ВМФ России вооружится полусотней истребителей Су-30СМ

09:59 17/01/2014 Силовые структуры
Су-30СМ
Су-30СМ
А в мире только F-22 встречаются, тем боее в морской авиации? А на F-22 в российских ВВС есть Су-35 и ПАК ФА на подходе

Министерство обороны России в ближайшее время намерено подписать контракты на поставку 50 новых истребителей Су-30СМ и десяти учебно-боевых самолетов Як-130. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в Объединенной авиастроительной корпорации, новые боевые самолеты поступят на вооружение морской авиации ВМФ России, причем первые истребители будут переданы военным до конца 2015 года. Общая стоимость запланированной покупки превысит два миллиарда долларов.

К настоящему времени Министерство обороны России подписало два контракта на поставку истребителей Су-30СМ. Оба они были заключены в 2012 году. По условиям соглашений, корпорация «Иркут» должна поставить военным 60 новых боевых самолетов. Ранее сообщалось, что истребители типа Су-30СМ заменят устаревшие боевые самолеты в составе авиации Черноморского флота. Ожидается, что поставка истребителей по одному из контрактов завершится до 2016 года.

Су-30СМ представляет собой модификацию истребителя Су-30МК, разработанную специально для российских вооруженных сил. Самолет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевая нагрузка Су-30СМ составляет около восьми тонн.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(288):

1 234 ... +1
14 +15−1Вадя Петров09:35:00
17/01/2014
-7 +6−13Vladimir Os09:32:50
17/01/2014
Проблема только в том, что до ближнего боя нужно еще добраться, а F-22 обнаруживает цель за 300 км.
А в мире только F-22 встречаются, тем боее в морской авиации?

А на F-22 в российских ВВС есть Су-35 и ПАК ФА на подходе
13 +14−1Anatoly Nikolaev09:03:57
17/01/2014
И все к нам в Край - лепота!
10 +10−0Эли Коен09:42:13
17/01/2014
7 +8−1Иван Демидов09:19:51
17/01/2014
Без идеи люди несчастны. тут вы правы. При коммунизме в магазинах была мало чего, но все во что-то верили, строили и поэтому ощущали себя счастливыми. Сейчас у людей почти все есть, а в душу заглянешь кусок говна. Казалось бы но что человеку нужно для счастья? Может идеи?
Именно. Зря вы Рагозина обсмеяли с его идеей генератора хороших новостей.Ведь раньше как было-в Правде все первые страницы занимали рапорты об успехах наших шахтеров-актеров-подводников-огородников. Сколько-то нарубили-замесили выплавили-вырастили и убрали с полей. Открывает поутру труженик газету-душа радуется. Сонце светит воробьи чирикают по радио бравурные марши крутят про то как нам нет преград на море и на суше и не страшны ни льды ни облака.И не ищите в моих словах сарказм-его нет-от души говорю. Всегда есть за что критиковать но меньше знаешь-крепче спишь. Всегда и везде было хуже чем хотелось бы. Но если в погоне за рейтингами таблоиды продолжат гнать одну чернуху-это прямой путь в безнадежный общий депресняк. Итак уже..Вот поэтому радуют немногие хорошие новости-самолеты новенькие кто-то получит-чем плохо?)
9 +9−0Anatoly Nikolaev09:52:10
17/01/2014
-6 +1−7Xellos Priest09:49:44
17/01/2014
пилот - самое слабое звено в самолете. Думает долго, страдает от перегрузок.
Ну это стоит обсуждать, если бы ему противостоял беспилотник. Пока это не так. Отложим разговор лет на 15.
9 +9−0Anatoly Nikolaev09:24:44
17/01/2014
-2 +0−2Иван Петров09:18:01
17/01/2014
очень и очень харошая новость, тока ей исчо бы одна корреспандировала - што хлеб подешевел на рубь, а бензин на цельных пять. незажравшиеся расеяне - канешна очень давольны миллитаризации, когды воевать-то не с кем....
Слыш, голодающий! Ану давай по памяти сколько буханка хлеба стоит? А упаковка молока?
Я не помню - я не смотрю на ценники уже лет пять - и блин, как не странно это звучит - спасибопутинузаэто!
8 +9−1Вадя Петров09:36:09
17/01/2014
1 +1−0алексей вилков09:35:32
17/01/2014
Это по телеку сказали - тогда не смеши
Ну отрицать, что F-22 очень опасный противник глупо
8 +8−0Anatoly Nikolaev09:08:33
17/01/2014
4 +5−1Андрей Хрусталёв09:04:39
17/01/2014
Поддерживаю. И пилотов надо ещё 100 человек.
Ну вроде училище не простаивает в Краснодаре. Я как раз неподалеку живу. Сейчас весна придет - начнут трениоваться. Им же несколько Як 130 закупили - этим летом уже видел их в небе. Весной две недели возили Илами ночных охотников. Видимо собирали на авиаремонтном и оттуда они своим ходом то ли в Крымск толи в Ахтарск - в общем движняки не прекращаются ни на день.
7 +8−1Вадя Петров10:44:54
17/01/2014
-3 +0−3SHAKED GIVATI10:30:29
17/01/2014
Это на нем стоит (израильская - зачеркнуто) индийская авионика?
Отлично :-)
Хехе)))) Это какая такая электроника (изрильская))))) Вы из кащенко как обычно пишете?*
7 +8−1Иван Демидов09:19:51
17/01/2014
3 +5−2Рудольф Счетчик09:16:40
17/01/2014
"Раз мы все равно голодаем, давайте во имя чего-нибудь" (с)
Без идеи люди несчастны. тут вы правы. При коммунизме в магазинах была мало чего, но все во что-то верили, строили и поэтому ощущали себя счастливыми. Сейчас у людей почти все есть, а в душу заглянешь кусок говна. Казалось бы но что человеку нужно для счастья? Может идеи?
6 +6−0Вадя Петров10:12:38
17/01/2014
0 +0−0Empire 8810:05:48
17/01/2014
С Булавой может решили, а может и не решили. Я, как и любой из нас, опираюсь только на открытые источники, а в них ничего серьезного после неудачного запуска серийной ракеты не было. Согласен, строить одновременно три серии АПЛ мы не сможем, но флоту от этого не легче. Многоцелевые лодки нужны уже даже не вчера, а очень давно. Китайские фрегаты, конечно, отстают от наших, возможно даже сильно. Но их уже поболее, чем даже наших корветов. 22350 - сложный и дорогой корабль, но тем не менее, 8 лет строительства - это запредельный срок. Берки с Иджисами в море есть, а наши фрегаты пока только на бумаге. 11356 строятся большой серией, это хорошо, но опять же ни один из них флоту еще не сдан. И неизвестно когда наконец сдадут. Конечно, флот это дорого и долго. Но не настолько, чтобы корветы строились по 5-7 лет, а фрегаты и того дольше. Надеюсь, эти проблемы скоро решатся, или мы рискуем остаться с кучкой устаревших кораблей разных классов вместо флота.
Вы какие задачи на наш флот хотите возложить? Уничтожить американский или китайский?

1. Первая задача наших ПЛАТ прикрытие развертывания ПЛАРБ, для этого запущена программа модернизации 971 и 945. Потом наверняка (по завершении строительства 955) будет запущена новая дешевая ПЛАТ
2. Вспомним историю с 22380, сейчас идут каждый год, а потом 22385, который даже побольше чем китайский фрегат.
3. 22350 - это считай иджис, его еще пилить и пилить. Однако результат должен быть лет на 30-40 вперед. Китаю до этого пока как до луны
4. Ну вот вам неплохие 11356 строятся вполне сносно.
6 +6−0Вадя Петров09:58:23
17/01/2014
4 +7−3Vladimir Os09:43:55
17/01/2014
"Конструктор — Сухой, самолёт — сырой. А лётчик — мокрый"
Это боян хер знает каких годов
6 +6−0Вадя Петров09:56:01
17/01/2014
0 +0−0Empire 8809:48:42
17/01/2014
Перевооружение морской авиации - дело важное, самолеты там давно устарели морально и физически. Но также необходимо уделить внимание основному оружию флота - боевым кораблям. А здесь ситуация печальная. Пройдемся по разным классам кораблей и подлодок. Бореи активно строятся, производство налажено и вроде как всё хорошо. Однако без основного оружия - Булавы, могучий Борей всего лишь жестянка. А с Булавой проблему до конца не решили. Многоцелевые АПЛ Ясень - одни из лучших в своем классе, но сроки их строительства и количество заказанных кораблей оставляют желать лучшего. Лучший выход здесь - пойти по американскому пути. Там вместо дорогого и сложного Сивулфа разработали более простой проект Вирджиния. Это позволило им построить уже 10 подлодок, причем крайнюю за рекордные 26 месяцев. В общем, нам есть к чему стремиться. С новым проектом неатомных подлодок Лада - ситуация вообще непонятная. В итоге у нас строятся обновленные Варшавянки, что конечно тоже очень хорошо, но заставляет задуматься. С надводными кораблями всё еще печальнее. Даже китайцы спускают на воду один фрегат за другим, не говоря уже о американцах. У нас же ничего серьезнее маленьких корветов на вооружение так и не принято. И это при том, что даже корветы строятся неприлично долго. Головной фрегат проекта 22350 заложен еще в далеком 2006 году, до сих пор так и не сдан флоту, не говоря об остальных кораблях серии. Спасти ситуацию должен фрегат проекта 11356М, однако также ни одного корабля в строю нет. О более крупных кораблях пока только говорят. Много написано о некоем перспективном атомном эсминце, однако он даже не заложен. А учитывая темпы строительства, его раньше чем через 7-10 лет ждать вряд ли придется. Нет, я не пытаюсь полить грязью наш флот и доказать проsранность всех полимеров. Но радоваться тоже пока рановато.
1. С чего вы взяли что с булавой не решили чего-то?
2. Конечно много ясиней мы не потянем, напрашивается новая ПЛАТ, однако строить ее полезно после анализа применения лодок четвертого поколения. Мы одновременно строительство проекта 955, 881 и новой ПЛАТ не потянем.
3. Китайские фрегаты = нашим корветам.
4. Проект 22350 примерно равен берку с Иджисом, а это очень сложная вещь
5. 11356 пекутся как пирожки на Янтаре. Шесть в строительстве, возможно еще будут, если 22350 будут с проблемами.

Флот это очень дорого и сложно. Поэтому долго
5 +5−0Александр Сорокин11:26:49
17/01/2014
-3 +0−3Петров Дмитрий09:37:39
17/01/2014
ограбили местные народы, ничего не производим, только нефть на фантики обмениваем и, подчёркиваю, ПОКА не смотрим на ценник на хлеб. Только ПОКА - посмотрите через пару лет.
Э... кого мы ограбили? из местных?
С производством, да проблема - не всё сами производим... Ну так сейчас стран, которые всё сами производят - по пальцам одной руки пересчитать можно... и ещё свободные пальцы останутся...
Или раз не первые во всём - то всё, полные лошары, да?
5 +5−0Александр Сорокин11:24:28
17/01/2014
9 +9−0Anatoly Nikolaev09:24:44
17/01/2014
Слыш, голодающий! Ану давай по памяти сколько буханка хлеба стоит? А упаковка молока?
Я не помню - я не смотрю на ценники уже лет пять - и блин, как не странно это звучит - спасибопутинузаэто!
А я смотрю...
Нет, молока и хлеба на зарплату я могу кпить столько, хто за полгода не съем - но платить лишние - это некультурно, как-то...
Итаки современые маркетологи меня бесят... Ну нафига наливать меньше в пакет/бутылку?! Сейчас найти литровую упаковку - проблема, в лучшем случае 950 грамм, а чаще 900...
Масло вместо 200 грамм пробдают 180... Я понимаю, многие не смотрят на вес а сравнивают по цене, но ведь кто-то, как я, воспринимает это как плевок в лицо?.. Уроды... Принципиально стараюсь брать нормальные упаков, пусть даже дороже, но в некоторых магазинах их уже просто нет :(
5 +5−0Dmitriy_Silver__10:53:09
17/01/2014
-2 +0−2Иван Петров10:44:42
17/01/2014
ну что вы как маленький, ей богу, потрясаете какой-то смутной статейкой. ну ежели скажем бюджету стало перепадать больше - почему мы не стали жить лучше? и еще - не говорите пожалуйста, что тогда разворовывалось, а сейчас нет. воровали здесь всегда - сейчас правда наглее и безнаказанее. и последнее - отнимите нефть у эффективного менеджера путина (гипотетически) - и все что есть в бюджете - прожрется в год, а еще через год начнется голод.
Вот не надо про "не стали жить лучше". Конечно, в богатых городах-милионниках прирост заметнее. чем в провинции. Но по сравнению с 2000 стали жить лучше - это объективный факт.
При всём моём критическом отношении к власти.
5 +6−1Totoro21 110:36:18
17/01/2014
0 +0−0Иван Петров10:17:46
17/01/2014
и че? среднестатистический росиянин стал жить лучше почти в 10 раз? и в чем здесь заслуга власти? тут - только внешний спрос.
И ниче! Если вы не в состоянии понять, что рост ДОЛИ от добытой нефти попадающей в бюджет никак не связан с внешним спросом - то вам в школу, класс примерно в 5-й.
Объясню на пальцах. В nn году добыли и продали 100 млн. баррелей нефти - из них в бюджет попал доход от продажи всего 10 млн. (остальное - разворовали) то есть 10%.
В mm году добыли 20 млн. баррелей - спад в 5 раз! Но в бюджет попало 15 млн. (потому что правительство дало по рукам ворью) - рост на 50%. Так понятно?
Среднестатистический россиянин несомненно стал жить лучше чем при Ельцине. Пусть и не в 10 раз. Но факт остается фактом - Путин куда более эффективный управленец, чем Ельцин.
5 +6−1Вадя Петров10:01:47
17/01/2014
-7 +5−12Vladimir Os09:42:02
17/01/2014
Су-35 по вооружению еще вполне может противостоять, по РЛС, вроде даже превосходит, но по ЛТХ уступает и нет "стелс" технологий. Тут - кто кого первый обнаружит.
Вот вся надежда на ПАК ФА, если не разворуют программу.
Обнаружение это хорошо, а есть еще и РЭБ и возможность атаковать.
Пустить ракету F-22 все равно сможет с более менее отличной от нуля эффективногстью максимум с 50 км. А скорее всего с 30-40
5 +5−0Александр Флаер09:42:07
17/01/2014
3 +3−0Иван Демидов09:30:30
17/01/2014
Это не идея. Как раз таки нынче есть дифференциация, ради этого и живут. Смысл в том кто больше потребит, на том и дифференциируются.
Идея была, объединения, равенства и братства)

Идея к слову которая исконно на нашей земле существовала...

Только есть проблема, когда люди идут вместе их к сожалению не победить ибо каждый держится за соседа и твой же сосед твоё лучшее прикрытие, как и ты его=)

Пиндосы это прекрасно понимали и пошли самым тупым путем, купить, разделить и властвовать...Что кстати и до сих пор делают, не нужна миру сильная Россия, им проще на нас смотреть как на сырьевой придаток и вокруг точки для будущей военной экспансии расставлять со своими Про, думают обезопасят себя, при случае военной агрессии против нас) Наивные=)

Жаль, что частично им удалось, но это ведь ещё не конец Истории)

5 +5−0Вадя Петров09:35:37
17/01/2014
0 +0−0Елена Ярыгина09:34:32
17/01/2014
А где перспективные су 35 с?
В серии на КНАПО.
Первая эскадрилия сформирована в Хабаровском крае.
5 +5−0Иван Демидов09:35:27
17/01/2014
0 +1−1Талгат09:33:22
17/01/2014
я не смотрю прозападные каналы, я читал про сталина какой он хороший был
Хорошо, плохо. Это все оценки. Они уводят от фактов. Есть факты, а есть их восприятие.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь