Челябинский губернатор Юревич отправлен в отставку

16:05 15/01/2014 Россия
Михаил Юревич
Михаил Юревич

Президент России Владимир Путин отправил в отставку губернатора Челябинской области Михаила Юревича. Об этом в среду, 15 января, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Кремля.

В сообщении уточняется, что Юревич подал заявление об увольнении по собственному желанию, которое президент подписал. Официально соответствующий указ пока не опубликован. По данным пресс-службы, это будет сделано в ближайшее время.

Исполняющим обязанности главы региона назначен Борис Дубровский, занимавший до этого пост генерального директора Магнитогорского металлургического комбината. Президент попросил его обратить особое внимание на поддержку промышленных предприятий региона, из которых, по словам Путина, «не все в надлежащем состоянии».

Интернет-издание Znak.com ранее со ссылкой на собственные источники сообщило, что Юревич 15 января должен встретиться в Москве с первым заместителем главы администрации президента Вячеславом Володиным. Журналисты утверждали, что на этой встрече и будет решаться, сложит ли губернатор полномочия. По данным издания, выборы нового губернатора состоятся в сентябре 2014 года.

Издание утверждает, что в последние годы у команды Юревича был затяжной конфликт с местными силовиками и некоторыми промышленниками, в том числе с владельцем Челябинского электрометаллургического комбината Александром Аристовым.

Михаил Юревич родился в 1969 году. С 1999 по 2005 год он был депутатом Госдумы. Следующие пять лет Юревич занимал должность мэра Челябинска, а потом был назначен губернатором области. Самым известным его проектом за три с небольшим года, проведенные на этом посту, стало строительство недорогих малометражных квартир-студий для молодых семей. В начале 2013 года рейтинг губернатора оценивался в 68 процентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(157):

12 3 456 ... +1
2 +2−0venja raevskii20:31:31
15/01/2014
Когда же мы дождемся, когда нашего Куйвашева снимут?
Такого непопулярного губернатора-назначенца на Урале еще не было!
2 +2−0Иван Скородумов20:23:45
15/01/2014
0 +2−2Elena N.15:32:04
15/01/2014
Ну так а как иначе? Очень даже симпатичный )
Вот поэтому вас баб и надо лишать избирательного права. За любого проходимца готовы проголосовать, который говорит медовым голосом...
2 +3−1Anatoliv Glavatsky19:05:14
15/01/2014
Не станет депутатом - посадят.
2 +5−3Иван Екимов18:27:14
15/01/2014
3 +6−3Вячеслав Татлыев18:01:35
15/01/2014
Про народ это вы про его отца и мать? На которых он там полобласти переписал почти. Тут да. А так про народ он забыл давно и надолго. Творил что хотел.
Ты чего гнида несешь то? Много за эту лажу тебе заплатили?
2 +4−2Mark Berger17:59:40
15/01/2014
Раз рейтинг у него высокий, значит во власть он не годится!
Ишь чего удумал- о молодежи заботиться!!
Воровал бы как все и служил бы дальше на госслужбе.
2 +3−1Александр Пикалюк17:33:57
15/01/2014
-1 +7−8Денис Киселев16:04:14
15/01/2014
Ублюдки, все таки сместили Юревича, а ведь нормальный хозяйственник был, дороги строил. При нем очень некисло город разросся, наконец то начали прижимать комбинаты металургические которые травили город. Аристов - входит в группировку "Калининская семья", обещал убрать Юревича, за то, что он принуждал ЧМК установить очистные сооружения чтоб не травить город. Значит власть у нас все таки бандитская, жаль Владимир Владимирович, я вас во многом поддерживал и голосовал, но оказывается не так уж вы и радеете за ваших граждан, жаль.
Выждали, дело пошло -- сместили. -- Чтобы на готовенькое. Некто, в своё время, "похвастался" Юкосом и...куда попал (как кур в-ощип).
2 +2−0Сергей Спиридонов17:06:23
15/01/2014
3 +3−0Максим Пшеничный16:27:06
15/01/2014
Дубровский... у Пушкина был
У Путина тоже есть.
2 +2−0Fedor Nikolaev16:48:43
15/01/2014
-1 +2−3Денис Киселев16:10:58
15/01/2014
Ты сама то сколько раз его на вертолете видела?
из администрации что ли? Расскажите-ка народу, как именно бывший губернатор Юревич "не забывал о народе"?
2 +3−1Сергей Спиридонов16:42:36
15/01/2014
-4 +0−4Юрий Рудометов16:07:25
15/01/2014
слишком честный
Ага. "Честно" уровнял по льготам Ветранов Войны (труженников тыла) с Ветеранами труда в мирное время и монетизировал и тех и других на копейки. Сразу видно: поколение Юревичей войны не нюхала!
2 +3−1Алексей Бочкин16:23:44
15/01/2014
Да. Сильный ход и Жестко принятое решение. Теперь будем ждать изменений. Главное, чтобы к лучшему.
Удачи Вам...!!!
2 +3−1Алексей Ермоленко15:38:03
15/01/2014
Сурово, по челябински
2 +2−0Elena N.15:33:20
15/01/2014
4 +4−0Bob Turny15:27:12
15/01/2014
так про СИЗО тоже скажут что мол по-собственному
Не, если по собственному, то это типа "извини, брат, мы не хотели, ты потерпи"
2 +3−1Elena N.15:30:52
15/01/2014
-5 +5−10Жарыз Асланов15:28:02
15/01/2014
да ну нафиг. нормальный такой губернатор. для области много делал
На вертолете особенно много получается сделать. Хорошо бы всем выдать по вертолету...
2 +2−0Elena N.15:20:25
15/01/2014
6 +6−0Daniil S. Lazoukov15:19:42
15/01/2014
Зато как охраняли!..
Ну не уберегли, не уберегли!
2 +2−0Elena N.15:19:25
15/01/2014
12 +14−2tokeru By15:17:13
15/01/2014
а сразу в СИЗО никак ?
Нет, по собственному желанию же
2 +3−1Симон Боливар15:18:52
15/01/2014
30 +33−3Роман Александрович15:12:21
15/01/2014
Не поймал метеорит.
Назначенный врио. Губернатора, человек работавший металлургом с 17 лет до это дня на предприятии...Это так тролям на заметку, чтобы не воняли
1 +1−0Константин 07:56:51
16/01/2014
3 +6−3Вячеслав Татлыев18:01:35
15/01/2014
Про народ это вы про его отца и мать? На которых он там полобласти переписал почти. Тут да. А так про народ он забыл давно и надолго. Творил что хотел.
Вот как стал губером так и переписал чтоли?
Они все там при бабале еще с начала девяностых. Не надо передергивать.
1 +1−0Константин 07:49:19
16/01/2014
1 +2−1Marina Sirotina22:51:26
15/01/2014
Знакомые в Челябинске говорят, что это лучший губернатор из тех что были до него
Так и есть.
Хотя до него был только один губер - Сумин, старый маразматик.
И мер Тарасов - ярый баскетболисть (сам метр с кепкой),любитель бабушек и фантанов.

Юревич хоть ярым популизмом не занимался вроде фонтанов и метро.
1 +1−0Константин 07:45:29
16/01/2014
7 +7−0unknown elts18:40:18
15/01/2014
А я вам как причастный к строительной отрасли житель Челябинска скажу о "Хорошем строителе Юревиче" такую версию:
1. Сначала "запрещаем" строительство панельных домов в Челябинске под соусом отхода от ретроградства и светлого взгляда в будущее. Причем не официально, а путем простого не согласования панелей другим застройщикам.
2. По мутным схемам передаем все доступные площадки под застройку созданной строительной компании "Гринфлайт" во главе со своим шофером.
3. Строим везде панель, причем частично покрывая расходы на сети и инфраструкутру из средств города\области. Получаем запас для демпинга.
4. Вводим жилье темпами превышающими спрос по ценам ниже чем у частных застройщиков.

Через год - два получаем погибшую строительную отрасль с единственным монополистом, компанией Гринфлайт, г-на Юревича. Тем думаете должен заниматься губернатор? Понижать ВВП области и повышать собственный?

И про гигантские ТРК с как по волшебству вырастающими возле них мостами и развязками за счет бюджета, так же можно было рассказать.

И про "Дорожную революцию" с грандиозными распилами, откатами и заведомо тупиковым взглядом на развитие дорожной сети в городе надо не забыть.

И про команду эффективных менеджеров, которых возле себе г-н Юревич собрал. Все в городе кто не люмпен и не пенсионер или школьник знают всех их поименно и все их дела. Кто где птицефабрику отжал, кто заводик какой, кто себе где домик новый с шубохранилищем построил или поселочек. Чем сынки да дочки их знамениты. Все все знают.

Печально конечно что все это не с низу происходит, а сверху. Или подковерная возня политическая или борьба "илит". В любом случае справедливых люстраций не ожидается. Если новая команда "эффективных" придет, то будет то же что и Юревич с товарищами делал с командой пред идущего губ-а Сумина. Отжимать, кидать, сливать и сажать. А от всех этих переделов опять будет страдать народ. Так и живем.
Стройком тоже под Юревичем? И ничего так, достраивает себе тополиную алею панельками.

Будет ли погибшая строительная отрасль - надо еще проверить, а вот цены на квартиры одни из самых нормальных за уралом!

Дах пофиг, на чьи деньги развязки делали особенно рядом с Родником - тебе бы все равно не досталось, зато теперь с северка можно доехать в центр в любое время максимум за 30 минут.

Про дорожную революцию рассуждать в такой манере может либо троль либо унылый пенсионер, ты еще про метро вспомни.
Хз, на дорогах может и воровали, но врядли Юревич, и тут, возможно, те самые ФСБшники могли бы присмотреть, у них же косяк был с губером, только им почему-то насрать было... почему?

Я не вижу никакого позитива ни в том что Юревича сняли, ни в том что поставили вообще неизвестно какого хрена с завода, ни в том, что всплыли из навоза всякие косиловы с комментариями.
1 +1−0Константин 07:37:07
16/01/2014
0 +4−4Азамат Рамазанов16:05:05
15/01/2014
туда ему и дорога не работал а занимался своим бизнесом .целый город златоуст довел со всеми жителями до ручки.сумин царство ему небесное был не ему чета
И как можно говорить, что губер довел предприятие? Может все-таки жадные и тупые собственники это сделали?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь