Блокадники предложили запретить дискредитировать Победу

20:01 03/02/2014 Россия
Жители Ленинграда в дни блокады
Жители Ленинграда в дни блокады

Представители крупнейших организаций, объединяющих участников блокады Ленинграда, подписали открытое письмо к спикеру Госдумы РФ Сергею Нарышкину с призывом поспособствовать принятию закона, запрещающего дискредитацию победы в Великой Отечественной войне. Об этом 3 февраля сообщает ИТАР-ТАСС.

В письме блокадники отмечают, что в России появился «исторический ревизионизм», основанный на пропаганде равенства ответственности за случившееся как Третьего рейха, так и СССР. Это движение, по мнению подписантов, «призывает к своеобразному умиротворению памяти, основанному на сближении жертв обеих сторон и установке на нашей земле памятников нацизму».

Обращение подписали президент Международной ассоциации историков блокады и битвы за Ленинград в годы Великой Отечественной войны Юрий Колосов, представители Санкт-Петербургской общественной организации «Жители блокадного Ленинграда», Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов и других объединений. Реакции Сергея Нарышкина на письмо пока не последовало.

Общественное внимание к вопросу блокады Ленинграда было привлечено после того, как телеканал «Дождь» в преддверии 70-летней годовщины снятия блокады провел опрос на тему «Стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти десятки тысяч жизней?» Опрос вызвал возмущение политиков и пользователей интернета, после чего о прекращении сотрудничества с телеканалом объявили многие кабельные сети. Роскомнадзор и прокуратура, однако, по итогам проверки не стали предъявлять претензий к «Дождю».

2 февраля в «Фонде борьбы с коррупцией» Алексея Навального сообщали, что представители «Единой России» в Санкт-Петербурге обращаются к пережившим блокаду с предложениями написать исковые заявления с требованиями компенсации морального вреда. В опубликованном фондом образце заявления «Дождь», в частности, был обвинен в оправдании преступлений нацизма и отрицании героического подвига ленинградцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(531):

1 2 345 ... +1
8 +8−0Eternal Sun20:04:29
03/02/2014
-5 +1−6Александр Царёв19:58:10
03/02/2014
Я их взял и отодрал твоего отца. Ему передал.
Простите, у меня переводчик с петушиного сломался.
7 +7−0Eternal Sun19:58:04
03/02/2014
-5 +2−7Александр Царёв19:53:30
03/02/2014
я серьезно. ибо аргумент тех блокадников, что за запреты, что их должны уважать, потому что голодали за нашу свободу противоречит. Они простые люмпены, которые не повезло сдохнуть в блокаде. явно детей ели.
Жаль что твоих родителей не съели. Судя по жирноте - вами можно было весь город годами на протеине держать.
7 +11−4Alex Doe19:52:26
03/02/2014
-3 +5−8Вячеслав Минеев19:42:39
03/02/2014
Это вам блокадники лично рассказали про "дождь"?
Да, "дождем" вам не плохо мозги промыло.
Мы стадо , а вы значит отделены от общества? Инопланетянин?
Молод ты еще - дурак, потому и мыслишь высокомерно, чванливо и недалеко.
> Мы стадо , а вы значит отделены от общества?

Ну, а кто вы, оголтелая, дремучая, мракобесная толпа, готовая порвать в едином порыве? Нет, это не моё общество.

В учебнике истории обсуждение вопроса - это не кощунство, а на канале, который показывает репортажи про дачи наших "слуг народа", вопрос - уже кощунство.
7 +7−0Андрей Воробьев19:35:06
03/02/2014
-3 +3−6Гениальный Мыслитель19:23:33
03/02/2014
Режим либерастов вырастил поколение, не готовое идти и умирать, когда Отечеству это необходимо. Последствия 90-х еще долго будут нам аукаться.
Надо просто сначала подумать - нужно ли это Отечеству, власти или кучке олигархов, приближенных к власти?
Кому была нужна в Афганистане? Какие цели и задачи ставило руководство СССР? Чего хотело добиться? Добилось ли?
7 +7−0Heinz Guderian19:12:28
03/02/2014
13 +15−2Alexey Derevyankin19:11:19
03/02/2014
Запретить всё плохое! Всё хорошее сделать обязательным!
Золотые слова, Алеша!
6 +6−0Alex Doe19:55:44
03/02/2014
-10 +3−13Eternal Sun19:41:11
03/02/2014
Нет, там находится моя жопа, которую я вытирал вашей либеральной мукулатурой :)
Ха ха ха, школьная программа (в моём случае советская) - это "либеральная макулатура". Бугога. Помню были у нас вытирающие учебниками жопы кадры. Кто сторчался, кто просто никчёмным говном стал уйдя в ПТУ.
6 +15−9Кокованя Матвееф19:52:17
03/02/2014
40 +53−13Stanislav19:06:14
03/02/2014
Вот и пытаются формировать. Стален, Православие, ВОВ - столпы Ресурсной Федерации.
Начинается очередной приступ из серии *оскорбления чувств верующих*, принятых задним числом после пусек в храме))Сейчас Дождь надо убрать, и примут закон об *оскорблении исторической памяти народа* %)))
6 +9−3Eternal Sun19:51:54
03/02/2014
3 +4−1Marina Sirotina19:38:51
03/02/2014
Не нравится людям свобода слова. Так зачем же другим навязывать свое мнение.
Те люди ради будущего, в том числе нынешней свободы слова (читай - петушиного воя либералов) жертвовали собой. Одни - в осажденном городе, другие - в боях, третьи - на заводах, четвертые - на льду ладожского воя.

К сожалению в сотнях децибелов петушиного либерального воя меркнут их тихие голоса. А те, что удается услышать - не нравятся петуш.. либеральной общественности.

Ой, что ж делать. Херовые у нас ветераны. Свобода слова им не нравится.
6 +12−6Alex Doe19:34:31
03/02/2014
-5 +7−12Вячеслав Минеев19:27:00
03/02/2014
Было бы неплохо. Благодаря этой "религии" такие скоты как ты, сейчас живут и здесь помоями поливают участников ВОВ.
Нет. Не благодаря. Когда была война не было никакой религии, и победили совершенно по другим причинам. А он речь ведёт про сейчас. Это такой сарказм - для совсем тупых на пальцах. Он глумится не над людьми, которые воевали, а над такими как вы - над мракобесным стадом, которое негодуэ.

Вам не кажется странным, что сами блокадники говорят, что в вопросе Дождя нет ничего оскорбительного, а вот офисные бл***ди оерут во всю глотку об оскорблении?
5 +5−0Evgen20:30:55
03/02/2014
1 +3−2Хреновий Бугуртов19:53:03
03/02/2014
То есть ви таки не сомневаетесь, что в советских документиках грязи не меньше, чем в фошыстских? А вас от церкви святого Сталина не отлучат за такое кощунство?
Не сомневаюсь что в документиках сша и англии, если покопаться, найдется столько чернухи, что нам и не снилось. Особенно на тему вскармливания одного усатика для его победного похода на восток.
5 +5−0Eternal Sun20:23:09
03/02/2014
Комментарий удалён.
Ого, а сколько вам лет? Вам должно быть не меньше 80, чтобы иметь тогда возможность кого-то просить или не просить.
5 +6−1Вася Пупкин20:06:44
03/02/2014
Комментарий удалён.
Победами можно и нужно гордиться!
5 +6−1Alex Merkator19:37:54
03/02/2014
Как обычно, блокадников взяли за продуктовый набор?))
5 +6−1Chrys Red19:36:56
03/02/2014
2 +4−2Валерия Смирнова19:20:51
03/02/2014
минусуй, не минусуй, это факт. Если полицай, увидит, как ты отдаешь римское приветствие, тебя уведут в каталашку. Символы третьего рейха и любое его упоминание, в Германии запрещено. Даже была новость, как один гусский, в аэропорту Берлина руку вскинул... И сел))
Если Вы- не сможете разделить понятия "немец" и "нацист", то Вам- гарантированы некие траблы в ФРГ.
5 +8−3Eternal Sun19:36:09
03/02/2014
0 +4−4Валерий Овчинников19:24:30
03/02/2014
Дискредитировать Победу в Великой Отечественной войне нельзя, эта Победа исторический факт. А так можно по существу запретить изучение истории Второй Мировой войны - вот где могут вскрыться факты, дискредитирующие Сталина и высшее руководство СССР. Да еше военные преступления нашей армии в Германии.
>> военные преступления нашей армии в Германии.
.
Ой, думали, на территории СССР можно было жечь, насиловать и резать. А как до Германии дошло - ой кокококо спасите.
5 +7−2Александр19:21:50
03/02/2014
Зае*али запрещать! Начните уже разрешать!
4 +9−5Vlad Egorov21:41:32
03/02/2014
Комментарий удалён.
Для вас недостаточно того, что СССР напал на Финляндию (1939г.), аннексировал Бессарабиию и Северную Буковину (1939г.), присоединил прибалтийские государства (1940г.), а также поучаствовал в разделе Польши (1939г.)? Кстати, за нападение на Финляндию СССР был исключен из Лиги Наций, предшественника ООН.
4 +5−1Юрий Яншалинов20:14:35
03/02/2014
Лента, ребята, редакторы, модераторы комментов, вам самим-то не стремно столько "неолибералов" у себя на прикорме держать, которым нечем заняться, кроме как обосрать всё, что можно, главное, что против?

Я понимаю, оппозиционное издание, свет свободы, но блин не стремно-то после некоторых высеров комментаторов в глаза ветеранам смотреть? Или ваша совесть чиста - бабушек и дедушек уже нет на этом свете?
4 +4−0Alex Doe20:11:44
03/02/2014
-6 +0−6игорь черницын20:03:25
03/02/2014
ты сам дерьмо
Нет ты! Адын адын адын!!!!11111
4 +5−1Ivan Morozov20:07:19
03/02/2014
Низкий поклон и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ленинградцам погибшим от ГОЛОДА,который Вы знаете, кто устроил,а не знаете почитайте....Покойтесь с миром. Вас помнят..........
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь