Украинскую оппозицию заподозрили в подготовке захвата государственной власти

02:49 01/02/2014 Бывший СССР
Участники антиправительственных выступлений в Киеве
Участники антиправительственных выступлений в Киеве

Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело по факту «совершения действий, направленных на захват государственной власти». Как сообщает «Интерфакс», об этом заявил 31 января глава ведомства Максим Ленко в эфире телеканала «112 Украина».

Уголовное производство было начато после исследования серверов с материалами о деятельности оппозиционного объединения «Батькивщина», изъятых во время обыска в киевском офисе. Эти материалы говорят о том, что «при планировании этих акций предвиделся так называемый силовой вариант их развития», заявил Ленко. По его словам, рассматривался сценарий «применения силы к митингующим» с целью «вызвать широкий резонанс и подорвать авторитет действующей власти и президента».

О возможных подозреваемых в СБУ не сообщили. Соответствующая, 109-я, статья Уголовного кодекса Украины (действия, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя или захват государственной власти) предусматривают наказание в виде лишения свободы сроком до десяти лет.

Ранее 31 января в Главном следственном управлении МВД Украины объявили, что обнаруженные на изъятых серверах материалы свидетельствует о том, что протестные акции, начавшиеся в Киеве 21 ноября, не были стихийными, а планировались заранее, причем предусматривался и «силовой сценарий развития». В то же время утверждалось, что материалы были направлены на экспертизу и будут переданы СБУ только в том случае, если в них будет обнаружен состав преступления.

В то же время в «Батькивщине» заявление МВД назвали «провокацией», а депутат Александр Турчинов, представляющий партию в Верховной Раде, подчеркнул, что ранее милиция неоднократно отказывалась признать, что в киевском офисе «Батькивщины» по адресу улица Туровская, 13 проводился обыск, сообщает УНИАН. В ГСУ МВД между тем утверждают, что информация о деятельности партии находилась на серверах компании «Структура ІТ», расположенной в помещении на улице Туровская, 19-Б.

Ранее «Батькивщина» сообщала, что 9 декабря 2013 года офис захватили бойцы спецподразделения «Беркут», вооруженные автоматами. Представители МВД эту информацию не подтвердили: в милиции утверждали, что компьютерная техника и документы были изъяты в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве и злоупотреблении служебным положением должностных лиц неназванной коммерческой структуры.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(259):

1 2 345 ... +1
7 +10−3Alex Ivlev02:50:40
01/02/2014
1 +5−4Roman Balagula02:06:11
01/02/2014
Вот Юля наверное ссытся от счастья!
Не знаю как Юля, а Яценюк точно наделает в штаны, когда его придут брать.
7 +8−1Anton Sazonov02:16:56
01/02/2014
-3 +4−7Anton Sazonov02:12:07
01/02/2014
Это пережёванная тема.

Да, весь этот "конституционный кризис" был бы решён лёгкими БТР и Национальной гвардией за два дня максимум.

Но тут, как говорят плохие журналисты, вскрылась тема противостояния востока и запада.

В том смысле, что проблема глубже, чем дегенераты в Киеве.

И что со всей этой х--ней делать, я не знаю лично, как москвич. Ну и мне, мягко выражаясь, всё равно.
Но я бы, безусловно, с третьего дня дал приказ стрелять на поражение.

Потому что это не дело, что там происходит.

Но это я, в кресле. Чо там Янукович задумал, он сам не знает.
6 +6−0Александр Симоненко11:28:54
01/02/2014
30 +34−4Правдоруб03:12:01
01/02/2014
точно.
кто-то там у них тупит.
Уже несколько дней власть захватывают, а они только заподозрили.
Ну не тормоза ли?!
ЦРУ и ГОСДЕП давно всё это спланировали,какая может быть стихия.
6 +7−1Bazz03:15:23
01/02/2014
1 +3−2mikhail luboy02:42:46
01/02/2014
а вот оппозиция про_рала уже следующие выборы
Выборы будут уже в другой стране, прежней Украины не будет.
6 +8−2Anton Sazonov03:05:57
01/02/2014
-7 +2−9Волк Fox02:56:07
01/02/2014
> Нигде не касаясь тактики.

Вы действительно идиот?

Бронетехника против демонстрантов без применения курсовых пулеметов тупо сгорит. Причем с солдатиками внутри.

Раз без применения огнестрельного оружия удержать демонстрантов за пределами броска бутылки нельзя, значить придется стрелять по массе людей = будет много крови и трупов.

К счастью, в хохляцков ВВ идейных защитников Януковича нет, на такие Ваши приказы все попросту положат с прибором.

Вот и вся ваша "тактика".

Меньше играйте в варкрафт короче, больше работайте.
Давайте хотя бы, для начала, сценарий игры введём, раз мы уже разбираем его на кусочки.

И избавьтесь, ей-богу, от привычки в каждом комментарии обзывать оппонента идиотом. По меньшей мере, пока не отметились блестящим комментарием, поставившим всех на место. А то как-то с вами разговаривать западло.

По теме. Вы зачем-то ввели правило, что бронетехника едет в виде утюга, который закидывают молотовыми. 39-ый попадёт и будет Пожар. Кровопийцы выбегают из люка, где их добивают бейсбольными битами Патриоты.

Потом у вас в ВВ/МВД (на Украине тоже МВД называется) нет идейных защитников, а только наймиты. Это такое хорошее, неслабое допущение. Вроде того, что у них х-й маленький тоже.

Если я главнокомандующий, у меня есть основания полагать, что приказов они слушаются. На это у меня два резона: 1) то, как они пассивно себя вели, подвергаясь атакам экстремистов (не было приказа) и 2) я достоверно знаю, что это не так. Это предлагается принимать на веру. Как 99% ваших тезисов, я могу позволить себе 2%.

Ваш вывод о "к счастью, в хохляцких ВВ идейных защитников Януковича нет" вы снова принимаете за аксиому и занимаетесь той же софистикой, что и ранее. Это, мягко сказать, никем не установленный факт. Более того, гораздо больше аргументов "против".

Вы снова не сказали ни единого слова по делу, что заставляет меня сомневаться в вашей биографии.
5 +5−0I Bolit12:38:00
01/02/2014
0 +10−10Jane Rand06:59:36
01/02/2014
Т.е. Батькивщина виновата в том, что [цитата]:

рассматривался сценарий «применения силы к митингующим» с целью «вызвать широкий резонанс и подорвать авторитет действующей власти и президента».
Для патриотического русского ума конечно достаточное основание, чтобы непослушных меньших братьев пострелять из пулеметов. Но остается нераскрытым вопрос, почему правительство Украины решило действовать по сценарию Батькивщины.
Кстати, пулеметами пробовали и Каддафи и Асад - ничего хорошего почему-то не получилось.
"Кстати, пулеметами пробовали и Каддафи и Асад - ничего хорошего почему-то не получилось."

Ещё танками пробовали. В Китае. Очень всё хорошо получилось!
5 +5−0Юлиан Гантман12:30:36
01/02/2014
-5 +2−7viktor10:08:14
01/02/2014
рать Хама?)) ,да его не навидят в Донецке не меньше чем в Киеве,но он за 15 лет запугал там людей,а Киев выходящий на Вече каждое воскресенье в количестве от 200тысч. до 800т.Яныка озадачил.У него как окупанта ,земля горит под ногами,а вы все рать, рать,да срать, ваша ПРыгоналов ,опустившая страну за 3 года в 3 раза
А Ющенко тогда с точки зрения жителя Крыма - не оккупант? Бандера, Шухевич - герои? Я не о вашем мнении,а о мнении среднего жителя Крыма. Как вы думаете, как будет воспринята насильственная смена избранного ими президента там? Как освобождение от оккупации?
-он за 15 лет запугал там людей - пруф
-Вече каждое воскресенье в количестве от 200тысч. до 800т - пруф
-земля горит под ногами - пруф
-опустившая страну за 3 года в 3 раза - пруф
5 +6−1Parsec02:51:43
01/02/2014
2 +5−3mikhail luboy02:28:02
01/02/2014
лента любит приврать))
лента и Путин всегда правы!
5 +12−7Alex Merkator02:07:47
01/02/2014
18 +22−4Денис Лысенко01:54:06
01/02/2014
Виновен госдеп
Рукопожатные хохло-журналисты изобрели новый вид оружия)
Ссылка на obozrevatel.com
4 +4−0zlrkprlc07:39:48
01/02/2014
Комментарий удалён.
это ещё предстоит выяснить... вскрытие покажет...
4 +6−2George Smith03:51:18
01/02/2014
-1 +5−6Лаврентий Медведев02:38:07
01/02/2014
Уже устали объяснять всем, что с Киевом порядок Картинка на cs616529.vk.me
Кому ты п*здишь, какел? Что, не видели фоток, как все магазины в центре киева позабивали окна/витрины досками и дсп? А на фото - монтаж? Или для тебя, западенского дебила - это в порядке вещей. Укрохлев..
4 +4−0Anton Sazonov03:20:58
01/02/2014
3 +3−0Anton Sazonov03:14:03
01/02/2014
Ещё хорошей идеей будет не обзывать оппонента м-ком при каждом удобном случае. Я в этих ваших интернетах скоро 20 лет и на гироев не обижаюсь. но это вас плохо характеризует.

Вы могли бы, между делом, сообщить своё звание, а также боевое соединение, к которому были прикомандированы во время Первого Чеченского конфликта?

Имя можно приватом. (Здесь есть приват?)
Если вы состояли в составе подразделений ГРУ, то тоже есть возможность это проверить. Пожалуйста, пишите.

На текущий момент я лично разрываюсь между двумя вариантами: 1) вам было 18 лет, но так и осталось; 2) вы лжёте.

Пожалуйста, развейте.
4 +4−0Alex Ivlev02:48:13
01/02/2014
15 +15−0Zak02:17:26
01/02/2014
Кажется, они что-то начали подозревать.
Что выдало оппозицию? Катапульты, баррикады, коктейль Молотова или захват административных зданий? (:wonder:)
4 +5−1Bazz02:41:01
01/02/2014
Служба безопасности Украины доказала уже свою полную некомпетентность и ничтожество. Прошляпила всё что можно, так что теперь может свои запоздалые расследования засунуть в жопу.
3 +3−0EyeSauronn13:37:57
01/02/2014
0 +1−1Денис Соломатин13:30:06
01/02/2014
согласен - когда внутри все плохо, то всегда найдутся "виноватые" во вне...отсюда и национализм и методы управления этими бандеровцами
ну что бы в этом убедиться, что националисты ищут виноватого из вне... достаточно посмотреть их ТВ, к примеру они приглашали к себе оппонента путина, Венедиктова, и они в этой передаче искали иностранные спц.службы. Венедиктов там им по полочкам всё разложил :)
3 +4−1EyeSauronn13:27:29
01/02/2014
0 +0−0Денис Соломатин13:19:38
01/02/2014
а может и лучше? сколько юг да восток спать то будут и глотать лозунги свидомые?
мне кажется, что беспорядки(и их поддержка народом) на Украине носит скорее социальный характер,
дело в том, что свободных рынков сбыта нет, и не будет. И по мере отхода националистической власти на Украине, от России, Россия стала закрывать от неё свой рынок сбыта, и при этом европа не собирается открывать свой.
К примеру, Европа даже не открыла свой рынок сбыта для входящих в неё прибалтов.

Так вот, нет сбыта- нет и работы, нет и зарплат, и поэтому страна в нищенстве.
А нищими легко управлять(обычно их уровень образования стремится к 0), им достаточно сказать что в их бедности виноват ..... тот, и указать пальцем.
По сути можно сказать что Украина стала заложником европы, если учесть количество представителей европейских и американских политиков на националистическом майдане, которые вмешивались во внутренние дела украины. и причём вмешивающиеся иностранные политики, боятся референдума на Украине.

Поэтому на Территории сейчас называемой Украиной, появилось столько националистов в самых нищих районах страны, а не в работающим ,....русскоговорящем юго-востоке, которые относительно богаты по сравнению с галицией, поэтому на самодостаточном востоке нет националистов и майданов.
3 +3−0I Bolit12:44:20
01/02/2014
-5 +2−7viktor10:08:14
01/02/2014
рать Хама?)) ,да его не навидят в Донецке не меньше чем в Киеве,но он за 15 лет запугал там людей,а Киев выходящий на Вече каждое воскресенье в количестве от 200тысч. до 800т.Яныка озадачил.У него как окупанта ,земля горит под ногами,а вы все рать, рать,да срать, ваша ПРыгоналов ,опустившая страну за 3 года в 3 раза
Бандеровцев ненавидят больше. "Свидомые" уже показали себя во всей красе при власти. Так что давайте без истерик. Не нужно изображать "всенародное восстание" там, где его нет. Вот если Тягныбок станет министром МВД, а Фарион - министром культуры - тогда вы узнаете, что такое такое восстание! Только лучше до этого не доводить.
3 +3−0Владимир Казак07:02:17
01/02/2014
Неужели яички у власти начали потиху опускаться?
Какой мирный демонстрант с битой на фото!
3 +5−2Philipp Koltsov04:24:00
01/02/2014
2 +4−2Roman Balagula02:58:17
01/02/2014
Яйценюх наделает в штаны?! Да вы что! Ведь сам Барак Хусейнович восхитился его храбростью!
так и Барак Хусейнович наделает в штаны, когда придут его брать.
3 +3−0Ilia Kouchnir03:18:27
01/02/2014
0 +2−2Nikita Dubrovin02:51:24
01/02/2014
Вполне логично, что такие вещи требуют планирования, и что силовой вариант вероятен. Никакого криминала тут нет.
Ну тогда наверное логично было бы предположить что польские водители грузовиков, которые приезжали в Брюсель на демонстрацию протеста, имели в запасе план "В" как то "силовой захват власти" в.... Бельгии?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь