Янукович согласился на встречу с лидерами оппозиции

15:39 22/01/2014 Бывший СССР
Виктор Янукович
Виктор Янукович

Президент Украины Виктор Янукович согласился на встречу с лидерами оппозиции. Об этом в своем Твиттере написал глава фракции «Батькивщины» Арсений Яценюк. Переговоры, по его данным, начнутся в 13.45 по местному времени (15.45 мск). В них, помимо Яценюка, будут участвовать лидер УДАРа Виталий Кличко и глава националистической партии «Свобода» Олег Тягнибок.

Ранее сегодня пресс-служба Януковича распространила его обращение в связи с последними событиями в Киеве. В нем президент призвал оппозицию «сесть за стол переговоров и остановить противостояние». «Еще не поздно урегулировать конфликт мирным путем», — подчеркнул глава государства.

Лидеры оппозиции неоднократно требовали, чтобы Янукович лично участвовал в переговорах по урегулированию политического кризиса на Украине. Однако президент, встретившись 19 января с Кличко, от этого процесса отстранился. Позиции действующей власти на переговорах представляла рабочая группа, куда вошли секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Клюев, министр юстиции Елена Лукаш и советник главы государства Андрей Портнов.

Рабочая группа провела два заседания. Стоит отметить, что руководители трех оппозиционных партий в них также не участвовали. Требования «Евромайдана» отстаивали бывший министр внутренних дел Юрий Луценко, депутат от «Свободы» Руслан Кошулинский, «ударовец» Виталий Ковальчук и Александр Турчинов от «Батькивщины». Никаких результатов прошедшие встречи не принесли. Как заявил Луценко, оппозиция лишь передала главе государства свои требования и ожидала реакции на них.

В числе требований, которые оппозиция выдвинула Януковичу, назывались досрочные президентские выборы, отставка правительства, а также отмена резонансных законопроектов, недавно принятых провластными депутатами Верховной Рады. Речь идет о поправках, которые ужесточают правила проведения митингов и вводят уголовную ответственность за угрозы в отношении власти, распространяемые в интернете.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(226):

123 4 567 ... +1
1 +3−2Владимир Казак14:48:11
22/01/2014
Ща оппы открещиваться начнут от той херни, которую заварили. Их контролируемый майдан перешел в неконтролируемый, все болт на них положили.
1 +4−3xanax phentermine14:47:32
22/01/2014
3 +4−1Andrey Egoschin14:46:38
22/01/2014
Почему не пишут настоящую фамилию "настоящего националиста" Тягнибока?
майданутые не хотят видеть в революции еврейский замысел, хотя им посрать, лишь бы дорога для коклядских проституток в ЕС была открыта
1 +2−1Алексей Карташёв14:45:54
22/01/2014
Комментарий удалён.
Про мразь слышали, а кровавый почему?
1 +6−5Российский Сыр14:45:46
22/01/2014
0 +13−13Ivan14:44:24
22/01/2014
Кличко надо будет на этой встрече сделать лишь одно хорошо известное ему движение правой рукой, чтобы решить огромное количество проблем Украины и стать национальным героем.
При любом неосторожном движении охрана президента сделает из него решето ;)
1 +3−2xanax phentermine14:45:39
22/01/2014
-2 +8−10Владимир Казак14:44:18
22/01/2014
Она и так европейская. Только после этих вот майданов свободной уж точно не будет.
Шо русские, шо каклы, требуют строго хозяина, с плетками. Были ведь относительно свободны какляшки, теперь получат с полна
1 +1−0Сергей Ряполов14:43:45
22/01/2014
-7 +13−20Российский Сыр14:40:48
22/01/2014
Вот только какой смысл с этим террористами разговаривать? ;)
или с этим?(:joy:)
1 +1−0Alexander Mayorov14:42:08
22/01/2014
На ринге?
0 +0−0Alexander Grishchenko21:02:03
22/01/2014
"президент призвал оппозицию «сесть за стол переговоров и остановить противостояние». «Еще не поздно урегулировать конфликт мирным путем», — подчеркнул глава государства." Так вроде это оппозиция призывала его сесть за стол, а он артачился. Или СМИ обманывали?
0 +0−0Сергей Голяшов19:36:47
22/01/2014
0 +0−0Имя Фамилия18:39:39
22/01/2014
>>И только к 13-14 веку началось повторное собирание земель русских, но уже без западных княжеств, которые сформировались в княжество Литовское.
............................................................................
Ссылка на ru.wikipedia.org
Середина XIV века. Кто собирал восточные земли и которые? Чуть позже Москва провоцирует конфликт с Ордой в результате которого Южнославянские земли попадают под тактику вызженной земли, освобождая Москве пространство для маневра путем тотального уничтожения славянских княжеств силами Орды.
>> Чуть позже Москва провоцирует конфликт с Ордой в результате которого Южнославянские земли попадают под тактику вызженной земли, освобождая Москве пространство для маневра путем тотального уничтожения славянских княжеств силами Орды.

Как такое может быть, если Московское княжество расширялось преимущественно за счёт восточных и северо-восточных земель?

О каких южнославянских землях идёт речь?
0 +0−0Сергей Голяшов19:22:57
22/01/2014
0 +0−0Имя Фамилия18:28:03
22/01/2014
>>Князь Мстислав Романович с воинством киевским, князь Мстислав Мстиславич с воинстовм Галичским, княз Владимир Рюрикович с воинством Смоленским и прочие князи Российстии: Черниговские, Переяславские, Владимирские, Новгородские.
............................................................................
Любая древняя карта изображает Русь в двух лицах. Нижнюю и Верхнюю.
К верхней относился Новгород. Нижняя строилась на основе Киевской Руси и Туровского княжества. Все, что перечислено - результат миграций Нижней Руси. Территория же современной московской области называлась Тартария и была заселена финно-угорскими племенами. Современная Татария, если не ошибаюсь - результат похода Орды на Москву, когда та вздумала проводить независимую политику. Никого не найдя пошли дальше и там обустроились. Как то так.
В описываемый в цитате период, Московского княжества вообще не существовало. Москва была частью княжества Владимирского.

Ну а про Тартарию это вообще шедеврально =) Заселена фино-угорскими племенами =)

К моменту становления Владимирского княжества о фино-уграх в тех местах остались лишь воспоминания. Наши предки блюли чистоту крови и с другими народами смешивались весьма неохотно. Зато весьма охотно выживали их.

Вся Сибирь, Дальний Восток, включая Китай, Малая Азия и Ближний Восток сформировались в Великую Тартарию в результате похода Орды на Москву? Какая каша у Вас в голове... Откуда шли и куда ДАЛЬШЕ пришли, если Крымское ханство находится юго-восточнее Москвы?

Крымское ханство начало зарождаться как часть Золотой Орды преимущественно на половецких землях, аккурат после тех событий, которые я процитировал из "Скифской истории" (перечисление воинств). Эти войска как раз собирались на подмогу половцам (это называется никого не нашли?), но были разбиты и земли половцев оказались под Золотой Ордой. На Москву Золотая Орда не могда идти по той простой причине, что Москва тогда была заурядным городом Владимирского княжества.
0 +0−0Сергей Голяшов18:45:43
22/01/2014
0 +0−0Имя Фамилия18:21:55
22/01/2014
>>И только к 13-14 веку началось повторное собирание земель русских, но уже без западных княжеств, которые сформировались в княжество Литовское.
............................................................................
Да. Русские земли формировались вокруг СЛАВЯНСКОЙ Литвы. Новгород тоже вел переговоры о вхождении в ВКЛ. А Московиты были беспокойным восточным соседом, с которыми вплоть до 1795 года шли сплошные войны. Славяне редко воевали друг с другом так ожесточенно. И Московия достаточно долго находилась под ПРОТЕКТОРАТОМ Золотой Орды, собирая дань со славянских земель. Арабскую вязь, прославляющую Аллаха часто можно увидеть на оружии местного производства. Но во времена Романовых про это решили забыть и придумали Московскую Русь.
>> Русские земли формировались вокруг СЛАВЯНСКОЙ Литвы.

Я что-то не припомню, чтобы вокруг Литовского княжества формировались Тверь, Ростов, Рязань, Владимир, Кострома, Нижний Новгород и т.д. и т.п.

А под протекторатом Золотой Орды находилось большинство русских княжеств, в том числе и Киев. Московские князья безусловно пользовались таким политическим рычагом, как ярлык на великое княжение, соперничая кстати в этом с Суздалем и Нижним Новгородом, однако это не делало их менее русскими, чем князья в Киеве, Великом Новгороде или Смоленске.

>> Арабскую вязь, прославляющую Аллаха часто можно увидеть на оружии местного производства

А вот эти заявления требуют подтверждения. Пруф в студию.
0 +0−0Имя Фамилия18:39:39
22/01/2014
1 +1−0Сергей Голяшов17:12:29
22/01/2014
Можно ещё добавить что изначально Рюрик с братьями был призван в Новгород, затем его потомки стали "собирать земли", подмяв под себя в том числе и Киев, и часть будующего княжества Литовского, а затем перенеся в Киев из Новгорода столицу сформировавшейся к тому моменту Киевской Руси. После Владимира Киевская Русь пришла в упадок, распалась на княжества и погрязла в междоусобицах. И только к 13-14 веку началось повторное собирание земель русских, но уже без западных княжеств, которые сформировались в княжество Литовское.
>>И только к 13-14 веку началось повторное собирание земель русских, но уже без западных княжеств, которые сформировались в княжество Литовское.
............................................................................
Ссылка на ru.wikipedia.org
Середина XIV века. Кто собирал восточные земли и которые? Чуть позже Москва провоцирует конфликт с Ордой в результате которого Южнославянские земли попадают под тактику вызженной земли, освобождая Москве пространство для маневра путем тотального уничтожения славянских княжеств силами Орды.
0 +0−0Имя Фамилия18:28:03
22/01/2014
1 +1−0Сергей Голяшов17:29:49
22/01/2014
Прошу прощения, был немного не внимателен, не сразу понял о чём речь. Действительно, в этом месте москава и россияне разделены, но далее читаем:
Князь Мстислав Романович с воинством киевским, князь Мстислав Мстиславич с воинстовм Галичским, княз Владимир Рюрикович с воинством Смоленским и прочие князи Российстии: Черниговские, Переяславские, Владимирские, Новгородские. Как видно Российские есть понятие собирательное и туде входят все княжества, вошедшие в состав Московсковского царства, а затем и России.
>>Князь Мстислав Романович с воинством киевским, князь Мстислав Мстиславич с воинстовм Галичским, княз Владимир Рюрикович с воинством Смоленским и прочие князи Российстии: Черниговские, Переяславские, Владимирские, Новгородские.
............................................................................
Любая древняя карта изображает Русь в двух лицах. Нижнюю и Верхнюю.
К верхней относился Новгород. Нижняя строилась на основе Киевской Руси и Туровского княжества. Все, что перечислено - результат миграций Нижней Руси. Территория же современной московской области называлась Тартария и была заселена финно-угорскими племенами. Современная Татария, если не ошибаюсь - результат похода Орды на Москву, когда та вздумала проводить независимую политику. Никого не найдя пошли дальше и там обустроились. Как то так.
0 +0−0Имя Фамилия18:21:55
22/01/2014
1 +1−0Сергей Голяшов17:12:29
22/01/2014
Можно ещё добавить что изначально Рюрик с братьями был призван в Новгород, затем его потомки стали "собирать земли", подмяв под себя в том числе и Киев, и часть будующего княжества Литовского, а затем перенеся в Киев из Новгорода столицу сформировавшейся к тому моменту Киевской Руси. После Владимира Киевская Русь пришла в упадок, распалась на княжества и погрязла в междоусобицах. И только к 13-14 веку началось повторное собирание земель русских, но уже без западных княжеств, которые сформировались в княжество Литовское.
>>И только к 13-14 веку началось повторное собирание земель русских, но уже без западных княжеств, которые сформировались в княжество Литовское.
............................................................................
Да. Русские земли формировались вокруг СЛАВЯНСКОЙ Литвы. Новгород тоже вел переговоры о вхождении в ВКЛ. А Московиты были беспокойным восточным соседом, с которыми вплоть до 1795 года шли сплошные войны. Славяне редко воевали друг с другом так ожесточенно. И Московия достаточно долго находилась под ПРОТЕКТОРАТОМ Золотой Орды, собирая дань со славянских земель. Арабскую вязь, прославляющую Аллаха часто можно увидеть на оружии местного производства. Но во времена Романовых про это решили забыть и придумали Московскую Русь.
0 +0−0Имя Фамилия18:13:46
22/01/2014
0 +0−0Сергей Голяшов16:56:47
22/01/2014
Он цитирует более ранний текст, написанный когда России ещё не существовало.
>>Он цитирует более ранний текст, написанный когда России ещё не существовало.
...................................................................
Россияне тогда уже существовали, как следует по тексту. И они не были одним народом с московитами.
0 +0−0Engy Kpi17:09:08
22/01/2014
0 +0−0arhip krysiuk15:24:13
22/01/2014
Слава Богу, что Янукович всё таки согласился встретиться с лидерами оппозиции.
Мудрость посетила Януковича...
точнее - хитрость...
0 +0−0Alex Frost17:02:48
22/01/2014
0 +0−0Имя Фамилия17:00:13
22/01/2014
Согласен. Но жители Москвы и области представлены носителями генома второй группы. Об этом и пытаюсь сказать уже час. )))
тоже самое, что я и написал снизу, в Москве живут 90% переселенцев из других областей. Я сомневаюсь, что из них хотя бы найдутся 10% этнических русских. Сколько народу едут в Москву,наверное вам лучше меня известно.
0 +0−0Alex Frost17:01:03
22/01/2014
0 +0−0Имя Фамилия16:58:13
22/01/2014
>>что дальше?
...............................................
А дальше ищите процент N3 для жителей Московской области. )))
жители московской области вообще не показатель. Я сомневаюсь, что хотя бы 10% ныне проживающих в московской области, являются этническими русскими. поэтому нет даже смысла искать.
0 +0−0Имя Фамилия17:00:13
22/01/2014
0 +0−0Alex Frost16:58:03
22/01/2014
те, кто вторая группа-это смесь русских. Настоящие "этнические" русские-это южные русские, а у них с украинцами самый близкий друг к другу геном.
Согласен. Но жители Москвы и области представлены носителями генома второй группы. Об этом и пытаюсь сказать уже час. )))
0 +0−0Имя Фамилия16:58:13
22/01/2014
0 +0−0Alex Frost16:40:49
22/01/2014
нашли: "Y-ДНК гаплогруппа N отмечена мутацией в ОНП маркере M231.
Эта гаплогруппа встречается в Центральной, Северной Европе и повсеместно в европейской и азиатской частях России. Преобладающими носителями данной гаплогруппы являются — финны (68%), балты (46%)[1], якуты (80%)[2], удмурты (56%)[3]." что дальше?
>>что дальше?
...............................................
А дальше ищите процент N3 для жителей Московской области. )))
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь