Внешний долг России вырос на 15 процентов за год

18:16 20/01/2014 Финансы
Здание Банка России
Здание Банка России
Зато всем остальным прощаем.

Внешний долг России за 2013 год вырос на 15 процентов и составил 732 миллиарда долларов. Об этом говорится в опубликованных 20 января материалах Центробанка.

В абсолютном отношении внешний долг вырос на 95,61 миллиарда долларов. Внешний долг складывается из задолженности органов госуправления и обязательств частного сектора.

Государственный долг России, который приходится на иностранных кредиторов, за 2013 год увеличился до 63,4 миллиарда долларов по сравнению с 54,4 миллиардами по итогам 2012 года. В процентном соотношении это соответствует росту на 16,5 процента.

Главными заемщиками на внешнем рынке остаются федеральные органы власти — на их долю приходится 62,7 миллиарда долларов. Регионы задолжали иностранным кредиторам 0,71 миллиарда долларов. Россия сохраняет 2,07 миллиарда долларов невыплаченных советских долгов.

Центробанк к началу 2014 года аккумулировал 15,8 миллиарда долларов задолженности.

По состоянию на 1 января 2014 года банки были должны иностранным кредиторам 214,9 миллиарда долларов. За 2013 год они увеличили объем долгов на 13,3 миллиарда долларов. На долю предприятий прочих секторов экономики приходилось 437 миллиардов долларов задолженности. За прошлый год они нарастили внешние долги на 73 миллиарда долларов, то есть почти на 20 процентов.

Центробанк публикует статистику внешней задолженности за каждые три месяца. Последние несколько лет совокупный внешний долг России увеличивается. В 2011 году его рост составил 50 миллиардов долларов, а в 2012 году — уже 92 миллиарда. Динамика роста задолженности опережает формирование международных резервов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

1 234 ... +1
26 +29−3Котто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен17:19:22
20/01/2014
Зато всем остальным прощаем.
16 +18−2MrButcher17:22:43
20/01/2014
-10 +5−15Ghe orgi17:19:42
20/01/2014
Опять постят внешний долг, и все думают, что это государственный.
В статье написано, из чего складывается внешний долг.
13 +14−1Krokodill Bill17:24:18
20/01/2014
...2,07 миллиарда долларов невыплаченных советских долгов...

И прощает бывшим партнёрам по соцлагерю на порядок большие суммы
11 +13−2Эрик Мультилох17:22:35
20/01/2014
Ну хоть стабильно растёт, и то хорошо.
10 +10−0Банников Алексей17:22:57
20/01/2014
-10 +5−15Ghe orgi17:19:42
20/01/2014
Опять постят внешний долг, и все думают, что это государственный.
ты статью то читал. там все расписано - сколько внешний, сколько государственный.
8 +12−4Sonic .17:33:11
20/01/2014
-7 +4−11Ghe orgi17:27:43
20/01/2014
Да, спасибо, что госдолг РФ самый низкий из крупнейших экономик мира.
А экономика самая херовая из всех и сырьевая)))
8 +9−1Эрик Мультилох17:30:51
20/01/2014
-1 +1−2John M Ram17:23:08
20/01/2014
Посмотрим, что скажет Президент.
"Утонула" скажет.
6 +7−1Аксель Фоули17:49:45
20/01/2014
0 +6−6Округ Инфо17:34:41
20/01/2014
обязательства частного сектора не надо приплетать к госдолгу России...это сугубо частные обязательства
Частный сектор, это имеется ввиду Газпром, Роснефть, Сбербанк, ВТБ и т.д..
5 +5−0alcel2418:13:36
20/01/2014
-3 +0−3Ghe orgi18:01:22
20/01/2014
Так тут оппозиция набежала: ололо, стабильность, пукин.

Враньё ведь. Ситуация с внешним долгом у России - просто отлично. По сравнению с западными странами мы вообще никому ничего не должны.
Смотря как считать.
Американские корпоративные долги никаким местом не относятся к государству. Разорится фирма, ну и х с ней. В России это не так.
В Швейцарии, Голландии и Японии в частном секторе такие бабки кружатся, что подняв налог на пару % можно весь долг убить. А в России, опять же, это не так.
Далее, долг интересен в контексте процентов которые за него платят. А немецкий и российские долги это две очень большие разницы. И так далее...
5 +6−1Страшный Сон17:50:15
20/01/2014
0 +6−6Округ Инфо17:34:41
20/01/2014
обязательства частного сектора не надо приплетать к госдолгу России...это сугубо частные обязательства
сугубо частные ВТБанки, частнейшие сбербанки, гаспрёмы и лукойлы

олололол, упоротые на марше
5 +6−1dfdsf fsdfsdf17:42:05
20/01/2014
рашку ждет "великое" будущее, хе-хе
4 +5−1ковтун викто17:42:33
20/01/2014
1 +4−3Ghe orgi17:41:08
20/01/2014
Округ, вы защищаете власть? Что-то новенькое =)
Внешний долг России за 2013 год вырос на 15 процентов и составил 732 миллиарда долларов

это каждый россиянин --5000 долларов
3 +3−0Chode Frensis McBlob17:52:51
20/01/2014
5 +6−1Страшный Сон17:50:15
20/01/2014
сугубо частные ВТБанки, частнейшие сбербанки, гаспрёмы и лукойлы

олололол, упоротые на марше
"сугубо частные ВТБанки"
----------
Ну когда там что то пилится они вполне себе частные!
А вот когда п...ц приходит, как например в 2008-09, так они почему то государственными становятся.

Между прочим в 08-09 годах за полгода вынесло половину (!) резервов
3 +3−0Саша Иванов17:51:43
20/01/2014
-3 +3−6Ghe orgi17:46:15
20/01/2014
А каждый американец - 50 000 долларов.
что примерно соответствует разнице в зарплатах/уровне жизни
3 +3−0Chode Frensis McBlob17:48:30
20/01/2014
-3 +3−6Ghe orgi17:46:15
20/01/2014
А каждый американец - 50 000 долларов.
Да а...еть просто... это при нефти то за 100?!
3 +3−0Мастер над шептунами17:41:08
20/01/2014
>> Государственный долг России, который приходится на иностранных кредиторов, за 2013 год увеличился до 63,4 миллиарда долларов по сравнению с 54,4 миллиардами по итогам 2012 года.


Ну так правильно. Даем в долг под 0.5%, берем в долг под 5%. Ну или типа того.
3 +4−1Коля Ишаков17:40:02
20/01/2014
Давеча какой то селигерыш мне что то "вякал" про ФРС США..... этому щенку надо под нос себе смотреть, а не за океан.
3 +3−0Андрей -17:25:23
20/01/2014
-10 +5−15Ghe orgi17:19:42
20/01/2014
Опять постят внешний долг, и все думают, что это государственный.
долг госкорпораций государственным не является? 48 млрд долл газпрома государство погашать откажется? Ссылка на www.cbr.ru
2 +2−0Chode Frensis McBlob18:22:23
20/01/2014
0 +1−1Alexey Kudryavtsev18:19:47
20/01/2014
Нет, это Вы учли только госдолг США. В известную цифру 17 трлн. не входят долги штатов и корпораций. Так что каждый американец должен больше.
Вы не учли, что баксы американцы печатают самостоятельно, а РФ для отдачи долгов нужно продавать лес, газ и нефть
2 +2−0ковтун викто18:07:12
20/01/2014
0 +0−0Boris Ivanov18:04:22
20/01/2014
2000 Евро в месяц у них зарплаты если повезет.
Машинист метропоезда во Франции 4 000 евро в месяц получает
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь