Стрелку из московской школы предъявили обвинение

10:57 12/02/2014 Россия
Стрелку из московской школы предъявили обвинение

Следственный комитет РФ предъявил обвинение подростку, устроившему стрельбу в московской школе номер 263. Об этом 12 февраля сообщается на сайте СК.

Его обвинили в убийстве ( статья 105 УК РФ), покушении на убийство (статья 105 УК РФ в порядке статьи 30 УК РФ) и захвате заложников (статья 206 УК РФ). Подростку назначили психолого-психиатрическую экспертизу.

Ученик старших классов, вооруженный ружьем и винтовкой своего отца, ворвался в школу в полдень 3 февраля. Он застрелил 30-летнего учителя географии Андрея Кириллова и взял в заложники учеников десятого класса. Когда к школе прибыли полицейские, юноша открыл огонь. Полицейский Сергей Бушуев погиб, его коллега Владимир Крохин получил ранения. После этого в школу для переговоров прошел отец подростка. В ходе беседы он сумел самостоятельно обезвредить сына.

Как стало известно журналистам, на первый допрос подросток потребовал позвать учителя литературы Татьяну Бабкину. Он сообщил ей, что изначально собирался пойти к ней в кабинет, а Кириллова застрелил, так как опасался, что учитель выбьет у него оружие. Юноша сказал Бабкиной: «Я хотел вам показать, что вы не правы». Педагог пояснила следователям, что ранее в беседе с учеником пыталась доказать существование добра и зла, а он отстаивал противоположную позицию.

Подросток вырос в благополучной семье, хотя род занятий его родителей до сих пор неизвестен (сообщалось, что отец юноши работает в ФСБ, но ведомство опровергло эту информацию). Школьник был отличником. Начальник управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД Москвы Михаил Павличук выразил мнение, что подростка «заучили». По мнению Павличука, на юношу оказывали психологическое давление, требуя получать только пятерки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Сергей Ъ10:29:03
12/02/2014
1 +1−0I Dunno10:13:30
12/02/2014
Получайте охотничий билет, закупайтесь ружьями, пока еще есть такая возможность.
Зачем, боитесь могут перестать выдавать охотничьи билеты и продавать ружья?
Так у нас могут задним числом одно отменить, другое запретить. В России частная собственность государством не уважается.
1 +1−0Dmitry Ulyanov10:23:17
12/02/2014
2 +3−1Домо Кун10:10:30
12/02/2014
Признают психом и отпустят. Папуля подсуетится.
мне кажется мальчонка имеет все шансы написать хорошую книжку по выходе, что-нибудь типа "по ту сторону добра и зла"
1 +1−0Иван Ненаглядный10:21:40
12/02/2014
и кстати, уже где-нибудь написали, о чем всетаки этот крендель с заложниками разговаривал? или "тайна следствия"?
1 +1−0Serg Gor10:18:15
12/02/2014
0 +1−1Vera Mishina10:16:32
12/02/2014
Это называется сверхценная идея. Она вокруг чего угодно может сконструироваться.
Ну а если он, если верить слухам, исповедовал солипсизм - то исход не такой уж неожиданный.
1 +2−1Igor Egorich10:15:14
12/02/2014
2 +3−1Домо Кун10:10:30
12/02/2014
Признают психом и отпустят. Папуля подсуетится.
Отучится в школе оставшиеся где-нибудь в Сибире, послужит в армейке и можно идти в федеральные службе к папе
1 +1−0I Dunno10:13:30
12/02/2014
Получайте охотничий билет, закупайтесь ружьями, пока еще есть такая возможность.
1 +1−0Парамон Неуловимый10:08:25
12/02/2014
1 +1−0 Казак Владимир10:04:37
12/02/2014
Ну если про ментов, то вполне понятно.
Да и правда , хотя вроде так -
...с целью воспрепятствования правомерному осуществлению данным лицом своей служебной деятельности
1 +1−0Сергей Новгородцев10:08:06
12/02/2014
1 +1−0 Казак Владимир10:04:37
12/02/2014
Ну если про ментов, то вполне понятно.
Да - речь о пункте "б" второй части 105 статьи УК
1 +1−0 Казак Владимир10:04:37
12/02/2014
0 +1−1Парамон Неуловимый10:02:46
12/02/2014
"убийство, совершенное в связи с осуществлением лицом своей служебной деятельности" ... одна из статей обвинения ... Немного задумался..
Ну если про ментов, то вполне понятно.
0 +0−0N. Nekto23:45:16
12/02/2014
0 +0−0Округ Инфо20:17:32
12/02/2014
так писали же что его дед - генерал КГБ/ФСБ, а отец работает в секретном НИИ, связанном с оборонкой на очень высокой должности.
Да, только ФСБ поспешно опровергла. Наверное, ей полагается верить..?
0 +0−0Klimkina Marina20:28:24
12/02/2014
1 +1−0Ежик в тумане10:48:36
12/02/2014
нет, уже не ребенок...
Ребенок-убийца.Мозг отказывается это понимать.
0 +0−0Klimkina Marina20:27:16
12/02/2014
1 +1−0Василий Пупкин10:35:23
12/02/2014
является ли убийца убийцы убийцей?... хм...
Да,без сомнения. Слово убийца написанное 3 раза-уже зло!!!
0 +0−0Klimkina Marina20:25:53
12/02/2014
2 +2−0Надежда Косова11:31:01
12/02/2014
Вы предлагаете его понять и простить? Перечитала свои дневники в 15 лет. Тоже спорила со всем светом, не соглашалась, очень страдала
от непонимания и самобичевания. Но не было желания всех уничтожить на несогласие со мной. Большинство подростков переживают бурю чувств от непонимания и т.д. Но не стреляют всех и вся. Наверняка здесь сумасшествие. Но такие выходки, увы, могут повторяться . Будущего у этого мальчика-убийцы уже нет.
Понимать и прощать отказываюсь. Убийца-это и есть убийца.
0 +0−0Klimkina Marina20:23:28
12/02/2014
1 +3−2Гордон Фримен12:38:42
12/02/2014
В США получил бы пожизненное за убийство полицейского. Советский суд самый гуманный, к преступникам, суд в мире
В США и к смертной казни за такое могли приговорить,как нефиг делать.
0 +0−0Округ Инфо20:17:32
12/02/2014
3 +3−0N. Nekto15:27:32
12/02/2014
Интереснее все-таки профессия отца. Что за профессия такая секретная, которую отрицает ФСБ и которую никто не может выяснить?
так писали же что его дед - генерал КГБ/ФСБ, а отец работает в секретном НИИ, связанном с оборонкой на очень высокой должности.
0 +0−0Klimkina Marina19:57:51
12/02/2014
2 +2−0Надежда Косова11:31:01
12/02/2014
Вы предлагаете его понять и простить? Перечитала свои дневники в 15 лет. Тоже спорила со всем светом, не соглашалась, очень страдала
от непонимания и самобичевания. Но не было желания всех уничтожить на несогласие со мной. Большинство подростков переживают бурю чувств от непонимания и т.д. Но не стреляют всех и вся. Наверняка здесь сумасшествие. Но такие выходки, увы, могут повторяться . Будущего у этого мальчика-убийцы уже нет.
Надежда,согласна полностью,что будущее парня под большим вопросом,имею ввиду -нормальное адектватное будущее. Но в том,что он натворил-абсолютная вина окружающих его взрослых.Ведь взрослые просто обязаны быть мудрее подростков,а уж родители и чителя-тем паче,а иначе,зачем ты родитель,учитель. Символично,что учитель и погиб в результате. Полицейского в расчет не принимаю,ибо считаю непрофессионалом,за что и поплатился.
0 +0−0Andrey ***15:52:22
12/02/2014
Наверное с точки зрения современных учеников, учителя - не более чем служки, терпилы, которых можно и грохнуть, если встанут на пути. Просто так, на всякий случай, чтобы под ногами не вертелись.
0 +0−0Andrey ***15:44:02
12/02/2014
Россия плодит новых раскольниковых
0 +0−0Vadim Aleksensky15:32:33
12/02/2014
1 +1−0Сергей Ъ10:29:03
12/02/2014
Зачем, боитесь могут перестать выдавать охотничьи билеты и продавать ружья?
Так у нас могут задним числом одно отменить, другое запретить. В России частная собственность государством не уважается.
В принципе можно "потерять".
0 +0−0Игорь Борисыч15:25:34
12/02/2014
0 +0−0Игорь Борисыч15:25:04
12/02/2014
О... "Предъявили обвинение" и чо?
Теперь каждое следственное действие будем в новостях описывать?
Оно и понятно. Следствие обвинение расписать должно по максимуму, шоб не был "занижен объём обвинения".
А так... Если в дурку не отправят - максимум пятерик с учётом УДО.
Заодно от армии откосит железно.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь