У палат Волконских в Москве обрушилась стена

13:49 12/01/2014 Культура
У палат Волконских в Москве обрушилась стена
Смотря какую трафку посадить.

В Москве утром 12 января обрушилась стена одного из зданий усадьбы князей Волконских на Тверском бульваре. Об этом сообщает столичное управление МЧС.

В сообщении уточняется, что обрушение стены произошло в нежилом помещении по адресу Тверской бульвар, дом 17, строение 4. Пострадавших в результате случившегося нет, угрозы для окружающих частично обрушившееся здание не представляет.

По указанному в сообщении МЧС адресу расположены палаты Волконских, построенные в XVII веке. Они считаются архитектурным памятником. Помимо палат к таковым относятся и другие здания усадьбы князей Волконских. При этом в 2010 году неизвестный инвестор намеревался снести здания и разбить на их месте клумбу. Рабочие уже начали демонтаж дома 17, строения 2 по Тверскому бульвару, но их остановили градозащитники. Позднее их позицию поддержал и Москомнаследия.

Комплекс зданий на Тверском бульваре называют в честь самых известных его владельцев. Князья Волконские были родственниками Льва Толстого, а Николай Волконский предположительно стал прообразом старого князя Болконского в романе «Война и мир». В 2000-х годах дома расселили в связи с их аварийным состоянием. При этом запланированную реконструкцию так и не провели.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

1 234 ... +1
16 +16−0Савелий Савинов13:43:52
12/01/2014
Комментарий удалён.
Смотря какую трафку посадить.
16 +19−3Alex Frost13:39:10
12/01/2014
5 +9−4Alex Frost13:38:48
12/01/2014
Волконских надо наказать...
....а может даже и запретить.. на всякий случай.
15 +15−0Михаил Потапыч15:56:24
12/01/2014
Комментарий удалён.
Объяснительная записка прораба И.ЩЕНКОВА .
Я, прораб ЩЕНКОВ И., сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку. Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет. Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетела муфта сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба и оборвался трос. Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а со строения осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью: "Сию часовню делал холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми".
11 +17−6BuMbAsTiK BoMbAsTiK13:29:04
12/01/2014
-6 +9−15Autechre12:53:20
12/01/2014
Это либерасты злят ватничков - поломале стену, сцуке!
Всё бухаешь?
Или это у тебя врождённое?
8 +8−0T T14:24:03
12/01/2014
Комментарий удалён.
Чудак, это застройщики. Сжечь не могут- будут ломать по ночам и провоцировать снос.
Какой такой валконский балконский слюшай, место не занимай тут под торговий центыр.
7 +8−1Тамара Буйлова13:56:05
12/01/2014
2 +7−5Bobeobi13:42:29
12/01/2014
поддерживаю, запретить нужно
их уже запретили в 1917 году. все написано в школьном учебнике по истории
5 +5−0Геннадий Шеренговский16:21:13
12/01/2014
4 +4−0Chode Frensis McBlob16:20:52
12/01/2014
Патриоты были. А сейчас даже высшая чиновнота детей из страны отправляет
Я бы сказал вывозит.
5 +5−0Vv15:53:20
12/01/2014
-2 +0−2Alex Qutikov15:16:16
12/01/2014
А как вам Франция,в свое время дали разрешение на достройку мансардного этажа,а потом еще одного по всему центру,а значит увеличение метража,у нас же такое не возможно.
посмеялся - вы о застройке Франции в центре или все-таки о центре Парижа? париж в центре башни и арки - куда уж центровее построен строго по аргитектуре спланированной во времена наполеона и они не отклоняются от этого - там нет крупных торговых центров , городок Кольмар - почти полностью сохранено все архитектурное великолепие города
5 +5−0Vv15:49:38
12/01/2014
-1 +1−2Alex Qutikov14:54:12
12/01/2014
германия вся была разрушенна,это раз а два раз уж вы упомянули германию...помните Рейхстаг?так его востановили с огромным куполом (новострой)арх.Фостер.У нас же надо восстанавливать в первоначальном виде.
у вас очень плохо по архитектуре наверное было. разрушенных городов под чистую было не так уж много. маленькие городишки почти все сохранились в том виде в котором они были сотни лет назад. такие города как Брауншвайг содержат более 70 процентов построек возрастом старше 200 лет, Швейцария и Франция разрушены так небыли - но старину там сохраняют с любовью. в Баварии большая часть семейный ресторанов и пивоварен поддерживаются в том состоянии в котором они были сотни лет - на Мозеле в каждом городе можно увидеть дома старше сотни лет
5 +9−4Alex Frost13:38:48
12/01/2014
11 +17−6BuMbAsTiK BoMbAsTiK13:29:04
12/01/2014
Всё бухаешь?
Или это у тебя врождённое?
Волконских надо наказать...
4 +4−0Chode Frensis McBlob16:20:52
12/01/2014
1 +1−0Геннадий Шеренговский16:19:44
12/01/2014
Благотворительные дела вроде налогом не облагается. До 1917 года строили. И даже музеи и картинные галереи.
Патриоты были. А сейчас даже высшая чиновнота детей из страны отправляет
4 +4−0Иван Неретин15:09:13
12/01/2014
Комментарий удалён.
Да уж, хреново: не могли сделать с запасом, чтобы простояло хотя бы 500 лет.
Как в старом анекдоте, где мужик ругает Романовых, что не сделали запасов на 70 лет советской власти.
4 +4−0Vv14:46:51
12/01/2014
0 +1−1Alex Qutikov14:43:19
12/01/2014
Вы просто не понимаете о чем говорите((НО это нормально...)
О какой конкретно стране вы говорите?!Я тут живу,и мне интересно что вы знаете об этом..?
о странах в которых работаю - Германию Швейцария и Франция - приходится часто и много ездить, а когда возвращаюсь в Москву и вижу снос старины - больно становится - так что расскажите мне о реконструкции
4 +5−1Luetke14:34:05
12/01/2014
-1 +3−4Alex Qutikov14:29:01
12/01/2014
Скажу как архитектор,чиновники сдуру ввели огромное количество зданий в список архитектурного наследия(памятник архитектуры),больше только в Италии.И это не есть хорошо,ряд трудностей связанных с их содержанием ,обслуживанием а тем более с реставрацией или реконструкцией ставят в тупик как саму власть так и хозяина объекта.То что я вижу на фото вряд ли стоит того что бы его поддерживали в первозданном виде.
да! Надо больше говновысоток!
4 +6−2Игорь Борисыч14:27:43
12/01/2014
Комментарий удалён.
Судя по фото, это построено явно лет на 300 позже.
4 +5−1Семен Семеныч13:58:32
12/01/2014
16 +16−0Савелий Савинов13:43:52
12/01/2014
Смотря какую трафку посадить.
Один хрен триметилфентанил не растет на кустах.
p.s. данный пост является антипропагандой наркотиков
3 +3−0Bu Bu19:11:48
12/01/2014
Комментарий удалён.
Не заходил по ссылке, но можно расценки за грамм в студию?
3 +3−0Mikhail Leonidovich Prozhogin18:00:13
12/01/2014
скорее, разрушен надстроенный позднее этаж, судя по снимку
3 +3−0Chode Frensis McBlob16:17:27
12/01/2014
2 +3−1Геннадий Шеренговский14:55:55
12/01/2014
Ну это максимум на что частные инвесторы способны. Не школу же строить....
Если частные инвесторы начнут школы строить, тогда нужно налоги отменять.
3 +3−0Парамон Неуловимый14:53:47
12/01/2014
-1 +3−4Alex Qutikov14:29:01
12/01/2014
Скажу как архитектор,чиновники сдуру ввели огромное количество зданий в список архитектурного наследия(памятник архитектуры),больше только в Италии.И это не есть хорошо,ряд трудностей связанных с их содержанием ,обслуживанием а тем более с реставрацией или реконструкцией ставят в тупик как саму власть так и хозяина объекта.То что я вижу на фото вряд ли стоит того что бы его поддерживали в первозданном виде.
А вообще , архитекторам пора давно начать думать про направление вглубь , 5-6 подземных этажей решают многие проблемы.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь