Назван состав хоккейной сборной России на Олимпиаду в Сочи

19:50 07/01/2014 Спорт
Зинэтула Билялетдинов
Зинэтула Билялетдинов

Тренерский штаб сборной России по хоккею назвал состав игроков на Олимпиаду-2014 в Сочи. Он опубликован на сайте Федерации хоккея России.

Среди прочих в заявку попали вратарь Семен Варламов, защитники Андрей Марков и Илья Никулин, нападающие: Павел Дацюк, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Евгений Малкин, Александр Радулов. Из числа вероятных претендентов в заявке отсутствуют форварды Александр Семин из «Каролины Харрикейнс» и Евгений Кузнецов из «Трактора».

Полностьюзаявка сборной России на Олимпийские игры в Сочивыглядит так:

Вратари: Сергей Бобровский («Коламбус Блю Джэкетс»), Семен Варламов («Колорадо Эваланш»), Александр Еременко («Динамо» Москва);

Защитники:Антон Белов («Эдмонтон Ойлерз»), Вячеслав Войнов («Лос Анджелес Кингз»), Алексей Емелин («Монреаль Канадиенс»), Андрей Марков («Монреаль Канадиенс»), Евгений Медведев («Ак Барс»), Никита Никитин («Коламбус Блю Джэкетс»), Илья Никулин («Ак Барс»), Федор Тютин («Коламбус Блю Джэкетс»);

Нападающие:Артем Анисимов («Коламбус Блю Джэкетс») , Павел Дацюк («Детройт Ред Уингс»), Илья Ковальчук (СКА), Денис Кокарев («Динамо» Москва), Николай Кулемин («Торонто Мэйпл Лифс»), Евгений Малкин («Питтсбург Пингвинс»), Валерий Ничушкин («Даллас Старс»), Александр Овечкин («Вашингтон Кэпиталс»), Александр Попов («Авангард»), Александр Радулов (ЦСКА), Сергей Соин («Динамо» Москва), Владимир Тарасенко («Сент-Луис Блюз»), Алексей Терещенко («Ак Барс»), Виктор Тихонов (СКА).

Главным тренером сборной является Зинэтула Билялетдинов.

Соперниками сборной России на групповом этапе Игр-2014 станут команды США, Словакии и Словении.

Уточнение:В первоначальном варианте новости были допущены ошибки в клубной принадлежности некоторых игроков. Информация была взята с официального сайта ФХР, на котором был опубликован черновой вариант состава, позже исправленный. «Лента.ру» приносит извинения читателям.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(135):

0 +0−0Dan Ck20:44:02
07/01/2014
0 +0−0Пум Пурум20:39:33
07/01/2014
на никулина можно полложить сверху медведева и еще несколько человек, залить цементом, обложить кирпичами..и как минимум ничья обеспечена)
Вполне в духе "оборонительной" модели Билла
0 +0−0Pavel Pavel20:41:09
07/01/2014
0 +0−0Dan Ck20:31:47
07/01/2014
Уже вернулся и вместе с Кросби вчера Нилу ассистировал )
виноват, отстал видимо, тогда действительно странно
0 +0−0Alexander Shibaev20:40:15
07/01/2014
-2 +1−3Дмитрий Лапыгин20:02:50
07/01/2014
НХЛ против НХЛ будет играть... Полагаю максимум что светит - 4е место.
КАНАДА, США, ШВЕЦИЯ, РОССИЯ. как то вот так.
В первое место Канады лично мне не верится. А так первая все по делу
0 +0−0Пум Пурум20:39:33
07/01/2014
1 +1−0Dan Ck20:36:53
07/01/2014
А как такой вариант? Никулина положат перед воротами - и Варламову/Бобровскому придется только брать верхние броски.
на никулина можно полложить сверху медведева и еще несколько человек, залить цементом, обложить кирпичами..и как минимум ничья обеспечена)
0 +0−0Pavel Pavel20:39:21
07/01/2014
0 +0−0Пум Пурум20:28:29
07/01/2014
чем по-вашему Канада слабее США?
говорю - не поставил бы. Хоть Майк Бебкок и единственный тренер - обладатель всех трех трофеев, его приверженность Ховарду в последнее время лично мне говорит о том, что и в сборной такие истории могут случиться.
0 +0−0Dan Ck20:31:47
07/01/2014
0 +0−0Pavel Pavel20:29:20
07/01/2014
У Летанга травма "на неопределенный срок"
Уже вернулся и вместе с Кросби вчера Нилу ассистировал )
0 +0−0Pavel Pavel20:29:20
07/01/2014
0 +0−0Dan Ck20:22:32
07/01/2014
Но Летанга и Нила как он мог не взять? )
У Летанга травма "на неопределенный срок"
0 +0−0Пум Пурум20:28:29
07/01/2014
0 +0−0Pavel Pavel20:27:26
07/01/2014
амеры и шведы согласен, а вот на канаду не поставил бы. ну время придет - поглядим))
чем по-вашему Канада слабее США?
0 +0−0Pavel Pavel20:27:26
07/01/2014
0 +0−0Dan Ck20:20:54
07/01/2014
Тот же Стин опять же. Собственно, они + кануки + амеры - претенденты на золото, причем, возможно именно шведы номер один.
амеры и шведы согласен, а вот на канаду не поставил бы. ну время придет - поглядим))
0 +0−0Dan Ck20:22:32
07/01/2014
0 +0−0Пум Пурум20:19:13
07/01/2014
Тем временем Канада тоже огласила состав. В котором, к примеру, нет Торнтона, Жиру, Стаала, Сан-Луи. И это не потому что у них тренер му**ак (хотя в случае с Торнтоном - может быть), а потому что есть из кого выбрать
Но Летанга и Нила как он мог не взять? )
0 +0−0Dan Ck20:20:54
07/01/2014
1 +1−0Pavel Pavel20:16:26
07/01/2014
У шведов, кстати отличный состав, правда старичков много, зато каких - легенды Детройта!ну и Сендины конечно.
Тот же Стин опять же. Собственно, они + кануки + амеры - претенденты на золото, причем, возможно именно шведы номер один.
0 +0−0Пум Пурум20:19:13
07/01/2014
Тем временем Канада тоже огласила состав. В котором, к примеру, нет Торнтона, Жиру, Стаала, Сан-Луи. И это не потому что у них тренер му**ак (хотя в случае с Торнтоном - может быть), а потому что есть из кого выбрать
0 +0−0Dan Ck20:18:59
07/01/2014
0 +0−0Пум Пурум20:12:05
07/01/2014
да, такого хренового состава на моей памяти у нас не было. Причем по именам он вроде даже не особо плох. Только вот имена эти по большей части не в форме. Кроме разве что Овечкина. И защита пока что выглядит решетом. Правда, у нас классные защитники в последнее время перевелись(
Ковальчука, разумеется, взяли за старые заслуги (хотя справедливости ради он вполне способен оправдать доверие. Примерно как в Квебеке - весь турнир не забивал, а в финале - дубль)
Я думал, будет хотя бы два крутых звена: Овечкин-Малкин-Семин, Ковальчук-Дацюк-Радулов. Но Семин уже мимо (а он всё лучше играет, последний матч буквально вытащил со Скиннером), а Ковальчук лучше бы в СКА вообще последние игры не играл
0 +2−2Александр Розенталь20:12:57
07/01/2014
Это последняя олимпиада для Билла. Даю прогноз 4 или 5 место.
0 +0−0Пум Пурум20:12:05
07/01/2014
0 +0−0Dan Ck20:08:03
07/01/2014
Сейчас Ковальчук настолько плох, что кого-то из них можно было взять для подстраховки. А вместо этого - Соина запасным. Вообще, откровенно говоря, бронза будет супер-успехом. Дацюк в травмах, Ковальчук никакой, Никулин с Медведевым тучу шайб привезут... Фигово всё.
да, такого хренового состава на моей памяти у нас не было. Причем по именам он вроде даже не особо плох. Только вот имена эти по большей части не в форме. Кроме разве что Овечкина. И защита пока что выглядит решетом. Правда, у нас классные защитники в последнее время перевелись(
Ковальчука, разумеется, взяли за старые заслуги (хотя справедливости ради он вполне способен оправдать доверие. Примерно как в Квебеке - весь турнир не забивал, а в финале - дубль)
0 +0−0Dan Ck20:08:03
07/01/2014
0 +0−0Пум Пурум19:59:02
07/01/2014
мне правда немного обидно, что Мозякин с Зариповым не едут на игры. Впрочем, Мозякин совершенно не кубковый игрок, феерит только в регулярке, но есть мнение, что ему просто надо больше давать времени, а сидя в сборной третьем-четвертом звене он его разумеется не получает.
Сейчас Ковальчук настолько плох, что кого-то из них можно было взять для подстраховки. А вместо этого - Соина запасным. Вообще, откровенно говоря, бронза будет супер-успехом. Дацюк в травмах, Ковальчук никакой, Никулин с Медведевым тучу шайб привезут... Фигово всё.
0 +0−0Пум Пурум20:04:32
07/01/2014
0 +0−0Dan Ck19:56:32
07/01/2014
Причем потенциальных лидеров там куча, одних первых номеров драфта из молодых - аж трое. Команда гробовщик талантов, блин. Опять на последнем месте идут.
ну скажем у Ньюджент-Хопкинса хотя бы гол+пас более менее в отличие от Якупова. Да и показатель полезности хоть и отрицательный (-11) все же значительно лучше Якуповского (-25)
0 +0−0Пум Пурум19:59:02
07/01/2014
0 +0−0Dan Ck19:54:07
07/01/2014
Крайне нестабилен, тем более в серьезных матчах. За последний календарный месяц всего два очка... Плюс он всегда играл в атакующих звеньях, и куда его - в первые два? Вообще непонятно.
мне правда немного обидно, что Мозякин с Зариповым не едут на игры. Впрочем, Мозякин совершенно не кубковый игрок, феерит только в регулярке, но есть мнение, что ему просто надо больше давать времени, а сидя в сборной третьем-четвертом звене он его разумеется не получает.
0 +0−0Dan Ck19:56:32
07/01/2014
2 +2−0Пум Пурум19:49:36
07/01/2014
Радулов кстати в Сочи был одним из немногих, кто хоть что-то показал. А что касается Якупова - посмотрите его статистику в этом сезоне. Либо в заявку не попадает, либо заканчивает матч с отрицательным плюс/минус. И это первый номер драфта, да еще и в команде, где нет особо крутых лидеров (а значит можно поазывать все, на что способен) Чего ему вообще в сборной делать?
Причем потенциальных лидеров там куча, одних первых номеров драфта из молодых - аж трое. Команда гробовщик талантов, блин. Опять на последнем месте идут.
0 +0−0Dan Ck19:54:07
07/01/2014
0 +0−0Пум Пурум19:46:26
07/01/2014
а Тихонов вам чем не угодил? В СКА он с Панариным играет в последнее время вполне неплохо
Крайне нестабилен, тем более в серьезных матчах. За последний календарный месяц всего два очка... Плюс он всегда играл в атакующих звеньях, и куда его - в первые два? Вообще непонятно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь