Британцы испытали истребитель с «распечатанными» деталями

12:14 06/01/2014 Силовые структуры
Tornado GR.4
Tornado GR.4

BAE Systems впервые провела летные испытания истребителя Tornado GR.4 ВВС Великобритании с несколькими «распечатанными» металлическими деталями, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на британскую компанию. Боевой самолет совершил полет с авиабазы в Уортоне графства Ланкашир в декабре 2013 года. Испытания были признаны успешными. Полный список «распечатанных» деталей, установленных на истребитель, не уточняется.

Проектирование и трехмерная «печать» запчастей для истребителей ведутся BAE Systems по контракту с министерством обороны. Какая именно технология используется, не уточняется. Предположительно, речь может идти о технологии прямого металлического лазерного спекания (Direct Metal Laser Sintering, DMLS). Как ожидается, применение на истребителях типа Tornado «распечатанных» деталей позволит ВВС Великобритании сэкономить 1,2 миллиона фунтов стерлингов за четыре года.

Проектирование и «печать» металлических запчастей осуществляются компанией BAE Systems на авиабазе «Марэм» в Норфолке. В частности, речь идет о защитных кожухах радиостанций в кабине пилота и вала отбора мощности. Стоимость некоторых «печатаемых» деталей составляет менее ста фунтов стерлингов. «Печатаемыми» запчастями планируется оснастить четыре эскадрильи истребителей Tornado GR.4.

Следует отметить, что технология металлической «печати» в оборонной промышленности в последнее время становится все более популярной. При DMLS-печати металлический порошок, насыпанный в емкость, при помощи лазера расплавляется в однородную структуру. «Печать» осуществляется послойно, причем толщина каждого слоя составляет около 20 микрон. Изготовленные таким способом детали не требуют дополнительной механической обработки.

В ноябре 2013 года американская компания Solid Components решила доказать, что технология DMLS достаточно надежна и точна, чтобы ее можно было использовать в производстве оружия. Для этого предприятие «распечатало» из металла действующую модель армейского пистолета M1911 калибра .45 ACP. Оружие, состоящее из 33 деталей (кроме пружин, изготовленных отдельно), успешно прошло стрельбовые испытания.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(308):

1234 5 678 ... +1
1 +1−0Наталья Кайзер15:47:58
06/01/2014
0 +0−0Roman Vorontcov15:42:22
06/01/2014
А вы умеете принтером открыть бутылку?)
Нет, и учится этому не собираюсь! Комплексов тоже нет, по поводу какого неумения!
1 +1−0Наталья Кайзер15:44:44
06/01/2014
0 +0−0Roman Vorontcov15:42:22
06/01/2014
А вы умеете принтером открыть бутылку?)
Нет, и учится этому не собираюсь! Комплексов тоже нет, по поводу какого неумения!(:smile:)
1 +2−1Наталья Кайзер15:42:21
06/01/2014
0 +0−0Roman Vorontcov15:39:22
06/01/2014
Как насчет пива? (:smile:)
Насчет пива мы уже дискутировала и я знаю, что вы умеете варить брагу собственного производства(чего не умею я!). Но уж простите меня, что на ставлю вас на одну ступень с известными немецкими пивоварами!(:sly:)
1 +1−0Иван Рыков15:27:59
06/01/2014
3 +4−1Забавный Факт12:00:33
06/01/2014
Как я понимаю есть определенные детали которые редко применяются, и держать под них отдельную линию на заводе не выгодно из за низкого на них спроса. Экономия как раз таки в том что такие детали можно сделать на месте.
+ новый уровень джаст-ин-тайм, никаких складов, логистики... понадобилось - напечатал.
1 +3−2Наталья Кайзер15:09:45
06/01/2014
0 +2−2Григорий Кривицкий13:39:51
06/01/2014
"При этом нужно шарить как машина эту информацию кушает!"
Секретарша знает что-нибудь об архитектуре железа на котором работает её Word? Об архитектуре ОС? Об архитектуре самого ПО?
Может лучше вернемся к борщу?
Касаемо секретарш - они тоже разные бывают, за свою жизнь я их много повидала. Были и такие, которые нечаянно нажимали на КАпс, а потом не знали, как выйти из ситуации, видела и таких, которые к своим документам на Word и таблицам на Excel писали сносные приложения на VB, чтоб авроматизировать! Так что не нужно грести всех под одну гребенку и отправлять варить борщ!
1 +3−2Оля Васильева15:02:26
06/01/2014
6 +6−0Dmitriy_Silver__14:06:16
06/01/2014
У нас самобичевание поощряется. На западе такого назвали бы предателем, у нас называют либералом.
_____
По уровню самобичевания нас сто очков форы дадут англичане.
Если вы не занимаетесь самокритикой - вы деградируете.
Самобичевание и самокритика - принципиально разные процессы!
1 +3−2Наталья Кайзер14:54:20
06/01/2014
0 +1−1Григорий Кривицкий14:37:52
06/01/2014
Это некоммерческое ПО. Исходники ERP и PLM систем вам никто не даст. Так же как и разработанные БД и модули интеграции для AutoCad. Ваша техническая безграмотность для меня очевидна, как и откровенное вранье и противоречивость.
Исходником CAD я называю описание детали на CAD-языке, а не описание сделанное посредством ГУИ, теперь понятно?
Я сама не конструирую на CAD, но много работаю с ребятами (Funktionsentwickler), которые конструируют на CAD и на Simulink. Они в ИТ шарят похлеще многих разработчиков ГУИ и если нужно, то и скриптик запросто навоять могут на Matlab или на Phyton.
Вы так и не ответили на вопрос, чем занимаетесь вы и в каких разработках вы участвовали, что считаете себя продвинутым?
1 +4−3Dmitry Sadovoy14:51:02
06/01/2014
-50 +8−58Константин Гордецкий12:34:02
06/01/2014
Сказочный бред. Страшно представить что у Вас в голове твориться.
выходит, что у вас в голове полная, налитая первым каналом и советскими учебниками какашка
1 +3−2Dmitriy_Silver__14:46:51
06/01/2014
-6 +1−7Константин Гордецкий14:27:57
06/01/2014
По длине ЖД Россия к началу XX века была на первом месте. И в каком месте металлургия в России отставала?
По длине ЖД Россия к началу XX века была на первом месте. И в каком месте металлургия в России отставала?
___________
Да, только весь XIX век, до Транссиба, по длине ЖД она отставала от одной-единственной Англии.

На "Опыте" (1861) чья броня была? "Первенец" где построен? Почему? Англичание наладили выпуск брони соответсвующего качества в 1859-м, к Блэк Принсу, а в России Ижора доросла до этого только в 1866-м.
К концу XIX века стало лучше. Хромоникелевая цементированная броня Круппа у Круппа 1892 год, Адмиралтейский завод 1899-й. Метод Гарвея в США - 1890-й год, Россия - 1893-й.
1 +4−3Рудольф Счетчик14:44:53
06/01/2014
0 +3−3Константин Гордецкий14:36:37
06/01/2014
В США и Японии Вас не поняли бы
В США вполне поняли крайних антиамериканистов Твена и Воннегута (а тот вовсе имиграшка-бош)
1 +2−1Наталья Кайзер14:19:22
06/01/2014
0 +1−1Григорий Кривицкий14:01:05
06/01/2014
Твою ж мать.
"Я работаю системным инженером"
"участвовала в разработке систем регулировки динамики - ESP"
Прохладная история.
Если прохладно то охладитесь!
Кастати, как человек умеющий пользоваться Айти-технологиями, быстеренько нашла ваш Гоогле-Аккаутн:
Ссылка на plus.google.com
Там есть ссылочка на Российский новый университет, на Лефортовской набережной. Как я понимаю, вы еще студент! И какими же грандиознами разработками наш студент может похвастаться?
1 +2−1Сергей Подалирий14:09:42
06/01/2014
развитие технологий 3д печати позволит создавать сколь угодно сложные детали и механические конструкции практически задаром и очень быстро. При этом принтер может работать 24 часа 365 дней в году и не просить прибавку к зарплате. А эту уже офигенное преимущество. Прикиньте сколько стоило напечатать книгу 30 лет назад и сколько стоит напечатать ее сегодня на обычном принтере.
1 +2−1Наталья Кайзер13:44:44
06/01/2014
0 +1−1Григорий Кривицкий13:37:24
06/01/2014
"чисто айтишников(хартверщиков и софтверщиков) потребуется солидное количество при создании такого принтера и ПО"
Не больше 5ти.
Только не говорите мне, что вы работаете в промышленной сфере и от ваших решений что-то зависит.
Я работаю системным инженером, от моих рещений зависит очень многое, таких как вы отправляю борщь варить, а они даже на это не пособны!(:smile:)(:smile:)(:smile:)
Написать, что Айтишники не нужны - позор джунглям!
1 +1−0Сантехник Иванович13:17:35
06/01/2014
0 +0−0Zzzz Zzzz13:15:59
06/01/2014
и вообще, если что сломается, можно кувалдой "отремонтировать"
ненужна кувалда, достаточно в отчёте написать "отремонтировано"- и всё.
1 +2−1Гри AkA Гри (35+)13:17:25
06/01/2014
2 +3−1Наталья Кайзер13:14:03
06/01/2014
Все вышеперечисленное попадает под общее название - ИТ Айти (IT information technology). Да, уметь задать деталь в CADе, а не на чертежной доске - это Айти!!!!
А для вас похоже айтишник, это только чел ваяющий свою прогу на BASIC.(:joy:)(:joy:)(:joy:)
напечатать текст в ворде, а не на печатной машинке - тоже айти? тогда любая секретутка, раскладывающая пасьянс на компе, а не на столе - айтишница
1 +1−0Сантехник Иванович13:15:10
06/01/2014
Подумаешь- напечатанные... У Путина даже с нарисованными и выдуманными деталями летают.
1 +1−0Dmitriy_Silver__13:13:11
06/01/2014
2 +3−1Jegnum12:06:16
06/01/2014
И это правильно. Если кого то можно заменить машиной, значит этот кто то не нужен.
Скоро боты заменят комментаторов...брррр.
1 +1−0Dmitrii Motorygin12:56:12
06/01/2014
1 +1−0Рудольф Счетчик12:25:15
06/01/2014
А если в модели элементарная ошибка? Ну к примеру бессшаговая резьба
Такие ошибки должен софт отлавливать в котором 3д модель делают.

Например нормальный строительный софт умеет отлавливать ситуации когда одни коммуникации пересекаются с другими (например на большом проекте над которым работают десятки людей).
1 +1−0Тим12:43:13
06/01/2014
1 +4−3Ильгиз Каюмов12:42:30
06/01/2014
Комментарий удалён.
Да вы что, смеётесь, что ли? Советский атомный проект стартовал в 1942 году официально (неофициально в 1930)! Какая там Хиросима?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь