпании можно было бы обязать проводить в черноморском городе годовые собрания акционеров.

Миллиардер Владимир Потанин, структуры которого построили горнолыжный курорт «Роза Хутор» в Красной поляне, попросил сделать там особую экономическую зону. Руководитель проекта Сергей Бачин отмечал, что предложение Потанина поддерживают и другие инвесторы в олимпийские объекты, в частности, Сбербанк и «Газпром».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(337):

1 2 345 ... +1
5 +8−3O'Simon BenGadin08:13:55
13/02/2014
-15 +5−20Ярослав Евтихиев08:10:13
13/02/2014
Я не знаю, что там у вас повторяется по кругу, но СССР развалился в 90е. 80е многими называются как лучшее время в истории СССР.
Вот только в те годы прекрасные жить не пришлось ни тебе, ни мне - тебе в силу малолетства, мне - в отсутствие такового... Если это было "лучшее", остаётся только плакать.
5 +5−0Dement Gaduk08:08:40
13/02/2014
-6 +0−6Ярослав Евтихиев08:05:30
13/02/2014
А вам на водку надо?
Да, ребенку на пропитание налить
5 +6−1Dement Gaduk07:53:41
13/02/2014
-7 +2−9Ярослав Евтихиев07:52:08
13/02/2014
Вранье (с)
Бот, ты уже рожал я смотрю?
5 +5−0Странный Голубь07:49:44
13/02/2014
8 +8−0Сантехник Иванович07:47:16
13/02/2014
...правительство до сих пор не решило, как будут использоваться эти объекты...
Это ещё раз подтверждает тот факт, что единственная цнль проекта Олимпиады- распил!
Распил - побочное явление. Главная цель - потешить царя-батюшку.
5 +8−3Isa Luria07:37:23
13/02/2014
Пили пила......
4 +7−3Иван Зарубин09:16:29
13/02/2014
-4 +1−5Ярослав Евтихиев09:01:09
13/02/2014
Решили. Но дело наше. :)
Да идите ка вы напуй, с такими делами. Забирай всюьшайку, которою ты тут защищаешь, и звиздуй с ними в антарктиду, а там хоть до усера кричите, какие вы все умные стабильные государственнки духовные. А то нормальным людям ваш стабилизец порядком поднадоел уже
4 +4−0Сергей Самойлов09:15:34
13/02/2014
-5 +1−6Ярослав Евтихиев09:00:03
13/02/2014
Это серьезная проблема. Деоффшоризация, обещанная Путиным пока далека от завершения. Действительно разницы между фамилией присваивателя нет никакого. Но с другой стороны нет и разницы между советским директором и современным частнчм владельцем при условии, что оба человека являются патриотами своей страны...

Вы сказали дело. Хотя и не по теме.
И много таких патриотов Вы знаете? Я ни одного. Во времена СССР было просто. Там проверялось наличие родственников за бугром. Теперь можно спокойно держать детей и имущество, оформленное на них, за рубежом. И никто слова не скажет. Что мешает вернуть указанное положение. Есть дети за границей - все. Крупных постов, связанных с секретностью занимать не можешь. И вся эта деоффшоризация - это тоже самое, что заставить показать вора правый карман брюк и левый пиджака. А вот правый карман пиджака трогать нельзя. Недемократично! А самый простой способ - это соответствие доходов и расходов. И все. Но это не принимается.
4 +4−0Комментатор08:28:40
13/02/2014
0 +1−1Юрий Мясников08:00:38
13/02/2014
У меня фамилия грэй вызывает только эмоции на Сашу Грэй :)
Мальчик склеил в клубе модель... Ох уж это поколение 90-х.

А такую песню в детстве не слышали?

Ребята, надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном.

Не три глаза, ведь это же не сон,
И алый парус правда гордо реет
Над бухтой, где отважный Грей нашел свою Ассоль
Над бухтой, где Ассоль дождалась Грея.
4 +4−0Андрей Гусев08:03:13
13/02/2014
Комментарий удалён.
Ну 1000 долларов - это по идее должна быть прибыль с туриста. То есть потратить он должен 5000 долларов. Короче сочинская экономика куда не плюнь не работает.
4 +4−0Dement Gaduk08:02:40
13/02/2014
-4 +1−5Ярослав Евтихиев07:59:50
13/02/2014
Даже пособие, которое до сих пор не отменили выше на порядок (в десять раз). А основную функцию поддержки рождаемости выполняет "материнский капитал", а не пособия.
Пособие разовое, и его можно тратить только на жилищные условия либо еще на какие-то специфические цели
4 +5−1Vladimir Os07:58:37
13/02/2014
Комментарий удалён.
А в итоге весь кластер поделят между собой жулики, нажившиеся на распилиаде и будут возводить себе там дворцы окруженные высокими охраняемыми заборами. Ватники будут очень рады за своих хозяев.
А челядь пососет, не впервой. Уже привыкли.
4 +4−0Геннадий Шеренговский07:50:02
13/02/2014
8 +8−0Сантехник Иванович07:47:16
13/02/2014
...правительство до сих пор не решило, как будут использоваться эти объекты...
Это ещё раз подтверждает тот факт, что единственная цнль проекта Олимпиады- распил!
Я могу купить себе в кредит Гелентваген, но не в состоянии его содержать. И ездить не буду, это бензин и все такое.
3 +4−1Walter Munroe10:09:51
13/02/2014
2 +2−0Лопатин Алексей09:58:16
13/02/2014
Посмотрите на Сайте минфина структуру консолидированного бюджета и вы увидите, что НДФЛ (который собирается из "копеек, которые не покроют и пенсии ваших родителей") составляет 10% от всего бюджета, а если брать вместе с соц. взносами (пенсия+медицина), так вообще 27%. Если эти копейки не платить хотя бы год, то стране капут!
Вы еще забыли НДС, который тоже платится из нашего кармана.
Короче, НДПИ (налог на добычу природных ископаемых) - сильно меньше 40%, остальное - именно то, что собрали с нас тем или иным путем.
Что бы там ни врал нам неуч колхозник Евтихеев.
Более того, в силу исчерпания легкодобываемых месторождений (обводненность до 80% уже в западной сибири) и отсутствия геологоразведки, этот показатель будет снижаться и довольно быстор, пока вовсе не станет УБЫТОЧНО - т.е. будет забирать из бюджета для дотаций развития больше, чем платить налог.
Доказательства? Да вот, навскидку, хотя бы, только вчера "Минэнерго попросило для нефтегазовой отрасли три триллиона рублей" (Минэнерго попросило для нефтегазовой отрасли три триллиона рублей

По моему, все это очевидно любому человеку. Удивительно, как нас держат за дураков..
3 +3−0Сергей Самойлов09:43:27
13/02/2014
-2 +3−5Ярослав Евтихиев09:34:24
13/02/2014
Я знаю много таких патриотов. Работаю в с\х и вижу много хозяев, которые поддерживают себе в убыток свои села. Или работают с прибылью и прицелом на будущее. Некоторые вкладывает в семеноводство больше чем государственные НИИ и оригинаторы идут именно к этим частникам. Это не один и не два человека даже в нашем районе нашей области... Хотя конечно больше рвачей, воров и непрофессионализма. Как и везде.

В современных условиях мне не кажется, что возврат к советской системе образования элиты будет шагом вперед. Ведь советская элита у нас уже была. Горбачев, Ельцин, Чубайс, Ирина Фарион, родители Дали Грибаускайте - все эти люди наглядно свидетельствует, что те методы воспитали ничтожество и предателей. Так что расстрелами и люстрациями ничего путного не добьешься. А как нужно - я не знаю. Это не мой уровень вопросов и опыта. Я только знаю, что с помощью террора нельзя управлять даже на уровне семьи. А государством явно не легче управлять.
Есть определенный этап, когда нужен, если не террор, то очень жесткое управление. Искоренить полностью коррупцию с помощью расстрелов невозможно, но значительно ее уменьшить можно запросто. Причем, наказание должно быть прямо пропорционально количеству украденного, а не наоборот, как сейчас. Сельское хозяйство отличается от всего остального тем, что его трудно перенести куда-либо. Село отличается большой патриархальностью. Что касается воспитания. Любая власть развращает. Вопрос в том, как с этим бороться. Если над человеком нет других сдерживающих центров( или ему кажется, что нет), то он в большинстве случаев пустится во все тяжкие.
3 +3−0Олег Антипкин09:05:58
13/02/2014
0 +0−0Евгений Исин09:01:46
13/02/2014
Надо определяться. Например, если чиновник уехал отдыхать в 2014 году за границу, значит заставить его посетить за свой счёт Сочи раза 4-ре минимум, тогда окупаемость будет расти.
Вот только отдых будет за счет бюджета страны
3 +3−0Иван Петров09:01:59
13/02/2014
-14 +8−22Ярослав Евтихиев07:52:52
13/02/2014
Это наше дело, господин Гадюк.
врят ли ваше. т.к. скорее всего вы не у кормушки
3 +3−0Пупкин Василий08:47:27
13/02/2014
Ничего. Мы россияне подзатянем животы и сможем таки найти того достойного кому государство может передать в руки на безвозмездной основе по программе приватизация.
3 +5−2Сергей Самойлов08:47:18
13/02/2014
-15 +2−17Ярослав Евтихиев08:33:26
13/02/2014
Если вдруг кто и захочет "вернуть", то вернут отмененные Путиным законы об СРП, по которым население России будет приплачивать иностранным добытчикам за свое право отдавать им свои природные ресурсы. Без Путина так оно и было.

А ежели кто захочет съездить мне по носу, то и я с колена в пах пробить не дурак.
Теперь оное население приплачивает своим добытчикам, которые оные деньги выводят в оффшоры. В чем разница? Типа, если наши - то это нормально? Вопрос только в том - наши ли? Или уже западные? Деньги-то все уже там. Если что, так Запад может и под соответствие доходов и расходов подвести. А не подводит, так как выгодно оных шавок на поводке держать.
3 +4−1Сергей Самойлов08:43:35
13/02/2014
-15 +5−20Ярослав Евтихиев08:10:13
13/02/2014
Я не знаю, что там у вас повторяется по кругу, но СССР развалился в 90е. 80е многими называются как лучшее время в истории СССР.
И чем же она было лучшее? Сразу видно, что в то время не жили. В 80е все началось, а 90 - это просто финал. Правда, Олимпиада тут роли не играла. Основой были неподъемные расходы на вооружение и падение цен на нефть.
3 +3−0Петроний Петрониевич08:19:02
13/02/2014
Семь олимпиардов! Подумать только!
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь