Силуанов призвал обсудить повышение пенсионного возраста в России

13:24 15/01/2014 Финансы
Антон Силуанов
Антон Силуанов

Повышение пенсионного возраста будет обсуждаться во время дискуссий о дальнейших изменениях пенсионного законодательства. Об этом 15 января сообщает «Прайм» со ссылкой на министра финансов России Антона Силуанова.

По словам чиновника, повышение пенсионного порога является неотъемлемой частью будущих преобразований. «Вопрос о пенсионном возрасте у нас все равно, считаю, что должен обсуждаться и его необходимо ставить, поскольку без решения этого вопроса балансировка пенсионной системы не сможет быть осуществлена», — заявил Силуанов.

Министр подчеркнул, что сейчас пенсионная система в России верстается с дефицитом, а на поддержание ее баланса тратится более триллиона рублей ежегодно (согласно бюджету на 2014 год правительство перечислит в Пенсионный фонд более двух триллионов рублей — прим. «Ленты.ру»). При этом Силуанов отметил прогресс пенсионного законодательства, которое стало «более справедливым и стимулирующим».

Пенсионный возраст в России установлен на уровне 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Он не был повышен во время пенсионной реформы 2013 года. Против изменения пенсионного возраста выступили президент РФ Владимир Путин, глава правительства Дмитрий Медведев и министр труда Максим Топилин.

Глава государства подписал законы о пенсионной реформе в конце декабря 2013 года. Нововведения предусматривают расчет пенсий с 2015 года на основе баллов. Количество баллов будет зависеть от стажа, заработной платы и возраста выхода на пенсию. Минимальный стаж для трудовой пенсии составит 15 лет, а количество баллов должно быть не меньше 30. Коэффициенты перевода баллов в размер пенсии еще предстоит выработать.

Для родившихся до 1967 года предусмотрена лишь страховая пенсия, а родившиеся после этого срока смогут выбрать только страховую пенсию или сформировать дополнительно накопительную пенсию с помощью НПФ и управляющей компании. В рамках преобразований НПФ обяжут пройти процедуру акционирования.

В конце сентября прошлого года правительство одобрило временный перевод накопительной части пенсии россиян в 2014 году в распределительную систему. Пенсионные накопления в НПФ будут переданы Внешэкономбанку. Через год Минфин обещал вернуть накопления граждан обратно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

2 +2−0Вася Иванов12:53:17
15/01/2014
-3 +0−3Dart Scarsson12:36:38
15/01/2014
твиттерлюции, Вы хотели сказать?
к тому времени за слово твиттер будут вырывать ноздри и ссылать в сибирь пешком
2 +2−0Вася Иванов12:48:28
15/01/2014
146 лет я думаю будет ок

а то вдруг доживет кто-нибудь
2 +2−0Alexey Sheller12:45:32
15/01/2014
3 +3−0Вадим Ашдодский12:43:48
15/01/2014
Выход женщин на пенсию в 55 лет - это анахронизм. С другой стороны, как можно говорить об увеличении пенсионного возраста для мужчин, если ожидаемая продолжительность жизни российского мужчины - около 65 лет? Разве только имеется ввиду установить пенсионный возраст таким, чтобы большинство мужчин до него не доживало.
уже не доживают
2 +2−0Сеператист Анархистов12:42:14
15/01/2014
-7 +0−7Иван Демидов12:38:24
15/01/2014
Едросы тут не причем. Это общий прозападный подход к экономике. Нужно гнать прозападных экономистов из правительство. Ну в принцепе пол едра это либералы, поэтому в принцыпе можно гнать и все правительство.
... и набрать туда сталинистов, которые вообще ничего делать не умеют кроме как "всех посадим если план не дашь". И будет охренительно. (:sly:)
2 +2−0Dart Scarsson12:37:36
15/01/2014
5 +5−0Роман Румянцев12:33:11
15/01/2014
Предлагаю повысить пенсионный возраст всем чиновникам - все равно не работают а сидят на шее у народа.
Ой, да они с удовольствием будут чинить до конца дней своих :)
2 +2−0WHIPPET12:31:16
15/01/2014
-10 +1−11Alex Merkator12:28:16
15/01/2014
Правильно. Люди могут работать и до 70-ти лет. Нечего дома сидеть и пенсию получать!
а период "дожития" обещал продлить?
1 +1−0Иван Иванов14:49:32
15/01/2014
8 +8−0Empire 8812:31:17
15/01/2014
В такой ситуации не вижу смысла работать на будущую пенсию. Каждые несколько лет всё перестраивается, а в итоге всё равно она будет нищенской. Пока что намного выгоднее работать неофициально и самому откладывать деньги на счет в банке. Проблема только в том, что и такой вариант через какое-то время принтер может запретить. Придется искать какие-то другие пути.
присоединюсь.
1 +1−0Юрий Мануковский14:45:53
15/01/2014
В этом государстве много чиновников озабоченных улучшением качества жизни граждан и увеличением благосостояния Россиян, однако если есть цель, то к ней и задачи реализации должны прилагаться, например нет триллиона рублей на пенсии, так заработай сам своей головой, ведь гражданам тоже предлагают зарабатывать,вот и заработай министр триллионы рублей не повышая пенсионный возраст, а так и школьник может при помощи друзей в лице Путина и армии деньги принудительно собрать.
1 +1−0Юрий Мануковский14:03:27
15/01/2014
Как там вас звать? министр? У меня друг был в одной из командировок на Кавказе и так случилось, что ему оторвало ногу, так вы что ж предлагаете и ему дожидаться пенсии до 70 лет? Для начала депутаты примут закон на ужесточение законодательства на проведение собраний и митингов, потом доберутся до СМИ, потом дадут полномочия полиции, ФСБ, потом примут "удушающие" население страны законы и скажут для вас, а для них ?
1 +1−0Alx .13:54:21
15/01/2014
Повышаем пенсионный возраст. Очень своевременно и мудро.

Жаль только, что такие предложения происходят не из понимания реальной возможности - повышения уровня жизни, например, или увеличения средней продолжительности жизни, а исходя из необходимости заткнуть дыру в бюджете.

То есть течи в судне затыкают живыми людьми.

при этом у нас:
Никому в этой стране не нужная олимпиада. 1526+ миллиарда
никому не нужная универсиада в Казани 230 миллиардов.
никому в МИРЕ не нужная универсиада в Красноярске в 2019 году (мы там были единственным претендентом). 50 миллиардов (по предварительным оценкам, при этом см. результаты Казани)
И никому не нужный Алабяно-Балтийский тоннель в Москве. 70+ миллиардов.

Итого 1900 миллиардов (1,9 триллионов) рублей или 62,5 миллиарда долларов.

Как ни странно, дефицит Пенсионного фонда - 2 трлн руб.

вопрос - нужен ли мне лично Алабяно -балтийский тоннель, олимпиада и универсиада? Ответ - НЕТ.
Платите бабушкам пенсии.
1 +1−0Юрий Мануковский13:52:56
15/01/2014
Президент РФ гарант Конституции. Государство гарант пенсии. Когда мы работаем по найму,то государство за наш труд гарантирует и пенсии,которые бывают не только по старости,но и по инвалидности и так далее. Сегодня выплачивают по инициативе Путина материнский капитал,выходит,можно не работая получить от рождения второго ребёнка деньги. Например военнослужащий отработал 20 лет по ПОС в ОВД или в армии и государство ему гарантировало за его труд пенсионное обеспечение ,однако сегодня например зарплата 20 000 рублей по аналогичной должности и званию,а пенсия 7000 рублей,говорили о том,что система сбалансирована, однако теперь есть те граждане,которые утверждают обратное.Если и обсуждать пенсии,то на понижение пенсионного возраста, школьникам ТК запрещает работать вообще или ограничивает количеством часов работы, поэтому пенсионерам надо уменьшить рабочее время проявляя о них заботу,ведь в РФ дискриминация на лицо, женщины идут на пенсию в 55 лет,а мужчины в 60 лет и не у кого этот вопрос не вызывает обратной реакции,то есть сделать для мужчин выход на пенсию в 55 лет,а женщинам в 60. Покойнику пенсию не платят,может поэтому в мире много войн?
1 +1−0TheSpellwar13:48:47
15/01/2014
1 +1−0TheSpellwar13:48:14
15/01/2014
Увеличить пенсионный возраст - это второй этап. А уменьшить среднюю продолжительность и уровень жизни - первый этап. Первый этап мы уже прошли...
Идеальный вариант для пенсионной системы, когда эти величины сравняются.
1 +1−0TheSpellwar13:48:14
15/01/2014
Увеличить пенсионный возраст - это второй этап. А уменьшить среднюю продолжительность и уровень жизни - первый этап. Первый этап мы уже прошли...
1 +1−0Леонид Притаманов13:20:39
15/01/2014
А НЕ ПОДСКАЖЕТ ЛИ МНЕ КТО ЛИБО, ГДЕ ЛЕЖИТ СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД России и что он там делает???
1 +1−0Слава Горовенков13:17:19
15/01/2014
-10 +1−11Alex Merkator12:28:16
15/01/2014
Правильно. Люди могут работать и до 70-ти лет. Нечего дома сидеть и пенсию получать!
ты дятел рот закрой
1 +2−1Иван Демидов13:00:06
15/01/2014
-1 +1−2Сеператист Анархистов12:54:34
15/01/2014
Ну, знаете ли, да как вообще можно говорить про Сосо в теме пенсионой реформы?!! Какие пенсии при нём были - в курсе?! И вообще у кого они были, к примеру у колхозников несчастных, беспаспортных?!! Я ещё при брежневе застал 30-рублёвые "пенсии" в деревнях!

ПОнимаешь о чем я? Это было до сталина придумано. Ну если ты можешь предложить другой вариант который позволит совершить огромный скачок в промпроизводстве, я готов послушать. Но ты же только хаить можешь. А еще раньше неандертальцы в пещерах жили, тоже между прочем власть виновата.
1 +1−0WHIPPET12:59:39
15/01/2014
-6 +0−6Иван Демидов12:46:04
15/01/2014
А ничего, что они живут там сыта за счет того что нас грабят?
вы мне глаза раскрыли))))))
1 +2−1Иван Демидов12:58:14
15/01/2014
-1 +1−2Сеператист Анархистов12:54:34
15/01/2014
Ну, знаете ли, да как вообще можно говорить про Сосо в теме пенсионой реформы?!! Какие пенсии при нём были - в курсе?! И вообще у кого они были, к примеру у колхозников несчастных, беспаспортных?!! Я ещё при брежневе застал 30-рублёвые "пенсии" в деревнях!

Ну да. Ты бы точно сделал бы лучше, дай тебе в управление страну после гражданской войны. И опять же ты наврят ли знаешь, но колхозы это такой советский вариант сталипенской реформы. По сути это тоже самое. То есть значит идея была признана не самой плохой, либо необходимой меньшее из зол. Ну да еще тогда при сталыпене эта реформа вызвала массу негодования.
1 +1−0Lamel Chemistry12:56:16
15/01/2014
вы лучше чиновников своих выводите на пенсию после 70-ти ментов судей прокуроров вояк и прочих и прочих и прочих халявщиков да на минималочку вот вам и экономия господин министр
1 +1−0Алекс Юстас12:54:25
15/01/2014
Мне кажется, он поторопился. Надо подождать очередных терактов, а затем, в целях борьбы с терроризмом, принимать этот законопроект. Ведь когда люди на работе, до них труднее добраться террористам. И рабочий день надо увеличить. До 16 часов в сутки. Чтобы не шлялись в свободное время по местам, где до них могут добраться террористы. И выходные отменить. А чтобы террористы вообще ничего не смогли сделать, придется еще трудовые лагеря организовать, обтянуть их колючкой и часовых на вышках поставить. Тогда террористы даже близко не подойдут!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь