Брата адвоката Мусаева задержали в ОАЭ по подозрению в грабеже

16:26 05/02/2014 Россия
Адвокат Мурад Мусаев
Адвокат Мурад Мусаев

Брата российского адвоката Мурада Мусаева, Муслима Мусаева, задержали в Объединенных Арабских Эмиратах по подозрению в грабеже. Об этом 5 февраля сообщает РИА Новости со ссылкой на генконсульство России в Дубае.

Муслим Мусаев был задержан в Дубае вместе с тремя другими гражданами РФ, постоянно проживающими в ОАЭ. По неофициальной информации, всего фигурантами данного дела стали десять человек. Большинство из них являются уроженцами республик бывшего СССР. Мусаев и другие россияне, по версии следствия, не участвовали непосредственно в грабеже. Они пытались передать третьим лицам деньги, полученные преступным путем.

Официально подробности об уголовном деле и обстоятельствах задержания россиян пока не оглашены. Российские дипломаты направили в министерство иностранных дел ОАЭ ноту с просьбой предоставить соответствующую информацию, однако ответ пока не получен.

Уроженец Чечни Мурад Мусаев участвовал в РФ в ряде громких судебных процессов. Он добился оправдания обвиняемых в убийстве журналистки Анны Политковской (сейчас дело слушается повторно). Также адвокат представлял интересы фигуранта дела о подготовке покушения на главу Чечни Рамзана Кадырова. С его подзащитного были сняты наиболее тяжкие обвинения. Мусаев защищал одного из обвиняемых по делу Кущевской преступной группировки, а также Юсупа Темерханова, обвиняемого в убийстве бывшего военнослужащего Юрия Буданова. Темерханов получил 15 лет колонии.

В ноябре 2013 года в отношении самого адвоката было возбуждено уголовное дело. Его вместе с коллегой Дарьей Трениной заподозрили в попытке подкупа свидетелей по делу Темерханова. В январе 2014 года в квартире Мусаева был проведен обыск.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(104):

0 +0−0Андрей Симоненок22:04:47
05/02/2014
это все провокация кровавого тирана Путенга!
0 +0−0Portfeller Portfeller22:03:26
05/02/2014
Следствие пусть разбирается, если задержали, да еще в другом государстве, значит причины были достаточно вескими.
0 +0−0chumaxod21:49:41
05/02/2014
Mustafaa, Mustafaa, Mustafaa -- Ibragim
0 +0−0BloodyFBI21:16:41
05/02/2014
0 +0−0Magomed19:24:50
05/02/2014
Под менталитет и законы. Хотя соглашусь в тезисе про человеческий фактор. Виноваты не законы, а люди их не соблюдающие.
Ну Россия не одинока на этой ниве "соблюдения" законов, Бразилия, Индия и иже с ними)
0 +1−1Полина Спиридоновa20:34:50
05/02/2014

Современные новости погрязли в грязи, политике и криминале. Каждый день нас пугают новыми катастрофами и происшествиями. Вам еще не надоело ? Нам да. Мы группа молодых журналистов из разных стран СНГ, приглашаем на наш сайт --drygienovosti.ru--

Наши новости можно читать всей семьей, вспомните что газета это интересно.
0 +0−0Забавный Факт20:28:11
05/02/2014
0 +0−0Зиньков Александр20:00:28
05/02/2014
через сирию можно и недоехать
В Сирии воюют несколько тысяч граждан России, большая часть из которых естественно с Кавказа, так что могут и проехать.
0 +0−0Вано 20:03:45
05/02/2014
0 +1−1Magomed16:20:48
05/02/2014
Похоже на то. Вот комменты к межнациональным и межрелигиозным темам не закрывают. Зато успешно закрывают темы определённой направленности. Слишком уж явно на Ленте хотят управлять "народным мнением". Здесь грызитесь, а здесь принимайте редакционное мнение.
Так и есть. Владелец Говноленты - олигарх Мамут. Он же владеет социальной сетью для футбольных болельщиков. Всё на виду.
0 +0−0Зиньков Александр20:01:26
05/02/2014
2 +2−0Забавный Факт16:06:11
05/02/2014
Смена парадигмы, в 90-х когда поголовно воровали и убивали людей в России, либерасты боролись за права "мирных повстанцев" в Чечне.
Ну а теперь когда Кадыров и Путин - лучшие друзья, можно и покритиковать миграционную политику, хватит кормить Кавказ, и кровавых диктаторов... Так что по данной теме особых разночтений пока нет.
Миграционную политику таки да, какие достойные люди покидают Россию
0 +0−0Зиньков Александр20:00:28
05/02/2014
1 +1−0Коренной Москвич15:58:06
05/02/2014
Братухи-борцухи уже выехали с мешком денег на кайенах
через сирию можно и недоехать
0 +0−0Зиньков Александр19:56:11
05/02/2014
5 +5−0Nick15:38:33
05/02/2014
>грабеж
ну где же ручки, ну где же ваши ручки
давай отрубим ручки
и перестанем воровать
ну где же ручки, ну где же ваши ручки
давай отрубим ручки и будет за..... хорошо
0 +0−0Magomed19:28:48
05/02/2014
0 +1−1Алексей Пряхин16:31:42
05/02/2014
Муслим неуовиновин
Сашка за базар атвичает.
0 +0−0Вано 19:26:58
05/02/2014
Адвокат липовый, по всему видно. Типа Лешки Обнального.
0 +0−0Magomed19:24:50
05/02/2014
0 +1−1David A18:34:15
05/02/2014
господи да причем тут закон, закон везде хорош и в пакистане и в америке и даже в россии. от менталитета зависит всё, как бы русским не горько это было признавать они от осознания этого бегут как от чумы, но всё упирается в менталитет)
Под менталитет и законы. Хотя соглашусь в тезисе про человеческий фактор. Виноваты не законы, а люди их не соблюдающие.
0 +2−2Magomed19:22:08
05/02/2014
-2 +2−4Владимир Ильин18:59:06
05/02/2014
А что ты, чернозаденький представитель кишлачного быдлоплемени, тут мычишь? Что-то сказать хочешь, но не можешь?
Ты нарушаешь все человеческие законы. Вот говорят, не трожь гoвно и оно не будет вонять. Но я тебя даже не тронул и ты само прибежало. (:joy:)
0 +0−0Забавный Факт19:07:49
05/02/2014
0 +0−0Алихан Магомедов18:59:07
05/02/2014
вот тоже в тему Ссылка на muslimpolitic.ru
А что так шииты и суниты друг друга не любят?
0 +0−0Алихан Магомедов18:59:07
05/02/2014
вот тоже в тему Ссылка на muslimpolitic.ru
0 +1−1David A18:34:15
05/02/2014
2 +3−1Magomed16:43:14
05/02/2014
Значит в ОАЭ правильные законы, если именно они помогают им делать страну такой спокойной для проживания.

Одно непонятно, почему возможный криминал одного человека, так усердно хотят спроецировать на других людей.
господи да причем тут закон, закон везде хорош и в пакистане и в америке и даже в россии. от менталитета зависит всё, как бы русским не горько это было признавать они от осознания этого бегут как от чумы, но всё упирается в менталитет)
0 +2−2Забавный Факт17:04:03
05/02/2014
1 +3−2Забавный Факт16:55:39
05/02/2014
Может потому что большое число выходцев из Кавказа, идут в криминал? И очень много людей сталкивались с этим на бытовом уровне. Да другие национальности там тоже есть, и конечно же русские.
Только если сравнить сколько русских горбатится где нибуть на заводе и сколько в криминале, процент все таки небольшой. А если посмотреть на кавказцев, то это соотношение совсем уже другое выйдет.
Во всяком случает, мне видеться ситуация такой для России. Если посмотреть на ситуацию в Чечне, то вполне допускаю что учитывая что большинство местного населения это добропорядочные граждане это процент местного криминала опять же не может быть настолько раздражающим фактором.
0 +0−0Алексей Гринёв16:51:57
05/02/2014
2 +3−1Magomed16:43:14
05/02/2014
Значит в ОАЭ правильные законы, если именно они помогают им делать страну такой спокойной для проживания.

Одно непонятно, почему возможный криминал одного человека, так усердно хотят спроецировать на других людей.
Так это у них законы правильные, а вот у нас... как бы это поделикатнее...
0 +1−1Алексей Пряхин16:31:42
05/02/2014
Муслим неуовиновин
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь