Windows XP отыскалась на 95 процентах американских банкоматов

20:53 17/01/2014 Наука и техника
Windows XP отыскалась на 95 процентах американских банкоматов

95 процентов всех банкоматов, установленных в США, работают на базе Windows XP. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Роберта Джонстона (Robert Johnston), директора по маркетингу компании NCR, которая является крупнейшим в стране поставщиком банкоматов.

Срок расширенной поддержки Windows XP, которая вышла двенадцать лет назад, истекает 8 апреля 2014 года. После этой даты Microsoft перестанет выпускать для ОС обновления, что резко понизит устойчивость машин на XP перед хакерскими атаками.

Операторы большинства банкоматов планируют обновить свои машины до Windows 7, однако по оценке опрошенных Bloomberg экспертов, «миграцию» в срок до 8 апреля успеют выполнить лишь пятнадцать процентов устройств.

Переход на Windows 7 может быть осложнен, в частности, тем, что часть банкоматов используют слишком старое «железо». Чтобы обновить их до более новой ОС, потребуется сменить компьютер, что влечет дополнительные затраты.

В то же время агентство отмечает, что ряд банкоматов работают на Windows XP Embedded — версии Windows XP для встраиваемых систем. Ее поддержка (и, как следствие, обновление) будет осуществляться Microsoft до 2016 года.

Всего в США насчитывается 420 тысяч банкоматов, а во всем мире — более трех миллионов. На части банкоматов могут использоваться еще более старые, чем Windows XP, системы — например, Windows 2000, вышедшая в 2000 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

1 ... 345 6
0 +0−0Ilya S22:16:50
17/01/2014
Комментарий удалён.
Так что останется от лавэ, если придётся раскошелится на новое железо и софт для банкоматов, и так каждые 5 лет ? А прыщавых можно нанять за еду...
0 +1−1Test efe22:01:18
17/01/2014
2 +2−0Михаил Елик21:58:06
17/01/2014
Всё, она end of life, поддержку больше не продадут. Вот если бы банкоматы базировались на открытой ОС, тогда можно было бы купить поддержку у других.
банкоматам не нужна поддержка. там нет никаких глюков влияющих на безопасность. они не подключены к инету
0 +0−0Magomed21:52:44
17/01/2014
15 +16−1Chode Frensis McBlob21:49:34
17/01/2014
Наркомания ?
Ты посмотри на интерфейс Windows Server 2012 !
Вот где наркоманы порезвились!
Это ж надо придумать - на серверную ось впихнуть пальцетыкательный интерфейс.
Я, когда увидел эту адскую россыпь иконок в количестве под сотню в одной куче, чуть со стула не упал
Вот с вопросом юзер-френдли интерфейсом у них часто беда.
Хотя у кого не беда. У каждого есть плюсы/минусы.
0 +1−1Magomed21:50:51
17/01/2014
4 +6−2Alex X21:43:30
17/01/2014
По моему наркомания ставить на банкоматы Windows. Хотя ставят скорее всего из-за того что большинство компаний производящих ПО для банкоматов пишут именно под Windows.
Видно особых альтернатив пока не находят, исходя из вопроса безопасность/цена/качество.
0 +1−1Karantin Karantin21:49:01
17/01/2014
2 +3−1Серж Nemo21:40:31
17/01/2014
Что таково нового может дать 7 виндоз для бакомата чего нет в ХР? Простенькое меню, специализированный софт для железа да сетевой протокол терминала. Ну ещё возможно технология (мульти)тачскрин но банкоматы не дураки разрабатывают, там это не нужно, в любом меню должно быть выбранно только одно решение. Недавно видел в Израиле банкоматы с OS/2 а это вообще начало/середина 1990х, в супермаркете кассовые аппараты нормально работали на, не надо смеяться, MS-DOS 6.2.
безопасность, для банкоата больше ничего давать не нужно... XP дырявая система... нужно вообще линукс ставить или ещё чё покруче.
0 +0−0Ilya S21:46:36
17/01/2014
ну что банкиры, не пора ли ReactOS дописывать ?
0 +2−2U E21:44:13
17/01/2014
21 +21−0noputin noer21:06:04
17/01/2014
нет, ну вот на банкоматах то зачем винда... туда какому-нибудь линуксу самое место - и безопасно, и стабильно.
Всё просто объясняется: банкомат - система с повышенной защитой и отказоустойчивостью, виндоус предлагает готовое решение для этого - winXP embedded. Готового решения на линуксовом ядре для встроенных систем вам никто не предложит. Использовать Enterprise серверные решения, напримео, RedHat накладно, так как для него поддержка сильно дорогая и не нужно столько функционала в банкомате. Использовать что-то собранное кем-то без гарантий - небезопасно. Поэтому нужно собирать самому, а для этого нужен квалифицированный персонал. Вот поэтому дороже :)
А так-то да, очень много встроенных систем работают на линуксе, практически на голом, урезанном ядре с парой программ. Но у них требования к безопасности ниже.
0 +0−0arhip krysiuk21:38:22
17/01/2014
0 +0−0Юрий Бельский21:33:52
17/01/2014
калькулятор и тетрис в 7-ке тоже работают :D
Вы серьёзно...Неет, Вы шутите(:smile:)
0 +0−0Юрий Бельский21:33:52
17/01/2014
6 +6−0arhip krysiuk21:27:19
17/01/2014
Я «пещерный человек» и использую программы которые совместимы только с ХР(:smile:)
калькулятор и тетрис в 7-ке тоже работают :D
0 +2−2Alexander Set21:28:44
17/01/2014
21 +21−0noputin noer21:06:04
17/01/2014
нет, ну вот на банкоматах то зачем винда... туда какому-нибудь линуксу самое место - и безопасно, и стабильно.
Цена разработки и отладки на порядок выше.
0 +1−1Magomed21:16:13
17/01/2014
7 +8−1arhip krysiuk21:13:32
17/01/2014
Я против 7 ничего не имею, а ХРюшу люблю, однолюб я(:smile:)
Оперативка хорошая конечно, но она устаревает. Ведь вы скорее всего пользуетесь последними программами. А они уже не все совместими с ХР.
0 +1−1Magomed21:05:46
17/01/2014
Да ладно. На многих предприятиях в Европе очень старые системы на компах. И ничего, работают.
-1 +0−1Arthur Montery17:32:05
18/01/2014
0 +0−0Максим Пшеничный17:12:00
18/01/2014
У 2000 был. Самая стабильная ось была... Стабильнее уже не будет, наверное. Ось была моща - и самое смешное что ядро такое же как у ХП, только нет пару деталей которые при желании можно было бы допилить. Итого ПРИ ЖЕЛАНИИ, до сих пор и еще годы можно было бы юзать ядро от вин2000...
Использовать в одном предложении названия операционок майкрософта и "моща" - семантически некорректно.
-1 +1−2Arthur Montery23:07:59
17/01/2014
3 +3−0артем Артемович22:42:48
17/01/2014
Если б не вляпался - не обсуждал...
Вы не поймите меня превратно, мне тоже приходится периодически "вляпываться", но смаковать это в голову не приходило. :)
-1 +0−1Test efe21:58:21
17/01/2014
0 +1−1Karantin Karantin21:49:01
17/01/2014
безопасность, для банкоата больше ничего давать не нужно... XP дырявая система... нужно вообще линукс ставить или ещё чё покруче.
бред дидятко не пиши
-3 +0−3laser21:33:35
17/01/2014
12 +14−2Алексей Попов20:23:43
17/01/2014
а пока Хрюша рулит - Степашка пьет пиво
Американцы фанаты просто дауншифтинга. Они еще хрен знает через сколько лет чипы начнут наконец использовать.
1 ... 345 6
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь