Британцы испытали истребитель с «распечатанными» деталями

12:14 06/01/2014 Силовые структуры
Tornado GR.4
Tornado GR.4

BAE Systems впервые провела летные испытания истребителя Tornado GR.4 ВВС Великобритании с несколькими «распечатанными» металлическими деталями, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на британскую компанию. Боевой самолет совершил полет с авиабазы в Уортоне графства Ланкашир в декабре 2013 года. Испытания были признаны успешными. Полный список «распечатанных» деталей, установленных на истребитель, не уточняется.

Проектирование и трехмерная «печать» запчастей для истребителей ведутся BAE Systems по контракту с министерством обороны. Какая именно технология используется, не уточняется. Предположительно, речь может идти о технологии прямого металлического лазерного спекания (Direct Metal Laser Sintering, DMLS). Как ожидается, применение на истребителях типа Tornado «распечатанных» деталей позволит ВВС Великобритании сэкономить 1,2 миллиона фунтов стерлингов за четыре года.

Проектирование и «печать» металлических запчастей осуществляются компанией BAE Systems на авиабазе «Марэм» в Норфолке. В частности, речь идет о защитных кожухах радиостанций в кабине пилота и вала отбора мощности. Стоимость некоторых «печатаемых» деталей составляет менее ста фунтов стерлингов. «Печатаемыми» запчастями планируется оснастить четыре эскадрильи истребителей Tornado GR.4.

Следует отметить, что технология металлической «печати» в оборонной промышленности в последнее время становится все более популярной. При DMLS-печати металлический порошок, насыпанный в емкость, при помощи лазера расплавляется в однородную структуру. «Печать» осуществляется послойно, причем толщина каждого слоя составляет около 20 микрон. Изготовленные таким способом детали не требуют дополнительной механической обработки.

В ноябре 2013 года американская компания Solid Components решила доказать, что технология DMLS достаточно надежна и точна, чтобы ее можно было использовать в производстве оружия. Для этого предприятие «распечатало» из металла действующую модель армейского пистолета M1911 калибра .45 ACP. Оружие, состоящее из 33 деталей (кроме пружин, изготовленных отдельно), успешно прошло стрельбовые испытания.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(308):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Оля Васильева00:44:11
07/01/2014
0 +0−0Валерия Кукушкина00:39:46
07/01/2014
Вам пора лечиться.

Виновные в тех целенаправленных убийствах, все кончили еще в Нюрнберге.
А разве кто-то говорит о том, что виновные избежали наказания? Пойдемте лечиться вместе? :)
0 +0−0Валерия Кукушкина00:39:46
07/01/2014
0 +0−0Оля Васильева00:36:40
07/01/2014
Или о том, что целенаправленно убивали мирных жителей, освобождая для себя "жизненное пространство". Вот почему-то массовое убийство евреев - это трагедия и холокост, а массовое убийство россиян - это тупая победа мясом?
Ваша европейская циничность отвратительна.
Вам пора лечиться.

Виновные в тех целенаправленных убийствах, все кончили еще в Нюрнберге.
0 +0−0Оля Васильева00:36:40
07/01/2014
-1 +0−1Maxim Makin00:31:27
07/01/2014
Просто заходили вглубь территорий, офигивали и уходили обратно. Правда миллионы погибших( больше чем у других сторон) говорят об очень плохом военном состоянии армии, увы.
Или о том, что целенаправленно убивали мирных жителей, освобождая для себя "жизненное пространство". Вот почему-то массовое убийство евреев - это трагедия и холокост, а массовое убийство россиян - это тупая победа мясом?
Ваша европейская циничность отвратительна.
0 +0−0Chode Frensis McBlob23:35:52
06/01/2014
2 +4−2Dmitriy_Silver__14:03:56
06/01/2014
Ну, в чём-то согласен. Я, конечно, несколько утрирую. Батареи не предназначались для эскадренного боя. Просто война попала на тот технологический виток, когда "броня" обошла возможности артиллерии. Поэтому те же батареи Кинбурна не смогли дать сдачи.

Но это факт. И тогда, и к 90-м годам XIX века - мы постоянно отставали лет на 5-10-15. По всем перспективным направлениям. И в металлургии, и в кораблестроении, а уж про машины и говорить нечего. Интересно, почему?

Нарезные стволы у пехоты и броня на кораблях появились же не потому, что их король так захотел. А потому, что у них появились технологические возможности, сделать дёшево и с приемлемыми характеристиками. Новые методы выплавки и обработки стали, например. А почему эти возможности появлялись? Потому что Круппа с Мартеном пинал рынок. А нашего промышленника - только царь. Ещё пара вопросов "почему" и мы приходим к тому, что все чувствуют интуитивно. Влиянии принятого в стране устройства общественной, политической жизни на тот же технологический процесс и на экономику.
"Потому что Круппа с Мартеном пинал рынок. А нашего промышленника - только царь."
-----------
Что то мне это подозрительно напоминает...
0 +0−0Dmitriy_Silver__23:31:45
06/01/2014
-3 +0−3Alexei Schäfer14:46:12
06/01/2014
Учи историю малец, прежде чем вступать в спор и нести ахинею как у тебя выше!

Як-36 - первый в мире самолет с технологией VTOL.
А первое тебе на домашнее задание!
Так спору нет.
Если вычеркнуть, например, неточности про историю авиации и космонавтики (где не Ленте легко попасть впросак, люди подкованы), то можно взамен добавить План по истреблению оспы ВОЗ ООН, разработанный советскими медиками и учёными. Единственный случай в мировой истории полной победы над болезнью.
Вопросы не к русскому народу.

Вопросы к системе управления.
0 +0−0Наталья Кайзер22:08:39
06/01/2014
0 +0−0Roman Vorontcov16:22:30
06/01/2014
Вот честно, я против вас абсолютно ничего не имею, вы мне нравитесь! ( здесь должен быть смайлик с горячим красным серцом)
Просто вы на всех оппонентов начинаете кошек вешать сразу, что они неправы, стремитесь к абсолютному доминированию над ними (:sly:)
Просто вы на всех оппонентов начинаете кошек вешать сразу, что они неправы, стремитесь к абсолютному доминированию над ними
-------------------------------------------------------------------------
Отчасти вы конечно правы, просто когда меня начинают посылать варить борщ, у меня автоматически включается агрессивный модус.
Вот ваша дочь тоже собирается этим летом поступать в какой-то продвинутый институт физики в Москве. Я желаю ей успехов и если после поступления кто-то из мАААсковских специалиЗДов с гнутыми пальцами станет посылать ее варить борщ, собирать фиалки, вязать носки итд. ... сразу посылать их лесом и не комплексовать! (:joy:)
0 +0−0Наталья Кайзер21:53:41
06/01/2014
Комментарий удалён.
Мне этим летом довелось работать с одним физиком-оптиком, в задачу которого входило создать оптическую систему для измерительного прибора, используя тулзу Zemax. Эта тулза имеет GUI и производить в ней симуляции нужно, тупо нажимая на кнопки как юзер. Этому челу просто нужно было сделать порядка 1000 стимуляций. Он очень элегантно вышел из положения - он автоматически конструировал входные данные с помощью темплейтов на Simulink, затем он экспортировал эти входные тест-данные в какой-то Zemax- формат, затем он производит там симуляции, а потом отправлял результаты в Matlab и там анализировал. Весь процесс управлялся из вне Phyton. Вот сами скажите, айтишник этот оптик или нет? По документам - нет, а в реали - ДА! Просто продвинутым юзером мне его называть не хочется! В любом случае разговор изначально был про то, что сокращая количество токарей, для производства деталей в 100 раз, будет необходимо увеличить число людей шарящих в ИТ-технологиях где-то в 10 раз!
0 +0−0Айрат Бухарметов21:30:00
06/01/2014
Комментарий удалён.
"Автокад в России есть, принтер покупается за границей. Всё"

Так вот именно, что такой 3Д принтер никто нам не продаст. Это не старый конструктивный хлам в виде "Мистралей".
0 +1−1Рудольф Счетчик21:27:09
06/01/2014
Комментарий удалён.
Ничего о вашем якобы немецком самолете вертикального взлета нет и в помине

Это реактивный самолет вертикального взлета и посадки? Да. Взлетел до як-36? Да. Не мучай попу
0 +0−0Рудольф Счетчик21:00:39
06/01/2014
0 +0−0Спутник Ипподрома20:47:47
06/01/2014
Мне так показалось, что вспоминая про крепостное право, тут пытались доказать архаичность экономической модели России на тот момент.

Вот я и спрашиваю, так ли архаична была эта экономическая модель на тот момент?
Ну можно хотя бы начать с количественной оценки несвободного населения
Ссылка на www.civil-war.net

В США это порядка 12%, сосредоточенных в аграрных штатах.
0 +0−0Siinu Dalto20:59:45
06/01/2014
0 +1−1Viktor Chernov17:49:25
06/01/2014
In 1914, just at the start of First World War (during which Germany invaded Russia) freight traffic on Russian Railway reached nearly 100 billion tonne-kilometers (traffic on United States railways was about five times higher) ---------------------------------
----------------------------------------------------------------
смешно...(:smile:)
Да Вы смешны, раз у Вас все сразу защитники кого-то там...
0 +0−0Спутник Ипподрома20:47:47
06/01/2014
0 +0−0Рудольф Счетчик20:35:09
06/01/2014
В каком бы не отменили - какое это имеет отношение к предмету текущей дискуссии?
Мне так показалось, что вспоминая про крепостное право, тут пытались доказать архаичность экономической модели России на тот момент.

Вот я и спрашиваю, так ли архаична была эта экономическая модель на тот момент?
0 +0−0Вась - Вась20:47:31
06/01/2014
Hy и чto.(:sly:)
0 +0−0Рудольф Счетчик20:35:09
06/01/2014
0 +0−0Спутник Ипподрома20:29:49
06/01/2014
Напомните пожалуйста, в каком году в США отменили рабство?
В каком бы не отменили - какое это имеет отношение к предмету текущей дискуссии?
0 +0−0Спутник Ипподрома20:29:49
06/01/2014
9 +12−3Рудольф Счетчик13:13:48
06/01/2014
Да, все проиграл. Крепостное право до 1861 (до 1819 в Прибалтике и только по той причиние, что баронам было стыдно иметь рабов перед своими европейскими родственнииками). Какая нах промышленная революция?!
Напомните пожалуйста, в каком году в США отменили рабство?
0 +0−0Спутник Ипподрома20:27:26
06/01/2014
Комментарий удалён.
Неясно только, почему все попытки Европы завоевать этих сиволапых дикарей кончались полным пшиком.
0 +0−0Gleb19:16:18
06/01/2014
"Англичане свои ружья кирпичом не чистят!"
0 +0−0Dmitrii Motorygin18:19:59
06/01/2014
0 +0−0Dmitriy_Silver__14:27:05
06/01/2014
Спасибо, надо посмотреть.
Давно думал что что-то такое должно быть на рынке, да всё некогда посмотреть.
9/10 работы проектного отдела - согласование сетей. Довольно обезьянья работа.
Помню)
У нас оно на коллизии ночью считало и рассылало по почте координаты конфликтующих участков. Но для этого нужно чтобы все отделы рисовали в 3д.
0 +0−0Дмитрий Дмитриев18:05:27
06/01/2014
Потом впервые похоронят распечатонного пилота.
0 +1−1Viktor Chernov17:49:25
06/01/2014
-6 +1−7Константин Гордецкий14:27:57
06/01/2014
По длине ЖД Россия к началу XX века была на первом месте. И в каком месте металлургия в России отставала?
In 1914, just at the start of First World War (during which Germany invaded Russia) freight traffic on Russian Railway reached nearly 100 billion tonne-kilometers (traffic on United States railways was about five times higher) ---------------------------------
----------------------------------------------------------------
смешно...(:smile:)
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь