Windows XP отыскалась на 95 процентах американских банкоматов

20:53 17/01/2014 Наука и техника
Windows XP отыскалась на 95 процентах американских банкоматов
нет, ну вот на банкоматах то зачем винда... туда какому-нибудь линуксу самое место - и безопасно, и стабильно.

95 процентов всех банкоматов, установленных в США, работают на базе Windows XP. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Роберта Джонстона (Robert Johnston), директора по маркетингу компании NCR, которая является крупнейшим в стране поставщиком банкоматов.

Срок расширенной поддержки Windows XP, которая вышла двенадцать лет назад, истекает 8 апреля 2014 года. После этой даты Microsoft перестанет выпускать для ОС обновления, что резко понизит устойчивость машин на XP перед хакерскими атаками.

Операторы большинства банкоматов планируют обновить свои машины до Windows 7, однако по оценке опрошенных Bloomberg экспертов, «миграцию» в срок до 8 апреля успеют выполнить лишь пятнадцать процентов устройств.

Переход на Windows 7 может быть осложнен, в частности, тем, что часть банкоматов используют слишком старое «железо». Чтобы обновить их до более новой ОС, потребуется сменить компьютер, что влечет дополнительные затраты.

В то же время агентство отмечает, что ряд банкоматов работают на Windows XP Embedded — версии Windows XP для встраиваемых систем. Ее поддержка (и, как следствие, обновление) будет осуществляться Microsoft до 2016 года.

Всего в США насчитывается 420 тысяч банкоматов, а во всем мире — более трех миллионов. На части банкоматов могут использоваться еще более старые, чем Windows XP, системы — например, Windows 2000, вышедшая в 2000 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

1 234 ... +1
21 +21−0noputin noer21:06:04
17/01/2014
нет, ну вот на банкоматах то зачем винда... туда какому-нибудь линуксу самое место - и безопасно, и стабильно.
15 +16−1Chode Frensis McBlob21:49:34
17/01/2014
4 +6−2Alex X21:43:30
17/01/2014
По моему наркомания ставить на банкоматы Windows. Хотя ставят скорее всего из-за того что большинство компаний производящих ПО для банкоматов пишут именно под Windows.
Наркомания ?
Ты посмотри на интерфейс Windows Server 2012 !
Вот где наркоманы порезвились!
Это ж надо придумать - на серверную ось впихнуть пальцетыкательный интерфейс.
Я, когда увидел эту адскую россыпь иконок в количестве под сотню в одной куче, чуть со стула не упал
14 +14−0Alexander21:26:23
17/01/2014
Комментарий удалён.
Моё мнение: редактор "другие новости" -- пидорас.
12 +14−2Алексей Попов20:23:43
17/01/2014
11 +17−6arhip krysiuk20:09:37
17/01/2014
ХРюша-рулит!
а пока Хрюша рулит - Степашка пьет пиво
11 +17−6arhip krysiuk20:09:37
17/01/2014
ХРюша-рулит!
10 +10−0Bu Bu22:15:11
17/01/2014
15 +16−1Chode Frensis McBlob21:49:34
17/01/2014
Наркомания ?
Ты посмотри на интерфейс Windows Server 2012 !
Вот где наркоманы порезвились!
Это ж надо придумать - на серверную ось впихнуть пальцетыкательный интерфейс.
Я, когда увидел эту адскую россыпь иконок в количестве под сотню в одной куче, чуть со стула не упал
сервак'12 еще тот обкур, Ваша правда...
8 +8−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб21:03:33
17/01/2014
Видел, видел много раз в банкомате дохлую Виндовс.

;О)
8 +10−2Кожуховский.20:33:31
17/01/2014
Может я и не прав, но как рядовой пользователь особых преимуществ семерки перед ХР не наблюдаю, особенно на стареньких машинах. Может просто покупать периодически поддержку у майкрософта, а не менять систему? И все будут не в накладе.
7 +8−1arhip krysiuk21:13:32
17/01/2014
6 +8−2Magomed21:07:00
17/01/2014
ХР и Семёрка нормально работают. С последним пока не очень "сдружился"
Я против 7 ничего не имею, а ХРюшу люблю, однолюб я(:smile:)
6 +6−0arhip krysiuk21:27:19
17/01/2014
0 +1−1Magomed21:16:13
17/01/2014
Оперативка хорошая конечно, но она устаревает. Ведь вы скорее всего пользуетесь последними программами. А они уже не все совместими с ХР.
Я «пещерный человек» и использую программы которые совместимы только с ХР(:smile:)
6 +8−2Magomed21:07:00
17/01/2014
11 +17−6arhip krysiuk20:09:37
17/01/2014
ХРюша-рулит!
ХР и Семёрка нормально работают. С последним пока не очень "сдружился"
5 +5−0Al ex22:20:24
17/01/2014
Комментарий удалён.
Выползают два червяка, папа и сын, из кучи г.
Маленький смотрит вокруг и спрашивает:
- Пап, а мы могли бы жить там, в яблоке?
- Да, сынок.
- А в сливе?
- Конечно!
- Так чего же мы живем здесь, в этом говне?
- Родину не выбирают, сынок.
5 +5−0Bu Bu22:19:17
17/01/2014
Комментарий удалён.
А у мелкомягких всегда так, через систему хорошие выходят. 95 тормоза, 97 ляпота, МЕ полное уго, Хрюша отлично, Виста дерьмо, семерка отлично, восьмерка дерьмо... Не учитываю сервкеры и иже с ними.
5 +8−3Anton Sazonov21:16:53
17/01/2014
Тема пестрит остроумными комментариями кухонных IT специалистов.
4 +4−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб11:26:03
18/01/2014
0 +0−0Тим00:51:40
18/01/2014
Embeded. То есть заточена под банкоматы
Не заточена, а просто кастрирована до минимума.
4 +4−0Ze Dal02:28:46
18/01/2014
0 +1−1Test efe22:01:18
17/01/2014
банкоматам не нужна поддержка. там нет никаких глюков влияющих на безопасность. они не подключены к инету
>не подключены к инету
Это как? (откашливается, одновременно стряхивает со свитера с оленями фрагменты бутерброда)
4 +4−0Bu Bu22:15:59
17/01/2014
7 +8−1arhip krysiuk21:13:32
17/01/2014
Я против 7 ничего не имею, а ХРюшу люблю, однолюб я(:smile:)
Дык а кто хрюшку не любит то...
У меня до сих пор на двух компах стоит.
4 +6−2Alex X21:43:30
17/01/2014
3 +3−0Magomed21:38:26
17/01/2014
Дело не в американцах, а в деньгах. Это просто тупо дорого, менять систему. Пока КПД стабильной работы превышает различные "крашЫ", то систему менять смысла мало.
По моему наркомания ставить на банкоматы Windows. Хотя ставят скорее всего из-за того что большинство компаний производящих ПО для банкоматов пишут именно под Windows.
4 +6−2Magomed21:26:08
17/01/2014
21 +21−0noputin noer21:06:04
17/01/2014
нет, ну вот на банкоматах то зачем винда... туда какому-нибудь линуксу самое место - и безопасно, и стабильно.
БолгенОС постабильнее будет. (:joy:)
3 +3−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб11:31:48
18/01/2014
15 +16−1Chode Frensis McBlob21:49:34
17/01/2014
Наркомания ?
Ты посмотри на интерфейс Windows Server 2012 !
Вот где наркоманы порезвились!
Это ж надо придумать - на серверную ось впихнуть пальцетыкательный интерфейс.
Я, когда увидел эту адскую россыпь иконок в количестве под сотню в одной куче, чуть со стула не упал
Ну хоть в Server 2012 R2 это безобразие можно отключить.

Представляете себе админа после 8 часов махания руками перед тачскрином?

Его на руках домой нести надо будет.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь