Министр обороны Израиля назвал никчемными предложения Керри

14:55 14/01/2014 Мир
Моше Яалон
Моше Яалон

Министр обороны Израиля Моше Яалон в резких выражениях раскритиковал американские предложения по налаживанию мира с палестинцами, а также нелестно отозвался об их авторе — государственном секретаре США Джоне Керри, пишет «Едиот Ахронот».

По данным издания, в частных разговорах в США и Израиле министр сказал, что план, разработанный Керри, «не стоит бумаги, на которой он написан», а самого госсекретаря назвал «наивным и надоедливым».

«Американские предложения по безопасности границ не приведут ни к безопасности, ни к миру. Только израильское военное присутствие в долине реки Иордан сможет гарантировать безопасность Израиля», — заявил Яалон. При этом он отметил, что прекрасно разбирается в психологии палестинцев и знает, что они планируют на самом деле. Керри же, по мнению министра, действует из других соображений: «Государственный секретарь одержим необъяснимым состоянием навязчивой идеи и мессианскими чувствами. Ну чему он может научить меня в области отношений с палестинцами?».

Яалон также рассказал о своих надеждах относительно дальнейших отношений с Керри: «Надеюсь, он получит свою Нобелевскую премию мира и оставит нас в покое».

С марта 2013 года Керри уже десять раз приезжал на Ближний Восток в попытке уговорить израильтян и палестинцев достичь мирного соглашения. Одним из пунктов американского плана является вывод израильских войск из долины реки Иордан и ее передача под контроль палестинских сил безопасности. Для контроля границы с Иорданией американцы предлагали разместить там международные силы и оборудовать линию разграничения современными датчиками, включая спутниковые.

Израиль возражает против такого подхода, считая, что уход из долины Иордана поставит под угрозу безопасность городов в центре страны, а также аэропорта имени Бен Гуриона.

Дополнительных деталей переговоров известно немного, так как американцы настояли на их полной секретности. Диалог между сторонами возобновился в марте 2013 года после визита в Израиль и Палестину президента США Барака Обамы. Ни о каких успехах этих переговоров сообщений пока не поступало.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(395):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Дезактиватор Ог15:57:02
14/01/2014
1 +6−5SHAKED GIVATI14:19:29
14/01/2014
Я жду этого Союза только по одной причине - массового батхерта юдофобского быдла с порванными шаблонами)))
Хе-хе. Не оправдаются ваши надежды. Милые бранятся, только тешатся. Исправятся америкосы и денежек, как всегда дадут.
0 +0−0хаотическая тьма15:56:52
14/01/2014
0 +0−0Chrys Red15:34:55
14/01/2014
Вы замещённые синонимы- оставляйте(в скобках). .
финны и арабы - синонимы?!!
0 +0−0SHAKED GIVATI15:53:14
14/01/2014
0 +0−0Gleb Rudenko15:24:08
14/01/2014
читаю лет пять. комментирую около полугода
Тогда Вы уже десятки раз читали популярное объяснение корней конфликта. Но отказываетесь их понимать. Это Ваше право, но не говорите? Что мы не пытались. Знаете, может все дело в тексте? В смысле печатную инфу труднее переварить. А с картинками (как в случае с Биби у Познера) Вам будет проще?

0 +0−0Gleb Rudenko15:52:02
14/01/2014
Комментарий удалён.
Вы о своем чтении побеспокойтесь лучше. Я уж как-нибудь сам справлюсь.

Вот вчитаетесь, и удивитесь, когда узнаете, как много офицерского состава царской армии служило уже в РККА. Постреляли многих, и это было.

Слава богу, говорю же, хватило мозгов перенять их опыт, и еще тех немногих еще "царских" профессионалов, на которых, по сути, и держалась так восхваляемая вами внутренняя организация армии СССР.
0 +2−2Пушкинд15:50:57
14/01/2014
0 +2−2Варвара Чегина15:46:03
14/01/2014
Сколько-сколько млн?????
нас сейчас всего 10 (уже меньше)...откель тогда у нас было 14 млн.белорусов?

" В настоящее время некоторые исследователи считают, что с учетом косвенных потерь за годы Великой Отечественной войны погибло от 2,5 до 3 и более млн жителей Беларуси, т. е. не менее, чем каждый третий." (хочу заметить, что ЖИТЕЛЕЙ, в которые посчитаны и еврейское население, которых погибло около 80%)
Ссылка на archives.gov.by
Из каждых трех погибших ЖИТЕЛЕЙ Белоруссии один был евреем.
То есть, в Белоруссии погибло около 800 000 евреев.
Но если белорусов погила одна треть и чуть менее, евреев погибло около 90 процентов.
точной статистики, к сожалению нет, но порядок цифр - такой
0 +0−0Пушкинд15:47:38
14/01/2014
Комментарий удалён.
нет, не должны.
Для этого евреям нужно было иметь свое государство. Которого у них, на тот момент не было
0 +0−0Пушкинд15:46:32
14/01/2014
0 +0−0Proud Dictator15:36:49
14/01/2014
Знай жидок свой шесток!
..любили говорить в России, пока в ней жили евреи
0 +0−0arhip krysiuk15:46:12
14/01/2014
0 +0−0alcel2415:40:36
14/01/2014
Если евреи хотят контроль, то чего не аннексируют?
Логичный вопрос, но международное право не позволяет,
невозможно аннексировать только территорию без палестинцев и тогда палестинцы становяться де-юро гражданами Израиля. Зачем Израилю палестинцы?
0 +2−2Варвара Чегина15:46:03
14/01/2014
2 +5−3Gleb Rudenko14:42:35
14/01/2014
тех же белорусов 14 млн. полегло. но они не воют так, как это делаете вы
Сколько-сколько млн?????
нас сейчас всего 10 (уже меньше)...откель тогда у нас было 14 млн.белорусов?

" В настоящее время некоторые исследователи считают, что с учетом косвенных потерь за годы Великой Отечественной войны погибло от 2,5 до 3 и более млн жителей Беларуси, т. е. не менее, чем каждый третий." (хочу заметить, что ЖИТЕЛЕЙ, в которые посчитаны и еврейское население, которых погибло около 80%)
Ссылка на archives.gov.by
0 +2−2Пушкинд15:45:05
14/01/2014
Комментарий удалён.
в вашем наборе штампов.
Чтобы государство имело договор о мире сдругим государством - нужны твердые ГРАНИЦЫ, а палестинцы не хотят обсуждать границы и заявляют, что ВСЕ И ТАК ИХ
Если вы тоже так думаете - подите...куда подальше. Говорить с вами нечего и не о чем.
Кстати, очень в вас разочарован - так и не пирзнали свою ошибку в слове "фольклор". Если вам так трудно признаться в том, что вы ошиблись в написании одного из многих тысяч известных вам русских слов, я и не жду, что вы признаете свои ошибки в стиле мышления и незнании фактов.
0 +0−0Семен Петров15:42:20
14/01/2014
Комментарий удалён.
Наше это чье?
0 +0−0linuks linuks15:41:32
14/01/2014
-1 +1−2Веселин Мазгалов14:42:09
14/01/2014
Да, "Миражи" тогда всунули "МИГ"-ам! Отымели их по полной!
Ггг. Основное вооружение израиля на тот момент американские а-4 и f-4.
0 +0−0alcel2415:41:25
14/01/2014
-2 +1−3Альфред Горностаев14:41:03
14/01/2014
Хамская истерика израильского министра обороны говорит, что скоро власти Израиля останутся в изоляции. Всем давно ясно, что надо убирать оккупационные поселения евреев с палестинских земель - это залог прочного мира. А что мировое сообщество не сможет гарантировать безопасность и территориальную целостность Израиля, это вообще тупо-больное утверждение националистов. Властям Штатов надо ставить на место развоевавшихся израильских политиков - времена другие....
А в чём времена другие и с чем сравниваете?
0 +0−0alcel2415:40:36
14/01/2014
0 +0−0arhip krysiuk15:28:18
14/01/2014
Альфред, ни евреи ни палестинцы не хотят мира.
Евреи хотят полный контроль на Западным берегом реки Иордан и Восточным Иерусалимом,
палестинцы хотят полный уход евреев из Иудеи, Самарии и Восточного Иерусалима.
Так как, компромисс невозможен, переговоры в тупике...
Если евреи хотят контроль, то чего не аннексируют?
0 +0−0Пушкинд15:38:30
14/01/2014
Комментарий удалён.
"Тварь возвращается...."
- Что, тварь, вернулся?! (с)
0 +0−0Gleb Rudenko15:37:54
14/01/2014
Комментарий удалён.
Я вообще не знаю теорию военного дела. Однако мне хорошо известно, что маршалы красной армии воевали еще в царской армии, и даже получали государственные награды.
И та внутренняя организация, про которую вы говорите, унаследована была во многом именно у армии Российской Империи.

Это не заслуга большевиков, а очевидное необходимое заимствование. Хорошо, что мозгов хватило ее перенять, не смотря на все безумные политические чистки 30-х годов.
0 +0−0Семен Петров15:37:36
14/01/2014
1 +6−5SHAKED GIVATI14:19:29
14/01/2014
Я жду этого Союза только по одной причине - массового батхерта юдофобского быдла с порванными шаблонами)))
Им пофиг, в их шаблоны это нормально вписывается.
0 +0−0Пушкинд15:37:09
14/01/2014
Комментарий удалён.
Но помните, что вы ничего не понимаете, когда излагаете другим государствам свои рецепты поведения. И думайте, кем же вас видят со стороны те, кто знают, что вы ничего не понимаете
0 +0−0Proud Dictator15:36:49
14/01/2014
Знай жидок свой шесток!
0 +0−0Варвара Чегина15:36:34
14/01/2014
0 +2−2Евгений Перловский15:35:22
14/01/2014
Это больше похоже на неуважение к собеседнику или ксенофобию, как результат комплекса неполноценности
Неуважение и бравирование этим неуважением.
"их нравы"
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь