Мосгордума придумала штрафы для владельцев машин со «спрятанными» номерами

09:47 06/02/2014 Россия
Автомобили с закрытыми номерами в зоне платной парковки в Москве
Автомобили с закрытыми номерами в зоне платной парковки в Москве

Депутаты Мосгордумы нашли возможность наказывать водителей, закрывающих номера своих машин от мобильных камер парконов. Об этом 6 января пишет «Коммерсантъ».

По словам депутатов Мосгордумы, поправки, подготовленные к принятию в столичный КоАП, предполагают, что водитель будет оштрафован не за стоянку с нечитаемым номером, а за неоплаченную парковку с использованием материалов, затрудняющих распознавание номера.

В соответствии с новыми правилами, в случае нечитаемого номера, автомобиль будет идентифицироваться другими способами, такими, как, модель и цвет машины. Если выяснится, что парковку водитель оплатил, никаких санкций к нему применяться не будет; в противном случае автомобилиста оштрафуют на пять тысяч рублей.

Штрафовать водителей припаркованных автомобилей за «спрятанные» номера летом 2013 года московским властям запретил Верховный суд РФ. Суд пояснил, что в КоАП РФ уже указан штраф за управление машиной с нечитаемым номером, в связи с чем московский закон противоречит федеральному.

Ранее в ГИБДД усомнились, что Мосгордуме удастся каким-либо образом вернуть штрафы для водителей со «спрятанными» номерами. «На наш взгляд, прописать это невозможно, но пусть депутаты поломают голову», — отметили в инспекции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

1 2 345 ... +1
1 +1−0Philipp Seven11:10:05
06/02/2014
-1 +0−1adv adv09:21:29
06/02/2014
таким образом, если хотя бы одно из условий не выполняется, то и факт оплаты\не оплаты уже не имеет значения.
Вы подменяете понятия. Всё очень просто. Если место не оплачено - человек платит штраф. Если оплачено - то не платит, даже если номер скрыт. Вывод - если место оплачено никаких проблем быть не может. Проблемы только у тех кто место не оплачивает.
1 +1−0Philipp Seven11:07:28
06/02/2014
0 +1−1adv adv09:26:09
06/02/2014
суть в том, что водитель, который НЕ платит за парковку может спокойно обратиться в суд с тем, что это не ОН использовал материалы и, следовательно к нему не может быть применен данный штраф.
Штраф то за неоплаченную парковку а не за залепленные номера. Так что не важно кто прилепил, важно чтобы место оплачено было.
1 +1−0Mikhail Sazonov10:04:28
06/02/2014
-1 +0−1Vlad Egorov10:01:10
06/02/2014
И что теперь пока в России не установится демократия и социальная справедливость надо терпеть пробки и забитые парковки? Давайте будем реалистами. ИМХО, ситуация после введения платных парковок стала лучше. Сама систем этих парковок чертовски далека от разумной, но даже с такой кривой системой лучше, чем без неё.
согласен, Но просто надо одновременно начинать и другие меры принимать. И дорабатывать эту

Вот например вчера московские чинуши заявили, что уберут разделительные барьеры на Каширке - ИДИОТЫ... а все для чего? Чтобы самими по выделенкам летать до Домодедово (тоже верно и для парковок - пусть Ликсутов свой голубой G55AMG паркует не во внутреннем дворе, а на общей парковочке, вот тогда все сразу встанет на свои места)
1 +1−0Сергей Самойлов09:48:25
06/02/2014
1 +1−0Vlad Egorov09:30:25
06/02/2014
Причем тут размер города???

Это же простая комбинаторика. Если скрыты все три цифры номера, то есть всего 1000 подозреваемых. Если среди них найдется машина того же цвета и той же марки, то проблема. Если не найдется, то проблемы нет - можно выписывать штраф.
Вроде как создано подразделение, которое будет убирать эти помехи. В чем проблема? Листочек является частной собственностью? Если кто-то начнет на это упирать, то можно штрафовать за нечитаемые номера
1 +3−2Alisa Selezneva09:47:32
06/02/2014
1 +1−0Vlad Egorov09:30:25
06/02/2014
Причем тут размер города???

Это же простая комбинаторика. Если скрыты все три цифры номера, то есть всего 1000 подозреваемых. Если среди них найдется машина того же цвета и той же марки, то проблема. Если не найдется, то проблемы нет - можно выписывать штраф.
Глупости. Нереально вменяемо доказать такую вину.
1 +1−0Mikhail Sazonov09:45:49
06/02/2014
0 +1−1Vlad Egorov09:27:06
06/02/2014
А в чем отличие наших платных парковок от европейских? Что-то я большой разницы не вижу. Тем более после введения системы платных парковок в центре Москвы стало возможно припарковаться, до этого надо было полчаса колесить в поисках места. Сейчас подъехал, поставил машину, отправил смску, вернулся к машине, опять отправил смску. В чем проблема? Плата за воздух - это когда платишь за то, что каждый может получить бесплатно, но мест бесплатных парковочных на всех не хватает! Это не воздух!
Во-первых, в Европе вопрос введения парковок обсуждался на референдумах годами и все аспекты были согласованы не только внутри одного кабинета, но и с широкой общественнсотью.

Второй момент - это то, что разлет доходов в Европе и у нас весьма велик.

И наконец, платные парковки должны бы стать лишь частью общего плана по оптимизации городской дорожной сети, а не единственным инструментом по распилу бабла.

ЗЫ И опять же про чинуш. Вот какого черта им резервируют места перед работой, а "простые холопы" вынуждены платить или нарезать круги??
1 +1−0Тимур Алексеев09:34:27
06/02/2014
0 +1−1Vlad Egorov09:27:06
06/02/2014
А в чем отличие наших платных парковок от европейских? Что-то я большой разницы не вижу. Тем более после введения системы платных парковок в центре Москвы стало возможно припарковаться, до этого надо было полчаса колесить в поисках места. Сейчас подъехал, поставил машину, отправил смску, вернулся к машине, опять отправил смску. В чем проблема? Плата за воздух - это когда платишь за то, что каждый может получить бесплатно, но мест бесплатных парковочных на всех не хватает! Это не воздух!
Ну вы, Влад, точно не из Москвы. С появлением платных парковок мы тут, в Москве, колесим теперь не по полчаса в поисках места, а по часу!
1 +1−0Vlad Egorov09:33:20
06/02/2014
0 +0−0Тимур Алексеев09:22:27
06/02/2014
Вы, видимо, не из Москвы. Вот приезжайте в Москву, припаркуйтесь на ПАРКОВКЕ около Макдоналдса, что в Газетном переулке, близ Тверской. Сходите, купите себе покушать, возвратитесь к авто через 10-15 минут, а потом ждите штраф в течение двух недель!
В чем проблема? Оставили на платной парковке? Парковку оплатили? Если нет, то почему удивляетесь штрафу? И не надо мне сказки рассказывать, что до введения платной парковки вы могли припарковаться в Газетном. Вы бы полчаса катались в том районе в поисках места, где можно приткнуть машину.
1 +1−0gigurda09:31:06
06/02/2014
0 +1−1adv adv09:26:09
06/02/2014
суть в том, что водитель, который НЕ платит за парковку может спокойно обратиться в суд с тем, что это не ОН использовал материалы и, следовательно к нему не может быть применен данный штраф.
если оплатил стоянку а кто то решил напакостить и спрятать твои номера то никакого штрафа все равно не придет
1 +1−0Vlad Egorov09:30:25
06/02/2014
3 +4−1Злой Доктор09:19:59
06/02/2014
В небольших городах - возможно. В Москве - нереально, там двойников сотни, а если еще учесть грязь на машине - то эта "цветовая гамма" увеличит их число в разы.
Причем тут размер города???

Это же простая комбинаторика. Если скрыты все три цифры номера, то есть всего 1000 подозреваемых. Если среди них найдется машина того же цвета и той же марки, то проблема. Если не найдется, то проблемы нет - можно выписывать штраф.
1 +1−0Vlad Egorov09:20:22
06/02/2014
2 +2−0Mikhail Sazonov09:18:26
06/02/2014
А кто Вам сказал, что эти же ребята не будут сначала подкладывать бумажку, фиксировать нарушение и потом ее убирать? Это такие ушлые подлецы, что они всего ждать можно
А смысл, если ваша парковка оплачена? Статью читали? За сам факт скрытого номера при оплаченной парковке штраф не полагается.
1 +1−0Савелий К09:18:06
06/02/2014
0 +1−1adv adv09:12:13
06/02/2014
это - интерьер. а номера - экстерьер. в общей доступности.
я поправде не вижу проблем выйти из машины вручную убрать тряпку или бумажку и потом фиксировать.
работа есть работа - не такая уж тяжелая.
1 +2−1Иван Иванов09:14:06
06/02/2014
ежу понятно. что платную парковку в центре ввели для армии министерств и ведомств, и прочих мигалок. Пусть тогда отменяют парковки, которые себе слуги народа понастроили. Собакин со товарищами только о себе и думают, своим серым прокремлевским умишком. Любители поддакивать и ставить галочки, не должны принимать таких координальных решений.
1 +1−0Тимур Алексеев09:10:01
06/02/2014
-1 +0−1Alexey Baranoff09:04:16
06/02/2014
штраф должен быть таким же по размеру. тогда тертьему лицу будет невыгодно залеплять номер - штраф от этого не увеличится. однако водителю будет выгодно - вероятность выписки штрафа уменьшится.
шта?
1 +1−0Савелий К09:07:25
06/02/2014
0 +2−2Антон Богданов08:58:46
06/02/2014
Ещё умники про марку и цвет будут отписываться?
Идентификация будет производиться по набору "марка, цвет, читаемая часть номера".
да пусть владельцы так и индетифицируют своё авто на штрафстоянке :)
1 +3−2Тимур Алексеев09:03:53
06/02/2014
9 +11−2adv adv09:01:16
06/02/2014
а как, интересно, будут доказывать, что именно владелец применил материалы, а не третье лицо?
Хорошее замечание!
0 +0−0иванов иван15:04:49
06/02/2014
5 +6−1Alex X09:01:58
06/02/2014
- Сам написал фигню и другим обсудить не дам.
И не удаляют,что интересно.)
0 +0−0Vlad Egorov14:58:34
06/02/2014
0 +0−0Tony Takayama12:42:09
06/02/2014
Я не спорю, что во некоторых местах стало меньше машин (на том же Бульварном кольце). Но в переулках машин теперь действительно много. И не только у меня под окнами рабочего места.
Про второй пункт. Я, как идеалист, считаю, что некоторые вопросы не должны решаться с помощью денег. Для действия по наименьшему сопротивлению никакого интеллекта не надо.
ИМХО, система, когда парковочное место достается тому, кто согласен за него заплатить, более справедлива, чем система, когда место достается тому, кто раньше приехал или перед чьим носом кто-то выпарковался. И почему в мире, где практически все распределяется на основе денег, вы решили, что именно парковочные места должны распределятся по другому? Кстати, как?
0 +0−0Сергей Самойлов14:22:55
06/02/2014
0 +0−0Philipp Seven11:13:36
06/02/2014
Паркон производит контроль на скорости 50 - 60 км/ч или при движении в пробке. Выйти в любом случае не получиться.
Впереди бежит таджик с той же скоростью и снимает тряпки с номеров. Подойдет?(:smile:)
0 +0−0Сергей Самойлов14:20:09
06/02/2014
2 +2−0Mikhail Sazonov09:18:26
06/02/2014
А кто Вам сказал, что эти же ребята не будут сначала подкладывать бумажку, фиксировать нарушение и потом ее убирать? Это такие ушлые подлецы, что они всего ждать можно
Тут, скорее, гайцам выгодно. За нечитаемые номера - штраф. Поэтому обходить машину перед поездкой очень даже рекомендуется. Причем, необязательно бумажка. Могут и затир сделать для подставы. Или колесо проткнуть.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь